Перейти к содержанию
Авторизация  
Crusandr

Дороги в России в 2018 году станут безопаснее американских?

Рекомендуемые сообщения

Другое, когда есть изначально нормальная машина 2000-х, с подушками, АБСом и кучей звезд по Euro NCAP, до которых сейчас не все авто-новинки дотягивают.

Мягко говоря 5 звёзд в 2000-м году и 4 в 2018-м это совершенно разный уровень безопастности, при чем не в пользу первого в силу изменения методики тестирования.

https://www.euroncap.com/ru/сведения-о-euro-ncap/чем-говорят-звезды/

Изменено пользователем frontier
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мягко говоря 5 звёзд в 2000-м году и 4 в 2018-м это совершенно разный уровень безопастности, при чем не в пользу первого в силу изменения методики тестирования.

https://www.euroncap.com/ru/сведения-о-euro-ncap/чем-говорят-звезды/

Форд в 2004-м вроде тестили. Про радикальное изменение системы оценки и соотношения звезд по ссылке не нашел.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Камеры,камеры и еще раз камеры. Что бы летчиков не было.

Дороги, дорого, и ещё раз дороги!

 

Доколе будет 1+1 там где давно пора сделать 2+2 с отбойниками и тд..?

Инфраструктуру развивать надо... объезды населённых пунктов делать и тд..

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понимаю ни гонки за обновлением, ни прямой связи частоты обновления с безопасностью. Уже писал: моему Форду 13, за ним слежу и он сейчас столь же безопасен, как в момент покупки.

К сожалению нет. Во первых коррозию и усталость металла никто не отменял. Во вторых 5 звезд в 2005, это 2 звезды в 2018 (на примере краш-теста Фиата Пунто). В третьих вряд ли у тебя в базе  7 подушек. В четвертых, в 2005 Фокус был выше среднего, типичная машина того времени это тазик или Нексия-Акцент. На Вазах подушки появились только в 2007, в стандарте в 2012.  В пятых огромное количество электронных помощников которые появились в последние годы, а также АБС+ЕСП в стандарте, которые сильно снизили количество ДТП.

P.S. Ну и как бы первый Фокус - эта разработка середины 90-х и есть. Что то кардинально более безопасное пошло, когда тесты ЕвроНкап обрели популярность, а это середина нулевых. Россия в этом плане отстала лет на 10 у нас о количестве подушек и звезд стали задумываться совсем недавно. Древний хлам из 80-х Самары-Нексии-Амулеты перестали продавать только 5 лет назад. Приору вот только с конвейера сняли, а по сути тоже машина из 80-х.

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


С другой стороны, если от алкоголя в одной стране гибнет 5 человек на 100 тысяч жителей, в другой 6, важно ли, сколько литров выпил каждый, какой крепости был алкоголь и каков объем запасов спиртного остался у каждого в баре? Уровень социального риска гибели в ДТП - вполне себе мировой показатель.

Тогда где-нибудь в Африке вообще красота ) А риск погибнуть в самолете еще ниже. А уж как безопасно было на дорогах СССР, особенно до 70-х, думаю на два порядка безопасней, чем в загнивающей америке того времени) Количество смертей на километр пробега или на число автомобилей - это показательный показатель, характеризующий заботу государства о своих жителей и благосостояние. Количество смертей в ДТП в отрыве от автомобилепользования, довольно спорный показатель. В рамках мегаполиса еще можно его принять, в рамках огромной страны - нет. А сравнивать авто с алкоголем - это что-то в стиле секты свидетелей трамвая.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для объективности безопасности дорог необходимо учитывать общее количество автомобилей и совокупную протяженность автодорог. Нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сравнивать авто с алкоголем - это что-то в стиле секты свидетелей трамвая.

Да не, любые аналогии возможны, если в них есть логика. В том, что в случае смерти от алкоголя не имеет значения количество и крепость выпитого, я логики не вижу. Считаю эту аналогию не столько неуместной, сколько просто лишенной какого бы то ни было смысла.

 

Говорить о том, что без таких вот статей-сравнений с другими странами непонятно "а не достигли мы совершенства в БДД?", для меня очень странно. Почему странно? Потому что я открываю Яндекс.Карты, смотрю на одну из основных дорог России М-4 и вижу там восклицательные знаки с интересным текстом. И вот мне как-то не нужны никакие анализы, мне и без этого понятно, что так быть не должно и это ненормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не, любые аналогии возможны, если в них есть логика. В том, что в случае смерти от алкоголя не имеет значения количество и крепость выпитого, я логики не вижу. Считаю эту аналогию не столько неуместной, сколько просто лишенной какого бы то ни было смысла.

Логика есть и она очень проста - в кризис стали меньше покупать авто, меньше получать ВУ, гораздо меньше ездить -  снизилось число смертей в  ДТП и это хорошо. Ибо автомобиль вреден, так же как алкоголь и сигареты. Автомобиль убивает. Трамвай рулит.

На самом же деле , низкая автомобилизация в РФ (не берем мегаполисы) и низкое автомобилепользование - это плохо, плохо для экономики, плохо для качества жизни. А низкое потребление алкоголя никакого вреда не несет.

Если брать этот пример сам по себе, то он действительно неверен. Если в стране А высокое потребление алкоголя и низкая смертность от него - это говорит о высоком качестве медицины (прежде всего диагностики), если потребление в разы ниже, а смертность примерно такая же - значит медицина плохая. Зато хорошая, например, пропаганда ЗОЖ. Так что отношение выпитого к смертности - важнейший показатель.

И раз уж заговорили о безопасности, в очередной раз хотелось бы поднять тему "коридора безопасности" - у нас уже неплохо пропускают скорые, но до сих пор нет массового понимания кому куда сдвигаться.

 

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Дороги, дорого, и ещё раз дороги! Доколе будет 1+1 там где давно пора сделать 2+2 с отбойниками и тд..? Инфраструктуру развивать надо... объезды населённых пунктов делать и тд..

Без должного контроля эти дороги превратятся в гоночные треки, хоть сколько там будет полос. Так что одно без другого никак.

 

 


Как показывает статистика смертности - хорошо влияет. Там у малолитражек по 8-10 подушек и высоколегированные стали, а тут даже новые бюджетки идут с 2 подушками.

Да там же и старых полно. Думаю в курсе какую роль играет масса при столкновении, у малолитражек с этим печально.


 

 


И раз уж заговорили о безопасности, в очередной раз хотелось бы поднять тему "коридора безопасности" - у нас уже неплохо пропускают скорые, но до сих пор нет массового понимания кому куда сдвигаться.

Я конечно понимаю что "кто о чем", но у нас такой коридор будет моментально занят лишним рядом самых умных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да там же и старых полно. Думаю в курсе какую роль играет масса при столкновении, у малолитражек с этим печально.

50 в городах и отбойники.  Плюс больше малолитражек - меньше шансов столкнуться с рамным джипом.

 

 

Я конечно понимаю что "кто о чем", но у нас такой коридор будет моментально занят лишним рядом самых умных.

Вот это нужно четко прописывать и штрафовать. Плюс долбить пропагандой, что лезущие в коридор не только убивают пострадавших в ДТП, но и мешают проехать полиции, и убрать причину ДТП - в итоге все стоят дольше.

 

Вот кстати, слабо освещена темы пропаганды - про обочину очень показательная реакция и тут и на других площадках. Еще, в последние годы наконец то научились не хватать пострадавших, не ставить на ноги сбитых пешеходов и не тащить силой переломанных из машины. А ведь сколько людей покалечили и убили подобные "доброходы". При этом я не припомню госпропаганды по этой теме, видимо влияние интернета и автомобильных сообществ.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


50 в городах и отбойники. Плюс больше малолитражек - меньше шансов столкнуться с рамным джипом.

Вообщем да, грузовики городах тоже относительно маленькие. А на хоть сколько нибудь длительное расстояние все ездят по автомагистралям, где невозможно например лобовое столкновение.

 

 


Вот кстати, слабо освещена темы пропаганды - про обочину очень показательная реакция и тут и на других площадках.

Угу, я в соседней ветке написал какую дичь слышал по федеральному радио...

Пропаганды точно не хватает. Половина населения до сих пор не пристегивается, потому что либо это для лохов и они не собираются биться либо ремень увеличивает вероятность травм и смерти. Если зайти в любой дтпшный паблик в вк, там у людей таааакое в головах...

 

 


Вот это нужно четко прописывать и штрафовать.

Прописать сложновато, думаю все-таки надо для начала отбить желание соваться в каждую свободную дырку.

 

 


При этом я не припомню госпропаганды по этой теме, видимо влияние интернета и автомобильных сообществ.

Да я сам честно отошел от ассоциального поведения на дороге во многом благодаря ютубу и форумам. Ну еще взрослею\старею конечно, но интернет точно не последнюю роль сыграл. Веду пропаганду среди своего окружения по мере возможности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

50 в городах 

Зачем? У нас города очень разные. Там где действительно нужно снизить скорость в целях безопасности это можно сделать знаками. А то будем ездить по СВХ и ТТК 50. Вам это в кайф будет? 

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем? У нас города очень разные. Там где действительно нужно снизить скорость в целях безопасности это можно сделать знаками. А то будем ездить по СВХ и ТТК 50. Вам это в кайф будет?

Я про реалии Европы. Там где есть отбойники, ограничения выше. Давайте не будем начинать 100500-й эпизод дискуссий о скорости )

 

P.S. И типичная "старая 12 летняя" европейская машина - это Гольф 5 с десятью(!!!) подушками в базе. И даже Дачия на 7000 евро с некрашенными бамперами имеет 4 подушки в базе. А у нас в 2018-м Лада Гранта в базе с одной подушкой, Солярис с двумя. Боковые по прежнему роскошь.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


это Гольф 5 с десятью(!!!) подушками в базе.

да ладно! не было тогда 10 подушек безопасности в базе у гольфа)


 

 


Я про реалии Европы.

ну то Европа! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я конечно понимаю что "кто о чем", но у нас такой коридор будет моментально занят лишним рядом самых умных.

они хоть и самые заметные, но их на самом деле не так уж и много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...