3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2018 г. А перспективность зависит от результата. Есть два мнения: 1) Что холмы и высоты порождают аномальные-большие объемы работ по строительству всех пересечений (я против) 2) Что данный рельеф позволяет построить полнофкнкциональную развязку РАДИКАЛЬНО дешевле обычной на плоскости в чистом поле со 100% завозным автомобилями грунтом. (пытаюсь доказать с переменным успехом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2018 г. Версия 02. Добавил отметок. Отметки плюсминус пару метров, нет пока информации, но примерно как-то так. Есть гора откуда ЦКАД идет выше 210м над уровнем моря. Канал наверное порядка 160 идет. Не важно. Важны соотношения где выше, где ниже, что уже выкопали а что нужно докопать чтоб было всем счастье тут. Чертеж dwg тут https://yadi.sk/d/9gmcSqTHSLqpmw Дороги все по горам по холмам идут и в плане сложные линии получились, но тут хотя-бы есть шанс обычными ГОСТовскими указателями объяснить людям где что и куда им ехать. На период строительства (наверное) понадобится сужение до одного ряда в каждую сторону (без реверсивок). Самый большой объем выработок - у центрального моста ЦКАД. Ничего особенного - просто расширена существующая выемка. Ниже нижнего не копаем. Мосты - тоннели на первое время не нужны. Все съезды в уровне земли без пересечений. Если в них прямо совсем упрется дело можно и сделать. Место есть, отметки подходящие. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Micht 386 Жалоба Опубликовано 6 сентября 2018 г. Конечно, для предметной критики нужно знать предполагаемые потоки. Но и без них кое что можно сказать с некоторыми допущениями. Для начала "терминология": М - Москва (юг Дмитровского шоссе), Д - Дмитров (север Дмитровского шоссе), З - запад ЦКАД, В - восток ЦКАД. Обозначим потоки числами от 1 до 12: (1) М->Д, (2) М->В, (3) М->З, (4) Д->М, (5) Д->З, (6) Д->В, (7) З->В, (8) З->М, (9) З->Д, (10) В->З, (11) В->Д, (12) В->М. Плюс дополнительные потоки, разворотные: (13) М->М, (14) Д->Д, (15) З->З, (16) В->В. Предположения: Допустим, потоки (1)-(12) примерно равны, а (13)-(16) по сравнению с ними незначительны. Далее нужно "порезать" дорожный граф по разветвлениям и расставить числа на рёбрах. Получится 4 самых загруженных ребра, на которые "давят" сразу по 5 основных потоков, плюс по три "разворотных"! И все они приходятся на Дмитровское шоссе. При этом самые незагруженные ребра - на ЦКАД между ответвлением и примыканием, куда приходится всего по одному потоку. Поворотные и разворотные лепестки принимают по два основных потока плюс один-два "разворотных". Могу выложить каракули с бумажки, но все схематические "вычисления" любой желающий может воспроизвести самостоятельно. Вывод: если допущения по мощности потоков верно, такая развязка убъёт Дмитровку, либо потребуется двухкратное расширение Дмитровки в месте развязки, либо дополнительное разделение потоков на развязке. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
martinelli 112 Жалоба Опубликовано 6 сентября 2018 г. На период строительства (наверное) понадобится сужение до одного ряда в каждую сторону (без реверсивок). На фиг, на фиг. Лучше пусть все остается как есть, чем в лишних пробках год стоять. Ремонт через р. Икша уже проходили, так его за месяц всего отремонтировали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение