Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

Renault Arkana - новый кроссовер Рено Аркана

Рекомендуемые сообщения

 

 


Потому что в вэн больше влезет же :lol:

А много тех вэнов осталось в продаже? Вот Крайслер Гранд Вояджер нормальный вэн, так не продают же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А много тех вэнов осталось в продаже? Вот Крайслер Гранд Вояджер нормальный вэн, так не продают же.

Продают, почему же, теперь он называется Пацифика, всего 4 млн. и он ваш. Из недорогих Ситроенчики есть разных размеров.

 

P.S. Посмотрел статистику - В 2017 продано менее 700 Колеосов (за полгода) и почти 21 000 Х-трейлов (за год). Не  под той маркой запускают машину, не под той.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Продают, почему же, теперь он называется Пацифика, всего 4 млн. и он ваш

Ну это свежачек. Первая Пацифика была непонятной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где из-за куцого хвоста, задних пассажиров гораздо сильней подбрасывает на неровностях, особенно на ИДН

А вот меня партия и правительство учат, что данный момент лечится настройками подвесок, а наличие или отсутствие багажника - дело десятое. Ну а так багажник - это камень в праще. Тяжелая нахлобучка вдали от центра массы. Дико добавляет момент инерции со всеми вытекающими. Не люблю.

Полуседаны и Рапиды на MQB перейдут только со второго поколения, а пока PQ35

Болгарин, румын - какая разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Продают, почему же, теперь он называется Пацифика, всего 4 млн. и он ваш.

 

Пацифика это другое. Они параллельно шли. У меня была первая пацифика. В принципе, неплохой автомобиль, но 253 лошади, соответственно и налог...

А еще у них очень слабая электрика. ЭБУ в арке переднего колеса О_о.

 

В общем, ждем Соболь Некст :) пока альтернатив в сегменте "до 1.5 млн" у него просто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Пацифика это другое. Они параллельно шли.

До 2017 шли. Сейчас Пацификой новый Гранд Вояждер назвали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там же написано: Дальнейшие рассуждения назовем моими предположениями. Если сбудется – я молодец. Так что это фантазии автора.

 

 

Вот ещё одна фантазия автора. https://www.kolesa.ru/article/frantsisko-idalgo-markes-renault-na-arkana-budut-peresazhivatsya-s-sedanov-segmenta-s

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо! Как и  предполагалось "новая бесступенчатая трансмиссия", задняя дверь полноценная, а машина это по сути Меган на платформе Дастера. Отличный ход, учитывая что традиционные машины С-класса этого концерна давно не пользуются спросом, несмотря на локализацию. Были московские Меган и Флюенс, питерская Теана, ижевские Тиида и Сентра - все снято с производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это уже лучше звучит-

“на представленном макете не очень хорошо видно, как организован доступ в багажный отсек. Так что представляет собой кузов Arkana, классическое четырехдверное купе или у него есть пятая дверь?

Да, крышка багажного отсека поднимается вместе с задним стеклом, так что фактически кузов представляет собой пятидверный фастбэк. Это сделано для удобства доступа в багажник. Но из за общего силуэта мы называем автомобиль купе-кроссовером.”

 

А то в СМИ сначала описали классическую крышку багажника, это был бы эпик фэйл.. только гробы туда запихивать с такой геометрией.

 

Интересны движки/коробки и интерьер, давно у рено не было таких симпатичных авто.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не успели мы привыкнуть к словосочетанию "четырехдверное купе", как появилось "классическое четырехдверное купе". Немцам, которые изобрели класс, конечно, виднее, но это всё равно, что называть купейный вагон четырехместным СВ. Ну и что, что на заднем сиденье тесно. Зачастую и на заднем сиденье седанов "бизнес-класса" упираешься головой в потолок.

 

Мое мнение - единственное отличие купе от седанов (хэтчей) заключается именно в наличии двух- (трех-) дверного кузова. А четырехдверный кузов у седанов, пикапов, фургонов, пятидверный - у сараев и хэтчей, возможно вэнов.

 

А так - Импреза с безрамочными стеклами, да и Форестер, да много чего выпускали раньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше у некоторый производителей были и двухдверные седаны и универсалы и купе. Теперь 4-х дверные купе купе-универсалы, ничего удивительного. Хотя Аркана это скорей фастбек.

 

 

 

Opel_Rekord_6th_generation_(Rekord_C)_19

opel-record-c-1967-coupe_1_.jpeg

13138301724_dcdf5ea62c_b.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...