Перейти к содержанию
Поздравляем с Днем работников дорожного хозяйства!
ценитель

[Комплекс предложений] ТТК - Дмитровское ш. - Бутырская ул. - Руставели = Дмитровский пр-д

Рекомендуемые сообщения

Бутырская и окрестности.

1. Под ТТК: в центр убрано нелепое упирание левой полосы в разделительную, для съезда с внутр.ТТК сделан свой ряд; в область с Бутырского Вала и внеш. ТТК  созданы прикрытые полосы, нарисован свой ряд для съезда с внеш.ТТК на площадь Савёловского вокзала.

0_176df3_af8c5f9f_XL.jpg
 
2. Разворот: разгрузит съезд с ТТК на Вятскую.

 

3. Съезд с ТТК у ул.Правды. Позволит развести потоки с внутр. ТТК на Бутырскую и Новослободскую и разгрузить съезд.

0_176df5_40bc3278_XL.jpg

4. У Рижской жд. В область:3 полосы для поворота на Новодмитровскую. В центр: сделано 4 полосы у жд, кто то обязательно остановится у метро и сразу остаётся 2 полосы, у Новодмитровской полосы приведены к ширине после перекрёстка, разметкой ОХ сужен для уменьшения длины перехода и уменьшения фазы для Новодмитровской.

0_176e20_5516b3a_XL.jpg
 

 

5. ТТК у Тихвинской. Начерчено 5 полос для плавного слияния съездов с Новослободской и Бутырского Вала на внутр.ТТК.

0_176e69_72ab4538_XL.jpg
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, есть очень неплохие решения. Мне понравились 2, 3, 4.

Какие будут мнения у других по этому пакету?

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Вы нарисовали все правильно и по уму, но это не повлияет на пробки, больше для удобства. 

2. Хорошо, новый маршрут. Можно добавить в работу

3. Под такое там нет ширины, увы. Место плохое, да, но проблема в основном ушла после открытия Бумажного.

4. Неплохая идея, но отдельно многого это не даст. Можно проработать вкупе с отменой выделенок под путепроводом.

5. Уже проработано в нашем проекте по ТТК, планируемом на следующий год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4. Неплохая идея, но отдельно многого это не даст. Можно проработать вкупе с отменой выделенок под путепроводом.

Выделенки обязательно, причем под обоими путепроводами, ибо генерирует пробку при проезде в центр - поток с Руставели вынужден щемиться в 2 полосы, уже занятые желающими ехать с  4 полос Дмитровского шоссе, а вечером желающие повернуть на путепровод Руставели с Дмитровского вынуждены закрыть целых две полосы из трех, ибо правая выделенка, а в поворотном кармане все не помещаются, приходится стоять в среднем ряду, чтобы не получить штраф с камеры.

Но кусок выделенки в 5 метров между съездом на путепровод Руставели и съездом с него в центр оставить надо, чтобы был прикрытый ряд. Еще бы и камеру там перевесить на один столб ближе, чтобы этот участок попадал в ее поле зрения.

Изменено пользователем amper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Вы нарисовали все правильно и по уму, но это не повлияет на пробки, больше для удобства.

а)Для безопасности в первую очередь. Там в центр левая полоса упирается в бордюр, тем более на изгибе в плане и профиле.

 

б)Разделение движения на площадь Савёловского вокзала важно для ОТ.

в)остальное для оптимизации раз уж изменять разметку.

3. Под такое там нет ширины, увы. Место плохое, да, но проблема в основном ушла после открытия Бумажного.

По моим замерам там больше 10 метров. 3.5+3,2/3,5. 

Изменено пользователем ценитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моим замерам там больше 10 метров. 3.5+3,2/3,5. 

Никита, есть наши данные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4. Неплохая идея, но отдельно многого это не даст. Можно проработать вкупе с отменой выделенок под путепроводом.

Там как минимум 4 идеи.

 

Четыре полосы в центр у жд позволяют быстро освобождать узкое место под путепроводом. Без ликвидации ВП получается 3 полосы для автомобилей после слияния с Руставели.

У пересечения с Новодмитровской ширина полос до перекрёстка согласована с шириной после.

ОХ заужен для уменьшения фазы пешеходного перехода. Это позволяет в том числе укорачивать цикл вечером, если поворот на 1-ю Хуторскую из центра переполняется и перекрывает ОХ.

Карман для поворота на 1-ю Хуторскую из центра переразмечен на 3 полосы для снижения возможности переполнения.

Изменено пользователем ценитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а)Для безопасности в первую очередь. Там в центр левая полоса упирается в бордюр, тем более на изгибе в плане и профиле.

Вот, кстати, видео на эту тему.

 

 

Обсуждение: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=31838&page=14&do=findComment&comment=286858

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начну.

1. В центр все хорошо, я за.

В область хуже. Вы предлагаете оставить в область только 3 полосы и еще впихнуть туда троллейбус и автобусы. Это плохо, по факту останется только 2 действующих полосы. 

Так что я бы сделал так:

- после съезда на внутр ТТК небольшой участок А-полосы с камерой

- после съезда на плю Савеловского вокзала сразу бы начал А-полосы с камерой.

Получим 3 полосы для автомобилей + НОТ будет ехать в 4 полосе.

 

2. Идея с разворотом хороша, но вот в разгрузку съезда на Вятскую не верю. Но хуже от этого не будет. Только не забыть разобраться с парковкой в правой полосе в сторону области. 

 

3. Хватит ли ширины? Кроме того, я бы увеличил островок вверх на одну полосу и оставил бы по ТТК 4 полосы, а не 5. Это существенно облегчит выезд на ТТК с Бутырской.

 

4.  В сторону области. Перекресток с Новодмитровской хорошо, но надо будет точно давать отдельный зеленый на движение с Бутырской из центра на 1-ую Хуторскую. И согласовать это еще со светофором Хуторская/Вятская.

Дальше выделенку под Руставели можно оставлять спокойно. Все равно под ж.д мостом прямо на Дмитровку проходит только 2 полосы, а 3 идет на Руставели или же используется НОТ.

 

Теперь в центр.

Выделенку под Руставели трогать нельзя, она работает как прикрытие для съезда  с Руставели. Если это прикрытие убирать, то надо будет основной поток с Руставели направлять через Костякова и   

 Тимирязевскую улицу. А там итак не свободно.

 

Основная проблема возникает вот тут https://yandex.ru/maps/-/CZsSRWzv где 4 ряда, сливаются в 2. Происходит это из-за 2 причин: криво нарисованная А-полоса, которая исчезает + особо умных, которые лезет через треугольный островок. Решение простое, надо тянуть А-полосу по прямой и разрешать через нее только съезд дублер Дмитровского проезда.

 

Двигаемся дальше. ИЗ под ж.д моста Рижского хода у нас выход 3 полосы (прошу это запомнить).

На участке от ж.д моста и до поворота НОТ в остановочный карман надо ставить забор, чтоб не было возможности пройти - это избавить нас от желающих высадить пассажиров и встать на 5 минут.

 

Перекресток с 1-ой Хуторской. 5 рядов это красиво, но через 80 метров на Бутырской улице начинается А-полоса и опять получаем дикие перестроения. Мое решение:

- перед перекрестком оставляем парковку, далее полоса для поворота на 1-ую Хуторскую, А-полоса, 3 полосы для движения прямо. 

- за перекрестком сразу начинаем А-полосу, 3 полосы прямо (поворот с 1-ой Хуторской сделать сразу во 2 ряд, все равно идет по отдельной фазе светофора).

 

*Если что не особо понятно, могу нарисовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю, надо что то придумать с разметкой в центр перед путепроводами Руставелли и ЖД,  на коротком участке вдруг оказывается 4 ряда вместо 3-х, которые уминаются в 2.

Все это создает лишнюю толкотню.

Может повесить еще одну камеру на А-полосу, сейчас одна есть между мостами, а можно повесить еще одну, перед мостом :)

 

И парковка у м.Дмитровская в самом узком месте, тот случай когда парковка даже на 1-минуту создает проблемы.

А там любят таксисты вставь на аварийках с поднятыми багажниками.....при этом карман автобусной остановки в 10 метрах....

Изменено пользователем lenya12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Теперь в центр. Выделенку под Руставели трогать нельзя, она работает как прикрытие для съезда с Руставели. Если это прикрытие убирать, то надо будет основной поток с Руставели направлять через Костякова и Тимирязевскую улицу. А там итак не свободно.

С этой выделенкой вопрос иногда сложный.

Почти каждый вечер ситуация вот такая:

0_161a8c_6c943371_XL.png

 

Красное - стоящие автомобили, пытающиеся пропихнуться на стоящую Руставели.

Синее - стоящий ОТ, не могущий проехать прямо, так как красный поток вынужден из-за выделенки сначала во второй полосе стоять а потом вползать в разрешенный карман на правой полосе

Оранжевое - пробка из тех, кто прямо.

 

Я уже предлагал примерно такой вариант:

правый ряд под путепроводом делаем только для поворачивающих (контролировать камерой чтобы со второй полосы не поворачивали, и чтобы прямо никто не думал ехать), выделенка ликвидируется. Сразу после поворота идет выделенка длиной несколько метров, которая контролируется камерой, чтобы был прикрытый ряд для съезда в центр.

Тогда ОТ спокойно будет во втором ряду проезжать мимо очереди поворачивающих, возвращаясь в свою выделенку сразу после поворота, и для проезда прямо останется два ряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3. Чисто на глаз не влезет там три полосы. Вечером вчера ехал и понял это. Если только бордюр двигать на въезде на ТТК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Красное - стоящие автомобили, пытающиеся пропихнуться на стоящую Руставели.

 

Вот интересный вопрос, а откуда они изначально едут в таком количестве на Руставели и почему? Может изначальная проблема в другом месте и если решить ее, то тут будут в разы меньше поворачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Klessk, сложный самозапирающийся узел этот путепровод и светофор далее с Яблочкова. Откуда такое количество - это одна из всего трех связок САО и СВАО между ТТК и МКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 


Откуда такое количество - это одна из всего трех связок САО и СВАО между ТТК и МКАД.

 

Все равно не снимает вопроса про количество.

Большая Академическая и все что Севернее выводится на Станционную. Ботаническая и Комдива Орлова вечером свободны.

Получается поток с Тимирязевского района? Тогда большого потока быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...