Перейти к содержанию
Rejz

Опережение по обочине, тротуарам, высадка пассажиров и т.д.

Рекомендуемые сообщения

 

 


Если я могу перестроиться и обойти 10 машин, это не "все полосы заняты".

Теперь смотрим с другой стороны. Я еду накатом(до светофора впереди я не доеду - длительный опыт). Передний пробует успеть(но не успеет). И тут влезает обгоняльщик. А зачем мне он там нужен?

И теперь получает что теперь мне надо давить до перекрестка и только там резко оттормаживаться, что бы разные "нехорошие" люди не залезли перед мной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь смотрим с другой стороны. Я еду накатом(до светофора впереди я не доеду - длительный опыт). Передний пробует успеть(но не успеет). И тут влезает обгоняльщик. А зачем мне он там нужен?

И теперь получает что теперь мне надо давить до перекрестка и только там резко оттормаживаться, что бы разные "нехорошие" люди не залезли перед мной

Хуже, когда едешь накатиком, зная что подъедешь как раз к включению зеленого и бодро проскочишь светофор на 60 (речь о пешеходных или с хорошей видимостью, где нет риска получить вбок любителя проезжать на бледно красный),  и тут перед тобой влезает машина, останавливается за 2 секунды до включения зеленого и тебе приходится тормозить.

Но ничего тут не поделаешь, кроме того любители плавно тормозить часто еще и плавно трогаются - с правого ряд уже 3 машины пересекли перекресток, а леворядник только-только доехал до середины - какая уж тут пропускная способность.

 

Вообще что касается т.н. "шашек", то это сумма факторов:

- перестроение без заблаговременного информирования других участников движения

- перестроение не убедившись в безопасности маневра (вот как в примере выше в теме, когда человек не глядя рванул вправо и поймал автобус)

- перестроение без соблюдения дистанции и интервалов, т.е. перестроение в чужую дистанцию или "вклинивание".

Все остальное шашками не является, если в потоке огромные пустые промежутки и торопыги их заполняют - не вижу ничего плохого, пропускная способность только растет.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Вообще что касается т.н. "шашек", то это сумма факторов: - перестроение без заблаговременного информирования других участников движения - перестроение не убедившись в безопасности маневра (вот как в примере выше в теме, когда человек не глядя рванул вправо и поймал автобус) - перестроение без соблюдения дистанции и интервалов, т.е. перестроение в чужую дистанцию или "вклинивание". Все остальное шашками не является, если в потоке огромные пустые промежутки и торопыги их заполняют - не вижу ничего плохого, пропускная способность только растет.

По шашечкам ничего не будет пока не будет строго определения - например 4(или больше) перестроение за один промежуток времени(несколько минут - точно пусть эксперты думают) и 10(или другое число) например за 20 минут(или другое время).

4 перестроения спасут когда хочешь в другой ряд(но увидел что там например машины будут стоят на левым повороте) и ты снова возвращаешся в свой ряд или въехав на дорогу перестраиваешся в левый ряд для дальнейшего левого поворота.

  Пока не будут точных цифр - это общие слова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


кроме того любители плавно тормозить часто еще и плавно трогаются - с правого ряд уже 3 машины пересекли перекресток, а леворядник только-только доехал до середины - какая уж тут пропускная способность.
10.5. Водителю запрещается:

превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;

превышать скорость, указанную на опознавательном знаке "Ограничение скорости", установленном на транспортном средстве;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)
(см. текст в предыдущей редакции)

создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги,

 

Многие вещи уже давно прописаны в ПДД развитых стран. Почему наши не могут их переписать к себе - непонятно.

 

В Германии запрещено двигаться быстрее тех, кто едет левее тебя. Вот тебе и простое решение опережения справа и по обочине.

 

Также четко прописано, что в местах сужения дороги, когда приоритет не установлен ни разметкой ни знаками, все встраиваются "елочкой" по очереди.

 

Четко прописано как себя вести на полосе разгона - если не пропускают, то доехать до ее конца и ждать пока пропустят, а не тупить в ее начале.

 

И так далее.

Изменено пользователем Vook

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А зачем мне он там нужен?

 

 


что бы разные "нехорошие" люди не залезли перед мной

Просто слов нет :o

 

 

 


В Германии запрещено двигаться быстрее тех, кто едет левее тебя. Вот тебе и простое решение опережения справа и по обочине.

А в левом разрешено ехать медленнее, чем в правом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


что бы разные "нехорошие" люди не залезли перед мной Просто слов нет :o

Не надо часть фразы из предложения вырывать. Смысл совсем другой стал. Возможно из-за этого человека мне придется еще один цикл ждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А в левом разрешено ехать медленнее, чем в правом?

Нет конечно. В это все и упирается - если мы запрещаем обгон справа, то надо жестко наказывать за езду слева. А то что в правом ряду убитая дорога, парковка у палатки  с беляшами, плохая видимость, постоянные маневры из-за отсутствия ПСП и прочее прочее - это уже проблемы негров ))

Поэтому хоть мне и нравится опыт Германии, в данном случае заимствовать его нельзя.

 

 


Просто слов нет

Некоторые люди почему то думают, что имеют некое морально право на километр дороги перед собой, потому что встали в "очередь". Ну типа в супермаркете встал за 15 метров от кассы и орешь на всех, чтобы не "влезали" перед тобой.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Некоторые люди почему то думают, что имеют некое морально право на километр дороги перед собой, потому что встали в "очередь". Ну типа в супермаркете встал за 15 метров от кассы и орешь на всех, чтобы не "влезали" перед тобой.

   Просто другие люди думают что им можно лезть во все дырки(иногда даже забывая включить поворотник), вынуждая других следить за их маневрами и менять скорость и траекторию, чтобы их пропустить. Есть конечно великолепное правило ТриД которому нужно обязательно следовать.

   Минут 40 назад наблюдал за такими. Один на желтом Логане(с буковками ЯндексТакси лез в чужой ряд, второй такой же его не пустил ну и получили маленькую аварию. А так как знаки аварийной остановки их выставлять не учат(или их у них нет) в них влетел еще третий такой же Яндекс.

  Раньше я боялся машин с буковкой "У", сейчас к них еще добавился Яндекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


В это все и упирается - если мы запрещаем обгон справа, то надо жестко наказывать за езду слева. А то что в правом ряду убитая дорога, парковка у палатки с беляшами, плохая видимость, постоянные маневры из-за отсутствия ПСП и прочее прочее - это уже проблемы негров ))

Обгон производится исключительно по встречной полосе. При каких случаях он возможен справа? Только если мы в Англии, Индии, Японии, наверное. А опережение справа Правилами все же не запрещено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто другие люди думают что им можно лезть во все дырки(иногда даже забывая включить поворотник), вынуждая других следить за их маневрами и менять скорость и траекторию, чтобы их пропустить.

Пошли на очередной круг? Я выше дал определение "шашек",  создание помех и поворотник - это нарушения, с этим никто не спорит. А следить за маневрами всех окружающих водителей - это базовое качество, которые отличает опытного водителя от новичка, по настоящему опытный большинство маневров предугадывает.

Обгон производится исключительно по встречной полосе. При каких случаях он возможен справа? Только если мы в Англии, Индии, Японии, наверное. А опережение справа Правилами все же не запрещено.
если мы запрещаем обгон справа

 

:rolleyes: Человек предложил перенять опыт Германии, где опережение справа запрещено. Запрет обгона(в традиционной формулировке) - это более мягкое решение, но даже оно для нас не очень подходит.

А то что нынешнее определение обгона не соответствует традициям языка, формальной логике и понятиям большинства водителей  - это к составителям ПДД,

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше я боялся машин с буковкой "У", сейчас к них еще добавился Яндекс

Зря. Машины с буковкой "У" - учебные, оборудованные педалями тормоза справа, где сидит инструктор. Возможно, это не ас, конечно, но все-таки человек с определенным опытом, способный вывести ученика из-под удара. А вот машин с восклицательным черным знаком на желтом фоне действительно следует опасаться. Ибо в них сидят те, кто не имеет практических навыков вождения вне автошколы. И надо отдать этим людям должное, они нас, окружающих, честно предупреждают, размещая подобные наклейки.

А то, что весьма много водителей-отморозков за рулем машин таки и каршеринга, не секрет ни для кого. Первых, как волка, кормят ноги. Время - деньги. Как потопаешь, так и полопаешь. У вторых каждая лишняя минута на счету, протирает дыру в кармане. Разумеется, ни тех, ни других я не оправдываю. Но, понимая их мотивацию, следует быть осторожнее при появлении оных на дороге. Тем более, что они соответствующим образом маркированы. 

 

 

:rolleyes: Человек предложил перенять опыт Германии, где опережение справа запрещено.

Тогда виноват-с, не понял-с. :rolleyes:

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не передергивайте. Не езда по обочине, а систематическая езда по обочине и регулярное нарушение ПДД. Судя по потокам обочинщиков наказание неадекватно и никого особо не пугает. 

Я не передергиваю, это Вы просто свой личный опыт переносите на всех. Например, для меня проблема обочечников отсутствует вовсе. Я их не вижу совсем. И мне непонятно почему именно они вдруг стали смертельно опасны, и что для них наказание должно ужесточиться и стать равным ездящим пьяными или по встречке.

 

За систематические нарушения же уже давно ГИБДД давно лоббирует ужесточить наказания, но тут судя по газетным статьям и блогам, все наши автоправозащитники, включая Лысакова, Шумских, Мухортикова, Шкуматова встают в позу и устраивают плач ярославны на тему, что все нарушения разные и нельзя всех под одну гребенку, видимо считая что нарушение скоростного режима совсем не нарушение (если я сделал неправильные выводы на основе газетных статей, то сразу приношу извинения вышеперечисленным людям). 

 

 

 

Но для каждого вида нарушений нужен свой подход - за незначительное превышение и парковку не должно быть прогрессивки, за парковку не должно быть низких штрафов и т.д. В перечисленных выше случаях система уже неплохо настроена, с ОТ полосой есть проблемы, с обочинами, ПСП и т.п. пока все скверно.

Ну собственно что и требовалось доказать. Для вас нарушение скоростного режима до 40км/ч совсем не нарушение. А на мой взгляд вы в разы опаснее обочечников с точки зрения БДД.

 

 

Многие вещи уже давно прописаны в ПДД развитых стран. Почему наши не могут их переписать к себе - непонятно.

Потому, что у нас джигитов на дороге больше, поэтому и нельзя. Более того эти джигиты еще и законы пишут.

 

 

Теперь смотрим с другой стороны. Я еду накатом(до светофора впереди я не доеду - длительный опыт). Передний пробует успеть(но не успеет). И тут влезает обгоняльщик. А зачем мне он там нужен? И теперь получает что теперь мне надо давить до перекрестка и только там резко оттормаживаться, что бы разные "нехорошие" люди не залезли перед мной

ну если речь о каскаде светофоров, то едущий первым "накатом" делает так, что кто-то сзади уже не успеет на текущий цикл светофора, а ему совсем не обязательно нужно на след. светофор, может он уже приехал или ему "под стрелочку" надо. Все не так однозначно, особенно если это левый ряд.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я еду накатом что бы на текущем светофоре не тормозить(накатом жду зеленого). Ну и заодно чуть-чуть сберегаю экологию - не торможу(нет выделение от износа колодок) и нет выхлопных газов(на накате при некоторых условиях) бензин в двигатель вообще не подается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Я еду накатом что бы на текущем светофоре не тормозить(накатом жду зеленого).

Я про предыдущий светофор. Вы экономите на текущем, а сзади кто-то останется на красном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...