Перейти к содержанию
Авторизация  
3dberd

Как всё же связать ЦКАД и Дмитровку (предложения)

Рекомендуемые сообщения

Здесь должен быть весь-весь-весь-весь-весь класичный текст про дикие перепробеги, удобство пользования, связность магистральной сети, интуитивно-понятное ориентирование дачников переменной умственно-навигационной способности и т.п. Не шедевр, конечно, так, эскиз от руки сбацаный. Земляные работы есть некоторые, но ничего глобального, сравнимого с 1% от ЦКАД тут нет.

 

Ckad-_Dmitr02.jpg

 

Кто имеет замечания - скачивает исходник, чертит лучше и выкладывает ниже. А мы посмотрим - удобней-неудобней, дороже-дешевле. Так корректно будет. Исходник тут:

 

https://yadi.sk/d/EB78noP-3ag42U

Изменено пользователем 3dberd
  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько можно времянки городить? Кучу денег ввалили на наземники в Икше, что-то существенно изменилось? Этот участок специально строили без пересечений, чтобы окончательно не убить Дмитровку.

Нужно:

1) Обход Еремино.

2) Обход Ишки с развязкой у ЦКАД.

 

Все остальное между Еремино  и Трудовой без проблем расширяется на одну полосу.

 

В итоге вся Дмитровка между МКАД и ЦКАД будет 3+3 полосы, без светофорных пересечений.

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Нет ничего более постоянного чем временное. В Икше сильно полегчало изза снятия каждого светофора. Теперь реально оставшиеся достают. До этого вся была тыр-быр. И поверьте, данная развязка не пересекает Дмитровку. Тут нет светофоров т.е. пропускная способность будет именно как на бессветофорной магистрали (если остальные светофоры срубят). Да может будет некоторое падение скоростей, но затыков быть не должно. Наоборот - при определенной развитости и связности дорожной сети, номальном планировании потоки равномерно распределяются. Даже если только часть транзита кольцевого уйдет с Дмитровки - это кардинально меняет картину.

 

2. Не понял зачем тут обсуждать мега-обходы с бюджетом 10х от предложенного. Заведите тему второй мега-дмитровки 3+3. Тут предложена практически локалака. Как говорит Crusandr - карманы-уширения-развороты. Тут даже моста ни одного можно не делать (если развороты сделать на как в Ларёво). А по пропускной способности даже 2+2 без светофоров может творить чудеса (при определенной квалификации проектировщиков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело не в том, что развязка пересекает Дмитровку, а в том что она привлечет дополнительный трафик на и без того перегруженный участок (служащий по сути и Дмитровским шоссе и участком малого кольца одновременно) проходящий через жилую застройку. Именно из этих соображений не будут строить данную развязку, зато есть развязка восточнее, на которую можно попасть через бетонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В идеальном городе все элементы улично-дорожной сети между собой связаны и все элементы магистральной сети тоже между собой связаны. Все разрывы и ущербы по-определению снижают эффективность всей системы. Рождают перепробеги, запутанную топологию. В конечном итоге разрушений - дорогами вообще невозможно пользоваться. Это базовые понятия градостроительства. Им противоречат только люди, которые считают магистральную улицу своим личным окном или двором. Что типа надо все делать и строить, но не у меня под окнами. Это кстати тоже классика уже.

Еще раз, ЦКАД с Дмитровки нагрузку только будет снимать на сегменте от Ермолино до Морозок. Это очевидно.

 

Давайте посмотрим загрузку развязки. Утром все трамбуются со обоих сторон ЦКАД в одну полосу, потом уступив всем вливаются в ОХ. Вечером люди с обоих сторон ЦКАД, с четырех направлений трамбуются в одну полосу, дружно едут на разворот и потом уступив всем вливаются в Дмитровку. Это специальная незатыкающаяся развязка. Я не вижу подвоха. Что не так-то?

 

Говорю, нарисуйте лучше, что буквы переводить впустую.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз, цель - разгрузить участок Дмитровского шоссе между разрывами бетонки, который по сути является частью бетонки. Не надо ничего рисовать, все есть на Яндекс-картах и реализуется.

 

Никаких "ущербных разрывов" нет, поскольку на ЦКАД в этом месте нет никаких значимых объектов.

 

Те кто едет с запада ЦКАД на ДШ(и наоборот) поедут через развязку у Никольского и  на ДШ по новой эстакаде, минуя проблемный участок.

Те кто едет с востока ЦКАД ДШ (и обратно)  съезжают на бетонку у Дубровских зорь, и далее на ДШ. А в случае затора в Икше, они также могут поехать через Никольское, с небольшим перепробегом.

 

Никакой запутанности. Зачем направлять этот трафик на перегруженный и проходящий через город, участок? Потому что кто-то может запутаться в трех соснах? Таким людям вообще категорически за руль садиться нельзя.

 

А чего действительно не хватает - так это съезда с ЦКАД на ДШ "из Москвы", там либо большой перепробег, либо как раз через проблемный участок. Однако на пересечении с ДШ мешает  рельеф, поэтому мне кажется имеет смысл петля восточнее канала, со съездом на дорогу вдоль канала и далее на бетонку - придется попилить немного леса, но никаких серьезных вложений.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завел тут отдельную тему в прожектах, предлагаю обсудить там.

Вы здесь совершенно не учитываете рельеф местности . Там действительно очень крутой склон .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вы здесь совершенно не учитываете рельеф местности . Там действительно очень крутой склон .

 

Конечно для полсчета объема нужна топография с отметками, а ее у меня нет. Если кто поделится будет очень круто. Нам остается лишь рассуждать логически:

1. Разница в отметках между ЦКАД и Дмитровкой - минимальная. Это решение проектировщиков ЦКАД. Они еле-еле оставили габарит метров 5. Итого с пролетом разница 8-9 метров. То есть с уклоном съездов до 10% длина съездов должна быть на моей картинке 80-90 метров. Это учет отметок раз.

2. На спутниковом снимке прекрасно видна выемка ЦКАД. Да, там гора. Да, проектировщики ЦКАД ее пропилили с минимальными продольными уклонами оси дороги. Но самое высокое место холма (где раскрытие выемки ЦКАД максимальное) -- находится сильно западнее предлагаемой развязки. Это означает что? Что склон начал стремительно падать, ЦКАД начал приближаться к отметкам земли, там гдето мы уширили уже на спуске выемку, а далее ... рельеф падает до отметки ЦКАД. В этом месте у строителей начинается устой моста. То есть последние метров 50 ЦКАД идет выше рельефа, а предлагаемые съезды спускаются вместе с ним.

3. Совсем без раскопок не получится. Чтото подкопать надо в районе съездов с ЦКАД. Но высота рельефа там не максимальная, а сама выемка непродолжительная по длинне - в одном месте копнули и все. По сравнению с выемкой под ЦКАД в этом месте может процентов 10 объема добавится, модет сильно меньше. Это все локальное мероприятие.

4. У схемы есть резервы. Если выяснится что объемы выработки это самая большая проблема - можно разгонно-тормозную полосу вдоль Дмитровки оторвать от ПЧ, местами поднять, съезды ЦКАД прижать к ОХ, -- там еще есть что оптимизировать за счет удобства и простоты. Если надо.



Я работал в горах, знаю что такое большие уклоны и значительные объемы скал. Краешек песчаного холма - это не та проблема из-за которой опускаются руки.

 

 

Еще раз, цель - разгрузить участок Дмитровского шоссе между разрывами бетонки, который по сути является частью бетонки.

 

Вообще не так. Бетонка - это ЦКАД. Этот убогий дублер по которому возили тополя в 60хх окажется мелким проселком. По идее ВЕСЬ КОЛЬЦЕВОЙ траффик ЦКАД убирается с ДШ. При условии нормальной связности сети и без идиотских объездов.


 

 

Те кто едет с запада ЦКАД на ДШ(и наоборот) поедут через развязку у Никольского и  на ДШ по новой эстакаде, минуя проблемный участок. Те кто едет с востока ЦКАД ДШ (и обратно)  съезжают на бетонку у Дубровских зорь, и далее на ДШ. А в случае затора в Икше, они также могут поехать через Никольское, с небольшим перепробегом.

 

Ага, и опять убогие светофоры, пешеходные зебры, убогие лежачие полицейские местных импровизаторов ДД, эти Морозки на вечной реконструкции. Шикарное предложение - строить ЦКАД чтобы ездить по старым ублюдкам.


 

 

поэтому мне кажется имеет смысл петля восточнее канала, со съездом на дорогу вдоль канала и далее на бетонку - придется попилить немного леса, но никаких серьезных вложений.

 

А вот тут как раз стоит обратить внимание на разницу отметок. Вы видели на каких колоннах там мост ЦКАД проходит? Раза в два выше чем у ДШ. Вот тут придется насыпать мега-съезд в чистом поле высотой метров 20, либо городить эстакаду размером с пол этого моста ЦКАД.


 

 

Те кто едет с запада ЦКАД на ДШ(и наоборот) поедут через развязку у Никольского и  на ДШ по новой эстакаде, минуя проблемный участок.

 

Если там будет быстрее - значит люди там и поедут. Вы людей за кого принимаете? За баранов которым нравится стоять в пробках? Это несерьезно. Если ДШ будет загружено и будет где объехать - все свалят. Это очевидно. Люди в пробках стоят от безысходности, негде объехать.

 

Это второй основной принцип транспортных потоков - самораспределения. Выж не на речке плотины строите - у вас по дорогам живые люди с мозгами ездят. Не надо за них думать как ехать. Им нужно дать все возможности -- они сами аыберут и разберутся без вас где им быстрее и эффективнее ехать.


Мы вообще плохо представляем себе что будет. Мало ли аварии какие, или чп. Или какие-нибудь умники с оплатой проезда по ЦКАД что-то напортачат и людям валить придется с ннго срочно. Да что угодно может произойти - а тут опять Морозки, Икша и не объехать никак  Ради чего тогда строилось это все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь должен быть весь-весь-весь-весь-весь класичный текст про дикие перепробеги, удобство пользования, связность магистральной сети, интуитивно-понятное ориентирование дачников переменной умственно-навигационной способности и т.п. Не шедевр, конечно, так, эскиз от руки сбацаный. Земляные работы есть некоторые, но ничего глобального, сравнимого с 1% от ЦКАД тут нет.

 

Ckad-_Dmitr02.jpg

 

Кто имеет замечания - скачивает исходник, чертит лучше и выкладывает ниже. А мы посмотрим - удобней-неудобней, дороже-дешевле. Так корректно будет. Исходник тут:

 

https://yadi.sk/d/EB78noP-3ag42U

2 вещи которые мне сразу бросились в глаза.

1)  2 разворота над/под Дмитровкой. Впихнуть их будет очень сложно.

2) Оплата за проезд по ЦКАДУ если будет взиматься в момент заезда/съезда то под пункты оплаты нужно немало ровного места, уклон там не прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за отзыв. 1) Два разворота в самом бюджетном варианте вообще плоскостные - как у Ларево на ДШ. Даже размеры оттуда возьму, отрисую позже. 2) По оплате ЦКАД погуглите freeflow - там не предполагается пунктов взымания платы и шагбаумов (новая другая система)3) Следующий вариант еще сокращает объемы земляных работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за отзыв. 1) Два разворота в самом бюджетном варианте вообще плоскостные - как у Ларево на ДШ. Даже размеры оттуда возьму, отрисую позже.

На ровной местности проблем бы не было. Но тут с одной стороны гора, с другой обрыв. Бюджетный вариант влетит в копеечку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нулевой баланс называется - там роем - сюда сваливаем. Бульдозером. Перемещение грунта без погрузки-разгрузки. Очень бюджетно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нулевой баланс называется - там роем - сюда сваливаем. Бульдозером. Перемещение грунта без погрузки-разгрузки. Очень бюджетно.

Осталось придумать куда деть поток машин с Дмитровки чтобы не путался под гусеницами у бульдозеров :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший вопрос. Но решаемый. Есть решение ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги, очень здравое и хорошие обсуждение. 

Однозначно решение с ДШ и ЦКАД нужно без перенаправления потока в Морозки. 

 

Застройка за Морозками к Сорочанам  значительно увеличиласьв последние 3 года  (на порядок), поэтому локальный трафик  съест вес потенциал этого моста (в морозках)  и дополнительная нагрузка с ЦКАД не к чему. 

 

Хотелось бы понять перспективность этого обсуждения и что необходимо для рассмотрения этого решения? 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...