Перейти к содержанию
Rejz

Опережение по обочине, тротуарам, высадка пассажиров и т.д.

Рекомендуемые сообщения

 

 


Я еду накатом что бы на текущем светофоре не тормозить(накатом жду зеленого).

Чаще всего такие "накатчики" из ПДД слышали только про "красный-зелёный" и не подозревают, в частности, о существовании там пункта 13.8. Порой подобная экономия выходит правым боком. А иногда и левым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Я не передергиваю, это Вы просто свой личный опыт переносите на всех. Например, для меня проблема обочечников отсутствует вовсе. Я их не вижу совсем.

Вопросов больше не имею.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Я про предыдущий светофор. Вы экономите на текущем, а сзади кто-то останется на красном.

Наоборот - я его проеду быстрее. Я буду уже на ходу.

Как то раз из интереса на спор поставили автомобиль так что он абсалютно не мешал потоку и на видеорегистратор сняли 20 циклов начала движения. В среднем после загорания зеленого проходит минимум секунда до начала движения первой машины.

   Через перекресток проезжало от 3 до 7 машин за раз(определялось длительность зеленой фазы). Ну не учат сейчас в автошколах при трогании на светофоре смотреть через одну машину, что бы тронутся с передней практически одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наоборот - я его проеду быстрее. Я буду уже на ходу.

Вы проедите быстрее, а вот те кто за вами медленнее, т.к. упираются в Вас. Вы своим эго ограничиваете пропускную способность предыдущего светофорного перекрестка, ибо пока вы подъедите к следующему сзади уже загорится красный, а т.е. на участе дороге между двумя перекрестками уместиться меньше машин.

 

 

Ну не учат сейчас в автошколах при трогании на светофоре смотреть через одну машину, что бы тронутся с передней практически одновременно.

сомневаюсь, что когда-то учили, тем более что в автошколе стоит вопрос вообще трогания без всяких изысков. Именно поэтому если вы не спеша тронетесь и медленно поедите, то снизите пропускную способность перекрестка. В этом было бы ничего страшного, если бы не дикое время фаз в МСК.

Изменено пользователем Terv
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Вы проедите быстрее, а вот те кто за вами медленнее, т.к. упираются в Вас.

Они проедут тоже быстрее, так как им тоже трогаться не не надо. И вопрос был не про тех кто сзади, а про того кто влезает перед мной. В 99,999% случаев те кто едут сзади понимают мою идею

 

 


т.е. на участе дороге между двумя перекрестками уместиться меньше машин.

На данном конкретном участке дороги предыдущий светофор за 1,5 км. И он никогда, даже в час пик не заполняется машинами, если только по какой то причине не перекрывают 1 ряд.

 

 


сомневаюсь, что когда-то учили, тем более что в автошколе стоит вопрос вообще троганья без всяких изысков.

Меня в 1984 году учили. Может быть конечно инструктор был хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если исключить движение накатом, все верно. Едешь в своем темпе к моменту включения зеленого, чтобы стартануть порезвее, находится умник, который опережает, чтобы перед тобой остановиться на красный, и потом откровенно тупить со стартом. А есть места, где к следующему светофору так не успеть на зеленый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну не учат сейчас в автошколах при трогании на светофоре смотреть через одну машину, что бы тронутся с передней практически одновременно.
и не должны, получается вы почему-то делаете ни на чём не основанное предположение, что находящийся перед вами автомобиль начнёт движение одновременно с первым, что безусловно не идёт на пользу БДД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Если исключить движение накатом, все верно.

А при чем тут накат? В нужный момент подтыкаешь нужную скорость и вперед

Проверено неоднократно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при чем тут накат? В нужный момент подтыкаешь нужную скорость и вперед

Проверено неоднократно

Да, движение накатом - отдельная тема. Если коротко - не рекомендуется по соображениям безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Если коротко - не рекомендуется по соображениям безопасности.

Если при движении с длинных или крутых горок согласен. В других условиях накат(движение с включенным двигателем на нейтрали) опасности нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если при движении с длинных или крутых горок согласен. В других условиях накат(движение с включенным двигателем на нейтрали) опасности нет

Ну как нет? В случае возникновения нештатной ситуации лишаете себя возможности ускориться. А на переднем приводе еще и возможности стабилизировать авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну как нет? В случае возникновения нештатной ситуации лишаете себя возможности ускориться. А на переднем приводе еще и возможности стабилизировать авто.

Что бы в начале - докат до светофора с небольшой скоростью по более-менее свободной дороге. В других случаях возможно 128 миллионов вариантов и их не опишешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@und68, докатываетесь Вы до светофора, и тут Вам со встречки кто-нибудь прилетает. А у Вас только тормоза и руль как органы управления. Может не хватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


и не должны, получается вы почему-то делаете ни на чём не основанное предположение,
трогаться синхронно и не обязательно, а вот не торопясь воткнуть передачу и не тянуть резинку вполне безопасно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


и не должны, получается вы почему-то делаете ни на чём не основанное предположение, что находящийся перед вами автомобиль начнёт движение одновременно с первым, что безусловно не идёт на пользу БДД

Вот поэтому и пробки(за цикл светофора проезжает меньшее количество машин).

Для БДД - если вижу что предыдущая машина не поехала, просто не отпускаю сцепление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...