Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 23 августа 2018 г. Подкрашивать надо. Мне лень, на моей машине сколы не бросаются в глаза и не скоро ржавеют, поэтому я подкрашивал всего пару раз. Сначала покарябал чем-то, потом намазал преобразователем ржавчины, потом краской из малюсенького пузырька с кисточкой. Получилось некрасиво, зато не ржавеет. А в других местах кое-где начала ржаветь: уже много лет машине, вечно грязная, жалко её 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
borouhin 61 Жалоба Опубликовано 23 августа 2018 г. У меня не то, что сколы - бампера, крылья и двери покоцанные по кругу (царапины во множестве, несколько некритичных вмятин), бампер с одной стороны на саморезе держится и периодически отваливается Делать буду один раз, когда соберусь её продавать. Ну или если, на дай Бог, что-то более серьёзное случится, то заодно. Машина не девушка, чтобы на неё любоваться, так что на внешний вид совершенно наплевать. Зато в таком состоянии философски относишься ко всяким поездкам по лесным дорогам через заросли кустов и спрятавшиеся в них пеньки, притираниям и пр. - ну подумаешь, одной царапиной больше, одной меньше. КАСКО оформлял первые 3 года, потом понял, что бегать с бумажками по страховым из-за описанной выше мелочёвки мне всё равно лень, так что я ни копейки от страховой за эти 3 года не получил, - и перестал. P.S. Машина чёрная, недешёвая, не древняя (5 лет назад брал новой) - но носиться с ней как с писаной торбой считаю глупым. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 259 Жалоба Опубликовано 23 августа 2018 г. Почти один-в-один ситуация с оратором выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chepochema 314 Жалоба Опубликовано 23 августа 2018 г. На предыдущей машине первые пару лет тыкала кисточкой в каждый скол после летних моек. Потом забила и продала 6летней как есть. Новую сразу закатала морду в пленку. Но у меня пленка с рисунком, это было первоочередным, а защита от сколов - как доп.бонус. А вообще не люблю пляски вокруг машины. Есть знакомые, для которых каждая царапина - трагедия. Я с порванным пластиковым порогом полтора года проездила, т.к. лень было в сервис ехать )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 009 Жалоба Опубликовано 23 августа 2018 г. Вот вообще не понимаю смысла ездить на ведре, а перед продажей его приводить в порядок. Либо продавать как есть со скидкой, либо раз в год ездить на детейлинг. Ну и цвет выбирать менее маркий, черная машина для тех кто моет ее раз в неделю и регулярно полирует и подкрашивает. Серебро я вообще раз в месяц-два мыл и царапин на нем не было видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
borouhin 61 Жалоба Опубликовано 23 августа 2018 г. (изменено) Ну если по поводу поцарапанной/грязной машины есть в голове комплексы - то можно раз в неделю на подкраску, а на мойку каждое утро А если таковых нет или их успешно переросли - то цвет значения не имеет. Ну видно царапины - и что? А красить или не красить перед продажей - вопрос сугубо финансовый, как буду продавать - так и узнаю, что выгоднее. Пока что подозреваю, что подкрашенную машину продать проще, т.к. она чисто на подсознательном уровне привлекательнее для большинства покупателя (головой-то все понимают, что любая машина с приличным пробегом сто раз была покоцана, но возьмут скорее ту, которая по виду как новая). Но я в любом случае не фанат общения с покупателями напрямую, так что продавать буду или в трейд-ин, или через какой-нибудь Карпрайс, а там уже чисто вопрос цены. Изменено 23 августа 2018 г. пользователем borouhin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 009 Жалоба Опубликовано 23 августа 2018 г. Ну если по поводу поцарапанной/грязной машины есть в голове комплексы - то можно раз в неделю на подкраску, а на мойку каждое утро А если таковых нет или их успешно переросли - то цвет значения не имеет. Ну видно царапины - и что? Причем тут комплексы? Так можно и грязную одежду и застарелый запах пота оправдывать отсутствием комплексов. Черная машина, это как белая обувь - или постоянно ухаживать или она выглядит неопрятной. Я вот покатался пару лет, надоело, взял менее маркий цвет. А если не мыть весь, смысл черного цвета теряется - просто кусок серого грязного железа в разводах. При этом серебристая или серая будет выглядеть чистой и аккуратной. У нас в стране какой-то фетиш на черные машины - вот уж где комплексы ) Карпрайс и ему подобные это крайне невыгодно, трейд-ин чуть лучше, но все равно за отсутствие общения с покупателями придется отдать тысяч 50-200, и в обоих случаях полировка роли не сыграет, а покраска деталей будет минусом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 247 Жалоба Опубликовано 23 августа 2018 г. Когда брал бу машину последнее на что смотрел это царапины. Толщину ЛКП измерял да. Впрочем как повод для торга вполне. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
borouhin 61 Жалоба Опубликовано 23 августа 2018 г. А если не мыть весь, смысл черного цвета теряется - просто кусок серого грязного железа в разводах. При этом серебристая или серая будет выглядеть чистой и аккуратной. У нас в стране какой-то фетиш на черные машины - вот уж где комплексы ) Вот ровно из-за этого "фетиша" и получается, что чёрную найти в продаже в наличии проще всего Поэтому и взял в своё время такую, был бы выбор других цветов в наличии - взял бы посветлее. Не из-за внешней чистоты, а потому что безопаснее, лучше видно в тёмное время суток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saint 477 Жалоба Опубликовано 24 августа 2018 г. черная машина для тех кто моет ее раз в неделю и регулярно полирует и подкрашивает Вот тут долго ржал Я свою весной по моему мыл, и ничего, нормально выглядит, не засранка, езжу правда редко "дождь, дождь меня моет, а солнце сушит". За 6 лет не полировал ни разу, и не собираюсь. Красил только дверь, но там скол был уже с пяти рублевую монету, а то и больше. Ничего не подкрашиваю, да и явных сколов не видно. Так что не надо так про черноводов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 24 августа 2018 г. (изменено) Всю свою сознательную жизнь предпочитаю в машинах темные цвета. Каждая 2-3 из них чернная. Одним из плюсов считаю, то что с расстояния в пару метров грязь на них уже не видна. В отличии от светлых. Особенно мне грязнулями кажутся те что имеют алюминевый "кастрюльный" цвет. Изменено 24 августа 2018 г. пользователем Dima! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 24 августа 2018 г. (изменено) вот и получили срез типичного посетителя roads.ru: это обычно владелец ушатанного грязного черного рыдвана, у которого оторванные подкрылки/бампера держатся на саморезах и/или скотче. ЗЫ. хотя количество моек больше зависит от пробега и мест где машина ездит, а не от цвета. Я одну и туже машину мыл и раз в 2 недели и 1раз в год. Хотя белый и черный все так лучше мыть чаше, чтобы не быть чушкой и опять же на светлой машине пыль меньше видно. Изменено 24 августа 2018 г. пользователем Terv 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 24 августа 2018 г. (изменено) ушатанного грязного черного рыдвана Совершенно не тождественно оторванные подкрылки/бампера держатся на саморезах и/или скотче. Просто есть люди которым любоваться, а есть тем что ехать. Уверен что двигатели и трансмиссии у вторых в гораздо более работоспособном состоянии, чем у первых. Я лично знаю одну девушку, у которой годовой пробег не превышает 5 т. км. Но при этом у нее годовой абонемент на мойку и она еженедкльно посвещает этому процессу свой обеденный перерыв в понедельник. Изменено 24 августа 2018 г. пользователем Dima! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
borouhin 61 Жалоба Опубликовано 24 августа 2018 г. +1 к Dima! Чрезмерное внимание к царапинам и вмятинам ещё и мешает использовать машину по назначению. Вот зачем я, скажем, покупал бы здоровенный полноприводной универсал с клиренсом 22 см, если на нём не позволить себе забраться в лесную глушь за грибами или привезти доски для стройки дома? А это неизбежно ведёт к регулярному обшарпыванию экстерьера и интерьера. Но вот ТО строго по расписанию в фирменном сервисе, все запчасти оригинал. Пробег под 50 тыс.км в год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 009 Жалоба Опубликовано 24 августа 2018 г. Одним из плюсов считаю, то что с расстояния в пару метров грязь на них уже не видна. В отличии от светлых. Особенно мне грязнулями кажутся те что имеют алюминевый "кастрюльный" цвет. Все с точностью до наоборот. Серые и серебристые цвета - самые немаркие, на черном наоборот малейшую пыль видно. Ну если это черный, а не выгоревший и затертый до темно серого. Чрезмерное внимание к царапинам и вмятинам ещё и мешает использовать машину по назначению. Тут главное не впадать в крайности. Беспокоится из-за каждой царапины глупо, ездить на помойке тоже не очень. Раз-два в год удаление царапин и сколов, плюс полировка здорово улучшат внешний вид и машина пачкаться будет меньше. Хотя у меня вот сосед года 3 уже после аварии ездит с мятым(и уже поржавевшим) железом, бампером на стяжках, оптикой на скотче и ему норм. При этом машин довольно свежая, сам он выглядит прилично и не понятно что ему мешает потратить 50 тыс. на приведение в порядок. Все равно при продаже придется чинить или делать скидку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение