Перейти к содержанию
Авторизация  
```XpaMoy```

Про светофоры

Рекомендуемые сообщения

При поездках на юг я уже привык, что при повороте направо там может оказаться зеленый пешеходный.

Но в Самаре я встретил такой режим, который никак в голове не укладывается.

Допсекции для поворотов налево включались вместе с основным зеленым одновременно с двух сторон. И это было не на одном светофоре.

То есть, стоишь ждешь левую стрелку, она загорается, но ты все равно должен уступить, кто на встречу едет  :blink:

Проблема на самом деле засела очень глубоко.

Кроме популистских заявлениях о необходимости снижения смертности от ДТП и разработки ФЦП, действующей с каждым годом во все меньшем числе направлений, необходимо внести изменения во всю нормативку. И речь идет не только о стандартах применения светофоров и всех остальных ТСОДД, а о законах, ПДД, приказах Минтранса, правовых документов Таможенного союза. Да и методички с учебниками по ОДД нужно делать куда качественнее.

 

А в Москве уже подбешивает, что временной отсчёт может криво работать.

На Садовом напротив Павелецкой подъезжаю к перекрестку, вижу, что секунды идут 8-7-6-5-4, подтормаживаю, готовясь к остановке, ибо понимаю, что не успею проехать.

Но на цифре 3 зеленый замирает и мне приходится снова набирать скорость.

Либо вот (не помню, где) на светофоре горит 130 секунд красного и тут, бац, загорается зеленый.

Про отсчёт у пешеходов вообще молчу, у них отсчёт заканчивается и они начинают переходить, а зеленый не загорелся и даже не думал об этом.

Вариантов три.

Первый — самый вероятный — смена режима работы (суточной программы, рабочего цикла, АПП и т.д.) светофорного объекта. Чтобы табло обратного отсчета показывало секунды правильно, оно должно быть подключено к контроллеру по линии RS-485, но это лишний геморрой и так делают крайне редко. Казалось бы, обратный отсчет должен повышать уровень безопасности, но при смене режима работы он ее снижает, причем существенно. Имхо, устранить этот "косяк" можно довольно просто, добавив в контроллер пару управляемых нулей, один из которых отключался бы на один цикл при смене режима работы, а второй отключался бы по заданному графику, чтобы, например, отключать ночью встроенные в пешеходные светофоры УЗС. Ну и плюс по жиле на все это дело.

Второй и третий — это глюк ТООВ/светофора или дорожного контроллера.

Изменено пользователем Co6aka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Чтобы табло обратного отсчета показывало секунды правильно, оно должно быть подключено к контроллеру по линии RS-485, но это лишний геморрой и так делают крайне редко

А как же оно тогда подключено? Контроллер отдельно, табло отдельно?  :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну судя по тому что цифры считают не до 0 то там то там, (причем не 1 цикл, а постоянно), то очень смахтивает что настраивается количесвто секунд както отдельно от логики переключения... Лучше бы совсем без цифр, чем так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же оно тогда подключено? Контроллер отдельно, табло отдельно? :o

Просто подключено к лампе

И табло самостоятельно считает включенное и выключенное времена.

Если два последовательных цикла равны, табло начинает работать, пока циклы совпадают. Если цикл меняется табло отключается и опять ждёт два одинаковых цикла

В зависимости от производителя. В моменты подсчета табло может показывать прочерки или вообще быть выключенным

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто подключено к лампе

И табло самостоятельно считает включенное и выключенное времена.

Если два последовательных цикла равны, табло начинает работать, пока циклы совпадают. Если цикл меняется табло отключается и опять ждёт два одинаковых цикла

В зависимости от производителя. В моменты подсчета табло может показывать прочерки или вообще быть выключенным

Есть ТООВ, подключаемые к контроллеру, а не к лампе. Но пока широкого распространения не получили, на стадии тестирования.

Если пройдет успешно, тогда связка "контроллер - ТВП пешеходное - ТООВ" получит шанс. Но придется менять все блины в светофорах))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не страшно. У нас за год на каширке бордюры все сносились, менять пришлось, а тут блины поменять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...