Перейти к содержанию
Crusandr

О пользе островков или Как протянули съезд с Садового на Новый Арбат

Рекомендуемые сообщения

Продолжается реализация программы переразметки ЦОДД в Москве. На сей раз в центре города.

919195_original.jpg

 

Проблема

До недавнего времени было очень сложно выезжать с Садового кольца на Новый Арбат в сторону области. Полосы на перекрестке распределялись очень несправедливо: Новому Арбату из центра отдавалось аж 4 полосы, а мега-нагруженный съезд с Садового кольца ютился в правую, да еще без прикрытия островком безопасности. Добивал ситуацию нерегулируемый пешеходный переход, вынуждавший транспорт постоянно останавливаться.

 

Было

918712_original.jpg

 

Неудивительно, что съехать с Садового здесь могли не более 1000-1100 машин в час. А поскольку спрос на поворот достигал 1500-1700 машин, не поместившиеся занимали 3-4 правые полосы Садового кольца, иногда даже блокируя въезд в тоннель! Причем проблема наблюдалась не только в вечерние час пик, но и утром-днем.

 

Решение напрашивалось: организовать съезд с Садового в 2 полосы и прикрыть его островком. Но поскольку Новый Арбат – не только вылетная магистраль, а еще и спецтрасса, необходимо было обосновать, почему ситуация на нем не ухудшится.

 

Мы посчитали интенсивность трафика и оказалось, что по Новому Арбату в сторону области за Садовым едет не более 3500 машин в час даже в час пик! Пропускная способность одной полосы непрерывного движения – 1800-2000 машин, таким образом для потока из центра хватило бы 2-х полос, а 2 полосы можно смело отдавать съезду с Садового – Новому Арбату это не повредит.

 

В итоге выезд с Садового теперь в 2 полосы: одна полоса прикрыта островком в виде «выделенки», второй ряд смешанный.

918972_original.jpg

 

Распределение полос на дублере сделали таким: левая полоса на разворот, правая на выезд, средняя – в любую сторону. Это позволяет сделать потоки саморегулируемыми по времени суток: утром более загружен разворот, вечером - выезд в область.

 

Результат

Вместо 1000-1100 машин выезд пропускает теперь 1500-1700 машин в час. Время проезда сократилось с 10-15 минут до 2-3. Причем эффект и для пропускной способности, и для безопасности можно усилить, если прикрыть островком вторую полосу, а пешеходный переход сделать регулируемым.

 

919457_original.jpg

 

Само собой съезд работает хорошо, только если нормально едет сам Новый Арбат, а вечером в область там часто проблемы из-за пробки на Кутузовском в область. Впрочем, эту проблему мы тоже решим расшивкой пары узких мест: утверждены и ждут реализации еще 2 проекта переразметки, которые добавят на Кутузовском по 1 полосе в сторону области на участках от Краснопресненской набережной до Б. Дорогомиловской и от Кременчугской до Рублевского шоссе.

 

А где ещё вы предложили бы сделать островки безопасности на выездах?

 

Продолжение следует.

 

 

Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

 

Читать дальше в ЖЖ

  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аналогичное решение просится на съезде с Верхней Сыромятнической на Садовое. Число полос на Садовом в месте вливания я бы назвал избыточным, просится островок и прикрытый ряд для удобного съезда на Садовое, без просачивания.

 

Для супер-проблемных выездов направо на Садовое с Орликова пер. и пр.Ак.Сахарова такой метод, видимо, не подойдет, но что то придумать нужно.

 

Также такое решение очень просится для съезда с Нижегородской улицы на ТТК в сторону ШЭ, нужен прикрытый ряд, транспортный поток по трешке интуитивно едет в трех левых рядах интуитивно освобождая правый ряд вливанию с Рязанки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Также такое решение очень просится для съезда с Нижегородской улицы на ТТК в сторону ШЭ, нужен прикрытый ряд

Поддерживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень неудобный выезд с ул.Фадеева на Оружейный переулок. Мало того, что островком не прикрыт, так еще и под обратным углом. Утром без разницы, там ползут чаще. А вот вечером, бывает, летят довольно быстро.

Изменено пользователем ponchik777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


где ещё вы предложили бы

 

Выезд с Брестской ул на внешнее садовое. Там из 4-х рядов пакуются в два прямо на повороте. Если оставить 2 ряда уже от светофора, поедет быстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень неудобный выезд с ул.Фадеева на Оружейный переулок. Мало того, что островком не прикрыт, так еще и под обратным углом. Утром без разницы, там ползут чаще. А вот вечером, бывает, летят довольно быстро.

Как его прикрыть? Еще один ряд от Оружейного отрезать? Надо было думать, когда заужали Фадеева и Оружейный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выезд с Брестской ул на внешнее садовое. Там из 4-х рядов пакуются в два прямо на повороте. Если оставить 2 ряда уже от светофора, поедет быстрее

Уже думал об этом. Как и о переработке (увеличении) парковочного пространства в районе с увеличением числа парковочных мест.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Также такое решение очень просится для съезда с Нижегородской улицы на ТТК в сторону ШЭ, нужен прикрытый ряд, транспортный поток по трешке интуитивно едет в трех левых рядах интуитивно освобождая правый ряд вливанию с Рязанки.

Тогда уж и при заезде на ТТК с Нижегородской из центра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще один ряд от Оружейного отрезать?

Именно так. Поток там не такой большой и дальше все равно упирается в горлышко перед Тверской. А правый ряд Оружейного используется в этом месте для въезда/выезда с Новослободской и Фадеева.

Откусить кусок тротуара все равно никто не даст, так что предлагаю не продолжать дискуссию на эту тему.

Изменено пользователем ponchik777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно так. Поток там не такой большой и дальше все равно упирается в горлышко перед Тверской.

Поток там не такой большой с Фадеева.

 

 

предлагаю не продолжать дискуссию на эту тему

Вот и я предлагаю не продолжать дискуссию с дальнейшим сужении Оружейного. И так достаточно пострадал в процессе заужайзинга. Две полосы оставить - это перебор. Покидают Оружейный все-таки в 3 полосы (1 разворот, 1 прямой выезд на Т-Я, и еще одна через объезд). Да и технически не реально - выезд с Фадеева и правда узкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Очень неудобный выезд с ул.Фадеева на Оружейный переулок. Мало того, что островком не прикрыт, так еще и под обратным углом. Утром без разницы, там ползут чаще. А вот вечером, бывает, летят довольно быстро.

Так он специально неудобным сделан, для пешеходов и борьбы с объезжазмом, разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я и не возражаю. Пешеходам хорошо сделали. Только выезжать все равно неудобно, т.к. летчиков полно вечером. В принципе можно лежачего полицейского сделать, тоже норм будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В принципе можно лежачего полицейского сделать

Еще не хватало. Смените маршрут на более удобный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно не указывать, что мне делать?

 

Уточню, прямо перед этим перекрестком еще и пешеходник.

Изменено пользователем ponchik777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блестящая мысль - поставить раком Оружейный, и выезд с Догоруковской (читай с магистральной Дмитровки) ради выезда с третьесортной улочки. Вам совершенно правильно подсказали - если не комфортно, выбирайте маршруты объезда, их несколько с минимальным перепробегом. Я там никаких затруднений с выездом не испытываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...