Перейти к содержанию
Авторизация  
fips

Железная дорога в Переславль-Залесский -Берендеево

Рекомендуемые сообщения

 

 


А что в Черноголовке исторического или туристического? Чтобы туда железную дорогу строить? Вот интересно прямо стало.

Ничего. Ну там, есть хороший военно-технический музей, но это не "якорный арендатор".

Черноголовка в гораздо большей степени завязана на Москву, чем Переславль. Каждый несколько минут идут автобусы и маршрутки. По, скажем так, слегка перегруженному щелчку. Было бы неплохо убрать, скажем, половину этого трафика? Как по мне - да.

Сетовали на перегруженность Горьковского направления ж/д. Никто не говорит про новые частоты. Достаточно продлить часть Ногинских поездов. Там порядка 15-20 пар в день. Скажем, каждый второй сделать до Черноголовки. Штуки по три утром и вечером и парочка в межпик. Всяк больше выхлопа будет, чем от Переславля.

 

Касательно Черноголовки, в молодые студенческие годы я регулярно ездил домой из Москвы в Королев, через Ногинск. Так надо было. Молодость, молодость... Но мы отвлеклись. Так вот, возвращаюсь домой в Королев по бетонке. Тогда на пересечении с А103 еще пост был злоподлючий. Вечер, осень, темень, дождь. Ну, как вечер: часов 18 от силы. Около поста стоит девушка, голосует. Останавливаю.

- Мне, - говорит, - в Москву. Ну или куда-нибудь, где есть автобус или электричка до Москвы.

- А что, говорю, - из самой-то Черноголовки - никак?

- А все. Последний уже ушел.

18 часов, Карл! 18! Последний уже ушел.

Довез ту девушку до Подлипок или Тарасовки, уже не помню, но сам случай вон как запомнился. Ну и потом, в ближайшие от этого случая годы были кое-какие требы в Черноголовке - своими глазами ощутил масштаб бедствия. Как в деревне. Рабочий день заканчивается, все добираются до домов - и тишина до следующего утра. Там птицы не поют, деревья не растут, одним словом.

Справедливости ради, то были девяностые, а Черноголовка тогда была таким, бандитским местом.

Полагаю, электричка дело поправила бы.

 

Кстати, из Переславля на Загорск и Москву по приемлемой цене за место ездят еще и местные таксисты. Не нужно автобус ждать, хе-хе.

 

 

 


fips, признавайтесь, обзавелись недвижимостью в р-не Переславля?

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полагаю, электричка дело поправила бы.

Я слышал мне местных, что напротив, хорошо, что её нет, а то была бы вся эта пристанционная суета со всеми вытекающими.

 

 

По, скажем так, слегка перегруженному щелчку.

Времена великого и ужасного Чкаловского переезда давно прошли. Пробки теперь только на участке ближе к Москве - где Балашиха, Медвежьи Озёра и т.д. Кто не хочет там стоять - в Чкаловском пересадка на электричку.

И, кстати, гораздо разумней ту же Балашиху пересадить на электричку, одвухпутив ветку и сделав по ней более интенсивное движение, нежели сейчас, потому что сейчас этот прекрасный огромный город в основном вывозится лишь пробочными автобусами по шоссе Энтузиастов  и Щёлковскому шоссе.

Ну а Черноголовка... 320 автобус напрямик лучше электрички с крюком через Ногинск. Иллюстрация этому - отсутствие поездов из Москвы в тот же Киржач. Почему? Да всё по той же причине - все, кому надо в Киржач, едут напрямик по А103.

Кстати, население Черноголовки - 21 тысяча, Киржача - 27 тысяч, Переславля-Залесского - 39 тысяч.

Изменено пользователем Chistyak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы запустить там нормальное движение, нужно сначала выправить насыпь, потом положить нормальные рельсы (сейчас там нечто облегченное на деревянных шпалах), стрелки и так далее. Сделать СЦБ (сейчас ее там нет), светофоры. Электрифицировать. Построить остановочные пункты, платформы станции.

Ничего не забыл? Вроде, нет.

Ви еще забыли - что в Переславле эта ветка обрывается на окраине города среди промзон. Чтобы ее сделать востребованной - надо как то завести ближе к центру. А с местом для этого - не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не работают у нас такие схемы! У нас работает схема "дневной экспресс". И Ласточка до Переславля-Залесского как раз туда вписывается. 

 

 

Ласточка - это вы щедро загнули. Даже простая ЭД4М уже не комильфо? 

 

Хотя если Переславль представит какую-то серьезную программу по массовому развитию туризма, то может и нужно строить железную дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ви еще забыли - что в Переславле эта ветка обрывается на окраине города среди промзон.

Ну там и автостанция на краю города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну там и автостанция на краю города.

Автостанция там на главной улице и доехать от нее куда то - не проблема. А в районе потенциальной ж/д станции - транспорта нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я слышал мнение местных, что напротив, хорошо, что её нет, а то была бы вся эта пристанционная суета со всеми вытекающими.

Местные бывают разные.

 

 


Пробки теперь только на участке ближе к Москве - где Балашиха, Медвежьи Озёра и т.д.

Никогда утречком перед Пехоркой часик-полтора не стояли?

 

 


в Чкаловском пересадка на электричку.

Кстати, весьма годный вариант. С точки зрения затрат времени таки отличный.

 

 


И, кстати, гораздо разумней ту же Балашиху пересадить на электричку, одвухпутив ветку и сделав по ней более интенсивное движение, нежели сейчас, потому что сейчас этот прекрасный огромный город в основном вывозится лишь пробочными автобусами по шоссе Энтузиастов и Щёлковскому шоссе.

О, майн готт! В соседней ветке уже несколько лет наяривают на то, сколько метров железнодорожной эстакады надвинули и сколько погонных метров рельсо-шпальной решетки второго пути на Балашиху положили. А главное, куда все это упрется западнее Реутова. Доброе утро!

 

 


пробочными автобусами по шоссе Энтузиастов и Щёлковскому шоссе.

Все-таки пробочными? Вот ведь!

 

 


Ну а Черноголовка... 320 автобус напрямик лучше электрички с крюком через Ногинск.

При таком пассажиропотоке у каждого варианта найдется своя аудитория.

 

 


Иллюстрация этому - отсутствие поездов из Москвы в тот же Киржач. Почему? Да всё по той же причине - все, кому надо в Киржач, едут напрямик по А103.

Иллюстрация отсутствию поездов из Москвы в Киржач - это полная неприспособленность БМК к таковому движению. Например, низкие и короткие платформы. А так от Александрова в Орехово-Зуево и обратно через Киржач ходит не менее 8 пар электричек. Час да два часа - итого 3. И стоит всего ничего - 372 рублика в одну сторону. Если выбираться через Александров, можно срезать минут двадцать.

 

 


Кстати, население Черноголовки - 21 тысяча, Киржача - 27 тысяч, Переславля-Залесского - 39 тысяч.

И что? Ви не поверите, но в Пекине миллионов 30+, а в Гуанчжоу и того 40+. И, ой вэй, ни одной электрички в Москву. Как они живут-то там?

Есть такое понятие "зона притяжения". Чем ближе к мегаполису, тем больше на него завязаны сателлиты. Какие-нибудь Мытищи-Долгопрудный-Химки-Красногорск-Одинцово-Подольск-Видное-Люберцы-Балашиха-Королев завязаны чуть менее, чем полностью.

То, что ближе к А107 - уже не в такой степени. А108 - фактически рациональный предел (при нынешнем развитии инфраструктуры) ежедневной маятниковой миграции. Ну, есть исключения в виде столиц сто первого километра (Александров, Малоярославец, Петушки). Обратите внимание: стоят эти столицы на прямых ж/д ветках.

Все-таки ездить из соседних областей в Москву на какую-то не шибко оплачиваемую работу ежедневно - ну совсем не айс. Я понимаю, можно доспать пару часов туда, пару обратно, но - тяжело. Ладно, если суточная смена 1+3 или там вахта, тогда - да. А так - фигня какая-то получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


fips, признавайтесь, обзавелись недвижимостью в р-не Переславля?

Вот ровно о том же подумал )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Какие-нибудь Мытищи-Долгопрудный-Химки-Красногорск-Одинцово-Подольск-Видное-Люберцы-Балашиха-Королев завязаны чуть менее, чем полностью.

Заметьте, что все из перечисленных вами городов имеют частые электрички - кроме Балашихи.

 

 


Иллюстрация отсутствию поездов из Москвы в Киржач - это полная неприспособленность БМК к таковому движению.

То ли дело ветка от Ногинска в Черноголовку :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


То ли дело ветка от Ногинска в Черноголовку :)

Я не говорил, что она нужна. Я говорил, что если выбирать между и между, то она будет нужнее, и пользы от нее будет больше.

И да, сделать с ноля и по уму две остановки (Ямкино и Черноголовку) на малодеятельной ветке (плюс, электрифицировать паршивых десять километров) куда как проще, чем облагораживать полтора десятка платформ на БМК.

В общем, если отбросить все хотелки, то в сухом остатке имеем следующее:

1. Ласточек до Переславля ближайшие лет пятьдесят не будет. Потом? Потом тоже не будет.

2. Электрички до Черноголовки тоже взлетят едва ли.

3. Прямых электричек до Киржача тоже не будет. Есть работающая схема через Орехово-Зуево или Александров, милости просим. Все десять пассажиров рукоплещут.

Засим закончил, любой ответ по данной теме можно найти в предыдущих постах.


 

 


Заметьте, что все из перечисленных вами городов имеют частые электрички - кроме Балашихи.

Э-э-э, товарисчь, неправда ваша. Железнодорожный где? Теперь - Балашиха. А от станции Железнодорожная электрички ходят каждые несколько минут. Обслуживают, так сказать, нужды Балашихи. Обслуживают? Обслуживают! Вот и ладненько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


низкие и короткие платформы

Можно РА пустить. Ласточки тоже имеют лесенку.

И как написали "люди в теме", главное - это разные региональные принадлежности дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Э-э-э, товарисчь, неправда ваша. Железнодорожный где? Теперь - Балашиха. А от станции Железнодорожная электрички ходят каждые несколько минут. Обслуживают, так сказать, нужды Балашихи. Обслуживают? Обслуживают! Вот и ладненько.

Не прикидывайся, понятно, что речь шла о другой части города - исторической Балашихи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автостанция там на главной улице и доехать от нее куда то - не проблема. А в районе потенциальной ж/д станции - транспорта нет.

 Лет 30-30 назад от Адлера до Красной поляны  ходило 3 автобуса в день.А уж о поездах даже фантазёры не фантазировали. 

   Но прошло время и люди поняли, что туризм - это хорошие деньги. 

    Да и с патриотической точки зрения- настала пора нам отдавать должное городам - ОТКУДА РУСЬ ПОШЛА, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Да и с патриотической точки зрения- настала пора нам отдавать должное городам - ОТКУДА РУСЬ ПОШЛА,

Забавно. Hyperloop в Киев потянем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...