Перейти к содержанию
wamaza

М-10 [км 176]: Реконструкция Мигаловского моста

Рекомендуемые сообщения

«Мостотрест» проведет реконструкцию мостового перехода через Волгу на трассе М-10 в Тверской области.
 
ОАО «Мостотрест» стало победителем конкурса на право заключения государственного контракта на реконструкцию мостового перехода через р. Волгу в Тверской области на км 176 (II очередь) автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург. Работы по реконструкции будут выполнены по заказу Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Москва – Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Россия»). Стоимость контракта составит 7, 878 млрд рублей (с учетом НДС). Работы планируется завершить 31 августа 2019 года.

В рамках реконструкции специалистам «Мостотреста» предстоит полностью заменить старое пролетное строение, при этом количество полос движения будет увеличено с двух до четырех, построить эстакаду на пересечении трассы с проспектом 50 лет Октября, съезд с моста на проспект 50 лет Октября, автодорожные подходы к мосту, въезд с ул. Черкасская, проезды под мостами, выезды с примыкающих к трассе территорий. Будут возведены подпорные стенки, восстановлено и расширено берегоукрепление, установлены шумозащитные экраны, реконструированы очистные сооружения. Расчетная скорость движения по мосту после завершения реконструкции составит 100 км/ч. После завершения работ новый мост обеспечит движение транспорта в сторону Москвы.

Реконструкция мостового перехода через р. Волгу на км 176 (II очередь) трассы М-10 является частью проекта «Реконструкция участков автомобильной дороги М-10 «Россия» – от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга». Ранее, в сентябре 2013 года, в рамках I очереди данного проекта специалистами группы «Мостотрест» был построен новый мост в 22 м ниже по течению реки от старого, рассчитанный на четыре полосы движения в направлении Санкт-Петербурга. Работы по реконструкции старого моста в рамках II очереди позволят довести количество полос движения в обоих направлениях до восьми и ликвидировать заторы, ограничивающие движение не только по трассе М-10, но и на выходе из Твери.

Реконструируемый мост через Волгу был построен в начале 1960-х годов. К настоящему времени статическая система моста и тип пролетных строений не имеют резервов для обеспечения судоходного габарита по ширине 120 м и повышения грузоподъемности до уровня перспективных нагрузок А14 и Н14. Рост интенсивности автомобильного движения и возрастание постоянных нагрузок требуют увеличения количества полос движения на мостовом переходе и, как следствие, значительного увеличения ширины пролетного строения. Все эти факторы обусловили необходимость замены старого пролетного строения при реконструкции моста.

http://mostro.ru/press-centre/news/1776/

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекрасная новость!

А в чем прекрасность новости то? Как второй мост открыли,так пробки там и нет. А сейчас до 19 года там все опять встанет.

 

Тоже касается и всей реконструкции обьездной. Там всего лишь нужно рельсы выковорить пере старацкой трассой...

Изменено пользователем sabur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сейчас до 19 года там все опять встанет.

С чего бы вдруг? Второй мост же будут строить на месте старого, мешать наверняка не будут особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чем прекрасность новости то? Как второй мост открыли,так пробки там и нет. А сейчас до 19 года там все опять встанет.

 

Тоже касается и всей реконструкции обьездной. Там всего лишь нужно рельсы выковорить пере старацкой трассой...

Открыта только первая очередь моста и развязки, с которой даже нет заезда в город при движении со стороны Питера, что есть нонсенс. В результате перегружается старицкий перекрёсток и периодически тормозит объездную. Это поправят. 

 

Кроме того, похоже на обход Твери в составе скоростной М-11 временно забили, поэтому весь трафик с неё пустят по нынешней объездной. Для того её и будут приводить к первой категории. Если ограничиться выковыриванием рельсов, то 2+1 М-10 плюс 2+2 М-11 плюс городской трафик даст коллапс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С чего бы вдруг? Второй мост же будут строить на месте старого, мешать наверняка не будут особо.

Новый мост строили вообще на пустом месте,однако пробки бывали и до Медного) А тут-- 

 

построить эстакаду на пересечении трассы с проспектом 50 лет Октября, съезд с моста на проспект 50 лет Октября, автодорожные подходы к мосту, въезд с ул. Черкасская, проезды под мостами, выезды с примыкающих к трассе территорий. Будут возведены подпорные стенки, восстановлено и расширено берегоукрепление, установлены шумозащитные экраны, реконструированы очистные сооружения--

 

никак не похоже на безболезненную операцию.Еще улыбает- К настоящему времени статическая система моста и тип пролетных строений не имеют резервов для обеспечения судоходного габарита . Выше по Волге  этого моста, ничего крупнее средней яхты уже лет 7 не ходит. Не из-за того, что пролеты узкие)) Через 5 км- там на форватере 2метра за счастье. Вообщем смахивает на отмыв. Нет там пробок давно, средняя скорость 100км , и с Твери выезд нормальный, все сьезды без пробок и светофоров

Открыта только первая очередь моста и развязки, с которой даже нет заезда в город при движении со стороны Питера, что есть нонсенс. В результате перегружается старицкий перекрёсток и периодически тормозит объездную. Это поправят. 

 

Кроме того, похоже на обход Твери в составе скоростной М-11 временно забили, поэтому весь трафик с неё пустят по нынешней объездной. Для того её и будут приводить к первой категории. Если ограничиться выковыриванием рельсов, то 2+1 М-10 плюс 2+2 М-11 плюс городской трафик даст коллапс.

Старицкий перекресток все лето проработал на желтом мигающим светофоре..и я там очень давно не видел перегрузки никакой .Доехать до него с мигаловского моста-полторы минуты, с разворотом . Что в 10 раз быстрее любого разворота на Мкаде.

И я не очень понимаю последнее ваше предложение.2+1 2+2 и тверской трафик...выезд с Твери сейчас без каких либо затруднений.Везде шикарные развороты и полосы разгона.Со старицкого, да , если ехать из Твери в Москву, и не подумать, то можно долго налево поворачивать)

 Трафик с М11? Разве это не часть нынешнего трафика с м10, с которым мигаловская развязка справляется?

Изменено пользователем sabur
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый мост строили вообще на пустом месте,однако пробки бывали и до Медного)

При строительстве 1 очереди была решена основная проблема - пересечение М-10 с просп. 50 лет октября в одном уровне. На пустом месте его построили, а пробки были, где логика? При строительстве 2 очереди будут затруднения, как при любом строительстве, только М-10 при этом уже будет верхом проходить и ее эта стройка мало коснется.

 

Вообщем смахивает на отмыв. Нет там пробок давно, средняя скорость 100км , и с Твери выезд нормальный, все сьезды без пробок и светофоров

К 2018 году там нехилый транзит попрет после окончания строительства всех участков М-11 кроме обхода Твери, вам уже это написали. Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При строительстве 1 очереди была решена основная проблема - пересечение М-10 с просп. 50 лет октября в одном уровне. На пустом месте его построили, а пробки были, где логика? При строительстве 2 очереди будут затруднения, как при любом строительстве, только М-10 при этом уже будет верхом проходить и ее эта стройка мало коснется.

 

К 2018 году там нехилый транзит попрет после окончания строительства всех участков М-11 кроме обхода Твери, вам уже это написали.

 

Про транзит я не догоняю,как написал выше. Все кто едет в Питер сейчас, проезжают Тверь. Так или иначе. На м11 инопланетяне вырулят? 

А про строительство-посмотрим, время покажет. Лично меня сейчас в этом участке все устраивает. Какое то новое строительство пугает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Все кто едет в Питер сейчас, проезжают Тверь. Так или иначе. На м11 инопланетяне вырулят?

 

все, кого понемногу дозируют многочасовые пробки (Химки, Зеленоград, Солнечногорск и Клин), прилетят на крейсерской под Тверь. Из-за этого и будет коллапс. Да и трафик будет только расти (в 2018 относительно 2014 точно вырастет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все, кого понемногу дозируют многочасовые пробки (Химки, Зеленоград, Солнечногорск и Клин), прилетят на крейсерской под Тверь. Из-за этого и будет коллапс. Да и трафик будет только расти (в 2018 относительно 2014 точно вырастет).

Дай бог пятая часть транспорта ломанется на платную. Плюс пункты оплаты устроят вторые Клин,Солнечногорск и Химки.судя по платному обьезду Одинцова,где в пятницу от Мкада пробка(7км). А сколько пунктов тут будет до Твери? 3-4?

 

При всем при этом,сейчас то обьездная Твери стоит из-за рельс,которые глядя в проекты,никто выковыривать на собирается.

Изменено пользователем sabur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

При всем при этом,сейчас то обьездная Твери стоит из-за рельс,которые глядя в проекты,никто выковыривать на собирается.

Смотрим внимательнее развязку со Старицким шоссе - http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=22488&page=8&do=findComment&comment=179964

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Дай бог пятая часть транспорта ломанется на платную.

 

А почему не 2/5? не 3/5? Зачем приводите цифры с потолка?

 

 

 


судя по платному обьезду Одинцова,где в пятницу от Мкада пробка(7км)

 

в огороде бузина, а в Киеве дядька. На объездной Одинцова в пятницу мощнейший поток дачников. Откуда ему взяться даже после Клина (тем более кроме пятницы есть еще шесть дней недели, да и весь недачный сезон).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрим внимательнее развязку со Старицким шоссе - http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=22488&page=8&do=findComment&comment=179964

Да, слона не приметил) Я бы вот на этом и остановился)

А почему не 2/5? не 3/5? Зачем приводите цифры с потолка?

 

 

 

 

в огороде бузина, а в Киеве дядька. На объездной Одинцова в пятницу мощнейший поток дачников. Откуда ему взяться даже после Клина (тем более кроме пятницы есть еще шесть дней недели, да и весь недачный сезон).

Но почему с потолка? Читал в газете Солнечногорского района. Был опрос -будете ли  пользоваться м11. Если до 200р -то 20 процентов сказали -да. Если до 500р сказали 5 процентов. Конечно,не совсем показатель, но выводы сделать можно.

Про бузину...после Клина есть Спасзаулок, Тверская обьездная (там до рельсов стоит от волоколамки) И уж, несмотря на проценты, поток никак не меньше будет на м11, чем на одинцовской. Я лично, не надеюсь на отсуствие там пробок на оплате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@sabur, это строительный раздел. Кто как будет ездить и почем, это все в ОБСУЖДЕНИИ пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...