Truman 56 Жалоба Опубликовано 18 июля 2018 г. Я не могу ночью ездить, т.к. дорога освещена гораздо хуже, чем днём. Поэтому практически невозможно прогнозировать дорожную ситуацию. Если для Вашего автомобиля выпускались заводские комплектации с ксеноновыми фарами, попробуйте поискать ксеноновые блок-фары на разборке. Только уточните сначала особенности и возможность установки. Я для одной своей машины заказывал из Германии, с eBay. Шлейфы для подключения были в базовой комплектации авто, просто не зщадействовались на галогеновых. Драматически изменились ощущения от ночных поездок! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lionet 139 Жалоба Опубликовано 18 июля 2018 г. (изменено) Причём тут ксенон? Водитель обязан прогнозировать ситуацию по всей дороге, а не только там, где "фары светят". Единственный выход - это изоляция полотна дороги от попадания туда посторонних животин и человеков. В соседней темке сказали, что в Мясном Бору на съезд пробка на час. Таким образом, смысл в проезде по платной дороге пропадает совсем. Изменено 18 июля 2018 г. пользователем Lionet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 19 июля 2018 г. В соседней темке сказали, что в Мясном Бору на съезд пробка на час. Таким образом, смысл в проезде по платной дороге пропадает совсем. А что у нас в Бору единственный съезд? Кто мешает увидев в ЯК пробку не доехать 20 км. и съехать в Посаде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lionet 139 Жалоба Опубликовано 19 июля 2018 г. Ну откуда ж мне знать, единственный или нет. Я вот только собираюсь опробовать трассу. Что значит "увидеть пробку"? Я не телепат, чтобы так далеко смотреть. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
M10/M11 329 Жалоба Опубликовано 20 июля 2018 г. Причём тут ксенон? Водитель обязан прогнозировать ситуацию по всей дороге, а не только там, где "фары светят". Единственный выход - это изоляция полотна дороги от попадания туда посторонних животин и человеков. В соседней темке сказали, что в Мясном Бору на съезд пробка на час. Таким образом, смысл в проезде по платной дороге пропадает совсем. После продления до СПБ и постройки там нормального многошлагбаумного ПВП с функцией приема ВСЕХ транспондеров, проблемы быть не должно. Кстати а внутрь СПБ будет какой-либо ввод М11(как СВХ в Москве) или все закончится на КАД?Это тоже влияет на время проезда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 259 Жалоба Опубликовано 20 июля 2018 г. Вливается в КАД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 20 июля 2018 г. (изменено) Я так много раз проезжал, потому что знаю как работает Яндекс (и не только Яндекс). А вы продолжайте и дальше гадать на кофейной гуще. Я не противник религии как таковой. Собода веры святое понятие. Но я совершенно против когда эту самую веру мне пытаются насильно навязать. Я имел ввиду, пока что смысла нет. М11 будет заведена на КАД недалеко от ЗСД. Смысл есть, а вот реальных возможностей нет. ЗСД изначально со своей системой закрытых участков не предназначен для транзита. 5 ПОПов на 40 км. Опупеть!!! А выводить магистраль на Московский это намертво убить любую возможность движения по нему. Слабо обоснованным видется и съезд в соторону Вантового моста. Он для какого транзита? Мурманского? Так весь этот транзит и сейчас и потом будет идти через Кириши. Особенно глупо выглядит петля в сторону Пулково, Московский опыт с Шариком, на который они позарились, с другого конца совсем не применим. Никто в здравом уме, из города, не будет наворачивать эти безумные петли, да еще и за деньги, без реального временного выигрыша, если можно просто проехать прямо. Изменено 20 июля 2018 г. пользователем Dima! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Олег78 380 Жалоба Опубликовано 25 июля 2018 г. (изменено) Смысл есть, а вот реальных возможностей нет. ЗСД изначально со своей системой закрытых участков не предназначен для транзита. 5 ПОПов на 40 км. Опупеть!!! ........ Особенно глупо выглядит петля в сторону Пулково, Московский опыт с Шариком, на который они позарились, с другого конца совсем не применим. Никто в здравом уме, из города, не будет наворачивать эти безумные петли, да еще и за деньги, без реального временного выигрыша, если можно просто проехать прямо. Вообще то не 5 ПВП на 40 км, а 3 на 46. Съезд на Автомобильную улицу думаю считать не стоит, поскольку через этот ПВП транзитный трафик не идет. Он обеспечивает только подключение к ЗСД третьего и четвертого районов порта и жилых районов в Автово. ЗСД прекрасно подходит для транзита с Таллинского, Московского и Киевского шоссе на Скандинавию. Кроме того, не забывайте что одна из основных задач ЗСД - вывод грузового трафика из порта, минуя УДС. Подключение Пулково еще не известно будет ли когда либо реализовано. Из всех объектов второй очереди, сейчас реализуется только подключение Софийской. Что обеспечит прямое подключение к М11 автодороги М10 и Софийской улицы Изменено 25 июля 2018 г. пользователем Олег78 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 25 июля 2018 г. Что обеспечит прямое подключение к М11 автодороги М10 и Софийской улицы Езжу там в среднем раз в неделю. От Софийского круга, куда должна придти дорога, только пустырь с бурьяном. Ожидать, что подключение к Софийской сдадут к концу года, как обещают с последним этапом СПАД слишком оптимистично. В лучшем случае только развязку с М10 сделают и то только потому что там ПОПы запроектированы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение