Перейти к содержанию
Авторизация  
Павел Анисимов

Есть несколько вопросам к знатокам ПДД

Рекомендуемые сообщения

Собственно, затрудняюсь лично ответить. Может, кто поможет удовлетворить любопытство? :-)

 

1. Как известно, сплошную линию, разделяющую встречные потоки, нельзя пересекать. Правила аналогичны для случая, если разметки нет (к примеру, после ремонта дороги), но её ширина позволяет двигаться в два ряда в каждую сторону. А если крайние ряды размечены или оформлены знаком для парковки, то это считаются за два полноценных ряда?

 

2. Вопрос, связанный с первым. Если ряд размечен местами для парковки, по нему можно двигаться? Или это нарушение ПДД?

 

3. Могу я совершить перестроение через несколько рядов сразу? Или я должен включить поворотник, сместиться во второй ряд, закончить манёвр, а потом так же повторить для ряда дальше?

 

4. Если на выделенке автобусной разрешено движение по выходным, но её от остальных рядов отделяет сплошная линия, значит я должен ехать до конца выделенки без возможности перестроиться?

 

5. За встречку, связанную с объездом препятствия, не наказывают лишением прав, но наказывают штрафом. У меня есть подозрения, что этот штраф должен применяться только на случай, если ты препятствие, к примеру, объехал не по тротуару, а совершил более опасный манёвр с выездом на встречку. То есть когда был выбор. Если выбора не было, а ПДД такое разрешают, то штрафовать не должны. Как считаете?

 

6. Велосипедисты при отсутствии велодорожки должны двигаться с края проезжей части. А если там ряд запаркованных машин, должны ли они двигаться рядом дальше слева от машин или это уже нарушение ПДД и им надо переместиться на тротуар?

 

7. При повороте водитель должен пропустить пешеходов и велосипедистов. А если велосипедист в нарушение знака "только направо" поехал прямо, и я его сбил. Кто будет виноват?

 

8. В зависимости от приоритета я должен сначала следовать указания регулировщика, потом временным знакам, потом постоянным знакам, потом разметке. Знаки часто дублируются разметкой. Если знаков нет, то разметку всё равно нужно соблюдать, в том числе стрелки для движения по рядам, к примеру. А есть разметка, которая не действует без знака? К примеру, выделенка автобусная?

 

9. Если я выезжаю на трассу сзади сбоку, то куда мне включать поворотники? Съезд изгибом вправо, но ведёт в левый ряд.

 

10. Где грань между перекрёстком и съездом на трассу? К примеру, когда действие знака прекращается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы так ответил..

1. да

2. можно двигаться

3. можно (но здесь может играть роль субъективное восприятие. Перестраиваться нужно заранее. А это весьма размыленное понятие.)

4. да

5. штраф положен

6. слева от машин

7. скользкая тема. попробуй докажи, что он ехал прямо...

8. нет

9. поворотник всегда включается туда, куда выворачиваются ведущие колеса, а не наоборот. Но зачастую у нас народ все наоборот делает. Если перестроение, то поворотник туда, куда перестраиваешься, независимо от траектории

10. съезд = перекресток

Изменено пользователем New
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как известно, сплошную линию, разделяющую встречные потоки, нельзя пересекать. Правила аналогичны для случая, если разметки нет

И ничего правила не аналогичны. Если нет сплошной линии разметки на встречную сторону дороги выезжать можно. ПДД не оговаривают причину отсутствия этой самой линии. Нет и нет. Не твои проблемы.

 

 

 

За встречку, связанную с объездом препятствия, не наказывают лишением прав, но наказывают штрафом. У меня есть подозрения, что этот штраф должен применяться только на случай, если ты препятствие, к примеру, объехал не по тротуару, а совершил более опасный манёвр с выездом на встречку. То есть когда был выбор. Если выбора не было, а ПДД такое разрешают, то штрафовать не должны. Как считаете?

Нет. Наказывается и то и другое. По сути если ты не можешь объехать препятствие без нарушения ПДД то ты должен вызвать ИДПС и под его руководством (см. сигналы регулировщика) объехать это препятствие.

Изменено пользователем Dima!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


10. съезд = перекресток

 

Ну то есть, знак "Автомагистраль" отменяется и нужно сбросить скорость до 90 км в час (за городом если) до следующего знака?

 

 

 


6. слева от машин

 

Перечитал п. 24.2 ПДД. Там всё же, если отсутствует возможность двигаться по правому краю проезжей части, то нужно чесать на тротуар. Исходя из определений тех же ПДД, проезжая часть -- это элемент дороги. То есть она автоматом не сдвигается, если занята машинами.

 

 

 


5. штраф положен

 

 


Нет. Наказывается и то и другое. По сути если ты не можешь объехать препятствие без нарушения ПДД то ты должен вызвать ИДПС и под его руководством (см. сигналы регулировщика) объехать это препятствие.

 

Просто странная ситуация, когда ПДД разрешают, но КоАП штрафует. И такая ситуация много лет. Возможно, это не глупость или опечатка, а именно расчитано не на слепое применение во всех случаях подряд.

 

 


И ничего правила не аналогичны. Если нет сплошной линии разметки на встречную сторону дороги выезжать можно. ПДД не оговаривают причину отсутствия этой самой линии. Нет и нет. Не твои проблемы.

 

А как же пп. 9.1-9.2 ПДД? Там чётко написано, что если разметки нет, то водители должны сами определить, сколько полос. А если полосы четыре и более, то выезд запрещён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если нет сплошной линии разметки на встречную сторону дороги выезжать можно.

 

Смотря для чего. Для поворота налево? Надо руководствоваться знаками. Для обгона или объезда пробки? Если полос более двух то вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну то есть, знак "Автомагистраль" отменяется и нужно сбросить скорость до 90 км в час (за городом если) до следующего знака?

по идее на съезде должен стоять знак "автомагистраль". Если такового нет, это повод обратиться к собственнику дороги, чтобы поставили. А то де-юро двигающиеся по магистрали должны сбросить скорость, да :)


 

 


Перечитал п. 24.2 ПДД. Там всё же, если отсутствует возможность двигаться по правому краю проезжей части, то нужно чесать на тротуар. Исходя из определений тех же ПДД, проезжая часть -- это элемент дороги. То есть она автоматом не сдвигается, если занята машинами.

справедливо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть разметка, которая не действует без знака? К примеру, выделенка автобусная?

Вот она как раз и не действует без знака, т.к. в ПДД написано, что если полоса обозначена знаком выделенка, то туда низзя.

 

 

А как же пп. 9.1-9.2 ПДД? Там чётко написано, что если разметки нет, то водители должны сами определить, сколько полос.

А я может определил, что одна широкая полоса. Или определил, что осевая несколько левее, и я еду по своей стороне (потому что трудно определить, где она точно находится). Так что к делу не пришьёшь.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10. Где грань между перекрёстком и съездом на трассу? К примеру, когда действие знака прекращается?

в случае соблюдения гостов обслуживающей организацией, перед перекрестком должен быть установлен знак "главная дорога". 

Однозначно можно установить только по карте. Если по карте грунтовой съезд является дорогой, то это перекресток, если по карте асфальтовое взлетное поле есть прилегающая территория, то судья посчитает что отмены знака не было.

 

 

Ну то есть, знак "Автомагистраль" отменяется и нужно сбросить скорость до 90 км в час (за городом если) до следующего знака?

это где вы автомагистрали со съездами нашли?

 

если же вы под съездами имели ввиду элементы развязки, то после них всегда стоит знак "автомагистраль" или "дорога для автомобилей"(для ТТК  и МКАД, на МКАД еще обязательно и 100 стоит). И это тогда не съезд, а полноценный перекресток.

 

 

 

2. Вопрос, связанный с первым. Если ряд размечен местами для парковки, по нему можно двигаться? Или это нарушение ПДД?

двигаться можете, но нужно понимать, что вы никоим образом не станете "помехой справа" для других участников движения. Вы всего лишь паркующийся, который должен всем уступать.

 

 

5. За встречку, связанную с объездом препятствия, не наказывают лишением прав, но наказывают штрафом. У меня есть подозрения, что этот штраф должен применяться только на случай, если ты препятствие, к примеру, объехал не по тротуару, а совершил более опасный манёвр с выездом на встречку. То есть когда был выбор. Если выбора не было, а ПДД такое разрешают, то штрафовать не должны. Как считаете?

на усмотрение гаишника. К примеру, трактор убирающий улицу помехой не считается.

 

 

9. Если я выезжаю на трассу сзади сбоку, то куда мне включать поворотники? Съезд изгибом вправо, но ведёт в левый ряд.

Если есть полоса разгона, то можно сразу левый, чтобы туда-сюда не дергать, т.к. все равно с полосы разгона вы будите перестраиваться в левый ряд. В остальных случаях как и написали выше в сторону колес.

Изменено пользователем Terv
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если полос более двух то вряд ли.

Ну тут можно вспомнить совсем недавний случай с ремонтом М10 в Новгородской.  Там если помнишь  трехполоска, причем средняя полоса или туда, или оттуда, или поворот налево. Теперь представь что там по свежеположенному асфальту, какие полосы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлю к вопросам.

Должен ли я при движении по главной дороге, если она поворачивает и есть примыкающие второстепенные, включать указатель поврота?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлю к вопросам.

Должен ли я при движении по главной дороге, если она поворачивает и есть примыкающие второстепенные, включать указатель поврота?

Указатель поворота обязателен только при маневрировании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Указатель поворота обязателен только при маневрировании.

Согласен. Но в данном случае движение по главной считается маневром? Ведь происходит отклонение от прямолинейного движения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Руль крутите - надо включать поворотник. Причем в ту же сторону.

 

P.S. Конечно же, я не имел в виду извилистые дороги :)

 

 


И это тогда не съезд, а полноценный перекресток.

Нет никакой разницы между съездом (на другую дорогу) и перекрестком. 


@Terv, вообще почти все ваши утверждения (в этом посту) неправильны! 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Как известно, сплошную линию, разделяющую встречные потоки, нельзя пересекать.

Как будто бы, сплошную линию, разделяющую попутные потоки, пересекать можно.

 

 

Если ряд размечен местами для парковки, по нему можно двигаться?

 

С точки зрения действующих ПДД, по нему не только нельзя двигаться, но и парковаться (а также выезжать с парковки) следует так, чтобы ни в коем случае не наехать на разметку, обозначающую границы стояночных мест: запрет "Линии 1.11.2 и 1.3 пересекать запрещается." исключений не предусматривает.

 

 

 

4. Если на выделенке автобусной разрешено движение по выходным, но её от остальных рядов отделяет сплошная линия, значит я должен ехать до конца выделенки без возможности перестроиться?

Более того, на ближайшем перекрёстке, вы, вероятнее всего, должны будете повернуть направо, повинуясь соответствующей разметке (штрафы за нарушение такой сплошной даже в выходные давно не новость).

 

 

У меня есть подозрения, что этот штраф должен применяться только на случай, если ты препятствие, к примеру, объехал не по тротуару, а совершил более опасный манёвр с выездом на встречку. 

Подозрения должны быть на чём-то основаны.

 

 

Если выбора не было, а ПДД такое разрешают, то штрафовать не должны.

Какое "такое" ПДД разрешают?

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По включению указателя поворота добавлю свой вопрос. Должен ли я оный включать, если, скажем, поворачиваю не направо либо налево, а двигаюсь правее либо левее? Есть ведь случаи, когда одновременно разрешен и поворот и смещение в сторону. Если при смещении я задействую поворотник, не введу ли я кого-то в заблуждение? Вспомним ту же площадь Ленина в Подольске с ее знаками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...