Перейти к содержанию
Путешественник

М-4: Западный обход Краснодара (ДЗОК)

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, sergsb сказал:

В будущем так и будет сделано - будет ответвление от обхода Краснодара на А-289. Но намного позже - сейчас более важно построить западный обход Краснодара дальше на юг и сделать реконструкцию А-289. 

В смысле ответвление на А-289? А-289 же от самого Краснодара начинается?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, не забывайте, что дорога нужна  не только для поездок в крым раз в год. В будущем можно будет соединить южный обход и Елизаветинскую, таким образом практически кольцо получится вокруг Краснодара. И по а289 вопрос. Точно его будут реконструировать? С елизаветинской можно пустить новую трассу южнее, с которой можно будет попасть в Новороссийск и Анапу. Например елизаветинская-крымск. Далее уже разные варианты. Например на Анапу, а оттуда уже строится дорога в Тамань. По скоростной трассе крюк 60-90 км это 30-45 минут. Вообще не критично, если пилишь 1500-2000 км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да тема про А-289 есть. Сейчас решают какой категории будет. Точно 1, но с буквами А, Б или В. Скорее всего будет В - как и вся Таврида. Уже в феврале 2020 года будет документация по реконструкции А-289.

А ответвление будет южнее Величковской и выйдет южнее Ивановской - там 30 км пути.

Ну а насчет Анапы - там и без Крыма хватает машин летом ... Именно для этого и будут доводить А-289 до 1 категории.

Изменено пользователем sergsb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, respect сказал:

По скоростной трассе крюк 60-90 км это 30-45 минут. Вообще не критично, если пилишь 1500-2000 км. 

Это только в том случае, если это единственный крюк.  А если таких крюков с десяток на эти 2000 км наберется.  То будет уже 3000 км.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, sergsb сказал:

А ответвление будет южнее Величковской и выйдет южнее Ивановской

То есть в районе Нововеличковской обход разделится на южное и западное направления? Почему западное закончится южнее Ивановской,а не севернее, дальше дорога пойдет параллельно нынешней А289 на обход Славянска-на-Кубани?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, a_c_ сказал:

То есть в районе Нововеличковской обход разделится на южное и западное направления? Почему западное закончится южнее Ивановской,а не севернее, дальше дорога пойдет параллельно нынешней А289 на обход Славянска-на-Кубани?

 

На схеме обхода Краснодара видно где будет разделение. Трасса придет на А289 южнее Ивановской, т.к. это намного ближе по расстоянию. Схема реконструкции А289 будет готова в начале 2020 года.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.03.2019 в 17:24, Путешественник сказал:

Конкурс в электронной форме на право заключения Договора на выполнение земельно-кадастровых работ, направленных на возникновение прав аренды Государственной компании «Автодор» в отношении земельных участков полосы отвода автомобильной дороги, определенных утвержденной документацией по планировке территории объекта. Объект: «Автомобильная дорога М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска. Строительство с последующей эксплуатацией на платной основе автомобильной дороги М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке дальнего западного обхода г. Краснодар».

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31907707992

 

Ситуационный план

 

image.png

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.07.2019 в 12:33, a_c_ сказал:

Выход к Ивановской экономил бы минимум 50 км, сейчас предлагается ехать 25 км на юг и потом возвращаться 25 км на север.

Напрямую это 30 км.

Какая экономия в 50 км? На 20 км меньше напрямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, gorb сказал:

 

image.png

По мне, это какой-то промежуточный вариант трассировки: ни вашим, ни нашим. Если рассматривать объездную как выход к Крымскому мосту, то логичнее было бы тащить ближе к Ивановской (минус 20-25 км), но здесь будет ответвление:

В 14.07.2019 в 13:23, sergsb сказал:

В будущем так и будет сделано - будет ответвление от обхода Краснодара на А-289.

...и это хорошо.

Если рассматривать как чисто объездную Краснодара, то почему выход в Марьянской? Когда куда логичнее выйти ближе к Елизаветинской и в дальнейшем замкнуть с южным обходом (чтобы не включать в кольцевую дорогу участок по А-289)...

Вопрос: куда теперь будут выводить Южный Обход, чтобы сомкнуть кольцо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Город быстро растет. Поэтому чем дальше будет обход - тем лучше.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, redmag сказал:

куда теперь будут выводить Южный Обход, чтобы сомкнуть кольцо?

 

На карте есть Западный обход, как бы логично вывести Южный на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, gorb сказал:

есть Западный обход, как бы логично вывести Южный на него.

Он уже в черте города шириной 1+1 со светофорным регулированием. По факту это не обход, а обычная городская улица с регулярными пробками

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, redmag сказал:

Он уже в черте города шириной 1+1 со светофорным регулированием. По факту это не обход, а обычная городская улица с регулярными пробками

 

Сейчас идет реконструкция этого Западного обхода. И видно как город быстро вырос - вокруг него буквально за  последние года со всех сторон дома выросли. Будет дорога - будет и спрос на жилье ;)

Обычно + платника в том что с него нельзя так просто сьехать, поэтому есть шансы что он дольше будет ехать, а не стоять в пробках.

Изменено пользователем sergsb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.07.2019 в 09:38, sergsb сказал:

Сейчас идет реконструкция этого Западного обхода.

До обычных 2+2 или улучшенных? Двухуровневые развязки будут, хотя бы для левого поворота с Елизаветинского шоссе? Сроки какие? Из-за реконструкции пробки сейчас там не усилились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.kommersant.ru/doc/4065283

«Автодор» продаст краснодарский объезд
Дальний Западный обход построят с привлечением частных инвестиций

Ъ-Кубань-Online от 16.08.2019, 16:34
«Автодор» намерен продать частным инвесторам долю в ООО «ДЗОК», которое будет строить Дальний Западный обход Краснодара. Сделкой заинтересовались несколько крупных компаний, ее сумма обсуждается. Дорогу технической 1Б категории с четырьмя полосами движения и разделенными потоками транспорта длиной 51 километр начнут строить осенью. У «Автодора» уже есть опыт продажи оператора частному инвестору.

Компания «Автодор» намерена продать частным инвесторам 49% в проектной компании ООО «ДЗОК». В дальнейшем доля инвестора увеличится до 75%, а затем, возможно, и до 100%. Предполагается, что частные инвестиции помогут запустить проект строительства Дальнего Западного обхода Краснодара. «Стоимость дороги составляет 39 млрд руб. В комплексном плане развития и модернизации инфраструктуры заложено 25 млрд руб. средств федерального бюджета. Собственно, продажа доли будет способствовать привлечению недостающих частных инвестиций», - сказал источник “Ъ-Кубань” в «Автодоре». По его словам, на долю в ДЗОКе претендуют «Донаэродорстрой», «Автобан» и ICA Construction. «Все это находится на стадии переговоров, точно еще ничего не известно, и по-моему вопрос продажи пока окончательно не решен, как не решена и стоимость. Насколько я понимаю, сумма сделки решится по принципу кто больше даст»,- сказал собеседник “Ъ-Кубань”. Официального комментария по поводу продажи «Автодор» не предоставил.

По данным газеты «Ведомости», это соглашение на основе государственно-частного партнерства, обычно по таким соглашениям доля частных инвестиций в проекте не превышает 10-15%, здесь же может достигнуть и 30%, как в концессиях. Пресс-служба «Автодора» сообщает, что проект строительства автомагистрали получил положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России». Новая скоростная четырехполостная магистраль длиной 51 километр пройдет по территориям Краснодара, Красноармейского и Динского районов. Это дорога технической 1Б категории с четырьмя полосами движения и разделенными потоками транспорта. Расчетная скорость движения составит 120 км/час. Также строительство обхода предполагает создание трех транспортных развязок, четырех мостов и 20 путепроводов. Строительство обхода начнется этой осенью. Новая трасса позволит автомобилистам, движущимся по М-4 в сторону Крыма, объехать городскую агломерацию, а также зоны перспективной застройки. По предварительным оценкам, в перспективе 15-20 лет, преимущественно за счет крымского транзита, трафик на участке от Дальнего Западного обхода Краснодара до Славянска-на-Кубани может увеличиться в два-три раза, а на участке от Славянска-на-Кубани до хутора Белого - в три-четыре. Эксперты отмечают, что строительство ДЗОК по эффективности можно сравнить со строительством МКАДа. Это крупный проект, требующий серьезной технической подготовки, безусловно будет иметь высочайший спрос. Кроме того, весь объект - это строительство с нуля, а не реконструкция уже имеющегося объекта.

Напомним, в 2017 году «Автодор» продал итальянской Anas 51% ООО «Дорожно-инвестиционная компания» (ДИК), оператора одного из участков трассы М4 «Дон», сумма сделки составила 330 млн руб.

По словам гендиректора Infoline Михаила Бурмистрова, продажа доли не является оптимальным решением по сравнению с классической концессионной схемой, однако она обусловлена агрессивной финансовой схемой. «Частные инвестиции должны будут составить более 30% стоимости объекта, в то время как в большинстве аналогичных объектов она не превышает 15%. При этом негативное влияние на заинтересованность частных инвесторов может оказать то, что "Автодор" планирует самостоятельно контролировать реализацию проектов, в то время как в классических концессионных схемах, как правило, строительство осуществляют именно частные инвесторы, которые зачастую делают это более эффективно с точки зрения сроков и стоимости»,- говорит господин Бурмистров. При этом в Infoline отмечают, что приход крупных портфельных инвесторов в такой проект свидетельствует об интересе бизнеса к строительству инфраструктурных объектов.

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...