Перейти к содержанию
Vladimir

Авиакомпания NordWind (отзыв о полете) и др.

Рекомендуемые сообщения

А про Азур, что можете сказать? :)

Меня оторопь взяла, когда я увидел, что они всунули в В767 2+4+2. Знаете, поначалу просто не поверил. А потом весь полет ругался.

В общем, на дальняк (там, где 737 не достает) сильно не рекомендую.

А безотносительно кресел с предыдущим оратором полностью согласен.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Затестил тут туполь от редлайна. Все очень даже кулюторно и прилично. И шаг и жрачка и все вовремя и вежливо. ДМД вообще красавцы теперь стали, ни толп ни очередей, ни в аропорт ни на паспортном. Кстати туполь вполне приличный агрегат оказался. 2009 г.в. движки те самые ПС-90А самые нормальные, не орут и не воняют. Вобщем как на старом эйрбасе или боинге (А350 конечно круче)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


всунули в В767 2+4+2

Согласен, жесть. Но 3 часа до Туретчины - терпимо, а если с дитями - так вообще пофиг.

Вот мы в Ellinair в В737 три здоровых мужика (я самый маленький со своими 105 кг :) ) с Крита летели. Даже в нормальных сидушках было неудобно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вот мы в Ellinair в В737 три здоровых мужика (я самый маленький со своими 105 кг :) ) с Крита летели. Даже в нормальных сидушках было неудобно :)

В 737 в экономе вариантов нет. 3+3 и все тут. Тут уж скорее 105+ виноваты.

Сейчас как только с креслами не упражняются. Мне очень нравятся блоки кресел Turkish в 777. У них крайние кресла чуть смещены в сторону окна (на уровне от пола до иллюминатора на 777 фюзеляж все еще расширяется). В результате на каждое кресло выгадывается 4-5 см ширины, а это очень немало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В 737 в экономе вариантов нет. 3+3 и все тут. Тут уж скорее 105+ виноваты.

Бесспорно )))

Я к тому, что если семья с 2-мя детьми на 4-х креслах в В767, то вполне терпимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я к тому, что если семья с 2-мя детьми на 4-х креслах в В767, то вполне терпимо.

Главное - поместиться между подлокотниками со своими 105. А дальше само пойдет.

Знаете, как-то летел в США из одной дыры в другую. Самолет был полностью, до последнего места, продан, и моим соседом был двухсотплюскилограммовый товарищ (который нам не товарищ). Он сидел в среднем кресле и, как Джабба Хатт, стекал на оба соседних кресла. Слава аллаху, я был со стороны прохода. Человечка у окна просто впечатало в стену и так там и оставило. Чтобы пристегнуться, Джаббе дали два (!) удлинителя для стандартного ремня. Один удлинитель тут и близко не помог бы.

А пересесть некуда - ни одного места. Стюардесса весь полет (не шибко длинный был, не больше пары часов) подходила, извинялась. Потом даже какие-то купоны на бесплатную гречневую кашу дали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

странно в сшп до сих пор не придумали свои места для жирдяев. по отдельному прайсу

это ж реально мучение и соседям и им самим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

странно в сшп до сих пор не придумали свои места для жирдяев. по отдельному прайсу

это ж реально мучение и соседям и им самим

Ну, тогда блеяли про дискриминацию по признаку полноты. Потом поскрипели мозгами, и...

Сейчас удлинители выдают только если летишь с инфантом на руках.

Буде не можешь пристегнуться стандартным ремнем - давай до свиданья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, тогда блеяли про дискриминацию по признаку полноты. Потом поскрипели мозгами, и...

Сейчас удлинители выдают только если летишь с инфантом на руках.

Буде не можешь пристегнуться стандартным ремнем - давай до свиданья.

странная толерантность... имхо, отжрался - плати

за перевес багажа блин дрючат, а тут такую выгоду упускают

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас удлинители выдают только если летишь с инфантом на руках.

Это зачем? Чтобы пристегнуться с инфантом вместе и раздавить его своей тушкой (в случае чего)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это зачем? Чтобы пристегнуться с инфантом вместе и раздавить его своей тушкой (в случае чего)?

Чтобы пристегнуться - да.

А если дело дойдет до "раздавить своей тушкой в случае чего", то тут уже ни один ремень не поможет.

Ремень в машине отлично спасает от ускорений ожидаемого направления (в горизонтальной плоскости - машины не летают... ну, разве низенько и недолго). В самолете же фатальные ускорения приходят снизу, и они, к сожалению, очень большие и длительные - ремень не спасет.

В самолете ремень - на случай турбулентности, при взлете и посадке (особенно). В этих ситуациях он сработает прекрасно, но не нужно вешать на него несвойственные ему и принципиально нерешаемые им задачи и ждать чуда.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На случай жесткой посадки или выезда за пределы ВПП пригодится? Естественно если произойдет авиакатастрофа то ремень не поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Должны были лететь Азуром из Домика в 14:05 в воскресенье.

В субботу случайно узнал, что летим NW из Шарика в 01:30.

Турагент провафлила и не сообщила.

Онлайн не стали регистрироваться. Приехали около 00:30. Зарегились. Посадили в разных местах. В итоге место рядом со мной осталось пустым, жена пересела. Спрашивается, нельзя было рядом дать?

Про отзыв Владимира вспомнил позднее и ждал обеда :D Естественно зря. Какой самолет так и не понял. Но по центру было 3 места :)

Вылетели чуть позже планируемого. Посадку объявляли. Вылетали из F.

Обратно все же Азуром летим. Сравним :)

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По краям сколько мест было? 2 или 3?

Плюс, в каждом кресле есть буклет о системах безопасности самолета, там указывается его модель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...