Aristopiolus 3 537 Жалоба Опубликовано 25 апреля 2022 г. (изменено) В 23.04.2022 в 14:25, СЕРГЕЙ 25 сказал: Такой бордюр- а)дорогое удовольствие , б) небезопасен: задержка осадков, лишение водителя маневра в критической ситуации. Недавно ВАД сдал ТАВРИДУ, где обочина укреплена по СНиП щебнесто-гравийными грунтами - дешево и безопасно. Зачем городить огород на ДЗОК? В 23.04.2022 в 14:25, СЕРГЕЙ 25 сказал: А вот зачем тянуть бордюр по всей длине ДЗОК? Загадка? Две основные причины: 1) Конструктивные требования При определенных параметрах насыпи (высокая насыпь, вогнутые кривые в продольном профиле, большие продольные уклоны) - требуется организованный водоотвод, за счет установки бордюров (бортового камня), лотков и сбросов воды по откосу, являющимися обязательным условием для защиты насыпи от размыва. Пример из интернета: Нормативное требование: Спойлер СП 34.13330.2021 Для предохранения обочин и откосов земляного полотна от размыва на участках дорог с продольными уклонами более 30‰, с насыпями высотой более 4 м, в местах вогнутых кривых в продольном профиле предусматривают устройство продольных лотков и других сооружений для сбора и отвода стекающей с проезжей части воды. 2) Экологические требования Прибрежные полосы, водоохранные зоны, зоны санитарной охраны (ЗСО) - запрещают сброс сточных вод с дороги на рельеф и требуют также устраивать организованный водоотвод. Часто на таких участках он устраивается за счет бортового камня и дождеприёмных колодцев (ливневой канализации); Во всех случаях, где вышеприведённых требований нет - устраивается свободное стекание воды по обочине. И Таврида построена ровно по тем же требованиям, что сейчас строится ДЗОК. Нормы одинаковые. В 22.04.2022 в 23:46, СЕРГЕЙ 25 сказал: Существуют СНиП по укреплению обочин щебн., грав., грунтами. Зачем нужен бордюр? Для аквапланировония ? Для ледяных луж? Для борьбы с аквапланированием назначают частый шаг сбросов, в определённых случаях с шагом 15м. Из расчета, что бы зеркало воды у борта при расчётном ливне не растеклось на проезжую часть. Также применяют прикромочные лотки. Вот пример частых сбросов с бортом с Тавриды: https://yandex.ru/maps/-/CCUFiTRvtA https://yandex.ru/maps/-/CCUFiXAc1B Изменено 25 апреля 2022 г. пользователем Aristopiolus 6 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 5 047 Жалоба Опубликовано 27 апреля 2022 г. 25 апреля 7 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 320 Жалоба Опубликовано 26 мая 2022 г. Более 400 человек и 200 единиц техники задействованы в строительстве ДЗОК. На большинстве участков и мостовых сооружений будущего Дальнего западного обхода Краснодара (ДЗОК), который станет частью М-4 «Дон», идут активные работы. Более половины обхода, 24 км из 51 км, уже в асфальте. Устройство асфальтобетонного полотна ведется в несколько слоев. Верхний слой основания толщиной 16 см - из горячей плотной щебеночной крупнозернистой смеси и нижний слой покрытия толщиной 8 см уложен на протяжении 24 км. Устройство земляного полотна и переустройство инженерных коммуникаций идет практически на всем протяжении трассы. Ведутся работы на 19 искусственных сооружениях: десяти путепроводах (четыре из которых тоннельного типа, один – через железную дорогу) и четырех мостах через реки Понура, Кочеты, Сула и Магистральный канал. На объекте задействовано более 400 человек, свыше 200 единиц спецтехники и 300 единиц автотранспорта, чтобы уже менее чем через два года автомобилисты смогли в объезд Краснодара проехать до Черного моря по участку первой технической категории с четырьмя полосами движения. Он пройдет у станицы Марьянской, обойдет хутор Копанской, станицы Нововеличковскую и Новотитаровскую и выйдет на 1305 км трассы М-4 «Дон». ДЗОК спроектирован таким образом, чтобы скоростная дорога не проходила в городской черте столицы Краснодарского края, не затронула зону агломерации других населенных пунктов Кубани. Это улучшит экологическую ситуацию и существенно увеличит пропускную способность дальних подходов к Крымскому мосту. https://russianhighways.ru/press/news/83606/ 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Porter 2 317 Жалоба Опубликовано 27 мая 2022 г. 10 часов назад, Путешественник сказал: Более половины обхода, 24 км из 51 км... Все, кто имеют глаза, видят хороший темп на ДЗОК, но журналисты, пресс-службы и пр., похоже, настолько привыкли лгать, что не могут не приукрасить. А я прочитал пресс-релиз и думаю... 10 часов назад, Путешественник сказал: Верхний слой основания толщиной 16 см Точно 16 или 14? 10 часов назад, Путешественник сказал: Ведутся работы на 19 искусственных сооружениях Не факт, на 15 максимум... Маленькая ложь рождает большое недоверие © 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergsb 798 Жалоба Опубликовано 27 мая 2022 г. (изменено) 16 минут назад, Porter сказал: 10 часов назад, Путешественник сказал: Ведутся работы на 19 искусственных сооружениях Не факт, на 15 максимум... Там же написано 19 = 10+4. Т.е. 19 для Автодора не отличается от 14. Ну одно и тоже ... очевидно. "На объекте задействовано более 400 человек, свыше 200 единиц спецтехники и 300 единиц автотранспорта" И к этому тексту есть недоверие. Не роботы же там еще работают ??? Или 90% техники стоит без дела, т.к. нет рабочих. Изменено 27 мая 2022 г. пользователем sergsb 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vook 310 Жалоба Опубликовано 27 мая 2022 г. В 23.04.2022 в 14:25, СЕРГЕЙ 25 сказал: А вот зачем тянуть бордюр по всей длине ДЗОК? Загадка? В ролике сказано, что бордюр не везде, а на определенных участках трассы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Porter 2 317 Жалоба Опубликовано 27 мая 2022 г. 2 минуты назад, sergsb сказал: Там же написано 19 = 10+4. Т.е. 19 для Автодора не отличается от 14. Ну одно и тоже ... очевидно. Точно! А я не обратил внимания, но был близок )) Значит и слой асфальта 100% тоньше ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 455 Жалоба Опубликовано 27 мая 2022 г. Но вообще там 24 ИС 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 6 547 Жалоба Опубликовано 27 мая 2022 г. Вот вам делать нечего, автодор уже поправил свою оплошность с километрами. Главное, чтобы на стройке математика не хворала))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Porter 2 317 Жалоба Опубликовано 27 мая 2022 г. 57 минут назад, respect сказал: Вот вам делать нечего, автодор уже поправил свою оплошность с километрами. После того, как его потролили на roads.ru )) 58 минут назад, respect сказал: Главное, чтобы на стройке математика не хворала))) В это свято верим! )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lkgf 333 Жалоба Опубликовано 28 мая 2022 г. проезд от Копанского до Марьянской 28.05.22. На 11-30 заливка ограждения типа "Нью-Джерси". 8 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 434 Жалоба Опубликовано 2 июня 2022 г. Финансовый клуб Макса Решетова В этом видео мы не только полетаем на коптере и посмотрим как строится Дальний Западный Обход Краснодара, трасса соединяющая м-4 Дон с трассой Таврида в Крыму через Крымский мост...НО! Что ещё более важно ПРОКАТИМСЯ по уже готовому участку дороги от хутора Копанской до развязки в районе станицы Марьянская, где ДЗОК переходит в строительство новой трассы до Крыма А-289. 10 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bodya 47 578 Жалоба Опубликовано 30 июня 2022 г. (изменено) На полгода раньше строители планируют завершить работы на основном ходу Дальнего западного обхода Краснодара — к лету 2023-го. Сейчас практически на всем протяжении нового участка М-4 «Дон» идут активные работы. В них задействовано более 500 человек, свыше 200 единиц спецтехники и 300 единиц автотранспорта. Устройство асфальтобетонного полотна ведётся в несколько слоев. Верхний слой из горячей плотной щебеночной крупнозернистой смеси уложен на 30,5 км, устройство нижнего слоя покрытия толщиной 8 см завершено на протяжении 23 км. На остальных участках идет устройство земляного полотна. Для досрочного ввода ДЗОК в эксплуатацию приоритетной задачей является вынос четырех ЛЭП до конца августа 2022 года. С открытием ДЗОК транзитный поток, который едет в направлении Крымского моста и обратно, уйдет из Краснодара. Это положительно скажется на экологической ситуации и дорожной обстановке в кубанской столице. Также значительно сократится время в пути в Крым. Из телеги Автодора Изменено 30 июня 2022 г. пользователем Bodya 7 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
redmag 1 568 Жалоба Опубликовано 30 июня 2022 г. 26 минут назад, Bodya сказал: Верхний слой из горячей плотной щебеночной крупнозернистой смеси уложен на 30,5 км, устройство нижнего слоя покрытия толщиной 8 см завершено на протяжении 23 км. Это как понимать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 455 Жалоба Опубликовано 30 июня 2022 г. 26 минут назад, redmag сказал: Это как понимать? Вникнуть надо просто в устройство слоёв дороги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение