Перейти к содержанию
ценитель

[Комплекс предложений] ТТК - Дмитровское ш. - Бутырская ул. - Руставели = Дмитровский пр-д

Рекомендуемые сообщения

 

 


Большая Академическая и все что Севернее выводится на Станционную

Очень плохо выводится, скажу я вам, на 3НЛ можно спокойно полчаса оставить.

А поток вышеобозначенный в большинстве своем уходит на Яблочкова, с ее 1й полосой в область и почти двумя десятками ИДН на всем протяжении...

Меня больше удивляет поток, который вечером идет откуда-то со стороны Шереметьевской улицы, через Руставели и уходит на Бутырскую улицу в центр - то ли объезжазм ТТК, то ли еще чего, но Руставели целиком по всей длине они забивают в стоячей пробке. Впрочем, это все уже проблемы СВАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Очень плохо выводится, скажу я вам, на 3НЛ можно спокойно полчаса оставить.

 

Так может надо именно его поправить, а не тут что-то менять?  Что его так жестко держит?

 

 

 


Меня больше удивляет поток, который вечером идет откуда-то со стороны Шереметьевской улицы, через Руставели и уходит на Бутырскую улицу в центр - то ли объезжазм ТТК, то ли еще чего, но Руставели целиком по всей длине они забивают в стоячей пробке. Впрочем, это все уже проблемы СВАО.

 

Тут я бы не делил, проблемы все равно утыкаются в одну точку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3. Чисто на глаз не влезет там три полосы. Вечером вчера ехал и понял это. Если только бордюр двигать на въезде на ТТК.

Я там всегда стараюсь проехать 2-м рядом на Новослободскую. Встречные на меня смотрят широкими глазами, но разъезжаемся без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все равно не снимает вопроса про количество.

Большая Академическая и все что Севернее выводится на Станционную. Ботаническая и Комдива Орлова вечером свободны.

Получается поток с Тимирязевского района? Тогда большого потока быть не должно.

Я думаю проблема в перекрытом Огородном проезде. Вместо того, чтобы ехать с ТТК на Ярославку и далее на Огородный, или сразу по Шереметьевской и далее на Огородный, люди едут по Дмитровке через Руставели (а там сразу светофор) и окольными путями добираются до Алтуфьевского ш. Ими и забивается Руставели до светофора на перекрестёке с Яблочкова.

А на встречу им едет поток с Алтуфьевского ш. через Яблочкова, которому надо на ТТК , через Руставели выскакивают на Дмитровку, далее ТТК... К ним плюсуется поток тех, кто всё-же решил поехать через Огородный-Добролюбова-Руставели.

Если память меня не подводит, то затруднения на Руставели и в округе сильно возросли именно после перекрытия Огородного.

В обоих случаях узкое место - перекрёсток Яблочкова и Руставели.

Изменено пользователем OKEAH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В область хуже. Вы предлагаете оставить в область только 3 полосы и еще впихнуть туда троллейбус и автобусы. Это плохо, по факту останется только 2 действующих полосы. 

 

Согласен. Здесь не до конца продумал. Хотя и не было такой цели. Главное обратить внимание на участок.

Можно примерно так сделать.

0_1770f5_510b09f1_XL.jpg

https://yandex.ru/maps/?um=constructor:716XseCXR7Zfy49lg3GYEHqgMa-7lOIm&source=constructorLink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Согласен. Здесь не до конца продумал. Хотя и не было такой цели. Главное обратить внимание на участок. Можно примерно так сделать.

 

Вот да. Так сразу лучше. Аналогично надо с поворотом внутренне кольцо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пересечение Дмитровки с Руставели.

5. Вариант ВП у съезда на Дмитровский проезд.

0_177da1_1da4f54d_XL.png
 
6. Руставели - Яблочкова. Если что то ещё нужно выжимать.

 

7. Дмитровский проезд. В этом месте сделано всё возможное для снижения пропускной способности.

Наиболее простым и эффективным для улучшения, по моему, было бы увеличение фазы поворота с Руставели на 2-й Хуторской. Постепенно, по 5 сек в месяц, пока не наступит заполнение Вятской. А ещё лучше всерьёз заняться светофорным регулированием всего узла.

Неоднозначно настолько, что одного варианта у меня так и не выработалось.

а) сужение к Руставели до одной полосы.

0_177da4_2341add4_XL.jpg
 
б)Полукруг.

 

в) преимущество съездов Дмитровскогошоссе.

0_177da8_e4106355_XL.jpg

А на слиянии Добролюбова с Огородным впечатление планирования под другую разметку.

0_177da9_a1fca513_XL.jpg
В 2015 это было особенно актуальным. Сейчас если только по привычке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А на слиянии Добролюбова с Огородным впечатление планирования под другую разметку.

это место проблем никаких не вызывает в виду того, что туда мало кто сейчас доезжает.

троллейбусную стоянку в 17-18 году будут убирать к путепроводу в конце Милашенкова.

 

По остальному - пока сказать что-то трудно, но то, что надо зарегулировать все светофоры друг с другом это факт, напрашивающийся уже года три, с временной катастрофой в виде перекрытия основной улицы на год. Огородный обещали открыть до конца этого года, после стабилизации трафика можно смотреть, куда что оптимизировать, сейчас потоки едут непонятно куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант 5 одобряю.

 

Вариант 6 - этот карман на 3-4 авто ничего не даст, а вот слияния из 2 рядов в 1 будет создавать торможения и затыки.

По мне самое главное в этом месте разобраться с самим светофором и его фазами.

 

 

 


7. Дмитровский проезд. В этом месте сделано всё возможное для снижения пропускной способности. Наиболее простым и эффективным для улучшения, по моему, было бы увеличение фазы поворота с Руставели на 2-й Хуторской. Постепенно, по 5 сек в месяц, пока не наступит заполнение Вятской. А ещё лучше всерьёз заняться светофорным регулированием всего узла.

 

Соглашусь. Тут надо комплексно брать все пересечения Тимирязевской, Костякова, Дмитровского шоссе, Руставели/Дмитровского проезда и Вишневского и завязывать в единую систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с грядущим открытием нового участка СВХ и фактическим (пусть и временным) слиянием СВХ и ДШ предлагаю собрать предложения оптимизации движения в месте слияния и дальше по Дмитровке в центр, дабы избежать коллапса или хотя бы уменьшить его.

Здесь же можно подумать над пересечением СВХ-СЗХ и протяжкой последнего, ибо значительная часть трафика поедет с восточной хорды на западную.

 

Начинать на мой взгляд нужно с Савеловской эстакады - пересечения Бутырской улицы и ТТК, ибо сейчас тут постоянные пробки и трафик искусственно сдерживается пешеходными светофорами. Это место обсуждалось на форуме много раз, от локалок до мегапроектов, но по сегодняшний день остается одним из самых запущенных и безобразных.

 

Внешняя сторона ТТК

 

1) Есть спорное предложение - запретить поворачивать с ТТК на Нижнюю Масловку в 2 ряда и разрешить из правого ряда продолжать движение по ТТК.

https://yandex.ru/maps/-/CBuhbDgAxD

Трафик небольшой, проблем быть не должно. Сейчас получается бутылочное горлышко  и лишние перестроения, при этом многие нарушают. Будет официально 4 ряда ТТК.

 

2) Башиловская-ТТК. Классика идиотского проектирования - 2 ряда под прямым углом и без ПВП вливаются в магистраль.

https://yandex.ru/maps/-/CBuhb2Gm~B

Нужно сузить и канализировать въезд и выезд, точно так же как это сделано на съезде с Бутырской на внешнюю ТТК https://yandex.ru/maps/-/CBuhb-SkdC

Между направлениями сделать большой пешеходный островок. Причем я бы разделил фазы  светофора так:

1-я фаза  зеленый на съезд с ТТК

2-я фаза зеленый на выезд с Башиловской на ТТК

Пешеходы соответственно переходят сначала одну половину дороги потом другую.

Зачем? В первой фазе машины свободно едут по правому ряду ТТК, не пропуская трафик с Башиловской, во второй фазе машины свободно выезжают с Башиловки, ибо правый ряд кольца прикрыт желающими съехать с ТТК. Сейчас либо все стоят и ждут пешеходов, либо одновременно едут. Бонусом, это позволит точно настраивать светофор при необходимости протягивая ТТК или Башиловку.

 

3) Бутырская-ТТК. Снова пример идиотского проектирования - на участке в 80 метров 4 ряда превращаются в 6 и снова в 4, плюс справа вливается еще 3 ряда. Итого на коротком участке мы имеем 9 (!!!) рядов которые тут же сужаются до 4. Просто насладитесь панорамой и спутником https://yandex.ru/maps/-/CBuhfRqfwA

Вариант более жесткий для ТТК - 3 левых ряда с моста оставить, правый от эстакады до Вятской отделить и канализировать для съездов с ТТК и для ОТ. Въезд на ТТК также канализировать до 2-х рядов. От Вятской до остановки ОТ коротенькая ПВП преходящая в ОТ карман. Вместо слияния 9-4 будет 6-5-4.

В более мягком варианте можно оставить 4 ряда,  но бардака на мой взгляд будет значительно больше.

 

Внутренняя сторона ТТК

 

Бутырская-ТТК. https://yandex.ru/maps/-/CBuhf-FW9D

Тут тоже идиотизм - сделана разгонная полоса , но зачем разрешен заезд на нее с ТТК, ведь через 50 метров полоса исчезает? Трафик с Бутырской не может нормально выехать, многие едут через разворот.

Решение опять же очевидно - прикрытие. Либо сузить ТТК до 4-х полос, расширив островок, либо (если оставят троллейбус) сделать на этом участке (между съездом и въездом на ТТК)  выделенку.

 

Новослободская ТТК https://yandex.ru/maps/-/CBuhjBXtcB

Как минимум поменять разметку, чтобы с эстакады нельзя было уходить направо и объезжать 100м пробки по разгонной полосе.

Как максимум - попробовать расширить участок между эстакадами до 5 рядов, по факту там и так в 5 едут. Тогда можно будет оба выезда на ТТК направить в новый ряд, перестроений будет гораздо меньше и выезды и эстакада поедут лучше. Поедет эстакада - поедет выезд из пункта выше, опять же Дмитровке легче.

 

 

Все это позволит существенно уменьшить количество перестроений, а основная беда этого участка именно в перестроениях, из-за которых 3 левых ряда ТТК не могут  нормально ехать, а разгонные полосы выездов забиты объезжастами.

 

To be continued...

 

 

P.S. И да, в пиковое врямя, когда кольцо стоит все это не сильно поможет, но на то он и час пик. Сейчас проблема в том, что на этих участках пробки и бардах даже в меж пиковое время, когда все остальное кольцо нормально движется.

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основная проблема Дмитровки — три узких ряда под Руставели/Рижской жд. Там и так сделано всё, что можно.

Еще пешеходный светфор при выезде с Новослободской в сторону области на внутреннюю сторону ТТК рощи было бы неплохо подрегулировать (в идеале — синхронизировать со светофором на перекрестке с Вадковским), с тем чтобы хвост не торчал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основная проблема Дмитровки — три узких ряда под Руставели/Рижской жд. Там и так сделано всё, что можно.

Еще пешеходный светфор при выезде с Новослободской в сторону области на внутреннюю сторону ТТК рощи было бы неплохо подрегулировать (в идеале — синхронизировать со светофором на перекрестке с Вадковским), с тем чтобы хвост не торчал.

На форуме писали, что ЦОДД работает по пересечению с Руставели и отмене выделенки, поэтому не вижу смысла обсуждать.

С пешеходником что можно сделать, пешеходов зажать? Вариант -  канализировать съезд, сделать островок, тогда время "зеленого" для пешеходов можно будет серьезно сократить, но стоит ли оно того?

Мне кажется проблема в том что, огромная часть трафика на этот съезд, это те, кто объезжает эстакаду ТТК, если привести в порядок ТТК, то трафик отсюда уйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


те, кто объезжает эстакаду ТТК,

Вы имеете в виду, что тем, кто едет по Дмитровки из области и хочет попасть на внутреннюю сторону ТТК, удобнее развернуться на Новослободской, и проехать через этот светофор, а не пытаться заехать на ТТК «как положено», по штатному съезду? Да, есть такое, но штатный съезд настолько неудобный, что ему не поможет ничего. Проект 60-х годов, тогда Савёловская развязка казалась чудом мостостроения.

Ещё где-то на форуме писали, что ЦОДД подготовил проект двух разворотов на Бутырской в районе пешеходного светофора около дворца бракосочетаний. Если реализуют — будет ещё чуть легче, снимется нагрузка с перекрёстка с Новодмитровской, его можно будет куда-нибудь протянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Foxeh, занимающийся САО, сейчас в отпуске до следующей недели, так что пока просьба накидывать идеи и обсуждать их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Да, есть такое, но штатный съезд настолько неудобный, что ему не поможет ничего. Проект 60-х годов, тогда Савёловская развязка казалась чудом мостостроения.

Нормальный съезд. При пустой эстакаде быстрее, чем через разворот и 2 светофора. Если реализовать то что я предлагаю, хвост на этот съезд исчезнет, а трафик вырастет.

 

 


Ещё где-то на форуме писали, что ЦОДД подготовил проект двух разворотов на Бутырской в районе пешеходного светофора около дворца бракосочетаний. Если реализуют — будет ещё чуть легче, снимется нагрузка с перекрёстка с Новодмитровской, его можно будет куда-нибудь протянуть.

Тема в том числе в надежде, что представители ЦОДДа скинут сюда проект или подробности. Поэтому же я не трогаю Бутырскую улицу.

 

 

 

Кстати, на Яндексе сейчас отличные и очень показательные спутниковые снимки. На них хорошо видно, что пробки по обеим сторонам ТТК как раз до указанных мест. И что самое показательное - на снимках трафика с Дмитровки на ТТК немного, проблема в неправильной организации развязок и объезжастах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...