Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

Нужно ли подкрашивать сколы от камней?

Рекомендуемые сообщения

Подкрашивать надо. Мне лень, на моей машине сколы не бросаются в глаза и не скоро ржавеют, поэтому я подкрашивал всего пару раз. Сначала покарябал чем-то, потом намазал преобразователем ржавчины, потом краской из малюсенького пузырька с кисточкой. Получилось некрасиво, зато не ржавеет. А в других местах кое-где начала ржаветь: уже много лет машине, вечно грязная, жалко её :(

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня не то, что сколы - бампера, крылья и двери покоцанные по кругу (царапины во множестве, несколько некритичных вмятин), бампер с одной стороны на саморезе держится и периодически отваливается :) Делать буду один раз, когда соберусь её продавать. Ну или если, на дай Бог, что-то более серьёзное случится, то заодно.

 

Машина не девушка, чтобы на неё любоваться, так что на внешний вид совершенно наплевать. Зато в таком состоянии философски относишься ко всяким поездкам по лесным дорогам через заросли кустов и спрятавшиеся в них пеньки, притираниям и пр. - ну подумаешь, одной царапиной больше, одной меньше.

 

КАСКО оформлял первые 3 года, потом понял, что бегать с бумажками по страховым из-за описанной выше мелочёвки мне всё равно лень, так что я ни копейки от страховой за эти 3 года не получил, - и перестал.

 

P.S. Машина чёрная, недешёвая, не древняя (5 лет назад брал новой) - но носиться с ней как с писаной торбой считаю глупым.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На предыдущей машине первые пару лет тыкала кисточкой в каждый скол после летних моек. 

Потом забила и продала 6летней как есть. 

Новую сразу закатала морду в пленку. Но у меня пленка с рисунком, это было первоочередным, а защита от сколов - как доп.бонус.

А вообще не люблю пляски вокруг машины. Есть знакомые, для которых каждая царапина - трагедия. Я с порванным пластиковым порогом полтора года проездила, т.к. лень было в сервис ехать ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вообще не понимаю смысла ездить на ведре, а перед продажей его приводить в порядок. Либо продавать как есть со скидкой, либо раз в год ездить на детейлинг. Ну и цвет выбирать менее маркий, черная машина для тех кто моет ее раз в неделю и регулярно полирует и подкрашивает. Серебро я вообще раз в месяц-два мыл и царапин на нем не было видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если по поводу поцарапанной/грязной машины есть в голове комплексы - то можно раз в неделю на подкраску, а на мойку каждое утро :) А если таковых нет или их успешно переросли - то цвет значения не имеет. Ну видно царапины - и что?

А красить или не красить перед продажей - вопрос сугубо финансовый, как буду продавать - так и узнаю, что выгоднее. Пока что подозреваю, что подкрашенную машину продать проще, т.к. она чисто на подсознательном уровне привлекательнее для большинства покупателя (головой-то все понимают, что любая машина с приличным пробегом сто раз была покоцана, но возьмут скорее ту, которая по виду как новая). Но я в любом случае не фанат общения с покупателями напрямую, так что продавать буду или в трейд-ин, или через какой-нибудь Карпрайс, а там уже чисто вопрос цены.

Изменено пользователем borouhin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну если по поводу поцарапанной/грязной машины есть в голове комплексы - то можно раз в неделю на подкраску, а на мойку каждое утро :) А если таковых нет или их успешно переросли - то цвет значения не имеет. Ну видно царапины - и что?

Причем тут комплексы? Так можно и грязную одежду и застарелый запах пота оправдывать отсутствием комплексов. Черная машина, это как белая обувь - или постоянно ухаживать или она выглядит неопрятной. Я вот покатался пару лет, надоело, взял менее маркий цвет. А если не мыть весь, смысл черного цвета теряется - просто кусок серого грязного железа в разводах. При этом серебристая или серая будет выглядеть чистой и аккуратной. У нас в стране какой-то фетиш на черные машины - вот уж где комплексы )

 

Карпрайс и ему подобные это крайне невыгодно, трейд-ин чуть лучше, но все равно за отсутствие общения с покупателями придется отдать тысяч 50-200, и в обоих случаях полировка роли не сыграет, а покраска деталей будет минусом.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда брал бу машину последнее на что смотрел это царапины. Толщину ЛКП измерял да.

Впрочем как повод для торга вполне.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А если не мыть весь, смысл черного цвета теряется - просто кусок серого грязного железа в разводах. При этом серебристая или серая будет выглядеть чистой и аккуратной. У нас в стране какой-то фетиш на черные машины - вот уж где комплексы )

 

Вот ровно из-за этого "фетиша" и получается, что чёрную найти в продаже в наличии проще всего :) Поэтому и взял в своё время такую, был бы выбор других цветов в наличии - взял бы посветлее. Не из-за внешней чистоты, а потому что безопаснее, лучше видно в тёмное время суток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

черная машина для тех кто моет ее раз в неделю и регулярно полирует и подкрашивает

Вот тут долго ржал :lol: Я свою весной по моему мыл, и ничего, нормально выглядит, не засранка, езжу правда редко "дождь, дождь меня моет, а солнце сушит".

За 6 лет не полировал ни разу, и не собираюсь. Красил только дверь, но там скол был уже с пяти рублевую монету, а то и больше. Ничего не подкрашиваю, да и явных сколов не видно. Так что не надо так про черноводов B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всю свою сознательную жизнь предпочитаю в машинах темные цвета.  Каждая 2-3 из них чернная.  Одним из плюсов считаю, то что с расстояния в пару метров грязь на них уже не видна. В отличии от светлых. Особенно мне грязнулями кажутся те что имеют алюминевый "кастрюльный" цвет.

Изменено пользователем Dima!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот и получили срез типичного посетителя roads.ru:

это обычно владелец ушатанного грязного черного рыдвана, у которого оторванные подкрылки/бампера держатся на саморезах и/или скотче.

 

ЗЫ. хотя количество моек больше зависит от пробега и мест где машина ездит, а не от цвета.

Я одну и туже машину мыл и раз в 2 недели и 1раз в год. Хотя белый и черный все так лучше мыть чаше, чтобы не быть чушкой и опять же на светлой машине пыль меньше видно.

Изменено пользователем Terv
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ушатанного грязного черного рыдвана

Совершенно не тождественно 

 

 

оторванные подкрылки/бампера держатся на саморезах и/или скотче.

Просто есть люди которым любоваться, а есть тем что ехать. Уверен что двигатели и трансмиссии у вторых в гораздо более работоспособном состоянии, чем у первых.

Я лично знаю одну девушку, у которой годовой пробег не превышает 5 т. км. Но при этом у нее годовой абонемент на мойку и она еженедкльно посвещает этому процессу свой обеденный перерыв в понедельник.

Изменено пользователем Dima!
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+1 к Dima!

Чрезмерное внимание к царапинам и вмятинам ещё и мешает использовать машину по назначению. Вот зачем я, скажем, покупал бы здоровенный полноприводной универсал с клиренсом 22 см, если на нём не позволить себе забраться в лесную глушь за грибами или привезти доски для стройки дома? А это неизбежно ведёт к регулярному обшарпыванию экстерьера и интерьера.

Но вот ТО строго по расписанию в фирменном сервисе, все запчасти оригинал. Пробег под 50 тыс.км в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Одним из плюсов считаю, то что с расстояния в пару метров грязь на них уже не видна. В отличии от светлых. Особенно мне грязнулями кажутся те что имеют алюминевый "кастрюльный" цвет.

Все с точностью до наоборот. Серые и серебристые цвета - самые немаркие, на черном наоборот малейшую пыль видно. Ну если это черный, а не выгоревший и затертый до темно серого.

 

 


Чрезмерное внимание к царапинам и вмятинам ещё и мешает использовать машину по назначению.

Тут главное не впадать в крайности.  Беспокоится из-за каждой царапины глупо, ездить на помойке тоже не очень. Раз-два в год удаление царапин и сколов, плюс полировка  здорово улучшат внешний вид и машина пачкаться будет меньше.

Хотя у меня вот сосед года 3 уже после аварии ездит с мятым(и уже поржавевшим) железом, бампером на стяжках, оптикой на скотче и ему норм. При этом машин довольно свежая, сам он выглядит прилично и не понятно что ему мешает потратить 50 тыс. на приведение в порядок. Все равно при продаже придется чинить или делать скидку. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...