андреич 415 Жалоба Опубликовано 1 сентября 2018 г. Потому что в вэн больше влезет же А много тех вэнов осталось в продаже? Вот Крайслер Гранд Вояджер нормальный вэн, так не продают же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 1 сентября 2018 г. (изменено) А много тех вэнов осталось в продаже? Вот Крайслер Гранд Вояджер нормальный вэн, так не продают же. Продают, почему же, теперь он называется Пацифика, всего 4 млн. и он ваш. Из недорогих Ситроенчики есть разных размеров. P.S. Посмотрел статистику - В 2017 продано менее 700 Колеосов (за полгода) и почти 21 000 Х-трейлов (за год). Не под той маркой запускают машину, не под той. Изменено 1 сентября 2018 г. пользователем Rejz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
андреич 415 Жалоба Опубликовано 1 сентября 2018 г. Продают, почему же, теперь он называется Пацифика, всего 4 млн. и он ваш Ну это свежачек. Первая Пацифика была непонятной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 2 сентября 2018 г. где из-за куцого хвоста, задних пассажиров гораздо сильней подбрасывает на неровностях, особенно на ИДНА вот меня партия и правительство учат, что данный момент лечится настройками подвесок, а наличие или отсутствие багажника - дело десятое. Ну а так багажник - это камень в праще. Тяжелая нахлобучка вдали от центра массы. Дико добавляет момент инерции со всеми вытекающими. Не люблю.Полуседаны и Рапиды на MQB перейдут только со второго поколения, а пока PQ35Болгарин, румын - какая разница. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 881 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2018 г. Продают, почему же, теперь он называется Пацифика, всего 4 млн. и он ваш. Пацифика это другое. Они параллельно шли. У меня была первая пацифика. В принципе, неплохой автомобиль, но 253 лошади, соответственно и налог... А еще у них очень слабая электрика. ЭБУ в арке переднего колеса О_о. В общем, ждем Соболь Некст пока альтернатив в сегменте "до 1.5 млн" у него просто нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
андреич 415 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2018 г. Пацифика это другое. Они параллельно шли. До 2017 шли. Сейчас Пацификой новый Гранд Вояждер назвали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cabman 34 Жалоба Опубликовано 4 сентября 2018 г. Там же написано: Дальнейшие рассуждения назовем моими предположениями. Если сбудется – я молодец. Так что это фантазии автора. Вот ещё одна фантазия автора. https://www.kolesa.ru/article/frantsisko-idalgo-markes-renault-na-arkana-budut-peresazhivatsya-s-sedanov-segmenta-s 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 4 сентября 2018 г. Вот ещё одна фантазия автора. https://www.kolesa.ru/article/frantsisko-idalgo-markes-renault-na-arkana-budut-peresazhivatsya-s-sedanov-segmenta-s Спасибо! Как и предполагалось "новая бесступенчатая трансмиссия", задняя дверь полноценная, а машина это по сути Меган на платформе Дастера. Отличный ход, учитывая что традиционные машины С-класса этого концерна давно не пользуются спросом, несмотря на локализацию. Были московские Меган и Флюенс, питерская Теана, ижевские Тиида и Сентра - все снято с производства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kuzzmich 1 536 Жалоба Опубликовано 4 сентября 2018 г. Вот это уже лучше звучит- “на представленном макете не очень хорошо видно, как организован доступ в багажный отсек. Так что представляет собой кузов Arkana, классическое четырехдверное купе или у него есть пятая дверь? Да, крышка багажного отсека поднимается вместе с задним стеклом, так что фактически кузов представляет собой пятидверный фастбэк. Это сделано для удобства доступа в багажник. Но из за общего силуэта мы называем автомобиль купе-кроссовером.” А то в СМИ сначала описали классическую крышку багажника, это был бы эпик фэйл.. только гробы туда запихивать с такой геометрией. Интересны движки/коробки и интерьер, давно у рено не было таких симпатичных авто. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 637 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2018 г. Не успели мы привыкнуть к словосочетанию "четырехдверное купе", как появилось "классическое четырехдверное купе". Немцам, которые изобрели класс, конечно, виднее, но это всё равно, что называть купейный вагон четырехместным СВ. Ну и что, что на заднем сиденье тесно. Зачастую и на заднем сиденье седанов "бизнес-класса" упираешься головой в потолок. Мое мнение - единственное отличие купе от седанов (хэтчей) заключается именно в наличии двух- (трех-) дверного кузова. А четырехдверный кузов у седанов, пикапов, фургонов, пятидверный - у сараев и хэтчей, возможно вэнов. А так - Импреза с безрамочными стеклами, да и Форестер, да много чего выпускали раньше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2018 г. Раньше у некоторый производителей были и двухдверные седаны и универсалы и купе. Теперь 4-х дверные купе купе-универсалы, ничего удивительного. Хотя Аркана это скорей фастбек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение