```XpaMoy``` 23 255 Жалоба Опубликовано 15 августа 2018 г. При поездках на юг я уже привык, что при повороте направо там может оказаться зеленый пешеходный. Но в Самаре я встретил такой режим, который никак в голове не укладывается. Допсекции для поворотов налево включались вместе с основным зеленым одновременно с двух сторон. И это было не на одном светофоре. То есть, стоишь ждешь левую стрелку, она загорается, но ты все равно должен уступить, кто на встречу едет А в Москве уже подбешивает, что временной отсчёт может криво работать. На Садовом напротив Павелецкой подъезжаю к перекрестку, вижу, что секунды идут 8-7-6-5-4, подтормаживаю, готовясь к остановке, ибо понимаю, что не успею проехать. Но на цифре 3 зеленый замирает и мне приходится снова набирать скорость. Либо вот (не помню, где) на светофоре горит 130 секунд красного и тут, бац, загорается зеленый. Про отсчёт у пешеходов вообще молчу, у них отсчёт заканчивается и они начинают переходить, а зеленый не загорелся и даже не думал об этом. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 17 августа 2018 г. При поездках на юг я уже привык, что при повороте направо там может оказаться зеленый пешеходный. Но в Самаре я встретил такой режим, который никак в голове не укладывается. Допсекции для поворотов налево включались вместе с основным зеленым одновременно с двух сторон. И это было не на одном светофоре. То есть, стоишь ждешь левую стрелку, она загорается, но ты все равно должен уступить, кто на встречу едет По всей России можно встретить подобное. Только в Москве и Московской области еще в 90-е годы годы гаишники решили разносить фазы при использовании допсекций. Я первый раз подобное встретил в Калуге. И был ошарашен увиденным. А потом, путешествуя по стране, понял, что такое встречается повсеместно и лишь столичный регион проживает в тепличных условиях. Северная столица, кстати, в этом отношении примкнула ко всей остальной России. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 17 августа 2018 г. Они все кстати очень круто выиграли от этого. Так на обычном перекрестке двух улиц зеленый свет поделен в-общем на две фазы. По 50% на каждую. Стрелки-это ньюансы, тонкая настройка эстетов. А в пробянинске на таком же перекрестке каждое направление каждой улицы ждет своей фазы. Деление на четыре и более просиходит. Каждый человек на таком перекрестке видит зеленый не более 25% времени. Неудивительно что в мск+мо пробки на каждом таком светофоре в два раз больше чем везде в стране и мире. Поэтому странно на рокадах и хордах слышать про светофоры. Они 75% времени непроездные, горят красным. Дальнейшее перетягивание одеяла может привести к фактической невозможности пересечь хорду (как через Ленинский), либо по самой хорде движение превращается в издевательство - от Аминьевки до Варшавки час ехать - это как вообще!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 007 Жалоба Опубликовано 17 августа 2018 г. Ну тут получается баланс пропускной способности и безопасности. Я тоже не вижу смысла разносить все фазы, всегда и везде ограждать пешеходов и т.п. Стоять на модных "вафельных" перекрестках 120 секунд наблюдая совершенно пустую дорогу, крайне утомляет. А чтобы было более понятно, можно к стрелке добавить красный круг (можно поворачивать пропустив встречных и пешеходов). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 255 Жалоба Опубликовано 17 августа 2018 г. Зачем тогда вообще стрелка налево нужна в таком случае? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lenya12 371 Жалоба Опубликовано 18 августа 2018 г. (изменено) Во-во, житель калуги может и проедет, а вот новичок или житель Москвы на таком светофоре просто убьётся. Стрелка налево горит, значит встречные не поедут, значит поворачиваем на автомате, особо не смотря едут они или стоят, или что более страшно летит там кто на свой зелёный или нет и в итоге бах! удар в бок.... Согласен, что не на каждом перекрёстке стрелка нужна, но если она есть и разрешает поворот налево, то встречный поток едущий прямо должен стоять. Тут уж действительно, или стрелку убирать(что бы лишних иллюзий не возникало) или циклы разносить. С другой стороны привыкли же мы, что стрелка направо горит как правили с зелёным для поперечных потоков. Но поворот направо видится все же более безопасным. Изменено 18 августа 2018 г. пользователем lenya12 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 18 августа 2018 г. Про отсчёт у пешеходов вообще молчу, у них отсчёт заканчивается и они начинают переходить, а зеленый не загорелся и даже не думал об этом. Вчера видел такое на Таганке. Как только счётчик дошел до нуля, пешеходы рванули на красный! И я ж как все Машина подъехала, остановилась. Потом стала пытаться проехать. А на светофоре ещё с минуту горели: для пешеходов красный и 0, для машин зеленый и 0... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 18 августа 2018 г. (изменено) Зачем тогда вообще стрелка налево нужна в таком случае? Стрелка в таком случае позволяет слегка помочь поворачивающим налево при зеленом встречным прямо. Есть два основных сценария: стрелки (обе левые с противоположных сторон) загораются до основого зеленого и несколько машин в левых рядах могут безопасно свалить не мешая основным потокам. Это есть смысл делать только если на поворот никогда не бывает много машин. Еще есть вариант когда левоповоротные секции загораются в конце основного зеленого в надежде на то что все страшно торопящиеся на тот свет уедут прямо со светофора, а оставшиеся цивильные люди уж как-нибудь разберутся между собой. Такой вариант подходит для ситуации мск с огромными хвостами на левый поворот и заметно снижает аварийность. Это известный факт - 90% аварий происходит при смене сигналов светофора на основном ходе. Поэтому самый опасный маневр - левый поворот - есть смысл выносить по фазе. Изменено 18 августа 2018 г. пользователем 3dberd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 18 августа 2018 г. Они все кстати очень круто выиграли от этого. Так на обычном перекрестке двух улиц зеленый свет поделен в-общем на две фазы. По 50% на каждую. Стрелки-это ньюансы, тонкая настройка эстетов. Насколько я понимаю, принятые несколько лет назад нормативные документы более нигде не допускают совмещать фазы при наличии допсекций. Поэтому все новые светофорные объекты в нашей стране будут работать уже "по-московски", а старые по мере износа будут заменяться новыми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 18 августа 2018 г. Насколько я понимаю, принятые несколько лет назад нормативные документы более нигде не допускают совмещать фазы при наличии допсекций. Поэтому все новые светофорные объекты в нашей стране будут работать уже "по-московски", а старые по мере износа будут заменяться новыми. В таком случае -- "не рекомендуют". Это более правильно. Если же действует понятие "не допускают" -- всё, перенастраивайте все светофоры асап, как хотите изворачивайтесь, в интервале от 00:00 до 00:01 суток начала действия термина. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chepochema 314 Жалоба Опубликовано 18 августа 2018 г. Тоже обратила внимание в Горно-Алтайске, что загорелась левая стрелка вместе с зеленым прямым нашим ивстречным. Очень удивилась, хорошо, что местный был за рулем. Он сказал, что у них это стандартно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 18 августа 2018 г. Я думаю из всех глупостей, которые навязывают федералы регионам, эту пропустить проще всего. Кроме того все "наши" ПДД в полном составе списаны с общемировых. Отсюда кучи правил у нас, которые никто не понял и никто не следит - в других странах они актуальны (типа не занимайте левый ряд при свободных справа). Отсюда вывод что вышеуказанное "новшество" высосано из пальца и должно загнуться при ближайшей "реформе". Еще вероятнее, что чтобы отменить надо сначала добиться повсеместного внедрения чтобы всем убедиться насколько это глупо и как хорошо живется без этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gut99 780 Жалоба Опубликовано 20 августа 2018 г. В Рыбинске на проспекте Ленина висит светофор с доп секцией налево на улицу Солнечную. При этом она загорается вместе с зеленым сигналом в перпендикулярном направлении. Узнал я об этом лишь спустя несколько дней, когда выезжал с последней налево. Челюсть тут немного подотвисла, так как поворачивал до этого с Ленина под стрелку не задумываясь, благо ни разу не было перпендикулярных машин. Было это лет пять назад. Надеюсь режим светофора там изменился. А еще подбешивают светофоры, где зеленый сигнал встречке загорается с задержкой в секунд 10, т.е. у тебя ест 10 секунд для поворота налево, а далее надо уже уступать встречным. Пример - в Раменском при движении из Жуковского поворот налево на Кратово. Так вот когда он загорится, ты как бы вообще не в курсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 22 августа 2018 г. В Рыбинске на проспекте Ленина висит светофор с доп секцией налево на улицу Солнечную. При этом она загорается вместе с зеленым сигналом в перпендикулярном направлении. Узнал я об этом лишь спустя несколько дней, когда выезжал с последней налево. Челюсть тут немного подотвисла, так как поворачивал до этого с Ленина под стрелку не задумываясь, благо ни разу не было перпендикулярных машин. Было это лет пять назад. Надеюсь режим светофора там изменился. Там и не такое встретишь. Например, поезда и автомобили там по очереди проходят через дамбу гидроузла. Думаю, вряд ли где-то еще есть подобное явление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gut99 780 Жалоба Опубликовано 22 августа 2018 г. Там и не такое встретишь. Например, поезда и автомобили там по очереди проходят через дамбу гидроузла. Думаю, вряд ли где-то еще есть подобное явление. Ну да, ездил там пару раз))). Но поездов, к сожалению, ни разу не видел)). Но надо сказать, что по другому организовать там ж/д сообщение для собственно обслуживания гидроузла и непосредственно расположенных предприятий по другому было бы сложнее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение