Co6aka 82 Жалоба Опубликовано 25 августа 2018 г. (изменено) При поездках на юг я уже привык, что при повороте направо там может оказаться зеленый пешеходный. Но в Самаре я встретил такой режим, который никак в голове не укладывается. Допсекции для поворотов налево включались вместе с основным зеленым одновременно с двух сторон. И это было не на одном светофоре. То есть, стоишь ждешь левую стрелку, она загорается, но ты все равно должен уступить, кто на встречу едет Проблема на самом деле засела очень глубоко. Кроме популистских заявлениях о необходимости снижения смертности от ДТП и разработки ФЦП, действующей с каждым годом во все меньшем числе направлений, необходимо внести изменения во всю нормативку. И речь идет не только о стандартах применения светофоров и всех остальных ТСОДД, а о законах, ПДД, приказах Минтранса, правовых документов Таможенного союза. Да и методички с учебниками по ОДД нужно делать куда качественнее. А в Москве уже подбешивает, что временной отсчёт может криво работать. На Садовом напротив Павелецкой подъезжаю к перекрестку, вижу, что секунды идут 8-7-6-5-4, подтормаживаю, готовясь к остановке, ибо понимаю, что не успею проехать. Но на цифре 3 зеленый замирает и мне приходится снова набирать скорость. Либо вот (не помню, где) на светофоре горит 130 секунд красного и тут, бац, загорается зеленый. Про отсчёт у пешеходов вообще молчу, у них отсчёт заканчивается и они начинают переходить, а зеленый не загорелся и даже не думал об этом. Вариантов три. Первый — самый вероятный — смена режима работы (суточной программы, рабочего цикла, АПП и т.д.) светофорного объекта. Чтобы табло обратного отсчета показывало секунды правильно, оно должно быть подключено к контроллеру по линии RS-485, но это лишний геморрой и так делают крайне редко. Казалось бы, обратный отсчет должен повышать уровень безопасности, но при смене режима работы он ее снижает, причем существенно. Имхо, устранить этот "косяк" можно довольно просто, добавив в контроллер пару управляемых нулей, один из которых отключался бы на один цикл при смене режима работы, а второй отключался бы по заданному графику, чтобы, например, отключать ночью встроенные в пешеходные светофоры УЗС. Ну и плюс по жиле на все это дело. Второй и третий — это глюк ТООВ/светофора или дорожного контроллера. Изменено 25 августа 2018 г. пользователем Co6aka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dulfer 379 Жалоба Опубликовано 26 августа 2018 г. Чтобы табло обратного отсчета показывало секунды правильно, оно должно быть подключено к контроллеру по линии RS-485, но это лишний геморрой и так делают крайне редко А как же оно тогда подключено? Контроллер отдельно, табло отдельно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
just_me 767 Жалоба Опубликовано 26 августа 2018 г. ну судя по тому что цифры считают не до 0 то там то там, (причем не 1 цикл, а постоянно), то очень смахтивает что настраивается количесвто секунд както отдельно от логики переключения... Лучше бы совсем без цифр, чем так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mitya1698 915 Жалоба Опубликовано 26 августа 2018 г. А как же оно тогда подключено? Контроллер отдельно, табло отдельно? Просто подключено к лампе И табло самостоятельно считает включенное и выключенное времена. Если два последовательных цикла равны, табло начинает работать, пока циклы совпадают. Если цикл меняется табло отключается и опять ждёт два одинаковых цикла В зависимости от производителя. В моменты подсчета табло может показывать прочерки или вообще быть выключенным 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 433 Жалоба Опубликовано 26 августа 2018 г. Просто подключено к лампе И табло самостоятельно считает включенное и выключенное времена. Если два последовательных цикла равны, табло начинает работать, пока циклы совпадают. Если цикл меняется табло отключается и опять ждёт два одинаковых цикла В зависимости от производителя. В моменты подсчета табло может показывать прочерки или вообще быть выключенным Есть ТООВ, подключаемые к контроллеру, а не к лампе. Но пока широкого распространения не получили, на стадии тестирования. Если пройдет успешно, тогда связка "контроллер - ТВП пешеходное - ТООВ" получит шанс. Но придется менять все блины в светофорах)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mitya1698 915 Жалоба Опубликовано 27 августа 2018 г. Это не страшно. У нас за год на каширке бордюры все сносились, менять пришлось, а тут блины поменять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение