Sywnost 198 Жалоба Опубликовано 20 августа 2018 г. (изменено) Есть мнение что вечерний разъезд можно облегчить только если дать возможность хотябы красногорцам покинуть мкад ДО разязки, если не направленным левоповоротным съездом со внутреннего мкада, то хотябы клеверной петлей ДО ВОЛОКОЛАМСКОЙ развязки - перед тц Гвоздь, вниз вдоль реки под МКАД. Второй необходимый смысл всех направленных съездов заключается в том, чтобы отводимый поток вливался в целевую магистраль ПОСЛЕ всех развязок, гдето в районе Павшино. А вам не кажется, что такой вариант будет в разы дороже эстакадного направленного съезда в область?! По предложенному вами варианту - там очень большой перепад высот и закончится взлетающей в небо эстакадой для съезда в область. https://yandex.ru/maps/-/CBuhFBeXSB вливался в целевую магистраль ПОСЛЕ всех развязок, гдето в районе Павшино. А Пойма в пролете? Если я правильно понимаю, это по сути строительство дублера, где его там впихнуть? Изменено 20 августа 2018 г. пользователем Sywnost Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 22 августа 2018 г. А вам не кажется, что такой вариант будет в разы дороже эстакадного направленного съезда в область?! Очень правильный вопрос. Отвечаю. На плоскости плане - да. Но если посмотреть уклоны- отметки то все не так. Спасский мост итак поднимается с довольно серьезным уклоном, 6% это дофига. Если Вы хотите сделать "эстакадный направленный съезд" то подъем на эту эстакаду должен быть еще больше (чтобы на превышении 5-6 метров над МКАД переходить. Врезультате какие уклоны получаются? 10-12 % Это уже категорически неприемлимо, ни для нашего автопарка, ни для климатики - рядом река, испарения, наледи и т.п. По поводу дороже. Цена как раз определяется тем, насколько ваша дорога отличается от уровня земли. Если тоннель - это супер дорого. Если эстакада, то это довольно дорого. А если вся дорожная связка в уровне земли проходит - то это в 10 раз дешевле любых искусственных сооружений. Смотрите картинку. С внутреннего МКАДа сворачиваем на парковку гвоздя - в существующих отметках. Спиральный съезд на набережную по существующем склону. Под МКАДом проходим по той фото, которую выше выложили, выезжаем возле метромоста - все в существующих отметках обратите внимание. Да 50 метров надо проехать в центр. Но затыка не будет. Утром весь съезд малопопулярен - мало кому надо в сторону области по Волоколамке с утра. А вечером, когда все валят в область - именно сегмент перед бритишем недозагружен потому что мало кто в центр едет и разворот может пропустить много машин. Также не исключаю того что после принятия принципиального решения придется идти к Crusandr просить разработать локальные карманы-уширения-повороты чтобы оптимизировать слегка измененный траффик. Потом у этого варианта есть небюджетная перспектива - если всеже не понравится идея с разворотом - можно как в старых схемах тут люди выкладывали, сделать прокол под Волоколамкой, параллельно метро справа и оттуда уже выехать спиральным пандусом. Но это уже другие бюджеты. Там можно и в Митино выйти и куда хотите - но главное - ЗАБРАТЬ ТРАФФИК ДО РАЗВЯЗКИ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sywnost 198 Жалоба Опубликовано 22 августа 2018 г. Ок, теперь понял, что для попадания в область вы предлагаете использовать текущий разворот. Но выскажу свои опасения: 1. На перестроение с вашего выезда на разворот остается порядка 180 метров, в том месте начинается уже заезд на ВР, кол-во полос практически уже 4 - явно аварийноопасный участок получится. 2. Уже как пару лет, частенько с утра пробка перед МКАДом начинается со светофора на ост. "Таможня" (из-за съезжающих на внешний МКАД и\или светофора на Трикотажке) + близка сдача развязки на пересечение Волоколамки и Ильинки, что увеличит пробочность данного участка. Т.е. с утра съезд будет упираться в пробку и 180 метров до разворота не только стоять в ней, но и перестраиваться в левый ряд. 3. Спиральный съезд - это как на паркингах? У них же минимальная пропускная способность + аварийноопасны они. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 22 августа 2018 г. 1. На перестроение пики разнесены по времени - народ либо валит в облать, либо в город. Что и туда и туда так не бывает. Первое время как-нибудь разберутся. 3. Во всех клеверных развязках спиральные съезды и ничего - если радиус не затягивать вполне рабочий вариант. Вобщем скептикам вопрос - с такой штукой лучше чем ничего? Понятное дело что идеальных дорог не бывает. Как строитель скажу - то что называется эстакадным направленным съездом в данном конкретном месте - дико неудобно изза ненормативного уклона и бюджет раз в 5-10 больше предложенного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sywnost 198 Жалоба Опубликовано 22 августа 2018 г. (изменено) Во всех клеверных развязках спиральные съезды и ничего - если радиус не затягивать вполне рабочий вариант. Тогда скорее это клеверный съезд. В процессе родилась такая мысль - тк внутрення часть и внешние идут на разных уровнях (внешняя выше и полностью на эстакаде): 1. Съезд на Волоколамку (насыпь или миниэстакада): https://yandex.ru/maps/-/CBupbHeLsB 2. Сеъзд в Митино (прокол): https://yandex.ru/maps/-/CBupfSUM0C Правда, не знаю на сколько безопасен левоповоротный съезд с магистрали типа МКАД. Изменено 22 августа 2018 г. пользователем Sywnost 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FrodoGTR 277 Жалоба Опубликовано 22 августа 2018 г. Вобщем скептикам вопрос - с такой штукой лучше чем ничего? Понятное дело что идеальных дорог не бывает. Как строитель скажу - то что называется эстакадным направленным съездом в данном конкретном месте - дико неудобно изза ненормативного уклона и бюджет раз в 5-10 больше предложенного. Вы судя по всему проектируете у ССС развязки и улицы сейчас? Такой бред напридумывали. Развязке нужен направленный съезд с внутренней стороны, на все 3 направления и дублер на внешней стороне. Экономить на развязках на МКАД это полный идиотизм, тот же съезд Калужское-МКАД внешний это ужас, особенно зимой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 22 августа 2018 г. А вы не в Красногорске живете? Вам в Митино-Пятницкое? Ну да, вам кроме мега-эстакады через все волоколамское месиво ничего не поможет. Там даже не столько в деньгах проблема сколько в отметках. Левый берег реки метров на пятнадцать выше, там пару мостов еще сверху нагородили итого чтобы заехать сверху как раз от крокуса эстакада должна начинаться. Нет, я не работаю не у ССС и вообще не в Москве. Просто вынужден тут ездить-страдать в качестве автомобилиста. Еще есть мнение что если хоть часть людей (30% Красногорск-Дедовск) снять со МКАД до этой развязки, то все остальное поедет веселее намного. Поэтому данный микросъезд не явно, но опосредованно сильно поможет жителям Митино и пятницкого, хоть и некоторые из них врубаются не сразу. У вас понятный, простой рисунок. Но гладко было на бумаге - да забыли про овраги. Вы когда отметки посмотрите какие там - вас всех кондратий хватит. 1. Съезд на Волоколамку (насыпь или миниэстакада): https://yandex.ru/maps/-/CBupbHeLsB Вы считайте по-минимум. Уклон 10%. Чтобы подняться на 1 метр нужно 10 метров дороги. Чтобы габарит под вашей эстакадой был 4,5м нужно подняться на 7. Это 70 метров в длину если дорога которую вы пересекаете ровная. А если она тоже поднимается то не знаю. 100-200. 2. Сеъзд в Митино (прокол): https://yandex.ru/maps/-/CBupfSUM0C А вот это без проблем можно добавлять - места на съезды с нужными уклонами нужно побольше, но там есть куда расширяться. Я за Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FildSnild 1 215 Жалоба Опубликовано 22 августа 2018 г. (изменено) Левый берег реки метров на пятнадцать выше, там пару мостов еще сверху нагородили итого чтобы заехать сверху как раз от крокуса эстакада должна начинаться. С другой стороны, ваша красная трасса тоже потребует немалых вложений - выше Sywnost привел ссылку, как выглядит местность по которой она пройдет. https://yandex.ru/maps/-/CBuhFBeXSB То есть, это косогор, который потребуется серьезно укреплять, затем поднимать трассу из-под пролетов моста наверх к заправке BP. При этом радиус съезда с МКАД получается минимальный (если вообще возможный). Правда, не знаю на сколько безопасен левоповоротный съезд с магистрали типа МКАД. Нереально, кмк. ----- ПС: лично мне ничего кроме затратного глобально-этакадного варианта ничего на ум не приходит, уж слишком много навешали на эту развязку в свое время. Изменено 22 августа 2018 г. пользователем FildSnild Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 22 августа 2018 г. Правда, не знаю на сколько безопасен левоповоротный съезд с магистрали типа МКАД. Категорически запрещен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 22 августа 2018 г. Категорически запрещен. Ну значит чудес не бывает. Те кто живут ЗА волоколамской развязкой съезжают со МКАДа ЗА развязкой. Как впрочем и нарисовали офицалы - разворотная петля над МКАДом с выходом справа. Пятницкое и Митино ездят там. Хорошо что хоть без Красногорска-Дедовска. Они живут ДО развязки, так пусть и уезжают со МКАДа ДО развязки и не мешают. А то придумали тоже - два раза их всех гонять по петле, которая и без них забита митинцами. Петли через верх в данном конкретном месте, на бугре между двух ям - это фантастика. То есть, это косогор, который потребуется серьезно укреплять, затем поднимать трассу из-под пролетов моста наверх к заправке BP. При этом радиус съезда с МКАД получается минимальный (если вообще возможный). Укреплять косогор - ничто по сравнению с новой эстакадой третьи этажом. Ничего не надо поднимать к заправке вр. Трасса идет в горизонте до метромоста. Там небольшой овражек надо перемахнуть - это самая серьезная проблема. А вот ближе к метромосту там сама Волоколамка уже спускается по отметкам к предлагаемому съезду, поэтому выезд будет слегка вверх, но некритично. Замечание по радиусам принимается. Есть небольшая стесненность. Но всеравно этот радиус будет в три раза больше чем на съезде на Носовиху и почти в два раза больше чем сейчас любые съезды-выезды на МКАД с Волоколамки по полосе из Москвы в область (четыре съезда по R=25м) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 22 августа 2018 г. Ну значит чудес не бывает. Если что, я имел ввиду левоповортный съезд из левого, скоростного ряда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 22 августа 2018 г. Да, я так и понял. Спасибо. Действительно на МКАДе нет уходов налево. А уходы направо там все заняты-нарисованы. Может кроме одного - перед говоздем. Вообще обидно - столько мостов на МКАД, так тяжело выехать, а половина возможностей не используется от слова никак - где техпрокол пустой, где жд, где река. Агаларов себе в крокус сделал разворот под мкад там напротив - так сколько вони было - никто спасибо не сказал. А между прочем кучу проблем решил. И даже с волоколамской развязки снял часть траффика (разворотного) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FrodoGTR 277 Жалоба Опубликовано 22 августа 2018 г. А вы не в Красногорске живете? Вам в Митино-Пятницкое? Ну да, вам кроме мега-эстакады через все волоколамское месиво ничего не поможет. Я живу аж у м. Кунцевской. Меня волнует проблема проезда на север, а кроме как направленными съездами ее не решить. То что предлагаете вы это какой-то бред с малыми кривыми и пересечениями Волоколамки насквозь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 22 августа 2018 г. непонятно чем мешает данное предложение проезду на север. Даже по-идее немного помогает методом уменьшения общей вакханалии на развязке и снижения нагрузки на будущей разворотной петле с севера. С учетом невозможности устройства направленных съездов эстакад по верху изза разницы отметок - вполне перспектива. Есть еще вариант системы "напрвленных левоповоротных подкопов под волоколамкой". Тут ваши картинки подходят 100%. Но это второй крымский мост по трудоемкости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 328 Жалоба Опубликовано 23 августа 2018 г. Есть еще вариант системы "напрвленных левоповоротных подкопов под волоколамкой". Тут ваши картинки подходят 100%. Но это второй крымский мост по трудоемкости. Тогда проще оставить петлю внутр->область как есть. А для решения проблемы пересечения потоков надо убрать всего один съезд - из области на внутр. Вместо него построить всего одну левоповоротную эстакаду, уже на ровном месте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение