a_c_ 519 Жалоба Опубликовано 14 июля 2019 г. 10 минут назад, sergsb сказал: В будущем так и будет сделано - будет ответвление от обхода Краснодара на А-289. Но намного позже - сейчас более важно построить западный обход Краснодара дальше на юг и сделать реконструкцию А-289. В смысле ответвление на А-289? А-289 же от самого Краснодара начинается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 6 498 Жалоба Опубликовано 14 июля 2019 г. Друзья, не забывайте, что дорога нужна не только для поездок в крым раз в год. В будущем можно будет соединить южный обход и Елизаветинскую, таким образом практически кольцо получится вокруг Краснодара. И по а289 вопрос. Точно его будут реконструировать? С елизаветинской можно пустить новую трассу южнее, с которой можно будет попасть в Новороссийск и Анапу. Например елизаветинская-крымск. Далее уже разные варианты. Например на Анапу, а оттуда уже строится дорога в Тамань. По скоростной трассе крюк 60-90 км это 30-45 минут. Вообще не критично, если пилишь 1500-2000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergsb 791 Жалоба Опубликовано 14 июля 2019 г. (изменено) Да тема про А-289 есть. Сейчас решают какой категории будет. Точно 1, но с буквами А, Б или В. Скорее всего будет В - как и вся Таврида. Уже в феврале 2020 года будет документация по реконструкции А-289. А ответвление будет южнее Величковской и выйдет южнее Ивановской - там 30 км пути. Ну а насчет Анапы - там и без Крыма хватает машин летом ... Именно для этого и будут доводить А-289 до 1 категории. Изменено 14 июля 2019 г. пользователем sergsb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 15 июля 2019 г. 17 часов назад, respect сказал: По скоростной трассе крюк 60-90 км это 30-45 минут. Вообще не критично, если пилишь 1500-2000 км. Это только в том случае, если это единственный крюк. А если таких крюков с десяток на эти 2000 км наберется. То будет уже 3000 км. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a_c_ 519 Жалоба Опубликовано 15 июля 2019 г. 21 час назад, sergsb сказал: А ответвление будет южнее Величковской и выйдет южнее Ивановской То есть в районе Нововеличковской обход разделится на южное и западное направления? Почему западное закончится южнее Ивановской,а не севернее, дальше дорога пойдет параллельно нынешней А289 на обход Славянска-на-Кубани? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergsb 791 Жалоба Опубликовано 15 июля 2019 г. 2 часа назад, a_c_ сказал: То есть в районе Нововеличковской обход разделится на южное и западное направления? Почему западное закончится южнее Ивановской,а не севернее, дальше дорога пойдет параллельно нынешней А289 на обход Славянска-на-Кубани? На схеме обхода Краснодара видно где будет разделение. Трасса придет на А289 южнее Ивановской, т.к. это намного ближе по расстоянию. Схема реконструкции А289 будет готова в начале 2020 года. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 4 998 Жалоба Опубликовано 17 июля 2019 г. В 29.03.2019 в 17:24, Путешественник сказал: Конкурс в электронной форме на право заключения Договора на выполнение земельно-кадастровых работ, направленных на возникновение прав аренды Государственной компании «Автодор» в отношении земельных участков полосы отвода автомобильной дороги, определенных утвержденной документацией по планировке территории объекта. Объект: «Автомобильная дорога М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска. Строительство с последующей эксплуатацией на платной основе автомобильной дороги М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке дальнего западного обхода г. Краснодар». http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31907707992 Ситуационный план 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 259 Жалоба Опубликовано 17 июля 2019 г. В 14.07.2019 в 12:33, a_c_ сказал: Выход к Ивановской экономил бы минимум 50 км, сейчас предлагается ехать 25 км на юг и потом возвращаться 25 км на север. Напрямую это 30 км. Какая экономия в 50 км? На 20 км меньше напрямую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
redmag 1 562 Жалоба Опубликовано 17 июля 2019 г. 1 час назад, gorb сказал: По мне, это какой-то промежуточный вариант трассировки: ни вашим, ни нашим. Если рассматривать объездную как выход к Крымскому мосту, то логичнее было бы тащить ближе к Ивановской (минус 20-25 км), но здесь будет ответвление: В 14.07.2019 в 13:23, sergsb сказал: В будущем так и будет сделано - будет ответвление от обхода Краснодара на А-289. ...и это хорошо. Если рассматривать как чисто объездную Краснодара, то почему выход в Марьянской? Когда куда логичнее выйти ближе к Елизаветинской и в дальнейшем замкнуть с южным обходом (чтобы не включать в кольцевую дорогу участок по А-289)... Вопрос: куда теперь будут выводить Южный Обход, чтобы сомкнуть кольцо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergsb 791 Жалоба Опубликовано 17 июля 2019 г. Город быстро растет. Поэтому чем дальше будет обход - тем лучше. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 4 998 Жалоба Опубликовано 17 июля 2019 г. 6 часов назад, redmag сказал: куда теперь будут выводить Южный Обход, чтобы сомкнуть кольцо? На карте есть Западный обход, как бы логично вывести Южный на него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
redmag 1 562 Жалоба Опубликовано 18 июля 2019 г. 14 часов назад, gorb сказал: есть Западный обход, как бы логично вывести Южный на него. Он уже в черте города шириной 1+1 со светофорным регулированием. По факту это не обход, а обычная городская улица с регулярными пробками 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergsb 791 Жалоба Опубликовано 18 июля 2019 г. (изменено) 49 минут назад, redmag сказал: Он уже в черте города шириной 1+1 со светофорным регулированием. По факту это не обход, а обычная городская улица с регулярными пробками Сейчас идет реконструкция этого Западного обхода. И видно как город быстро вырос - вокруг него буквально за последние года со всех сторон дома выросли. Будет дорога - будет и спрос на жилье Обычно + платника в том что с него нельзя так просто сьехать, поэтому есть шансы что он дольше будет ехать, а не стоять в пробках. Изменено 18 июля 2019 г. пользователем sergsb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a_c_ 519 Жалоба Опубликовано 20 июля 2019 г. В 18.07.2019 в 09:38, sergsb сказал: Сейчас идет реконструкция этого Западного обхода. До обычных 2+2 или улучшенных? Двухуровневые развязки будут, хотя бы для левого поворота с Елизаветинского шоссе? Сроки какие? Из-за реконструкции пробки сейчас там не усилились? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 987 Жалоба Опубликовано 16 августа 2019 г. https://www.kommersant.ru/doc/4065283 «Автодор» продаст краснодарский объезд Дальний Западный обход построят с привлечением частных инвестиций Ъ-Кубань-Online от 16.08.2019, 16:34 «Автодор» намерен продать частным инвесторам долю в ООО «ДЗОК», которое будет строить Дальний Западный обход Краснодара. Сделкой заинтересовались несколько крупных компаний, ее сумма обсуждается. Дорогу технической 1Б категории с четырьмя полосами движения и разделенными потоками транспорта длиной 51 километр начнут строить осенью. У «Автодора» уже есть опыт продажи оператора частному инвестору. Компания «Автодор» намерена продать частным инвесторам 49% в проектной компании ООО «ДЗОК». В дальнейшем доля инвестора увеличится до 75%, а затем, возможно, и до 100%. Предполагается, что частные инвестиции помогут запустить проект строительства Дальнего Западного обхода Краснодара. «Стоимость дороги составляет 39 млрд руб. В комплексном плане развития и модернизации инфраструктуры заложено 25 млрд руб. средств федерального бюджета. Собственно, продажа доли будет способствовать привлечению недостающих частных инвестиций», - сказал источник “Ъ-Кубань” в «Автодоре». По его словам, на долю в ДЗОКе претендуют «Донаэродорстрой», «Автобан» и ICA Construction. «Все это находится на стадии переговоров, точно еще ничего не известно, и по-моему вопрос продажи пока окончательно не решен, как не решена и стоимость. Насколько я понимаю, сумма сделки решится по принципу кто больше даст»,- сказал собеседник “Ъ-Кубань”. Официального комментария по поводу продажи «Автодор» не предоставил. По данным газеты «Ведомости», это соглашение на основе государственно-частного партнерства, обычно по таким соглашениям доля частных инвестиций в проекте не превышает 10-15%, здесь же может достигнуть и 30%, как в концессиях. Пресс-служба «Автодора» сообщает, что проект строительства автомагистрали получил положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России». Новая скоростная четырехполостная магистраль длиной 51 километр пройдет по территориям Краснодара, Красноармейского и Динского районов. Это дорога технической 1Б категории с четырьмя полосами движения и разделенными потоками транспорта. Расчетная скорость движения составит 120 км/час. Также строительство обхода предполагает создание трех транспортных развязок, четырех мостов и 20 путепроводов. Строительство обхода начнется этой осенью. Новая трасса позволит автомобилистам, движущимся по М-4 в сторону Крыма, объехать городскую агломерацию, а также зоны перспективной застройки. По предварительным оценкам, в перспективе 15-20 лет, преимущественно за счет крымского транзита, трафик на участке от Дальнего Западного обхода Краснодара до Славянска-на-Кубани может увеличиться в два-три раза, а на участке от Славянска-на-Кубани до хутора Белого - в три-четыре. Эксперты отмечают, что строительство ДЗОК по эффективности можно сравнить со строительством МКАДа. Это крупный проект, требующий серьезной технической подготовки, безусловно будет иметь высочайший спрос. Кроме того, весь объект - это строительство с нуля, а не реконструкция уже имеющегося объекта. Напомним, в 2017 году «Автодор» продал итальянской Anas 51% ООО «Дорожно-инвестиционная компания» (ДИК), оператора одного из участков трассы М4 «Дон», сумма сделки составила 330 млн руб. По словам гендиректора Infoline Михаила Бурмистрова, продажа доли не является оптимальным решением по сравнению с классической концессионной схемой, однако она обусловлена агрессивной финансовой схемой. «Частные инвестиции должны будут составить более 30% стоимости объекта, в то время как в большинстве аналогичных объектов она не превышает 15%. При этом негативное влияние на заинтересованность частных инвесторов может оказать то, что "Автодор" планирует самостоятельно контролировать реализацию проектов, в то время как в классических концессионных схемах, как правило, строительство осуществляют именно частные инвесторы, которые зачастую делают это более эффективно с точки зрения сроков и стоимости»,- говорит господин Бурмистров. При этом в Infoline отмечают, что приход крупных портфельных инвесторов в такой проект свидетельствует об интересе бизнеса к строительству инфраструктурных объектов. 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение