Перейти к содержанию
mitya1698

Где в Москве мешают нарушители? (и нужна вафельница)

Рекомендуемые сообщения

 

 


Учитывая тот факт, что при движении по Люблинке с обеих сторон находится весомое количество скотов, желающих повернуть налево вторым рядом, "вафельница" и камеры там очень даже не повредят.

 

Эти "скоты" проезжают вперед, освобождая полосу для проезда прямо, тем более, что Перерва вполне себе хорошо вмещает 2+2 полосы. Так что не надо свои паразитные идеи продвигать, я не хочу стоять в ещё бОльшей пробке при движении в сторону Братеево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Эти "скоты" проезжают вперед, освобождая полосу для проезда прямо, тем более, что Перерва вполне себе хорошо вмещает 2+2 полосы. Так что не надо свои паразитные идеи продвигать, я не хочу стоять в ещё бОльшей пробке при движении в сторону Братеево.

Ага, "освобождают" ее так, что двигаясь прямо из второго слева ряда приходится в итоге на самом перекрестке перестраиваться правее. Если можно будет решить проблему исключительно переразметкой, буду рад. Но от этого моя идея не становится ни разу паразитной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Ага, "освобождают" ее так, что двигаясь прямо из второго слева ряда приходится в итоге на самом перекрестке перестраиваться правее. Если можно будет решить проблему исключительно переразметкой, буду рад. Но от этого моя идея не становится ни разу паразитной.

 

Т.е. лучше их объезжать не там где 5 полос, а там где 3 полосы, одна из которых ОТ. Логика шедевральная. Спасибо, такого не надо.

На Щелчке уже такого насмотрелся, всё колом стало стоять на дублерах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Т.е. лучше их объезжать не там где 5 полос, а там где 3 полосы, одна из которых ОТ. Логика шедевральная. Спасибо, такого не надо.

Можно подумать вас (да и меня) кто-то спрашивать будет, если посчитает нужным изменить схему.

Я в качестве варианта вижу внедрение там двух "плавающих" центральных полос для движения прямо за счет прерывания выделенки непосредственно перед перекрестком. Тогда можно говорить о разрешении поворота налево с двух полос.

А вот вам и наглядная иллюстрация скотов, которые по-вашему якобы освобождают перекресток для проезда прямо. Целых пять машин блокируют полосу. Натуральные скоты и отбросы. Это одна машина, максимум две, выехавшая за стоп-линию позволяет объехать ее без перестроения. А вереницу уже не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пересечение Братеевской ул. и Беседенского шоссе добавлю, проскакуны заманали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короткий комментарий из моей колокольни: львиная доля "зачинщиков" затора -- автобусы-гармошки и длинномеры с трубами и цисцернами. А иначе они, с другой стороны, перекрёсток никогда не проедут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно подумать вас (да и меня) кто-то спрашивать будет, если посчитает нужным изменить схему. Я в качестве варианта вижу внедрение там двух "плавающих" центральных полос для движения прямо за счет прерывания выделенки непосредственно перед перекрестком. Тогда можно говорить о разрешении поворота налево с двух полос. А вот вам и наглядная иллюстрация скотов, которые по-вашему якобы освобождают перекресток для проезда прямо. Целых пять машин блокируют полосу. Натуральные скоты и отбросы. Это одна машина, максимум две, выехавшая за стоп-линию позволяет объехать ее без перестроения. А вереницу уже не получится.

 

Т.е. сначала говорим про нанесение вафельницы, а потом об оптимизации движения? Может наоборот нужно поступать?

 

А вот наглядная иллюстрация на несколько шагов назад: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.743170%2C55.657242&z=16&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.740831%2C55.657614&panorama%5Bdirection%5D=164.712837%2C1.090086&panorama%5Bspan%5D=103.257782%2C58.307500,

 

что происходит, если "скоты" не проезжают вперед.

Целых пять машин блокируют полосу? Ну представьте, что эти пять машин встанут раньше и поставят раком один из двух рядов ОХ (не считая A-полосу). 

Думать на шаг вперед вы не умеете, как и многие любители кнута и камер здесь? "Скоты", "отбросы" - слишком много ненависти и злобы, нервы надо беречь.

Изменено пользователем Hmmm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А вот вам и наглядная иллюстрация скотов, которые по-вашему якобы освобождают перекресток для проезда прямо. Целых пять машин блокируют полосу. Натуральные скоты и отбросы. Это одна машина, максимум две, выехавшая за стоп-линию позволяет объехать ее без перестроения. А вереницу уже не получится.

Стояли бы они в коротком кармане - тоже бы блокировали. Я там вижу системную проблему, нужно удлинять и расширять карман до 2-х полос, места море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнил место. Нужна "вафельница" на перекрестке Шоссейной улицы и Шоссейного же проезда в Печатниках. Там постоянно при движении от метро "Текстильщики" десятки желающих повернуть из правого ряда налево, куда идет основной поток. Но беда в том, что за перекрестком там всего одна полоса. Как итог, затор образуется непосредственно на самом перекрестке, а его пропускная способность из-за наглецов резко снижается. По причине того же затора вереницы фур и других грузовичков не могут проехать в сторону Волгоградки из промзоны Шоссейного проезда в своей коротокой фазе.


 

 


А вот наглядная иллюстрация на несколько шагов назад: https://yandex.ru/ma...57782,58.307500, что происходит, если "скоты" не проезжают вперед.

Нормальное рабочее движение. Никакой экзотики и жести.

 

 

 


Целых пять машин блокируют полосу? Ну представьте, что эти пять машин встанут раньше и поставят раком один из двух рядов ОХ (не считая A-полосу). Думать на шаг вперед вы не умеете, как и многие любители кнута и камер здесь? "Скоты", "отбросы" - слишком много ненависти и злобы, нервы надо беречь.

Где легче объехать этот "хвост"? Непосредственно на перекрестке, где скорости высоки, а пространства для перестроения мало?! Или же заранее, имея в запасе продолжительную дистанцию?! Любому ездящему по городу ответ очевиден. Но гораздо проще защищать отборных отбросов и скотов, предлагая их понять и простить, которым просто "надо". А нормальный человек, занявший место на дороге согласно ПДД, из-за всей этой не уважающей никого дряни и погани будет стоять в ожидании возможности проехать (как прямо, так и налево, кстати) пару лишних циклов. Отлично ведь!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, вы пытаетесь закрутить шуруп молотком.

Если не хватает длины и производительности кармана - нужно расширение кармана, а не вафельница.

Если имеет место массовый поворот не с того ряда - нужна камера, а не вафельница

И т.д.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Где легче объехать этот "хвост"? Непосредственно на перекрестке, где скорости высоки, а пространства для перестроения мало?! Или же заранее, имея в запасе продолжительную дистанцию?! Любому ездящему по городу ответ очевиден. Но гораздо проще защищать отборных отбросов и скотов, предлагая их понять и простить, которым просто "надо". А нормальный человек, занявший место на дороге согласно ПДД, из-за всей этой не уважающей никого дряни и погани будет стоять в ожидании возможности проехать (как прямо, так и налево, кстати) пару лишних циклов. Отлично ведь!

 

Объехать легче там, где дорога шире. Т.е. ближе к перекрёстку или на самом перекрёстке. И действительно, это очевидно любому реально ездящему по городу с пробками человеку. Мне и, я думаю, многим другим больше помех создаёт как раз этот нормальный человек, который раскорячился и занял одну полосу на узком участке дороги. И "нормальные люди" ничего там не ждут. Ул. Перерва вполне хорошо вмещает 2 ряда одновременно. Но больше желчи, больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все возвращаемся к теме, флудить прекращаем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю вафельницу у дома 40 по Нахимовскому проспекту для съезда многочисленного ОТ на ОРП "Профсоюзная".

Это одновременно в интересах ОТ и в интересах автомобилистов, ибо троллейбусы и автобусы вынуждены пересекать движующийся поток машин на их законный зелёный. В результате за цикл светофора проезжают треть меньше машин, чем могло бы быть. Ежедневно наблюдаю эту печальную картину.

 

После организации выделенки ситуация ухудшилась. Ибо водители по всём желании теперь не имеют возможности в паузу съехать на правый ряд и освободить место для проезда.

 

Панорама: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?source=wizgeo&utm_source=serp&l=map%2Cstv%2Csta&utm_medium=maps-desktop&mode=search&text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%2C%20%D0%9D%D0%B0%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%2C%2038&sll=37.567015%2C55.677402&ll=37.565859%2C55.677349&z=18&panorama%5Bpoint%5D=37.566044%2C55.677059&panorama%5Bdirection%5D=309.801615%2C3.293345&panorama%5Bspan%5D=81.318397%2C40.423662

Изменено пользователем Trotil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю вафельницу у дома 40 по Нахимовскому проспекту для съезда многочисленного ОТ на ОРП "Профсоюзная".

Это одновременно в интересах ОТ и в интересах автомобилистов, ибо троллейбусы и автобусы вынуждены пересекать движующийся поток машин на их законный зелёный. В результате за цикл светофора проезжают треть меньше машин, чем могло бы быть. Ежедневно наблюдаю эту печальную картину.

 

После организации выделенки ситуация ухудшилась. Ибо водители по всём желании теперь не имеют возможности в паузу съехать на правый ряд и освободить место для проезда.

 

Панорама: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?source=wizgeo&utm_source=serp&l=map%2Cstv%2Csta&utm_medium=maps-desktop&mode=search&text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%2C%20%D0%9D%D0%B0%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%2C%2038&sll=37.567015%2C55.677402&ll=37.565859%2C55.677349&z=18&panorama%5Bpoint%5D=37.566044%2C55.677059&panorama%5Bdirection%5D=309.801615%2C3.293345&panorama%5Bspan%5D=81.318397%2C40.423662

Сделали!!! Не поверил своим глазам, когда увидел.

Кому нужно фото - вечером могу выложить.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перекрёсток Южнопортовой и Проектируемого проезда № 1423 (дорога с нового путепровода).

2Jnt6.jpg

Проблема с движением от «Кожуховской» к «Печатникам» по вечерам. После открытия путепровода для автоупырей образовалось слишком много свободного пространства. Объезжают пробку по левой полосе, которая предназначена только для поворота налево, и через сплошные и островки безопасности суются в единственную полосу за перекрёстком.

Ещё бы камеру на полосу поставить на самом путепроводе, потому что 80% упырей пересекает там двойную сплошную двумя левыми колёсами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...