Перейти к содержанию
ценитель

[Комплекс предложений] ТТК - Дмитровское ш. - Бутырская ул. - Руставели = Дмитровский пр-д

Рекомендуемые сообщения

Посмотрим как закрытие выезда с Бутырской покажет себя в осенне-зимний период ( до ввода метро ). Везде будет 8-9 баллов, а север ТТК будет ехать, что для транспортной системы в целом то благо.

Сейчас 3 балла, съезд перекрыт, остальные съезды зеленые, а кольцо стоит от Новорижской эстакады. Ну не поедет сужение 9 в 4 нормально, хоть вы все выезды с Бутырской перекройте.

 

Жаль что по остальным предложениям никто не высказался, в частности по Нижней Масловке. Не будет проблем, если съезд на нее сделать в один ряд?

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль что по остальным предложениям никто не высказался, в частности по Нижней Масловке. Не будет проблем, если съезд на нее сделать в один ряд?

С нашей стороны высказывания будут на следующей неделе, подключится Дима Foxeh.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне кажется кусок ДШ от 3НЛ до Руставели уже не спасти :D

Просто представьте поток машин которые бессветофорно от МКАД доедут до Петровско-Разумовской (вместо Ленинградки, Онежской, ДШ и т.д.) и самое главное как верно заметили ему некуда деться кроме как на ТТК.

А для узла ЗНЛ-ДШ-Станционная\Сигнальный вообще нужно придумывать новый цвет яндекс-пробок (т.к. бордовый он уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Критически важным становится замыкание хорды. Опоздали лет на десять с этим. По сути, полноценное дорожное строительство при нынешнем московском сатрапе практически сошло на нет.

Изменено пользователем AKM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Lock1,

Я согласен полностью. Бутырскую ждет коллапс в Центр из-за хорды, включая межпиковые часы и вечер.

Возникает вопрос, как же "притормозить" и придержать траффик?

Решения: скорость от Фестивальной до ДШ - 40.

Полос движения - максимум 2. Остальное гигантская размеченная обочина с камерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


мне кажется кусок ДШ от 3НЛ до Руставели уже не спасти :D

Мне кажется, проблему временно «решит» узкий съезд с хорды на Дмитровку. Перед этим съездом будет мега-хвост, стоящий на хорде, и этот хвост сам по себе придержит трафик.

 

 


Критически важным становится замыкание хорды. Опоздали лет на десять с этим.

Десять лет назад она называлась четвертым кольцом. Увы, не сложилось. Хорошо хоть такую строят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Мне кажется, проблему временно «решит» узкий съезд с хорды на Дмитровку. Перед этим съездом будет мега-хвост, стоящий на хорде, и этот хвост сам по себе придержит трафик.

Полностью согласен. Съезд на Дмитровку должен быть в один ряд. Съезд на дублер (по факту дворовые проезды с кучей пешеходов) я бы вообще убрал или как минимум осветофорил - направлять трафик со скоросной хорды во дворы это нонсенс.

И это должно быть не временное, а постоянное решение. В дальнейшем, основная часть трафика должна идти дальше по хорде, а не сворачивать в центр.

Плюс, возможно имеет смысл выделенка с экспрессами аккурат до метро Петровско-Разумовская. Правда убрать ее после строительства хорды будет проблематично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен. Съезд на Дмитровку должен быть в один ряд. Съезд на дублер (по факту дворовые проезды с кучей пешеходов) я бы вообще убрал или как минимум осветофорил - направлять трафик со скоросной хорды во дворы это нонсенс.

 

А разве есть препятствие направить траффик одну полосу на основной ход, другую на дублер? Никаких барьеров нет.

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.575279%2C55.834731&z=17&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.572017%2C55.835472&panorama%5Bdirection%5D=22.300254%2C-3.459873&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C60.831952

 

Там где на панарамах едет трактор будет новая точка вклинивания, парализующая движение по ОХ ДШ в Центр.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собирались вроде путепровод на Дмитровке закрывать на реконструкцию. За это время хорошо бы успеть построить бОльшую часть продления хорды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве есть препятствие направить траффик одну полосу на основной ход, другую на дублер? Никаких барьеров нет.

По планам так и будет. Но зачем трафик с хорды на дублере - по сути дворовом проезде? Для объезжазма и вклинивания по 90гр чуть дальше? Для объезжазма через дворы, где в час пик и так большие пробки, а в остальное время объезжасты-гонщики? Это дублер для парковки и локальных въездов, а не для транзитного трафика, он никуда не ведет.

 

 

Там где на панарамах едет трактор будет новая точка вклинивания, парализующая движение по ОХ ДШ в Центр.

По проекту планировки тут только съезд с ДШ, а выезд с хорды будет за метро. Естественно все будут нарушать.

 

 

Собирались вроде путепровод на Дмитровке закрывать на реконструкцию. За это время хорошо бы успеть построить бОльшую часть продления хорды.

Мне кажется несопоставимые сроки. Путепровод надо реконструировать как можно быстрее, он критически важен. А продление хорды имеет смысл как минимум до Ярославки.

 

А вообще хотелось бы знать схему объезда на время реконструкции. Если через хорду - тогда надо хорду зажимать до пересечения с СЗХ, а вышеуказанный съезд канализировать нельзя.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А вообще хотелось бы знать схему объезда на время реконструкции. Если через хорду - тогда надо хорду зажимать до пересечения с СЗХ, а вышеуказанный съезд канализировать нельзя.

Временный путепровод строить будут

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поэтому, ежели мы говорим о мерах в связи с пуском СВХ. Предлагаю еще одно

РЕШЕНИЕ: Сделать съезд с Бутырской улицы на Руставели прикрытым. Статус "Главая дорога" присвоить съезду с магистрали, а не Дмитровскому проезду как сейчас. В этом случае пробка с Бутырской на Руставели в правом ряду исчезнет, выезд с Бутврской локальный траффик с Дмитровского проезда будет пропускать.

Идею прикрытого выезда категорически поддерживаю, а главную дорогу менять при этом не обязательно - одно время по вечерам в правом ряду Дмитровского проезда стояло ЦОДДовское авто, прикрывая выезд с Дмитровки на Руставели. В те дни все и так отлично ехало со стороны Бутырской улицы даже при необходимости уступить дорогу едущим по Дмитровскому проезду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо понять, какой процент траффика будет доезжать до проблемного места. Однозначно, кто-то уйдет на Онежскую, держа путь на Ленинградку. Следующий съезд на Черепановых пока бесполезен, а вот съезд на БА в сторону Ленинградки выглядит поинтереснее. Для увеличения потенциала можно разрешить левый поворот над Михалковским тоннелем в сторону Прянишникова, потому что такой путь точно не послужит объездом пробки из сабжа, а часть траффика в итоге доползет до упора по Башиловской.

Еще для профилактики можно не открывать съезд с Фестивальной в сторону ДШ, пока не будет ясности со следующим участком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идею прикрытого выезда категорически поддерживаю, а главную дорогу менять при этом не обязательно - одно время по вечерам в правом ряду Дмитровского проезда стояло ЦОДДовское авто, прикрывая выезд с Дмитровки на Руставели. В те дни все и так отлично ехало со стороны Бутырской улицы даже при необходимости уступить дорогу едущим по Дмитровскому проезду.

 

Одной полосы Дмитровскому проезду к Руставели достаточно с запасом. Хорошо бы идею прикрытого выезда с Бутырской на развилку Руставели и Яблочкова взяли в работу. Большая выгода для Дмитровки. Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем!

Просмотрел все предложения, данные выше. Пойдем по порядку:

Есть спорное предложение - запретить поворачивать с ТТК на Нижнюю Масловку в 2 ряда и разрешить из правого ряда продолжать движение по ТТК.

 

Данное предложение уже заложено в реализацию. Должны были реализовать в этом году, но проект завис на согласовании. Пробьем на следующий год. Должно было реализовываться в комплексе вместе с переразметкой чуть раньше (на Сущевском валу).

 

Башиловская-ТТК. Классика идиотского проектирования - 2 ряда под прямым углом и без ПВП вливаются в магистраль.

 

 

Предложение разумное. Но там достаточно узко. Пока сложно сказать, получится ли переразметкой и сужением полос организовать ПВП для выезда в этом месте. Поставим в проработку. 

 

Бутырская-ТТКСнова пример идиотского проектирования - на участке в 80 метров 4 ряда превращаются в 6 и снова в 4, плюс справа вливается еще 3 ряда. Итого на коротком участке мы имеем 9 (!!!) рядов которые тут же сужаются до 4. Просто насладитесь панорамой и спутником 

 

Тоже было предусмотрено, тем же проектом, что и в п.1. 

3 ряда должно было уходить дальше, 1 ряд уводится на поворот на Вятскую и к Сав. Вокзалу. Выезд с Бутырской имел бы свою полуприкрытую полосу (предполагался кусок выделенной полосы). 

Для наглядности приложу иллюстрацию: https://yadi.sk/i/gS3U7WYu3aagGW

 

 

Бутырская-ТТКhttps://yandex.ru/maps/-/CBuhf-FW9D

Тут тоже идиотизм - сделана разгонная полоса , но зачем разрешен заезд на нее с ТТК, ведь через 50 метров полоса исчезает? Трафик с Бутырской не может нормально выехать, многие едут через разворот.

 

С данным решением тоже соглашусь. Уводить две полосы направо и прикрывать 1 полосу. Но там все равно получается маленькая разгонка и выезд на ТТК тормозится не этим выездом, а вечным затыком у проспекта Мира. По сути, прикрытие будет работать только в межпик. Когда будет стоять ТТК, будет стоять и данный выезд на него. 

 

Новослободская ТТК https://yandex.ru/maps/-/CBuhjBXtcB

Как минимум поменять разметку, чтобы с эстакады нельзя было уходить направо и объезжать 100м пробки по разгонной полосе.

Как максимум - попробовать расширить участок между эстакадами до 5 рядов, по факту там и так в 5 едут. Тогда можно будет оба выезда на ТТК направить в новый ряд, перестроений будет гораздо меньше и выезды и эстакада поедут лучше. Поедет эстакада - поедет выезд из пункта выше, опять же Дмитровке легче.

 

 

Опять же, проектом по переразметке Сущевки предусматривалась своя прикрытая пятая полоса на выезд на ТТК. Должны реализовать в этом году, ГБУ АД попинали, но ответа от них пока нет. Проект - https://yadi.sk/i/GU8ajjTg3aah3M

Это касательно ТТК.

 

По вопросу пересечения Дмитровки и съезда с Яблочкова с Руставели ответили уже выше.

Снятие А-полосы под Дмитровским проездом с установкой светофора, чтобы съезжающие на Бутырскую в центр не притормаживали основной ход. Светофор должен всегда быть исправен, потому что в этой ситуации он становится критическим.

 

Не знаю, как эта инфа просочилась в массы, но я ее подтвержу. :) Но пока проект в стадии обсуждения руководством ЦОДД, его эффективность подтверждена моделированием. Работаем над его продвижением. И поскольку карты вскрыли - дам посмотреть. Проект - https://yadi.sk/d/7Rno0BGs3aahRE , Пофазник - https://yadi.sk/i/dcGuY-yf3aahUP . Вариант со снятием А-полосы - это вариант максимум этого проекта. Но это сложное решение, которое не факт, что получится пробить. Но с установкой светофора и отменой выделенки Дмитровка на этом участке вздохнет с облегчением. Как и съезд с Руставели. 

 

На внешнее ТТК с Бутырки попасть можно минимум ещё двумя «нормальными» способами — по Вятской и Башиловской, и несколькими «ненормальными», по переулкам. Один выезд погоды не делает, скорее всего причина временного улучшения — другая.

 

Только проблема в том, что на Вятская и Башиловская до съездов на ТТК недозагружены по причине того, что выезды на них менее удобные, чем выезд с Бутырской. Я сам очень часто катаюсь с Алтушки по внешнему ТТК в сторону Ленинского и абсолютно всегда езжу через Бутырскую. Народ по своей манере такой, что лезет в первую дырку. Выше правильно сказали, что направить поток на Вятскую и Башиловскую можно только закрыв выезд с Бутырской, что сейчас и сделано. И поток более-менее распределился на них. Но на ТТК это не особо повлияло по причине п.1 (неприкрытые выезды).

 

Как это нет? А куда и когда она делась?

 

Конкретно под ЖД и до выезда с Дмитровского проезда на Дмитровку в область ее нет. Она начинается под самим путепроводом Руставели и длина 100 метров. Отменить ее там можно и нужно. Только сложно. :(

 

 

Поэтому, ежели мы говорим о мерах в связи с пуском СВХ. Предлагаю еще одно
РЕШЕНИЕ: Сделать съезд с Бутырской улицы на Руставели прикрытым. Статус "Главая дорога" присвоить съезду с магистрали, а не Дмитровскому проезду как сейчас. В этом случае пробка с Бутырской на Руставели в правом ряду исчезнет, выезд с Бутврской локальный траффик с Дмитровского проезда будет пропускать.

 

Наш проект выше учитывает данное прикрытие за счет кардинальной переразметки самого путепровода. Но поскольку решение сложное и пробить его быстро не получается, представителями нашего сит. центра предлагается в качестве оперативного решения нарастить островок и оставить одну полосу (одну уводить направо на дмитровку в область и одну прямо). Соответственно выезд на Руставели получится прикрытым. По сути, получится примерно тоже самое, когда этот самый сит.центр ставил автомобиль дорожного патруля  и прикрывал данный выезд в качестве эксперимента. 

 

Конкретно по вклиниванию хорды в ДШ я погляжу на днях, каким образом можно развести потоки и не создать дикий коллапс и для Дмитровки и для Хорды. Очень конечно хотелось бы все реализовать в комплексе на следующий год, но тяжело будет столько решений пробить одним махом. Но будем держать вас в курсе событий. :)

Изменено пользователем Foxeh
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...