Перейти к содержанию
wamaza

ЮР: Реконструкция улицы Верхние Поля

Рекомендуемые сообщения

Реконструкция улицы Верхние Поля.

 
Проект ППЛО.
 
verhnie_polya.jpg

 

Ссылка на закупку - https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31908673664

Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUmESsdkB

Изменено пользователем ```XpaMoy```
  • Нравится! 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда. Один из самых бесполезных проектов, как по мне. Нет там проблем для такой масштабной реконструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фразы

– улица Верхние Поля на участке от улицы Марьинский Парк до улицы Капотня – магистральная улица районного значения;
– улица Верхние Поля на участке от улицы Капотня до МКАД – магистральная улица общегородского значения I класса (при условии строительства Южной Рокады);

вселяют осторожный оптимизм - что ЮР, всё-таки, не пойдёт через север. Тьфу-тьфу-тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда. Один из самых бесполезных проектов, как по мне. Нет там проблем для такой масштабной реконструкции.

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда. Один из самых бесполезных проектов, как по мне. Нет там проблем для такой масштабной реконструкции.

Ну почему так категорично, сейчас прилегающие территории отдадут какому-нибудь ПИКоподобному застройщику (как случилось с ЛЛМЗ), так Верхние поля просто встанет без реконструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему отличный проект реконструкции. Масштабной я бы ее не назвал, всё по делу и весьма щадяще.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему?

Потому что Верхние поля на всем рассматриваемом участке не лимитируют трафик ни в одну сторону. В сторону МКАД лимитирует развязка, ее реконструкция действительно нужна. В сторону Марьинского парка некоторые затруднения остались на перекрестке, но с учетом уширений, переразметки и настройки светофора - незначительные. Если где-то и надо расширять, так это со стороны Белореченской. И в принципе все. Также вот именно тут не помешало бы всех пешеходов убрать под землю, здесь их мало, а светофорное регулирование они усложняют.

 

А если речь идет о подготовке УДС к потоку с Южной рокады, тогда начинать надо уж точно не с этого участка. Надо смотреть все маршруты от моста Каспийская - Шоссейная и в зоне лимитирующих перекрестков делать уширения. Но там - ХА! - наоборот, пройдет Мой район (ака Моя улица) по итогам которого пропускная способность перекрестков в лучшем случае не изменится.

 

Так что без понимания задач и увязки с прочей УДС - проект пока ни о чем ((

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что Верхние поля на всем рассматриваемом участке не лимитируют трафик ни в одну сторону. В сторону МКАД лимитирует развязка, ее реконструкция действительно нужна. В сторону Марьинского парка некоторые затруднения остались на перекрестке, но с учетом уширений, переразметки и настройки светофора - незначительные. Если где-то и надо расширять, так это со стороны Белореченской. И в принципе все. Также вот именно тут не помешало бы всех пешеходов убрать под землю, здесь их мало, а светофорное регулирование они усложняют.

 

А если речь идет о подготовке УДС к потоку с Южной рокады, тогда начинать надо уж точно не с этого участка. Надо смотреть все маршруты от моста Каспийская - Шоссейная и в зоне лимитирующих перекрестков делать уширения. Но там - ХА! - наоборот, пройдет Мой район (ака Моя улица) по итогам которого пропускная способность перекрестков в лучшем случае не изменится.

 

Так что без понимания задач и увязки с прочей УДС - проект пока ни о чем ((

Так светофоры как держали .так и будут держать.

Вот они и будут лимитировать

Наверное просто рядов больше будет и кусок от Чагинской до поворота на Капотню прилепят.

И на этом спасибо.Будем хоть ехать не в 1.5 ряда, а в полноценные два,а то и в три

Что измениться?

Пробка будет шире и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне на ул. Верхние поля большего не нравятся:

1. Бешенный сортамент типов проезжей части - каждые 500м другая разметка, другой бордюр, какието скачки.

2. Сильно напрягает бардак с отметками. Гдето горы, гдето впадины, особенно у заправки.

3. Несколько нелепых перестроений - едешь в левом ряду - бац - а он прямо не едет - сворачивает. Ладно думаю, поеду в правом - 200м бац и он сворачивает без предупреждений. Можно сделать ОДИН ряд чтобы в нем спокойно можно было проехать до МКАД - не виляя из ряда в ряд?

4. Вообще все некрасиво. Начинается большой радиус, потом прямая, потом малый радиус, потом опять прямая. Надо с логикой радиусов как-то определиться - чтобы перед малым был большой или переходная кривая какая.

 

Вобщем есть такое ощущение что данный проект реконструкции может и не суперглобальный, но по физике здорово выправляет гадские загогулины и делает современную интуитивно-понятную КРАСИВУЮ дорогу. Насколько только можно говорить о красоте в таком раёнчике.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вобщем есть такое ощущение что данный проект реконструкции может и не суперглобальный, но по физике здорово выправляет гадские загогулины и делает современную интуитивно-понятную КРАСИВУЮ дорогу. Насколько только можно говорить о красоте в таком раёнчике.

Ну да, наверное. Но ради одной лишь "красоты", без транспортного эффекта тратить такие деньги... ну не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красота у дороги - вещь условная. С точки зрения математики это называется вторая производная. Изза нее никогда не стыкуют радиус с прямой - в точке стыка во второй производной получается ступенька (разрыв). А если дорога например виляет типа sin(x) то у нее любая производная будет плавной и "красивой". Поэтому есть нормы на переходные кривые.

 

Так что давайте называть "такие деньги" пошли на приведение дороги в нормативное состояние, по всем правилам. Увеличение радиусов -тоже не праздный интерес - это безопасность, особенно зимой. В данном конкретном случае это дорогого стоит.

Думаю там транспортный эффект только на снижении аварийности уже будет огого.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красота у дороги - вещь условная. С точки зрения математики это называется вторая производная. Изза нее никогда не стыкуют радиус с прямой - в точке стыка во второй производной получается ступенька (разрыв). А если дорога например виляет типа sin(x) то у нее любая производная будет плавной и "красивой". Поэтому есть нормы на переходные кривые.

 

Так что давайте называть "такие деньги" пошли на приведение дороги в нормативное состояние, по всем правилам. Увеличение радиусов -тоже не праздный интерес - это безопасность, особенно зимой. В данном конкретном случае это дорогого стоит. Думаю там транспортный эффект только на снижении аварийности уже будет огого.

Нет на Верхних полях большой проблемы с безопасностью. А если уж у города есть лишний ярд, лучше бы его потратить на расширение Волгоградского пропекта от Текстилей до ТТК, добавив по 1 ряду в каждую сторону и построив пару надземников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет на Верхних полях большой проблемы с безопасностью. А если уж у города есть лишний ярд, лучше бы его потратить на расширение Волгоградского пропекта от Текстилей до ТТК, добавив по 1 ряду в каждую сторону и построив пару надземников.

Проблема с пропускной способностью.

Каждый вечер стоишь от МКАД и до Марьинского парка

Ну а так безопасно в пробке стоять))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема с пропускной способностью.

Каждый вечер стоишь от МКАД и до Марьинского парка

Ну а так безопасно в пробке стоять))))))

В какое время вы стоите до Марьинского парка? И что есть "стоять"? 2-3 минуты перед светофором? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...