Dima! 762 Жалоба Опубликовано 15 июня 2018 г. А там же спутник, не? Именно, спутник твоего автомобиля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 15 июня 2018 г. А там же спутник, не? Спутник(и) используются для определения местоположения (GLONASS/GPS) https://ru.wikipedia.org/wiki/ЭРА-ГЛОНАСС Принцип действия системы Система «ЭРА-ГЛОНАСС» представляет собой распределенную инфраструктуру оператора (включающую в себя навигационно-информационную платформу, сеть передачи данных и сеть сотовой связи по принципу «виртуального оператора») и устройства (автомобильная система в терминах стандарта), устанавливаемые в автомобили. При аварии (согласно ГОСТ устройство должно распознавать фронтальное столкновение, боковое столкновение, удар сзади) автомобильное устройство в соответствии с заложенным в него алгоритмом[1] определяет степень тяжести аварии, определяет местоположение пострадавшего транспортного средства через спутники системы ГЛОНАСС и/или GPS, устанавливает связь с инфраструктурой «ЭРА-ГЛОНАСС» и в соответствии с протоколом передаёт необходимые данные об аварии. Сигнал о бедствии имеет приоритетный статус и будет передан через любого сотового оператора, чей сигнал в данном месте будет самый сильный. Если сеть будет перегружена множеством телефонных звонков, то их можно прервать для передачи экстренной информации. Совершить вызов можно и вручную — нажатием специальной кнопки SOS. В этом случае оператор контакт-центра «ЭРА-ГЛОНАСС» голосом уточняет детали происшествия и в случае подтверждения информации или при отсутствии ответа направляет службы экстренного реагирования — спасателей, Скорую помощь, ГИБДД. Выделение моё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander( 376 Жалоба Опубликовано 15 июня 2018 г. (изменено) кнопка SOS в автомобиле тут превращается в тыкву Это конечно раздражает. У меня в семье есть старая Ауди, в ней штатная навигация (без России ещё) и телефон (Simens исторический). Так вот она теоретически (я конечно не пробовал ) умеет отправлять SMS с координатами аварии (при срабатывании подушек в машине) на выделенный номер страховщиков-спасателей. А уже они могут перезвонить... Машине больше 10-ти лет. А тут вроде наворотили, позиционируется как достижение, но на выходе... Как то всё это идеологически-структурно не продуманно. Изменено 15 июня 2018 г. пользователем Alexander( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 16 июня 2018 г. Эра-Глонасс тоже умеет SMS отправлять. У него, видимо, больше шансов при плохом сотовом покрытии. Однако, если его совсем нет...Да построят там сеть, я думаю. Поставят несколько БС вдоль трассы. Раньше-то там были леса да болота, никому она не нужна была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 16 июня 2018 г. Эра-Глонасс тоже умеет SMS отправлять. У него, видимо, больше шансов при плохом сотовом покрытии. Однако, если его совсем нет... Конечно больше. Он то может через любого доступного, а вот эквайринговый терминал только через своего уполномоченного. А покрытия действительно нет. Вот хоть у МТС посмотреть можно. https://moskva.mts.ru/personal/podderzhka/zoni-obsluzhivaniya/nasha-set Хорошо видно что трасса идет практически по чистому месту, захватывая участки покрытия лишь местами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergei76 1 Жалоба Опубликовано 18 июня 2018 г. Эра-Глонасс тоже умеет SMS отправлять. У него, видимо, больше шансов при плохом сотовом покрытии. Однако, если его совсем нет... Да построят там сеть, я думаю. Поставят несколько БС вдоль трассы. Раньше-то там были леса да болота, никому она не нужна была. Обходу Вышнего Волочка уже скоро 4 года. Связи там нет, несмотря на обещания её сделать (ещё в 2015 году есть новости, что вся четвёрка там будет). И АЗС за 4 года не построили. Да, трафик там был маленький, но это вопрос переговоров с Автодором. Инвестпроект должен был предусматривать рост трафика. Сейчас он в реальности будет расти, а сервиса (азс и связь) полный ноль. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 18 июня 2018 г. Сдвётся мне, пока петух не клюнет -- никто... Проблема Обхода ВВ вообще не ставилась -- 76 километров всего было. В мороз можно и в подштанниках на секунду выскочить. А сейчас появился мнтервал, где всё повзрослому. К отсутствию АЗС и сотового покрытия я бы ещё добавил отсутствие оранжевых колонн SOS по краям трассы (на 15-58 они появились довольно быстро, места под них были сделаны сразу). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aristopiolus 3 470 Жалоба Опубликовано 18 июня 2018 г. (изменено) оранжевых колонн SOS по краям трассы К сожалению у нас все не логично: На 15-58, где связь отличная, но самый большой трафик - колонки SOS есть, а освещения нет. На 334-543, где связи нет, и трафик ниже - колонки SOS отсутствуют, а освещение есть. Изменено 18 июня 2018 г. пользователем Aristopiolus 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 083 Жалоба Опубликовано 18 июня 2018 г. Эра-Глонасс тоже умеет SMS отправлять. У него, видимо, больше шансов при плохом сотовом покрытии. ну и плюс Эра-Глонасс может не ограничивать себя 2 Вт мощности передачи, а орать намного "громче". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 18 июня 2018 г. Эра-Глонасс может не ограничивать себя 2 ВтПро это где-то написано? И эта хрень будет светить мне прямо в мозг когда захочет? Или она активируется строго в случае ДТП (и по нажатию кнопки)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Higgs 374 Жалоба Опубликовано 18 июня 2018 г. @Tolik, про орать громче не уверен, но то что работает лишь в необходимости - заложено в архитектуру.Вот тут человек довольно интересно расписал механизм работы: https://habr.com/post/406503/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 083 Жалоба Опубликовано 18 июня 2018 г. Про это где-то написано? логично предположить, что это именно так, особенно с учетом предназначения системы эта хрень будет светить мне прямо в мозг когда захочет ну, лично у меня антенна в плавнике на крыше, снаружи автомобиля, поэтому пофиг, 2 Вт она будет работать или 100. она активируется строго в случае ДТП (и по нажатию кнопки) ну, ее активация в иных случаях никакого смысла не имеет. но вообще да, должна только в случае ДТП либо нажатия кнопки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 18 июня 2018 г. ну, ее активация в иных случаях никакого смысла не имеет А как же заговор про контроль ПДД в перспективе и сбор оплаты проезда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 18 июня 2018 г. логично предположитьНо это не факт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MariaS 21 Жалоба Опубликовано 18 июня 2018 г. К сожалению у нас все не логично: На 15-58, где связь отличная, но самый большой трафик - колонки SOS есть, а освещения нет. На 334-543, где связи нет, и трафик ниже - колонки SOS отсутствуют, а освещение есть. Операторы отслеживают ситуацию на трассе по камерам, коих установлено достаточно. И, если машина остановилась на трассе, оператор вызывает машину аваркома. В августе 2017 на объезде Вышнего Волочка у наших знакомых сломалась машина. Связи не было. Через некоторое время подъехал эвакуатор, бесплатно эвакуировал машину до съезда с М11 на М10... ну а далее до Москвы договорились на платной основе (самый центр Москвы 15 000 руб.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение