Перейти к содержанию
Авторизация  
3dberd

Как всё же связать ЦКАД и Дмитровку (предложения)

Рекомендуемые сообщения

А перспективность зависит от результата. Есть два мнения:

1) Что холмы и высоты порождают аномальные-большие объемы работ по строительству всех пересечений (я против)

2) Что данный рельеф позволяет построить полнофкнкциональную развязку РАДИКАЛЬНО дешевле обычной на плоскости в чистом поле со 100% завозным автомобилями грунтом. (пытаюсь доказать с переменным успехом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Версия 02. Добавил отметок. Отметки плюсминус пару метров, нет пока информации, но примерно как-то так. Есть гора откуда ЦКАД идет выше 210м над уровнем моря. Канал наверное порядка 160 идет. Не важно. Важны соотношения где выше, где ниже, что уже выкопали а что нужно докопать чтоб было всем счастье тут.

 

Ckad-_Dmitr03.jpg

 

Чертеж dwg тут https://yadi.sk/d/9gmcSqTHSLqpmw

 

Дороги все по горам по холмам идут и в плане сложные линии получились, но тут хотя-бы есть шанс обычными ГОСТовскими указателями объяснить людям где что и куда им ехать. На период строительства (наверное) понадобится сужение до одного ряда в каждую сторону (без реверсивок).


Самый большой объем выработок - у центрального моста ЦКАД. Ничего особенного - просто расширена существующая выемка. Ниже нижнего не копаем. Мосты - тоннели на первое время не нужны. Все съезды в уровне земли без пересечений.  Если в них прямо совсем упрется дело можно и сделать. Место есть, отметки подходящие.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, для предметной критики нужно знать предполагаемые потоки. Но и без них кое что можно сказать с некоторыми допущениями.

 

Для начала "терминология":

М - Москва (юг Дмитровского шоссе), Д - Дмитров (север Дмитровского шоссе), З - запад ЦКАД, В - восток ЦКАД.

Обозначим потоки числами от 1 до 12:

(1) М->Д, (2) М->В, (3) М->З,

(4) Д->М, (5) Д->З, (6) Д->В,

(7) З->В, (8) З->М, (9) З->Д,

(10) В->З, (11) В->Д, (12) В->М.

Плюс дополнительные потоки, разворотные:

(13) М->М, (14) Д->Д, (15) З->З, (16) В->В.

 

Предположения:

Допустим, потоки (1)-(12) примерно равны, а (13)-(16) по сравнению с ними незначительны.

 

Далее нужно "порезать" дорожный граф по разветвлениям и расставить числа на рёбрах.

Получится 4 самых загруженных ребра, на которые "давят" сразу по 5 основных потоков, плюс по три "разворотных"! И все они приходятся на Дмитровское шоссе.

При этом самые незагруженные ребра - на ЦКАД между ответвлением и примыканием, куда приходится всего по одному потоку.

Поворотные и разворотные лепестки принимают по два основных потока плюс один-два "разворотных".

 

Могу выложить каракули с бумажки, но все схематические "вычисления" любой желающий может воспроизвести самостоятельно.

 

Вывод: если допущения по мощности потоков верно, такая развязка убъёт Дмитровку, либо потребуется двухкратное расширение Дмитровки в месте развязки, либо дополнительное разделение потоков на развязке.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 На период строительства (наверное) понадобится сужение до одного ряда в каждую сторону (без реверсивок).

На фиг, на фиг. Лучше пусть все остается как есть, чем в лишних пробках год стоять. Ремонт через р. Икша уже проходили, так его за месяц всего отремонтировали.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...