Путешественник 33 317 Жалоба Опубликовано 22 мая 2021 г. Первый асфальт уложен на новом участке трассы М-4 «Дон» в Краснодарском крае. На 20 км основного хода Дальнего западного обхода Краснодара (ДЗОК) 22 мая стартовала укладка асфальтобетона. Дорожники планируют прокладывать по 300 м асфальта в день. При укладке верхних слоев дорожного покрытия будет использована щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь на полимерно-битумных вяжущих (ПБВ), производимая по технологии собственной аккредитованной лаборатории АО «Донаэродорстрой». Такое покрытие имеет высокую износостойкость, длительный срок эксплуатации, низкий показатель уровня шума при движении транспорта. Оно остается стабильным при механических воздействиях и характеризуется повышенным коэффициентом сцепления шин с поверхностью дороги. Асфальт будет поставляться на трассу с асфальтобетонного завода из Ростовской области. Его мощности позволяют производить ежесуточно до 4 тыс. т асфальтобетонной смеси, что в дальнейшем даст возможность увеличить производительность дорожных работ. Для обустройства земляного полотна под укладку асфальтобетона было использовано 1,2 млн т песчаного грунта и 97 тыс. т гравийно-песчаной смеси (ГПС). В соответствии с технологией, между песчаным грунтом и ГПС укладывается прослойка из геосинтетического разделительного материала Справочно: ДЗОК возьмет на себя транзитный трафик, который сейчас идет по существующему участку М-4 «Дон» в черте г. Краснодара. Улучшится экологическая ситуация, увеличится пропускная способность подходов к Крымскому мосту и сократится время в пути до черноморских курортов Северного Кавказа. Строительство новой автодороги в Краснодарском крае стартовало в декабре 2020 года. Будущая магистраль протяженностью 52 км пройдет у станицы Марьянской, обойдет хутор Копанской, Нововеличковскую и Новотитаровскую станицы и выйдет на 1304-м км трассы М-4 «Дон». Всего на обходе построят 24 искусственных сооружения (4 моста через реки: Понура, Кочеты, Салы и Магистральный канал; 9 путепроводов – на транспортных развязках и через внутреннюю сеть местных дорог, 11 сельхозпроездов). Кроме того, будет проведено переустройство систем мелиорации, расположенных на сельскохозяйственных угодьях, вдоль которых пройдет новый участок М-4. Ширина проезжей части новой дороги составит 15 м, ширина разделительной полосы – 3,7 м. На всем протяжении новой магистрали устроят освещение. 8 сентября 2020 года по итогам конкурса заключено долгосрочное инвестиционное соглашение на строительство, содержание, ремонт, капитальный ремонт и эксплуатацию на платной основе обхода Краснодара. Заказчиком выступает ГК «Автодор», генеральная подрядная организация – АО «Донаэродорстрой». Строительство автодороги завершится в конце 2023 года. https://russianhighways.ru/press/news/76738/ 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bodya 47 568 Жалоба Опубликовано 25 мая 2021 г. Сегодняшний репортаж Вестей https://youtu.be/qXAhJMuD-TI 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 28 мая 2021 г. Фоточки от пресслужбы АО «Донаэродорстрой» (входит в ГСК «ДОН»): 13 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krankenpfleger 8 Жалоба Опубликовано 9 июня 2021 г. Интересно, сколько лет строить будут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 452 Жалоба Опубликовано 9 июня 2021 г. 1 минуту назад, krankenpfleger сказал: Интересно, сколько лет строить будут 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Garam 2 990 Жалоба Опубликовано 2 июля 2021 г. Сейчас на Дальнем западном обходе Краснодара идут работы по устройству земляного полотна. Свыше 1 млн кубометров песка отсыпано на участке протяженностью более 20 километров.Продолжается укладка асфальтобетона. На сегодняшний день дорожники уложили 3,8 км верхнего слоя основания толщиной 16 см. В целом на объекте будет уложено три слоя асфальтобетона. Первый слой – толщиной 16 см, второй слой – 8 см, и третий слой, так называемый «слой износа» – 4 см.На строительстве ДЗОК одновременно работают 350 человек. Задействовано 150 единиц строительной техники и автотранспорта: грейдеры, укладчики, экскаваторы, самосвалы.Будущая магистраль протяженностью 52 километра пройдет у станицы Марьянской, обойдет хутор Копанской, Нововеличковскую и Новотитаровскую станицы и выйдет на 1304-м километре трассы М-4 «Дон». Завершить строительство планируется к концу 2023 года.Всего на обходе построят 24 искусственных сооружения (четыре моста через реки Понура, Кочеты, Салы и Магистральный канал; девять путепроводов на транспортных развязках и через внутреннюю сеть местных дорог, 11 сельхозпроездов).Ширина проезжей части новой дороги составит 15 метров, разделительной полосы – 3,7 метра. На всем протяжении новой магистрали устроят освещение.Дальний западный обход Краснодара – один из важнейших объектов дорожно-транспортной инфраструктуры юга России. Автомагистраль упростит путь из глубины страны к Крымскому мосту, разгрузит улицы Краснодара и выведет транзитный трафик из городской черты, улучшит экологическую обстановку кубанской столицы. https://vk.com/feed?section=likes&w=wall-53960402_31488 6 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
сашура 1 264 Жалоба Опубликовано 8 июля 2021 г. Артем Арсенин 08.07.2021 Дальний западный обход Краснодара . Район хутора Восточный. 08.07.2021г. Изменений мало https://vk.com/kerch_most_ru?z=video-189685062_456239325%2Fa024af6aea5a81b57f%2Fpl_post_-189685062_17891 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 409 Жалоба Опубликовано 15 июля 2021 г. Дальний западный обход Краснодара. Эстакада хутора Восточный. Подросла насыпь. 7 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 317 Жалоба Опубликовано 29 июля 2021 г. Строители развернули работы на 26 км Дальнего западного обхода Краснодара. На новом участке трассы М-4 «Дон» — Дальнем западном обходе Краснодара (ДЗОК) — строительно-монтажные работы развернуты на 50 процентах от общей протяженности обхода. В том числе, идет укладка асфальта на семи километрах, уже уложено два слоя асфальтобетонного основания. На 26 километрах обхода, где идут работы, снято 692 тыс. кубометров растительного слоя грунта. Отсыпано 1,309 млн кубометров земляного полотна. Общая протяженность ДЗОК — 52 км. На нем возведут четыре моста через реки Понура, Кочеты, Сула и Магистральный канал, три путепровода на транспортных развязках, семь для связи разобщенных территорий внутренней сети местных дорог, 11 сельхозпроездов. Будет проведено переустройство систем мелиорации на сельхозугодьях, расположенных вдоль будущего обхода. Новый участок пройдет у станицы Марьянской, обойдет хутор Копанской, станицы Нововеличковскую и Новотитаровскую и выйдет на 1304-м км трассы М-4 «Дон». После открытия движения по обходу в конце 2023 года, поток транзитного трафика через Краснодар станет меньше, сократится время пути к черноморским курортам. Генеральной подрядной организацией строительства является АО «Донаэродорстрой». https://russianhighways.ru/press/news/78043/ 7 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 409 Жалоба Опубликовано 10 августа 2021 г. На Дальнем западном обходе Краснодара работы развернуты на 50% протяженности объекта Цитата На Дальнем западном обходе Краснодара (ДЗОК) строительно-монтажные работы ведутся на трех участках, отведенных в данный момент под строительство, общей протяженностью 26 км. Это составляет 50% траектории объекта. Снято 692 тыс. кубометров растительного слоя грунта. Отсыпано 1,309 млн кубометров земляного полотна. Дорожники АО «Донаэродорстрой» (входит в ГСК «ДОН») ведут укладку асфальта на протяжении 7 километров. На 5-ти из них уже уложено два слоя асфальтобетонного основания. 7 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 452 Жалоба Опубликовано 30 августа 2021 г. (изменено) С М-4 работ никаких не заметил, только щит стоит С А-289 работы идут, колонны видно Дальше под спойлером Изменено 30 августа 2021 г. пользователем ```XpaMoy``` 6 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Interstate 734 Жалоба Опубликовано 31 августа 2021 г. 14 часов назад, ```XpaMoy``` сказал: С А-289 работы идут, колонны видно Очень печально, что левая рука по-прежнему не знает, что делает правая. В итоге, с упорством, заслуживающим уважения, вместо нормального (и даже более дешёвого) плавного перетекания М-4 в А-289 лепят кривую развязку на краю села, максимально ухудшая жизнь и транзиту, и местным жителям... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение