Перейти к содержанию
Авторизация  
Crusandr

Дороги в России в 2018 году станут безопаснее американских?

Рекомендуемые сообщения

А уж как безопасно было на дорогах СССР, особенно до 70-х, думаю на два порядка безопасней, чем в загнивающей америке того времени)

Ну в 1980-м при ничтожном еще количестве машин, в РСФСР гибло уже больше 27 тыс. человек: http://forum.zr.ru/forum/topic/349948-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D1%82%D0%BF-%D0%B0%D0%B6-%D1%81-1980-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0/ . В США тогда около 50 тысяч. Учитывая тогдашнее население 138 млн. в РСФСР и 226 млн. в США, в пересчете на 100 тысяч жителей разница была всего 1,5 раза.

Да не, любые аналогии возможны, если в них есть логика. В том, что в случае смерти от алкоголя не имеет значения количество и крепость выпитого, я логики не вижу. Считаю эту аналогию не столько неуместной, сколько просто лишенной какого бы то ни было смысла.

 

Говорить о том, что без таких вот статей-сравнений с другими странами непонятно "а не достигли мы совершенства в БДД?", для меня очень странно. Почему странно? Потому что я открываю Яндекс.Карты, смотрю на одну из основных дорог России М-4 и вижу там восклицательные знаки с интересным текстом. И вот мне как-то не нужны никакие анализы, мне и без этого понятно, что так быть не должно и это ненормально.

Так никто не говорит о том, что мы достигли совершенства в БДД. Показатель социального риска гибели в ДТП - это про теорию вероятности. Проще говоря, "вероятность гибели в ДТП в США по численности населения такой же как в РФ, потому что хотя тамошние дороги безопаснее, там же и сильно выше уровень автомобилизации и автомобилепользования, а следовательно и объем транспортной работы". И посыл статьи "двигаемся неплохо, но надо еще в 3,5 раза лучше за 6 лет".

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


И посыл статьи "двигаемся неплохо, но надо еще в 3,5 раза лучше за 6 лет".

посыл статьи в том, что если подкрутить статистику, то можно ничего более не делать.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посыл статьи в том, что если подкрутить статистику, то можно ничего более не делать.

Ага, а еще в том, что все плохо и мы все умрём )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё в США странно то, что грузовикам можно по всем полосам ездить. Очень страшно ехать при такой картине... грузовики там носятся как бешанные..

 

Очевидно это не способствует безопасности их дорог.. да и в принципе как-то нет у них правила "держаться правее".

 

IZOBRAZENIE.png

 

Фотка с Лас Вегаса в частности.

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двойная сплошная справа от грузовика. Он не может взять правее, не нарушив правила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Двойная сплошная справа от грузовика. Он не может взять правее, не нарушив правила

Ну понятно это скоростная полоса, там съезды-въезды не на каждом углу. Но в целом грузовики шуруют по всем полосам там легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в 1980-м при ничтожном еще количестве машин, в РСФСР гибло уже больше 27 тыс. человек: http://forum.zr.ru/f...аж-с-1980-года/ . В США тогда около 50 тысяч. Учитывая тогдашнее население 138 млн. в РСФСР и 226 млн. в США, в пересчете на 100 тысяч жителей разница была всего 1,5 раза

В 70-х началась массовая автомобилизация СССР (завод ВАЗ, завод ИЖ, завод ЛуАЗ, модернизация  и кратное увеличение выпуска авто на АЗЛК и ЗАЗ), в итоге 4-х кратное увеличение выпуска авто по сравнению с 70 и десятикратное с 60-м. В 70-х у нас было явно "безопаснее".

 

 

Так никто не говорит о том, что мы достигли совершенства в БДД. Показатель социального риска гибели в ДТП - это про теорию вероятности. Проще говоря, "вероятность гибели в ДТП в США по численности населения такой же как в РФ

А вероятность гибели в каждой конкретной поездке, в США  раз в 5-10 ниже. Имеем 100 автомобилей Победа, которые несколько раз в год ездят на ретропробеги и 100 Октавий-такси. И в Октавиях и в Победах в год гибнет по человеку. Значит ли это, что у них одинаковый уровень безопасности?

 

 

Очевидно это не способствует безопасности их дорог.. да и в принципе как-то нет у них правила "держаться правее".

Насколько я знаю, недавно они начали внедрять это правило и аварийность снизилась. И в Германии на автобанах аварийность в разы ниже, чем на хайвеях США во многом из-за правила держаться правее и запрета правых опережений.

 

Еще в тех же США и Европе проблема со старыми водителями (что отражено в  статье), в США за рулем почти все с 16 до 80, у нас (сужу по большинству знакомых) машину покупают после окончания ВУЗа. А проблема старых водителей изящно решена пенсией в 15к., так что за рулем в основном люди 23-60 лет.

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот комплектации рестайлиговой Гранты объявили - одна подушка.  Вторая - в комплектации на четверть дороже, боковых вообще нету. И это скорей всего будет самая продаваемая в РФ машина. Кого кого вы там догонять собрались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


а/д Киев-Одесса. Забавно.

Отличная была дорога в своё время, если убрать развороты "на просачивание". Только они и напрягали. Успеют перед тобой просочиться или нет. А так - положил кирпич на педаль газа на 160км/ч, больше дорого, и перед Одессой снял. Только положительные впечатления.


 

 


А то будем ездить по СВХ и ТТК 50. Вам это в кайф будет?

Имеет значение только средняя скорость. Если Вы от пробки до пробки проедете быстрее 50 км/ч, то доедете ли Вы при этом быстрее до пункта назначения? Не факт совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имеет значение только средняя скорость.

Для статистики, может быть, для нормального нормального самочувствия водителя 50 км/ч на СВХ это жесть

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для статистики, может быть, для нормального нормального самочувствия водителя 50 км/ч на СВХ это жесть

С этим согласен. Но быстрее всё равно не приедешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Но быстрее всё равно не приедешь

Все зависит от времени. Ночью вполне можно быстрее :)

А камерам плевать на время суток и загруженность дорог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Все зависит от времени. Ночью вполне можно быстрее :) А камерам плевать на время суток и загруженность дорог

Да я только "за" погонять. Всё меньше и меньше для этого мест остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...