Перейти к содержанию
Авторизация  
South4

Trade-in + кредит

Рекомендуемые сообщения

прокатитесь на старом 2.0 - вот где динамика)

Катался на старом 2.0 на эспере 105 л.с. Ничего выдающегося.

Покатайтесь на 6 литровом V12 - вот где динамика :)

 

Которая тупо крутила четырехступку до красной зоны

А что не так? Хочешь ехать быстрее - крути двигатель) Понятно, что так часто так ездить не очень комфортно, но во всяком случае машина становится более отзывчивой на газ. И когда есть настроение в шашки поиграть очень даже удобно.

 

Астра К  8.9 до сотни, а если брать 200 сил (которая в Европе чуть дороже)  7.0 до ста на палке.

Астра h opc - 6,4 до сотки и че? Обычная 2 турбо 7,6 была. Большой прогресс?)

 

Сид турбовый 9.2 на роботе

А атмосферный? 

на драйве пишут, что не едет сид на заявленные секунды. тупой робот. И что будет с этим роботом? "Слава" dsg что-то не сильно внушает доверие к корейскому аналогу.

В джейке существенно просторней и по ширине и по ногам

По ширине, возможно. Но не по ногам.

 

У вас очень странное представление о внутренних габаритах

Тоже самое я могу сказать о вас! :)

 

Я как владелец нескольких поколений вижу реальный прогресс и не вижу смысла скучать по старым автомобилям.

Ну правильно, платить бабки за новое авто и не видеть прогресс значит признавать, что зря покупал))

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стараюсь менять раз в 2-3 года.

Да тоже всегда менял в районе 3-х лет, чтоб налоговая не приставала и чтоб на гарантийной ездить. Но вот нынче уже 4,5 года езжу и менять в ближайший год точно не планирую. Причины разные: не хочется менять на машину хуже чем есть, а новая подорожала примерно вдвое :( Кроме того, удивительное дело, удалось выбрать, наконец, машину которая все еще нравится. Ну и с возрастом стал поспокойнее в этом плане. Машина должна быть по средствам. Кредит не для меня. Сорян за многобукв, я пошел спать  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а новая подорожала примерно вдвое

Плюс к тому вторичка сейчас стоит вообще копейки на фоне новых. Новые в цене выросли вдвое, а старые процентов на 10-20. нет никакого смысла, если машина в целом устраивает и не заезженная.

 

Плюс к тому политика собянина. Сейчас глядишь до дворов доберутся, крестов еще больше понавешают. Тут вовсе задумаешься а нужна ли машина в принципе в этом дебильном городе.

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Катался на старом 2.0 на эспере 105 л.с. Ничего выдающегося.

Мы про Опеля вообще то ;) 2.0 150 сил на Астре F лохматого 1991 года, не зажатый экологией, великолепен. Подзажатый 2.0 136 сил на G 1998 тоже неплох. Затем атмосферные моторы стали все сильней и сильней убивать экотребованиями, благо появились гражданские турбомоторы.

 

 

А что не так? Хочешь ехать быстрее - крути двигатель) Понятно, что так часто так ездить не очень комфортно, но во всяком случае машина становится более отзывчивой на газ. И когда есть настроение в шашки поиграть очень даже удобно.

Долго, неудобно, шумно  и некомфортно. Турба с 1800 оборотов дает максимальный момент и машина отстреливает. Без лишнего шума, переключений и задержек. И полочка идет до 5-5500 - все это время стабильный разгон и тишина в салоне.

 

 

Астра h opc - 6,4 до сотки и че? Обычная 2 турбо 7,6 была. Большой прогресс?)

Это трехдверки и спортивные моторы с соответствующим ценником, расходами и удобством управления  (турбояма, расход и т.п). Почитайте, сколько владельцы в ОПЦ денег вваливают, это не машина, а дорогая игрушка.   Современные турбомоторы .1.4 и 1.6 в 150 и 200 лошадей с-но, это обычные недорогие гражданские моторы аналог 1.8 и 2.0. Не путайте со спортом, это принципиально разные вещи.

 

 

Ну правильно, платить бабки за новое авто и не видеть прогресс значит признавать, что зря покупал))

А вот хамить совершенно не обязательно.  Я поделился опытом владения разными поколениями одной и  той же модели, для тех кому это интересно. Мог, кстати, взять новую-старую Астру Н  - кто-то так и поступил, они аж до 2015 года выпускались, а не ушел бы Опель с рынка, может до сих пор бы продавали. Но новый кузов был на порядок лучше, а современные судя по отзывам еще лучше.

 

P.S. И никто не заставляет с выходом нового айфончика кузова бежать в трейд-ин и в банк за кредитом, устраивает - и замечательно. Но доказывать что машина 15 летней давности ничем  не хуже современных - такое себе занятие.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы про Опеля вообще то

Так то и есть самый что ни есть опелевский мотор) c20ne

 

Турба с 1800 оборотов дает максимальный момент и машина отстреливает.

прям так на 1800 и отстреливает и крутить дальше типа не надо?)

Не оспаривая некоторых плюсов турбо, все их не слишком очевидные плюсы перекрываются их ненадежностью ипониженным ресурсом)

 

все это время стабильный разгон и тишина в салоне.

прям тишина как в мерседесе S класса?)

 

 

турбояма

а у 1.4 нет турбоямы?)  

 

 

А вот хамить совершенно не обязательно.

И не думал хамить) 

Зачастую тем, кто меняет машины свойственно сразу же преувеличивать значение собственной покупки на фоне предыдущего. Это естественно. 

Я не говорю, что разницы нет совсем, те же 10% по некоторым параметрам новое поколение выигрывает. А в не которых может и уступать.

Например, качество отделки у J стало хуже,  рулевое управление  стало менее драйвовое.

 

 

Но доказывать что машина 15 летней давности ничем  не хуже современных - такое себе занятие.

Никто и не утверждал, что ничем не хуже. Некоторые изменения в лучшую сторону происходят. Но они не настолько значительны, чтобы прям пересев с машины 10 летней давности  ты будешь чем-то поражен или удивлен. По большому счету пока вся автопромышленности вертится на фоне электроники, экологии и экономии. Плюс маркетинг, который чаще заставляет людей думать, что пора бы уже и поменять машину, а то у них уже старье 5-летнее- 10-летнее ит.д.

За эти 10 лет какого-то скачка не произошло, чтобы можно было сказать, что ну прям вообще новое прям ВАУ!)

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все мнения приняты к сведению. В ближайшее время у джипа плановое ТО, попрошу там провести оценку. По ходу его действительно имеет смысл продавать отдельно, потому как дилер скинет с 1,2 до 1, а столько плюшек с него не выбить. Опель же проще сдать через трейд-ин.

Что касается нового кроссовера, то взгляд положен на VW Tiguan в комплектации Highline или Sportline.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хоть и полностью доволен своим 7-летним "ведром" (масло меняй да топливо заливай, больше ему ничего не надо, если специально не ломать), но посмотрев на новый Соболь понял, что замена неизбежна. Осталось дождаться его выхода на рынок. Пока обещают цену не больше 1.5 млн в топе на дизеле, что вполне укладывается в бюджет автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


взгляд положен на VW Tiguan в комплектации Highline или Sportline.


5 копеек о тигуане.

Брал себе хайлайн когда еще спорт не продавался. Когда же вышел спорт была мысль быстро махнуть на спорт с наименьшей доплатой, однако поразмыслив пришел к выводу, что для эксплуатации хайлайн лучше.
Спорт красив конечно, абсолютно все, что есть в спорте можно поставить в хайлайн. А вот глянцевый пластик на бампере, на дверях - очень не практично. Открыл дверь в сугроб: черному пластику пофигу, а вот красивый глянец пошел в царапину. Так и решил кататься на хайлайне 220. P.S> Спортлайн собирается на основе комфортлайна (вроде) и шторку на подстаканник в салоне не поставить ни за какие деньги (если это важно конечно).

Вообщем это лично мое мнение, а там смотрите сами)
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моему "ведру" уже более 8 лет.  Каждую весну встает вопрос о замене. Даже при полной беспроблемности старость накапливается.  И маслице начало поджираться и ресход по городу уже не либеральный. Все чаще внимание машинке требуется. Четко понимаю, что еще пару лет можно протянуть, но потом потребуются вложения сранимые с ее рыночной стоимостью.

Но увы и ах. Момент когда последние  новые еще можно было купить мною бездароно был упущен, а альтернативной адекватной замены сейчас на рынке просто нет.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


взгляд положен на VW Tiguan

Был уверен, что на ВАГ будет положен взгляд, правда думал про Шкоду :))

Все еще опасаюсь тси+дсг, хотя тесть взял вот себе. У меня робкая надежда, что коробас (dq500) не сразу вынесет мозг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


прям так на 1800 и отстреливает и крутить дальше типа не надо?) Не оспаривая некоторых плюсов турбо, все их не слишком очевидные плюсы перекрываются их ненадежностью ипониженным ресурсом)

Дальнейшая раскрутка сопровождается активным разгоном, в 90% выше 3000 крутить не нужно. Смотрите ВСХ амто и турбомоторов.

Про плюсы и минусы - это сугубо личное дело каждого. В первые годы выпуска даунсайзинговых моторов было много проблем. Сейчас моторы намного надежнее, ремонт их освоен и  стоит недорого, а экономия бензина на примере того же Опеля - порядка рубля на километр.

 

 


прям тишина как в мерседесе S класса?)

Нет рева мотора, что вкупе с гораздо более качественной шумкой здорово повышает комфорт.

 

 


а у 1.4 нет турбоямы?)

Там маленькая турбина у них нет турбоям. Равно как и у других даунсайзинговых моторов.  У ВАГов турбина чуть ли не с холостых дует и тяга как у дизеля.

 

 


Например, качество отделки у J стало хуже, рулевое управление стало менее драйвовое.

Опять же с точностью до наоборот. Отделка лучше и мягче и гораздо качественнее. Настолько лучше, что США и Китае эта машина продавалась под маркой Бьюик и позиционировалась как премиум - конкурент Ауди А3 и Мерса А класса. В  салоне появилось куча ниш, бардачков и подстаканников - у прошлого поколения не было вообще ни одного, даже телефон положить некуда. Просто на порядок удобнее. А еще убрали этот убогий "рояльный лак" - именно в Астре он появился впервые а автопроме, а теперь его зачем то лепят на все подряд. Рулевое гораздо более драйверское за счет 17 колес с 50 профилем в базе и механизма Уатта вместо балки сзади. Вообще баланс управляемости и комфорта почти идеален - это одна из причин почему я брал Астру, а не жесткий Гольф.


 

 


Все мнения приняты к сведению. В ближайшее время у джипа плановое ТО, попрошу там провести оценку. По ходу его действительно имеет смысл продавать отдельно, потому как дилер скинет с 1,2 до 1, а столько плюшек с него не выбить. Опель же проще сдать через трейд-ин. Что касается нового кроссовера, то взгляд положен на VW Tiguan в комплектации Highline или Sportline.

Да, на Тигуан большую скидку не выбить, хотя с хайлайна тысяч 150-200 в сумме (трейд-ин, кредит, Каско, колеса в подарок) вполне реально. Оценка для таких машин (с мизерным пробегом)  будет очень приблизительной, повторюсь - я бы ставил на продажу по чуть завышенной цене, рынок сам оценит.  Лучше под это дело новый телефон завести, чтобы потом не донимали звонками.

По Опелю - заехать к дилеру, оценить машину в трейд-ин, заодно обговорить комплектацию и скидки. Может вообще придется заказывать и ждать нужную комплектацию, как раз к новому году приедет. Если оценят сильно ниже рынка, то возможно тоже продавать самому.

 

 

Про скачек курса выше уже сказали, осенью точно будет подорожание. Если твердо решили брать - я бы сейчас этим озадачился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять же с точностью до наоборот. Отделка лучше и мягче и гораздо качественнее.

 

Мягче? Качественнее? Наверное, у нас разное представление о качестве и мягкости)

Давно уже на астраклубе качество отделки J признано сомнительным относительно предшественника.

Стоит ли далее дискутировать?   :rolleyes:

 

 

А еще убрали этот убогий "рояльный лак"

Если бы он был убогим, то все другие производители не стали бы повторять эту фишку. Он смотрится гораздо лучше, чем серебрянка.

 

Настолько лучше, что США и Китае эта машина продавалась под маркой Бьюик и позиционировалась как премиум - конкурент Ауди А3 и Мерса А класса. В

Позиционировать можно что угодно как угодно. Но тот же бьюик был весь в коже натуральной, чего недоступно в принципе для астры. А к качеству пластика америкосы вообще не слишком придирчивы, как и китаезы. 

 

В  салоне появилось куча ниш, бардачков и подстаканников - у прошлого поколения не было вообще ни одного, даже телефон положить некуда.

С этим согласен на 100%. Но это не относится к качеству отделочных материалов)

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это точно. Поэтому, кстати, и технические проблемы копятся - ну не хочется с этой машиной что-то делать, надоела. Стараюсь менять раз в 2-3 года.

Читаю вас, господа и удивляюсь - и как это я уже 13 лет на одном и том же Форде Фокусе с пробегом 200 тыс.? :)

И ведь даже денег особо не жрет (в пределах 50-60 тысяч в год на все ТО), причем без особых изменений год к году.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Что касается нового кроссовера, то взгляд положен на VW Tiguan в комплектации Highline или Sportline.

У родственника VW Tiguan  Двигатель 2.0 TSI, коробка 6-ст автомат. Машину брал в начале 2013-го года у ОД. На данный момент пробег 150 000 км. Так вот на этом пробеге двигатель стал "жрать" масло почти литр на 1 000 км. И за эти 5,5 лет машина стала "цвести".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Читаю вас, господа и удивляюсь - и как это я уже 13 лет на одном и том же Форде Фокусе с пробегом 200 тыс.? :) И ведь даже денег особо не жрет (в пределах 50-60 тысяч в год на все ТО), причем без особых изменений год к году.

Каждому свое. Телефоны, например, у меня обычно живут дольше машин - меняю когда сломается или перестанет поддерживать свежий софт. А авто - просто хочется чего-то нового, технически, все что продавал было в хорошем состоянии. Если брать свежее (только после гарантии) б/у то даже в деньгах при продаже не особо теряешь. Вот брать каждые 3 года новую + кредит + трейд-ин + КАСКО, выходит очень дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...