Перейти к содержанию
Mailerdaemon

Проблемы связи на трассе М-11

Рекомендуемые сообщения

 

 


А там же спутник, не?

Именно, спутник твоего автомобиля. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А там же спутник, не?

 

Спутник(и) используются для определения местоположения (GLONASS/GPS)

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/ЭРА-ГЛОНАСС 

Принцип действия системы

 

Система «ЭРА-ГЛОНАСС» представляет собой распределенную инфраструктуру оператора (включающую в себя навигационно-информационную платформу, сеть передачи данных и сеть сотовой связи по принципу «виртуального оператора») и устройства (автомобильная система в терминах стандарта), устанавливаемые в автомобили.

 

При аварии (согласно ГОСТ устройство должно распознавать фронтальное столкновение, боковое столкновение, удар сзади) автомобильное устройство в соответствии с заложенным в него алгоритмом[1] определяет степень тяжести аварии, определяет местоположение пострадавшего транспортного средства через спутники системы ГЛОНАСС и/или GPS, устанавливает связь с инфраструктурой «ЭРА-ГЛОНАСС» и в соответствии с протоколом передаёт необходимые данные об аварии. Сигнал о бедствии имеет приоритетный статус и будет передан через любого сотового оператора, чей сигнал в данном месте будет самый сильный. Если сеть будет перегружена множеством телефонных звонков, то их можно прервать для передачи экстренной информации.

 

Совершить вызов можно и вручную — нажатием специальной кнопки SOS. В этом случае оператор контакт-центра «ЭРА-ГЛОНАСС» голосом уточняет детали происшествия и в случае подтверждения информации или при отсутствии ответа направляет службы экстренного реагирования — спасателей, Скорую помощь, ГИБДД.

Выделение моё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кнопка SOS в автомобиле тут превращается в тыкву

Это конечно раздражает.

У меня в семье есть старая Ауди, в ней штатная навигация (без России ещё) и телефон (Simens исторический).

Так вот она теоретически (я конечно не пробовал :) ) умеет отправлять SMS с координатами аварии (при срабатывании подушек в машине) на выделенный номер страховщиков-спасателей. А уже они могут перезвонить...

 

Машине больше 10-ти лет.

А тут вроде наворотили, позиционируется как достижение, но на выходе...

Как то всё это идеологически-структурно не продуманно.

Изменено пользователем Alexander(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эра-Глонасс тоже умеет SMS отправлять. У него, видимо, больше шансов при плохом сотовом покрытии. Однако, если его совсем нет...
Да построят там сеть, я думаю. Поставят несколько БС вдоль трассы. Раньше-то там были леса да болота, никому она не нужна была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Эра-Глонасс тоже умеет SMS отправлять. У него, видимо, больше шансов при плохом сотовом покрытии. Однако, если его совсем нет...

Конечно больше. Он то может через любого доступного, а вот эквайринговый  терминал только через своего уполномоченного.

 

А покрытия действительно нет. Вот хоть у МТС посмотреть можно. https://moskva.mts.ru/personal/podderzhka/zoni-obsluzhivaniya/nasha-set

Хорошо видно что трасса идет практически по чистому месту, захватывая участки покрытия лишь местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эра-Глонасс тоже умеет SMS отправлять. У него, видимо, больше шансов при плохом сотовом покрытии. Однако, если его совсем нет...

Да построят там сеть, я думаю. Поставят несколько БС вдоль трассы. Раньше-то там были леса да болота, никому она не нужна была.

 

Обходу Вышнего Волочка уже скоро 4 года. Связи там нет, несмотря на обещания её сделать (ещё в 2015 году есть новости, что вся четвёрка там будет). И АЗС за 4 года не построили.

Да, трафик там был маленький, но это вопрос переговоров с Автодором. Инвестпроект должен был предусматривать рост трафика. Сейчас он в реальности будет расти, а сервиса (азс и связь) полный ноль.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сдвётся мне, пока петух не клюнет -- никто...

 

Проблема Обхода ВВ вообще не ставилась -- 76 километров всего было. В мороз можно и в подштанниках на секунду выскочить. А сейчас появился мнтервал, где всё повзрослому.

 

К отсутствию АЗС и сотового покрытия я бы ещё добавил отсутствие оранжевых колонн SOS по краям трассы (на 15-58 они появились довольно быстро, места под них были сделаны сразу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оранжевых колонн SOS по краям трассы

 

К сожалению у нас все не логично:

На 15-58, где связь отличная, но самый большой трафик - колонки SOS есть, а освещения нет.

На 334-543, где связи нет, и трафик ниже - колонки SOS отсутствуют, а освещение есть.

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Эра-Глонасс тоже умеет SMS отправлять. У него, видимо, больше шансов при плохом сотовом покрытии.

 

ну и плюс Эра-Глонасс может не ограничивать себя 2 Вт мощности передачи, а орать намного "громче".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эра-Глонасс может не ограничивать себя 2 Вт

Про это где-то написано? И эта хрень будет светить мне прямо в мозг когда захочет? Или она активируется строго в случае ДТП (и по нажатию кнопки)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tolik, про орать громче не уверен, но то что работает лишь в необходимости - заложено в архитектуру.
Вот тут человек довольно интересно расписал механизм работы: https://habr.com/post/406503/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Про это где-то написано?

 

логично предположить, что это именно так, особенно с учетом предназначения системы

 

 

 


эта хрень будет светить мне прямо в мозг когда захочет

 

ну, лично у меня антенна в плавнике на крыше, снаружи автомобиля, поэтому пофиг, 2 Вт она будет работать или 100.

 

 

 


она активируется строго в случае ДТП (и по нажатию кнопки)

 

ну, ее активация в иных случаях никакого смысла не имеет. но вообще да, должна только в случае ДТП либо нажатия кнопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


ну, ее активация в иных случаях никакого смысла не имеет

А как же заговор про контроль ПДД в перспективе и сбор оплаты проезда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению у нас все не логично:

На 15-58, где связь отличная, но самый большой трафик - колонки SOS есть, а освещения нет.

На 334-543, где связи нет, и трафик ниже - колонки SOS отсутствуют, а освещение есть.

Операторы отслеживают ситуацию на трассе по камерам, коих установлено достаточно.  И, если машина остановилась на трассе, оператор вызывает машину аваркома.

В августе 2017 на объезде Вышнего Волочка у наших знакомых сломалась машина. Связи не было. Через некоторое время подъехал эвакуатор, бесплатно эвакуировал машину до съезда с М11 на М10... ну а далее до Москвы договорились на платной основе (самый центр Москвы 15 000 руб.)  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...