Перейти к содержанию
ценитель

[Комплекс предложений] ТТК - Дмитровское ш. - Бутырская ул. - Руставели = Дмитровский пр-д

Рекомендуемые сообщения

Снятие А-полосы под Дмитровским проездом с установкой светофора, чтобы съезжающие на Бутырскую в центр не притормаживали основной ход. Светофор должен всегда быть исправен, потому что в этой ситуации он становится критическим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снятие А-полосы под Дмитровским проездом с установкой светофора, чтобы съезжающие на Бутырскую в центр не притормаживали основной ход. Светофор должен всегда быть исправен, потому что в этой ситуации он становится критическим.

Светофор на путепроводе и сейчас нормально дозирует выезд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Светофор на путепроводе и сейчас нормально дозирует выезд

Тут дело не только в дозировании выезда, выезжающие машины подпирают и оттормаживают правый ряд ОХ. Сейчас это не так заметно, потому что правый ряд - это А-полоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема в том числе в надежде, что представители ЦОДДа скинут сюда проект или подробности.

 

a227e17111f8t.jpg

 
aac221125804t.jpg
  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю посмотреть на вопрос открытия участка СВХ еще шире и учесть ситуацию на МКАД и ТТК.

 

1. МКАД. Уже сейчас мы имеем проблему вклинивания транспортного потока на МКАД на участке от Бусиновской развязки до поворота на Ленинградку в Химках. Иногда пробка из-за вклинивания растягивается до развязки с Дмитровкой. После поворота на ЛШ далее движение свободно до Новокуркинского шоссе, как минимум.

РЕШЕНИЕ: организовать 6 прикрытый ряд для съезда с СВХ в сторону Химок и ул.Свободы от съезда с СВХ до поворота на Ленинградку в область. Ширина моста через канал им.Москвы свободно позволяет без особых заужении это сделать. МКАД официально не является автомагистралью, а как и ТТК "дорога для автомобилей" и не обязан иметь обочин по 3 метра.

 

2. ТТК. Закрытость съезда с Бутырской ул. на ТТК благоприятно влияет на север ТТК. Кольцо поехало ощутимо быстрее, траффик с ДШ нашел пути объезда. Чтобы навигаторы не тянули траффик на ТТК со стороны Химок и Долгопрудного именно через Дмитровку и СВХ просится такое

РЕШЕНИЕ: существующий съезд с Бутырской улицы на ТТК-внешнее закрыть навсегда с целью нормализации движения на севере ТТК и исключения коллапсового вклинивания траффика с ДШ.

 

3. Пешеходные светофоры на соседнем Алтуфьевском шоссе имееют период ожидания пешеходной фазы 112-120 секунд. Чем это светофор у Савеловского ЗАГСА с его крохотным пешеходным траффиком замечателен, чтобы останавливать Бутырскую каждые 35-45 сек.? Если раньше он имел функционал "придерживать" поток с Дмитровки на север ТТК, то теперь эта функция из-за закрытого съезда на ТТК утрачена. 

РЕШЕНИЕ: Протяжка светофора у Савеловского ЗАГСа на Бутырской ул. до 112-115 сек.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


2. ТТК. Закрытость съезда с Бутырской ул. на ТТК благоприятно влияет на север ТТК. Кольцо поехало ощутимо быстрее, траффик с ДШ нашел пути объезда. Чтобы навигаторы не тянули траффик на ТТК со стороны Химок и Долгопрудного именно через Дмитровку и СВХ просится такое РЕШЕНИЕ: существующий съезд с Бутырской улицы на ТТК-внешнее закрыть навсегда с целью нормализации движения на севере ТТК и исключения коллапсового вклинивания траффика с ДШ.

 

В Москве в данный момент циркуляция движения против часой стрелки сильно осложнена. Если мы видим пробки 5-6 баллов, то всегда стоит Кремлевская набережная, Бульварное кольцо от Чистопрудного бульвара до Тверской, Садовое кольцо от Курской до Баррикадной и ТТК от Бакунинской до Башиловской. Эти пробки могут наблюдаться в любое время суток, так что вариант "живем на севере - работаем на востоке" не актуален. В обратную сторону же проехать намного легче.

Парадокс в том, что если провести прямую от проблемного места на ТТК до проблемного места на набережной, то проблемные места БК и СК окажутся очень близко от прямой.

В результате получается, что облегчить проблему могут только 2 последних участка СВХ, по цепочке забирая траффик с загруженных трасс. Соответственно, съезд с СВХ в сторону БА улицы должен быть как можно более простым, потому что он в пределах допустимого находится на той же проблемной прямой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

a227e17111f8t.jpg

 
aac221125804t.jpg

 

 

Благодарю. На первый взгляд все ок.

 

 

 

2. ТТК. Закрытость съезда с Бутырской ул. на ТТК благоприятно влияет на север ТТК. Кольцо поехало ощутимо быстрее, траффик с ДШ нашел пути объезда. Чтобы навигаторы не тянули траффик на ТТК со стороны Химок и Долгопрудного именно через Дмитровку и СВХ просится такое РЕШЕНИЕ: существующий съезд с Бутырской улицы на ТТК-внешнее закрыть навсегда с целью нормализации движения на севере ТТК и исключения коллапсового вклинивания траффика с ДШ.

Так может  и остальные съезды закрыть, то то ТТК поедет!  Сейчас вообще весь город едет - 6 вечера самый пик и всего 4 балла. Нужно не съезды закрывать, а делать нормально слияние потоков, я выше все расписал.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


существующий съезд с Бутырской улицы на ТТК-внешнее закрыть навсегда

На внешнее ТТК с Бутырки попасть можно минимум ещё двумя «нормальными» способами — по Вятской и Башиловской, и несколькими «ненормальными», по переулкам. Один выезд погоды не делает, скорее всего причина временного улучшения — другая.

 

 


Протяжка светофора у Савеловского ЗАГСа на Бутырской ул. до 112-115 сек.

Сейчас данный светофор по утрам как правило открыт для машин на 150 секунд (точно знаю, работаю рядом). Вечером — да, на 30–40 секунд. И это правильно, т. к. он придерживает трафик в область перед сужением на развязке с Руставели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


На внешнее ТТК с Бутырки попасть можно минимум ещё двумя «нормальными» способами — по Вятской и Башиловской, и несколькими «ненормальными», по переулкам. Один выезд погоды не делает, скорее всего причина временного улучшения — другая.

Повторюсь - на спутнике видно, что поток с этого съезда маленький и все равно затор. Там проблема в основном в объезжастах, которые с эстакады лезут вправо и тут же влево, оттормаживая всех. Девять полос сливаются в четыре - естественно пробка. Сделать нормальный выезд и все поедет. А перекрывать - ну давайте закроем съезды на Ленинградку и Проспект Мира -  две огромные пробки уберем, отличная идея же ) Распределить поток с вылетной магистрали на однополосные улицы под окна домов - великолепно.

 

 


Сейчас данный светофор по утрам как правило открыт для машин на 150 секунд (точно знаю, работаю рядом). Вечером — да, на 30–40 секунд. И это правильно, т. к. он придерживает трафик в область перед сужением на развязке с Руставели.

Да, в область все хорошо настроено, а в цент бывает что под Руставели уже пробки нет, зато у ЗАГСа есть. И опять же - если привести в порядок выезды на ТТК, тогда не надо будет так сильно зажимать поток этим светофором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На внешнее ТТК с Бутырки попасть можно минимум ещё двумя «нормальными» способами — по Вятской и Башиловской, и несколькими «ненормальными», по переулкам. Один выезд погоды не делает, скорее всего причина временного улучшения — другая.

 

Сейчас данный светофор по утрам как правило открыт для машин на 150 секунд (точно знаю, работаю рядом). Вечером — да, на 30–40 секунд. И это правильно, т. к. он придерживает трафик в область перед сужением на развязке с Руставели.

Нечего там придерживать. А-полосы в область под жд нет.

Представьте теперь скольких желающиз навигаторы потянут в Химки по СВХ через Бутырскую?

Увеличивать вечером определенно надо, на пересечении ул.Яблочкова и Руставели перенастроили светофоры и хвосты на Бутырскую особо не торчат. Более того, пробки не будет вообще, если выезд с Бутырской на Руставели сделать "прикрытым", либо этому направлению присвоить статус "Главная дорога". Не должно быть там главным направление с Дмитровского проезда, де-факто оно второстепенное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А-полосы в область под жд нет.

Как это нет? А куда и когда она делась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большая проблема ДШ еще и в том, что тот, кто проехал в центр от 800-летия, с высокой долей вероятности доедет и до ТТК. Трасса является очень сложной с точки зрения выходного трафика. Да и куда с ДШ можно съехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vladimir,
Нет и никогда не было. В Центр есть, а в область под ж/д мостом нет. Поток на Руставели заезжает не с выделеники, а из своего ряда. Выделенная полоса в область начинается чуть недоезжая самого моста над Дмитровкой. От станции метро Дмитровская и до начала выделенки есть сплошная линия, но А-полосы никогда не было.
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.584752%2C55.808171&z=16&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.580175%2C55.809370&panorama%5Bdirection%5D=337.264661%2C0.000000&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C60.831952

Поэтому, ежели мы говорим о мерах в связи с пуском СВХ. Предлагаю еще одно
РЕШЕНИЕ: Сделать съезд с Бутырской улицы на Руставели прикрытым. Статус "Главая дорога" присвоить съезду с магистрали, а не Дмитровскому проезду как сейчас. В этом случае пробка с Бутырской на Руставели в правом ряду исчезнет, выезд с Бутврской локальный траффик с Дмитровского проезда будет пропускать.




Rejz сказал(а):
Повторюсь - на спутнике видно, что поток с этого съезда маленький и все равно затор. Там проблема в основном в объезжастах, которые с эстакады лезут вправо и тут же влево, оттормаживая всех. Девять полос сливаются в четыре - естественно пробка. Сделать нормальный выезд и все поедет. А перекрывать - ну давайте закроем съезды на Ленинградку и Проспект Мира - две огромные пробки уберем, отличная идея же ) Распределить поток с вылетной магистрали на однополосные улицы под окна домов - великолепно.


не съезды на Ленинградку и пр.Мира, а ВЫЕЗД с Бутырской.
Стоит осознайть простую вещь, это выгодно, что север ТТК летит или хорошо едет, и чтобы на эту самую Бутырскую и Ленинградку с пр.Мира траффик свободно уходил с ТТК.

В случае с закрытием съезда обеспечивающего мощное "вклинивание" с Бутырской на север ТТК мы видим оздоровление как на Бутырской в Центр, так и на ТТК.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большая проблема ДШ еще и в том, что тот, кто проехал в центр от 800-летия, с высокой долей вероятности доедет и до ТТК. Трасса является очень сложной с точки зрения выходного трафика. Да и куда с ДШ можно съехать?

Хороший термин. Зато входной трафик с половины Алтушки, а теперь еще с хорды будет.

 

 

Стоит осознайть простую вещь, это выгодно, что север ТТК летит или хорошо едете, и чтобы на эту самую Бутырскую и Ленинградку с пр.Мира траффик свободно уходил с ТТК.

Кому выгодно, если на ТТК съехать нельзя? А трафик с ТТК  и так упирается в пробку до Руставели.

 

 

В случае с закрытием съезда обеспечивающего мощное "вклинивание" с Бутырской на север ТТК мы видим оздоровление как на Бутырской в Центр, так и на ТТК.

Это летнее оздоровление, даже в час пик 4 балла, причем тут выезд? И повторюсь - чтобы не было "мощного вклинивания" нужно убирать идиотское расширение и сужение с 9 до 4 полос. Конкретно в этом месте можно сделать нормальное слияние потоков, а вот в местах "перераспределения нагрузки" - Вятской, Башиловской и т.п., куда вы предлагаете переключить трафик, выезд строго под 90 градусов с самую узкую 4-х полосную часть кольца  и там ничего сделать нельзя. Поэтому существующий въезд нужно не перекрывать, а привести в порядок.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрим как закрытие выезда с Бутырской покажет себя в осенне-зимний период ( до ввода метро ). Везде будет 8-9 баллов, а север ТТК будет ехать, что для транспортной системы в целом то благо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...