Перейти к содержанию
Авторизация  
Павел Анисимов

Есть несколько вопросам к знатокам ПДД

Рекомендуемые сообщения

А я может определил, что одна широкая полоса. Или определил, что осевая несколько левее, и я еду по своей стороне (потому что трудно определить, где она точно находится). Так что к делу не пришьёшь.

 

Так правила говорят, что по умолчанию всё считается дорогой с встречным движением, а делить её нужно пополам. Плюс суды обычно руководствуются формулой "нормальный человек в схожих условиях мог определить". Раз спорные ситуации +- метр вряд ли вас будут привлекать. Но когда явно на обгон пошёл по встречке -- чревато.

 

 

это где вы автомагистрали со съездами нашли?

 

Кстати, другой вопрос. Где считать границы перекрёстка, если физически дороги (съезд и основной ход) идут уже на одном уровне, но они разделены сплошной ещё метров сто? Часто знак магистраль на съезде как раз вешают в конце такой разметки. Соответственно, наверное, правильно перекрёсток считать по разметке. Но в правилах прямо так буквально это не написано.

 

 

 

двигаться можете, но нужно понимать, что вы никоим образом не станете "помехой справа" для других участников движения. Вы всего лишь паркующийся, который должен всем уступать.

 

Ну то есть, я не могу как это часто бывает устроить там полноценную полосу для движения, а могу заехать только для парковки? А штрафовать за это как? Только за пересечение сплошной?

 

 

 

Если есть полоса разгона, то можно сразу левый, чтобы туда-сюда не дергать, т.к. все равно с полосы разгона вы будите перестраиваться в левый ряд

 

Для удобства-то понятно. Так-то и при повороте из двора направо все левый поворотник включают, чтобы заметнее быть. Другое дело, что это в нарушение ПДД.

 

 

Руль крутите - надо включать поворотник. Причем в ту же сторону.

 

У меня рядом с домом перекрёсток. Вперёд -- главная дорога, но уходит под углом 30 градусов влево. При этом налево под углом 90 градусов другая дорога. Народ всё время путается. Непонятно, куда поворачивают -- налево или просто прямо едут. Как решить этот ребус непонятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет никакой разницы между съездом (на другую дорогу) и перекрестком.  Terv, вообще почти все ваши утверждения (в этом посту) неправильны! 

под "съездом" я имею ввиду примыкающие прилегающую территорию, например, АЗС.

А вам бы следовало ПДД подучить. А то впросак будите вечно попадать

 

 

 

Согласен. Но в данном случае движение по главной считается маневром? Ведь происходит отклонение от прямолинейного движения

согласно ПДД: поворот, перестроение, разворот

 

 

Кстати, другой вопрос. Где считать границы перекрёстка, если физически дороги (съезд и основной ход) идут уже на одном уровне, но они разделены сплошной ещё метров сто? Часто знак магистраль на съезде как раз вешают в конце такой разметки. Соответственно, наверное, правильно перекрёсток считать по разметке. Но в правилах прямо так буквально это не написано.

я не нашел ответа на этот вопрос :)

 

 

Для удобства-то понятно. Так-то и при повороте из двора направо все левый поворотник включают, чтобы заметнее быть. Другое дело, что это в нарушение ПДД.

Это не наказуемо. Мало ли. по какой причине 

Просто конфигурации дорог бывает разными. Например, с лепестка клевера по сути поворота направо нет, вы сразу с него попадаете на полосу разгона, тогда какой смысл врубать правый поворотник?

Изменено пользователем Terv
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Более того, на ближайшем перекрёстке, вы, вероятнее всего, должны будете повернуть направо, повинуясь соответствующей разметке (штрафы за нарушение такой сплошной даже в выходные давно не новость).

 

А штрафуют за выделенку или сплошную (который 500 рублей)?

 

 

 


Подозрения должны быть на чём-то основаны.

 

Какое "такое" ПДД разрешают?

 

ПДД однозначно запрещают выезд на встречку на четырёхполосной дороге (п. 9.2 ПДД). Про двухполосные там ничего нет. При этом в приложении № 2 (разметка) в самом конце про линию 1.11 (которая с одной стороны сплошная, а с другой прерывистая) дополнительно указано, что сплошную можно пересекать для завершения обгона или объезда. Так как разрешено всё, что не запрещено, в комплексе с КоАП РФ можно сделать вывод, что статья со штрафами всё же работает не слепо. Ту же линию 1.11 оно ведь не должно покрывать, если прямо разрешено? А КоАП РФ -- это административная ответственность. То есть у нас должен быть состав правонарушения, в первую очередь вина. Та же крайняя необходимость тоже отменяет наказание, несмотря на нарушение. Можно посмотреть на это, как объехал, потому что другой возможности нет, а в ПДД прямого запрета на это нет. А можно посмотреть как на отсутствие вообще состава административного правонарушения, потому что направленности именно на нарушение нет, то есть нет вины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну то есть, я не могу как это часто бывает устроить там полноценную полосу для движения

в случае ДТП все решит видеорегистратор и наглость участников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не нашел ответа на этот вопрос :)

Кстати, с этим вопросом связан ещё один. К примеру, знак уступи дорогу с примыкающей под небольшим углом полосы. Разметка. Но основной ход главной дороги отделён от второстепенной такой же длинной разметкой. То есть если сплошную не нарушать, то тебе уступать вроде как некому, потому что после знака и разметки вы же вроде становитесь равноправными. Знак же не действует до конца сплошной разметки)

 

 

Это не наказуемо. Мало ли. по какой причине 

 

А как же ч. 1 ст. 12.14 КоАП РФ "Невыполнение требования Правил дорожного движения подать сигнал перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом или остановкой". Подаёшь же сигнал не в сторону, предусмотренную ПДД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же ч. 1 ст. 12.14 КоАП РФ "Невыполнение требования Правил дорожного движения подать сигнал перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом или остановкой". Подаёшь же сигнал не в сторону, предусмотренную ПДД?

ок. изменю формулировку. это не будет являться причиной ДТП, а гаишники за это не штрафуют.

 

 

 

Кстати, с этим вопросом связан ещё один. К примеру, знак уступи дорогу с примыкающей под небольшим углом полосы. Разметка. Но основной ход главной дороги отделён от второстепенной такой же длинной разметкой. То есть если сплошную не нарушать, то тебе уступать вроде как некому, потому что после знака и разметки вы же вроде становитесь равноправными. Знак же не действует до конца сплошной разметки)

окончание разметки не является индикатором конца "неравноправия". Если в случае ДТП выезжающий участник не протестует против того, что он выезжал с прилегающий, притом создал помеху и при этом едущий по основному ходу предпринял все для того, что бы избежать ДТП, то он будет виновен в ДТП,

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


окончание разметки не является индикатором конца "неравноправия". Если в случае ДТП выезжающий участник не протестует против того, что он выезжал с прилегающий, притом создал помеху и при этом едущий по основному ходу предпринял все для того, что бы избежать ДТП, то он будет виновен в ДТП,

 

Ну а если их те же сто метров сплошной разделяют? То есть по факту они уже давно едут параллельно друг другу. И раньше с главной дороги просто нельзя повернуть из-за сплошной. Надо ли уступать при перестроении? Или раз знак был сто метров назад, то преимущество у того, кто едет прямо, пусть и выехав со второстепенной дороги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а если их те же сто метров сплошной разделяют? То есть по факту они уже давно едут параллельно друг другу. И раньше с главной дороги просто нельзя повернуть из-за сплошной. Надо ли уступать при перестроении? Или раз знак был сто метров назад, то преимущество у того, кто едет прямо, пусть и выехав со второстепенной дороги?

через 100м это уже будет маневрирование (перестроение из полосы в полосу) :)

Дайте конкретное место. так будет проще обсуждать.

Но общее правило описано в п.1.5 ПДД:

"Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда. "

 

Речь видимо про выезд на дороге типа МКАД, где нет полос разгона?

 

обязанность кого-то другому вам уступить не снимает вашу ответственность: т.е. с одной стороны выезжающий должен уступить вам, но с другой перестраиваясь в другую полосу вы должны не создавать помех, ибо маневрируете. В случае ДТП каждый будет нести ответственность за свои нарушения.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Так-то и при повороте из двора направо все левый поворотник включают, чтобы заметнее быть

Кто все? Что за бред? Такие же "заметнее" и на перекрестках так делают :рукалицо:

Стоят с заправки выезжают двое и оба с левыми поворотниками, но один реально налево, а второй чтобы быть "заметнее"  :blink:

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Дайте конкретное место. так будет проще обсуждать.

 

Вот, к примеру. Съезд на внешний МКАД с Волгоградки. Знак уступи дорогу даже не виден. Где-то, где кирпич. Потоки без нарушения сплошной могут пересечься метров через сто. Должен ли я уступать основному ходу на МКАДе через 100 метров? Возможно, здесь та же самая логика, что и со знаками Автомагистраль, которые вешают именно в конце сплошной разметки. То есть считается, что перекрёсток не где дороги физически соединяются, а там, где разметка кончается. Но знак Уступи дорогу вешают-то заранее! Где он своё действие кончает? Перекрёстка-то по факту нет уже. Или всё же по разметке перекрёсток определяем?

 

https://downloader.disk.yandex.ru/preview/85604cfeccff926cc25ad1b0aa61fac72dd8be9af59381b593983a80742cd83d/5b87ddc8/w-trQCVr8ikW9M49tdwTmtC97-hQKwrP_fii4VxAtnRnZ3a39uJw3EORxnOoCqivX5dc5T8fwzgpg8i79x_w4w%3D%3D?uid=0&filename=%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&tknv=v2&size=2048x2048

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А штрафуют за выделенку или сплошную (который 500 рублей)?

За "сплошную", конечно. Для неё признаков "нерабочести" по выходным ПДД не предусматривают.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

от, к примеру. Съезд на внешний МКАД с Волгоградки. Знак уступи дорогу даже не виден. Где-то, где кирпич. Потоки без нарушения сплошной могут пересечься метров через сто. Должен ли я уступать основному ходу на МКАДе через 100 метров? Возможно, здесь та же самая логика, что и со знаками Автомагистраль, которые вешают именно в конце сплошной разметки. То есть считается, что перекрёсток не где дороги физически соединяются, а там, где разметка кончается. Но знак Уступи дорогу вешают-то заранее! Где он своё действие кончает? Перекрёстка-то по факту нет уже. Или всё же по разметке перекрёсток определяем?   https://downloader.d...&size=2048x2048

смотрите, по текущей разметке

https://www.google.com/maps/@55.6914277,37.8296824,3a,75y,171.3h,75.06t/data=!3m6!1e1!3m4!1seCcCG9Otb3lN1ETFUg9TQg!2e0!7i13312!8i6656

у выезжающих на МКАД появляется своя полоса и с основного хода без перестроения (маневрирования) на неё попасть нельзя.

но есть нюанс: 2я полоса съезда и обочина основного хода пересекается и в случае ДТП в зависимости от наглости и юридический подкованности участников виновник можно назначить любого вплоть до обоюдки. Нормальное решение тут это собираться по одному(в случае пробки).

Тем кто это не соблюдает можно обматюгать или выйти поговорить(опционально) :)

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


у выезжающих на МКАД появляется своя полоса и с основного хода без перестроения (маневрирования) на неё попасть нельзя. но есть нюанс: 2я полоса съезда и обочина основного хода пересекается и в случае ДТП в зависимости от наглости и юридический подкованности участников виновник можно назначить любого вплоть до обоюдки. Нормальное решение тут это собираться по одному(в случае пробки).

 

Ну то есть, здесь уже не знак Уступи дорогу, а перестроение с полосы, которая заканчивается. Тогда основной ход имеет преимущество, так как я совершаю манёвр, а они едут прямо. Но это уже другое правило, и значит знак Уступи дорогу в таких местах вообще роли не играет никакой. Всё равно что ставить его где-нибудь на дороге без всяких перекрёстков :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну то есть, здесь уже не знак Уступи дорогу, а перестроение с полосы, которая заканчивается. Тогда основной ход имеет преимущество, так как я совершаю манёвр, а они едут прямо. Но это уже другое правило, и значит знак Уступи дорогу в таких местах вообще роли не играет никакой. Всё равно что ставить его где-нибудь на дороге без всяких перекрёстков :-)

а если разметка сотрется или ее не будет видно под снегом? :)

или те кто рисуют разметку возьмут и нарисуют так, что полосы разгона у вас неожиданно не будет?

по госту знак положен, но даже если его оторвут и украдут, то в ПОДД(план организации дорожного движения) он все равно есть и суд обычно не примет во внимание, что у вас не было возможности узнать о его существовании.

Изменено пользователем Terv
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Где считать границы перекрёстка, если физически дороги...

 

 

 


я не нашел ответа на этот вопрос

Ну как-же?

"Перекресток - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий".

shema1.gif

от сюда http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/exp/cross.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...