Перейти к содержанию
Авторизация  
South4

Trade-in + кредит

Рекомендуемые сообщения

 

 


Почему только атмо? Тот же Опель 1.4т 6АT на куски рвет атмо 1.8 4AT, и просто несравнимо удобнее в езде.

Рвет?) Ну, возможно, только поршни у него рвутся не доезжая до 80 тыс. км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У 90% того что ездило у нас не было или не работало.

 


Так это как бы в кадетах и омегах были и кондеи и автоматы и инжекторы
Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смешно


В хетче сзади места вообще нет и сесть туда невозможно.

С ростом 185 садился в хетче вполне удобно. Ну это если не отодвигать переднее до предела.

 

В каком-нибудь солярисе значительно хуже

 


Седан и сарай просто очень тесные, какой простор?

Вы в них сидели хотя бы?


 


 а в ашке упираешься ногами в сиденье. Солярис новый просторнее.

ВЫ бредите! :)

 

 


Новый Фокус для обычного человека вполне престижен,

Фокус (как собственно и все модели класса С) и престиж вещи несовместимые

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем подытожив я бы сказал так. Если бабло позволяет то я бы жадничать не стал и купил новое современное авто, а если бабла нет то лучше 6 летний опель(свой!), чем новая веста или какой-то непонятный свежий бу поло\солярис.

Была бы Джейка (прошлое поколение 2009-15) тоже посоветовал бы оставить. Но у автора старый кузов, нужен ли он человеку, готовому потратить пару-тройку миллионов на авто?

 

 

Рвет?) Ну, возможно, только поршни у него рвутся не доезжая до 80 тыс. км.

Далеко не так часто, как пугают форумы. Да и ремонт в пределах полтинника - не критично, за это время он гораздо больше бензина сэкономит, радуя при этом динамикой.

 

 

 

Вы в них сидели хотя бы?

Я им владел. Багажник огромен и прекрасен - 3м грузы легко влезают. А салон очень тесный, приходилось передние сиденья двигать. У нового соляриса реально просторней.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Далеко не так часто, как пугают форумы. Да и ремонт в пределах полтинника - не критично, за это время он гораздо больше бензина сэкономит, радуя при этом динамикой.

Нет там особой динамики. Крутящий момент турбомотора существенно нивелируется значительно более высокой массой поколения J. Она реально очень тяжелая получилась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть 10 летняя машина, которая ездит 2 недели в году, поэтому ее иногда хочется продать. Но в то же время она приятная, комфортная, у нее ничего не ломается, а продать ее можно только за цену бу тазика. Поэтому я ее не продаю.

У меня тоже почти 10 летняя. И у нее периодически стали ломаться узлы. Но что еще печальней - ломаются элементы тупо от старости. К примеру, горячо любимый рычажок для смещения кресла (из пластика он) взял и развалился однажды. Устал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Далеко не так часто, как пугают форумы.

может, кто-то и до 100 проедет конечно, но надежность 1.4 let крайне сомнительная. Атмосферник гораздо надежнее. А динамика лучше всего в пределах 1 с.. Прям спорткар что ли?

 

К тому же и автомат на J тоже не сильно надежен.

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Рамный Паджерик еще внуков топикстартера возить сможет

Ладно, с этим согласен, не характерно крепкая и редкая машина. Вот только беда - кажется автору ветки она не очень нужна такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Но у автора старый кузов, нужен ли он человеку, готовому потратить пару-тройку миллионов на авто?

Ну тут опять тонко)))

Если машины было 2 скорее автор не в одиночку их использовал.

И если он берет в кредит, да еще и с обязательной продажей старых то это не так чтобы прямо из кошелька достал и купил что хочется.

Короче автору виднее, но донести до него мысль о том что продать авто гораздо проще чем купить аналогичное авто, думаю все-таки надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А салон очень тесный, приходилось передние сиденья двигать.

Странно. У вас все по 2 метра ростом в семье?) или вы ездите за рулем максимально отодвинувшись назад полулежа?

У вас был караван?

 

У нового соляриса реально просторней.

Ваше мнение не объективно)

Новый солярис тот же старый солярис с увеличенной на 2 см колесной базой и с такой же низкой крышей в которую голова упирается

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет там особой динамики. Крутящий момент турбомотора существенно нивелируется значительно более высокой массой поколения J. Она реально очень тяжелая получилась.

С ВАГотой не сравнится, но 10 до сотни, 6 ступеней и полка крутящего момента с 1800 до 5000 тащат. Для активной городской езды более чем хватает. и очень удобно управлять тягой. Быстрее подавляющего большинства атмосферных кредитопомоек и кроссоверов. 1.8 с древним автоматом уступает даже тем же солярисам и вестам на палке. Вот груженую машину он отлично тянет, но в городе нужно другое. Даже старый 1.8 125 сил ехал значительно лучше. На новом кузове не ездил к сожалению, но он похудел и прибавил в лошадях, совсем другая динамика, тут уже Джейка отдыхает.

 

 

может, кто-то и до 100 проедет конечно, но надежность 1.4 let крайне сомнительная. Атмосферник гораздо надежнее. А динамика лучше всего в пределах 1 с.. Прям спорткар что ли? К тому же и автомат на J тоже не сильно надежен.

И до 300 доезжали, на самом деле начинаешь искать тех кто перебирал и их не так много. Плюс, кроме поршней все остальное живет долго. На 1.8 накрываются фазовращатели - 35 т. рублей  за ремонт (у меня была замена на 60к км), на турбе - поршни, 45 рублей за ремонт (у меня 85к км. на родных, без проблем), особой разницы нет. По расходу у меня выходило 2 литра разницы - грубо рубль на километр, считайте экономию.

По динамике. До сотни разница всего полторы секунды, но приемистость турбы гораздо выше - когда нужно резко ускориться в потоке, она просто выстреливает с 2000, пока 1.8 думает. переключается и раскручивается хотя бы до 4000. Как экс владелец обоих за турбу (с проверкой компрессии перед покупкой) двумя руками.

 

Да, был караван, именно по той причине что в хетче сзади сидеть не возможно. Ну сами откройте и сравните габариты - хетч тесней даже старого Соляриса, седан/сарай теснее нового. Езжу со "спортивной" посадкой - кресло почти вертикально.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть еще один убийственный аргумент в пользу этого авантюрного мероприятия по смене авто: долго ездить на одной машине ОЧЕНЬ СКУЧНО! Меня очень выручали чужие машины на 3-5 дней покататься и, кстати, вторая машина в семье тоже снимает эти приступы.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Есть еще один убийственный аргумент в пользу этого авантюрного мероприятия по смене авто: долго ездить на одной машине ОЧЕНЬ СКУЧНО! Меня очень выручали чужие машины на 3-5 дней покататься и, кстати, вторая машина в семье тоже снимает эти приступы.

Это точно. Поэтому, кстати, и технические проблемы копятся - ну не хочется с этой машиной что-то делать, надоела. Стараюсь менять раз в 2-3 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.8 с древним автоматом уступает даже тем же солярисам и вестам на палке.

Все эти рассуждения во-первых голословны (каким именно вестам, каким солярисамм? у них тоже полно вариантов исполнения).  Во-вторых, кто сейчас в городе выжимает все из машины? Кругом камеры и только и смотри на спидометр. Палкой надо еще уметь пользоваться, что большинство правильно не умеет делать. А  с автоматом в потоке все-таки гораздо быстрее и трогаться и маневрировать. В итоге все эти бумажные цифры превосходства на деле полностью перекрываются тем, что с автоматом быстрее трогаешься со светофора, так как достаточно отпустить педаль тормоза и не надо дергать ручку, а в потоке не надо думать на какой передаче лучше перестраиваться, чтобы иметь достаточную тягу для безопасного перестроения.

Да и еще у астры была замечательная функция для тех кому хочется побыстрее. кнопка sport.

В-третьих, давайте сравнивать не с машинами меньшей массой, а все-таки с одноклассниками и именно с автоматической трансмиссией. Едет современный сид атмосферный быстрее астры H? 

 

 

 

но 10 до сотни

Больше 10 :)

 

хетч тесней даже старого Соляриса, седан/сарай теснее нового.

Категоррически не согласен, потому что как раз не раз сидел и ездил и там и там. И хетч все-таки просторней соляриса. В солярисе ад, в хетче астре h вполне нормально.

караван вообще хорошо, не знаю почему вас он не устраивал по простору. Наверное, потому что вы все-таки за рулем ездили и не сумели оценить простор галерки) Мало какая машина С класса может предложить лучшее на заднем ряду. В той же астре j гораздо теснее.

 

 

 

На 1.8 накрываются фазовращатели - 35 т. рублей  за ремонт (у меня была замена на 60к км)

Вы так пишите как будто это у всех прямо поголовно. У многих и к 200 все нормально с фазовращателями)

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все эти рассуждения во-первых голословны

Все эти рассуждения основаны на многолетнем опыте владения. Оставлю эти древние "дубовые" четырехступки и зажатые экологией атмомоторы (прокатитесь на старом 2.0 - вот где динамика) пенсионерам.

 

 

 

Да и еще у астры была замечательная функция для тех кому хочется побыстрее. кнопка sport.

Которая тупо крутила четырехступку до красной зоны на каждой передаче, с диким ревом :lol: :lol: . Пользовался этим ужасом пару раз всего

 

 

В-третьих, давайте сравнивать не с машинами меньшей массой, а все-таки с одноклассниками и именно с автоматической трансмиссией. Едет современный сид атмосферный быстрее астры H?

Мы же сравниваем с новым С-классом? Астра К  8.9 до сотни, а если брать 200 сил (которая в Европе чуть дороже)  7.0 до ста на палке. Сид турбовый 9.2 на роботе.  А если мы берем атмо (это средняя версия), то надо сравнивать с Астрой 1.6 на говнороботе, там вообще лучше динамику не проверять :lol:  Так что прогресс в моторах не стоит на месте.

 

 

Мало какая машина С класса может предложить лучшее на заднем ряду. В той же астре j гораздо теснее.

В джейке существенно просторней и по ширине и по ногам. Она всего на 5 см короче старого сарая, при этом багажник существенно меньше, а салон больше. Сиденья точно не надо двигать. У вас очень странное представление о внутренних габаритах :lol:

 

 

В общем мы углубились в оффтоп :rolleyes: Я как владелец нескольких поколений вижу реальный прогресс и не вижу смысла скучать по старым автомобилям.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...