Перейти к содержанию
wamaza

Обсуждение Северо-Восточной хорды

Рекомендуемые сообщения

Там ещё хаос из-за дурацкого светофора на станционной. Он давно напрашивается его перенастройку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комплексная настройка вообще всего тут требуется. И Дмитровку с Бутырской настраивать, и Тимирязевскую со всем окружением, и БА.

Но боюсь, что в него не будет входить то, что восточнее Дмитровки, сейчас входить не будет, ибо там все времянки строительные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там ещё хаос из-за дурацкого светофора на станционной. Он давно напрашивается его перенастройку

С ним работаем. Но много там не вытянуть. Спрос превышает пропускную способность раза в 3...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С ним работаем. Но много там не вытянуть. Спрос превышает пропускную способность раза в 3...

 ну сегодня как раз на этих светофорах утром стоял, Сначала пешеходный светофор непосредственно у Окружной, около 36 секунд автомобилям зеленый горел, затем  столько же пешеходам. При чём все пешеходы прошли в течении 10 секунд, потом все пропускали пустоту.,

Дальше светофор сразу за мостом, со стрелкой который. Станционная улица бордовая, стоим ждем.... со стороны гостиничного проезда выехал один автобус и со стороны алтуфьевского шоссе проехала одна машина, пешеходов ноль...Это было в 8.30...

На объективность не претендую, не каждый день там езжу, но циклы кажутся не оптимальные, Станционную улицу от Дмитровского шоссе в сторону Алтуфьевского шоссе помоему слишком сильно зажали, а ведь в этой же пробке и автобусы стоят....

Ну и не понятно, почему стало сильно хуже, лето кончилось или ввод СВХ привел к дополнительному объему транспорта на этот узел, а может всё в сумме. Весной веселее проезжалось помоему....

Изменено пользователем lenya12
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас видел ДПС стоит под строящейся разворотной эстакадой и останавливает многочисленных нетерпеливых водителей разворачивающихся через двойную сплошную на СВХ в область. А те кто доезжает до перекрестка и пробуют развернуться там, то почти каждый создает аварийную ситуацию, т.к. с первого раза большинству развернуться практически невозможно. Надо быстрее организовывать отдельный ряд на разворот.

 

Уважаемый Crusandr, в опубликованном здесь плане организации дорожного движения нет светофора при движении с СВХ в область под мост ОЖД. Сейчас он присутствует с красной фазой больше 2 минут для зъезда с СВХ на Б.Академическую под мост ОЖД. Надо или убрать этот светофор или сделать всего секунд 15 на проход пешеходов. Чего там стоять и пропускать Б.Академическую? 

Ссылка https://img-fotki.yandex.ru/get/15562/69085955.3/0_dbe62_31d3f68e_orig.jpg

Изменено пользователем sen12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну сегодня как раз на этих светофорах утром стоял, Сначала пешеходный светофор непосредственно у Окружной, около 36 секунд автомобилям зеленый горел, затем столько же пешеходам. При чём все пешеходы прошли в течении 10 секунд, потом все пропускали пустоту., Дальше светофор сразу за мостом, со стрелкой который. Станционная улица бордовая, стоим ждем.... со стороны гостиничного проезда выехал один автобус и со стороны алтуфьевского шоссе проехала одна машина, пешеходов ноль...Это было в 8.30...

В двух словах - там нужно стимулировать трафик не ломиться через прокол, а выезжать через разворот на Алтушке и через Сусоколовское. Запрещать нафиг выезд с Гостиничной в прокол (кроме ОТ).А светофоры по обеим сторонам Окружной конечно же перенастраивать. Там секунд 10 вообще всем красный - и машинам и пешеходам, ну просто так, почему бы и нет? 

 

А за проколом вообще надо убирать светофор или делать его с пультом для ОТ. Нафиг он там нужен, автобус через один ряд не проедет?

 

23275566.png

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прокатился вчера от Измайлово до МКАД. Что можно сказать. Новая дорога позволит сбросить несколько километров на маршруте Измайлово - Домодедово плюс повысить предсказуемость за счет уменьшения пробега по МКАД (пробочной восточной стороны).

Что не понравилось. Выезд на МКАД-внутренний. В месте слияния с петлей развязки из Косино на МКАД-внутреннюю две полосы, однако наша приходит в правую со знаком "уступи дорогу", что вкупе с крутым поворотом и ограниченной видимостью будет небезопасно и уже генерирует пробку.

Вероятно, стоило бы защитить правый ряд разметкой с тем, чтобы каждому направлению было по своей полосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, живу в Марфино давно просится реорганизация движения с выездом на Алтушку со стороны Дмитровки строго через Сусоколовское ш.

Прокол под МЦК себя исчерпал и генерирует мощные заторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 ну сегодня как раз на этих светофорах утром стоял, Сначала пешеходный светофор непосредственно у Окружной, около 36 секунд автомобилям зеленый горел, затем  столько же пешеходам. При чём все пешеходы прошли в течении 10 секунд, потом все пропускали пустоту.,

Дальше светофор сразу за мостом, со стрелкой который. Станционная улица бордовая, стоим ждем.... со стороны гостиничного проезда выехал один автобус и со стороны алтуфьевского шоссе проехала одна машина, пешеходов ноль...Это было в 8.30...

На объективность не претендую, не каждый день там езжу, но циклы кажутся не оптимальные, Станционную улицу от Дмитровского шоссе в сторону Алтуфьевского шоссе помоему слишком сильно зажали, а ведь в этой же пробке и автобусы стоят....

Ну и не понятно, почему стало сильно хуже, лето кончилось или ввод СВХ привел к дополнительному объему транспорта на этот узел, а может всё в сумме. Весной веселее проезжалось помоему....

В системе сейчас залит паспорт от 7.09, где 59 (56+3 мигающий) секунд зеленый, 21 (18+3) секунд пешеходам. Посмотрел по камере - не так работает. Попросил коллег привести в соответствие для начала, это уже даст улучшение. Сильно зажимать пешеходов тут не получится тоже, их много, МЦК...

Сейчас видел ДПС стоит под строящейся разворотной эстакадой и останавливает многочисленных нетерпеливых водителей разворачивающихся через двойную сплошную на СВХ в область. А те кто доезжает до перекрестка и пробуют развернуться там, то почти каждый создает аварийную ситуацию, т.к. с первого раза большинству развернуться практически невозможно. Надо быстрее организовывать отдельный ряд на разворот.

Попробуйте написать официально на transport.mos.ru. Может, ускорится вопрос...

 

Уважаемый Crusandr, в опубликованном здесь плане организации дорожного движения нет светофора при движении с СВХ в область под мост ОЖД. Сейчас он присутствует с красной фазой больше 2 минут для зъезда с СВХ на Б.Академическую под мост ОЖД. Надо или убрать этот светофор или сделать всего секунд 15 на проход пешеходов. Чего там стоять и пропускать Б.Академическую? 

Ссылка https://img-fotki.yandex.ru/get/15562/69085955.3/0_dbe62_31d3f68e_orig.jpg

Утром светофор тоже отдал коллегам в актуализацию паспорта. После этого можно будет делать ТЗ...

Убирать, конечно, никто ничего не будет, это невозможно.

А светофоры по обеим сторонам Окружной конечно же перенастраивать. Там секунд 10 вообще всем красный - и машинам и пешеходам, ну просто так, почему бы и нет?

Нету там 10 секунд кругом красного. На западном у Окружной есть 4 секунды. На восточном 0 кругом красного вообще.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В системе сейчас залит паспорт от 7.09, где 59 (56+3 мигающий) секунд зеленый, 21 (18+3) секунд пешеходам. Посмотрел по камере - не так работает. Попросил коллег привести в соответствие для начала, это уже даст улучшение. Сильно зажимать пешеходов тут не получится тоже, их много, МЦК...

Он там чуть ли не с момента установки не так работает и всем глубоко плевать (и в первую очередь водителям и пассажирам ОТ, которые там полчаса жизни ежедневно теряют). Это просто ......  <_< Лень пару обращений кинуть, проще в пробке торчать. Извиняюсь за лирику, накипело  :D

 

 

 

Да, живу в Марфино давно просится реорганизация движения с выездом на Алтушку со стороны Дмитровки строго через Сусоколовское ш. Прокол под МЦК себя исчерпал и генерирует мощные заторы.

Нее, так тоже плохо будет. Нужно:

1)Запрет поворота налево с Сигнального на Станционную и движения по Станционной на запад всем кроме ОТ (объезд по Алтушке). Светофор убрать (или только по кнопке для ОТ), движение по схеме выше. 

2) Запрет выезда с Гостиничной ул. на Станционную и Сигнальный (в прокол под МЦК). ОТ 5 сек. либо по кнопке.

 

 

Итого по светофорам остается:

1) Переход у МЦК. "Правильную" схему можно не трогать, но если не будет хватать, то подкрутить до 71-19 (там реально каждая секунда на счету).

2) Станционная - Гостиничный:

- 70-80 сек. прямо по Станционной (правая стрелка 55-65)

- 5 сек. для поворота ОТ со Станционной налево

- 15 сек. пешеходы+выезд с Гостиничной.

3) Станционная - Гостиничная ул.

- 70-80 сек. Станционная с запада

- 15 сек. Станционная с востока

- 5 сек. ОТ с Гостиничной

 

4) Станционная-Сигнальный - ликвидируем.

 

Поедет значительно лучше, по крайней мере желто-красным вместо коричневого. Принципиально лучше не сделать - все упирается в съезды на Дмитровку и Алтушку.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала точно сконцентрируемся на первых двух светофорах. Разберемся с ними - пойдем дальше.

2) Станционная - Гостиничный. 70-80 сек прямо по Станционной (правая стрелка 55-65). 5 секунд для поворота ОТ со станционной налево и 15 пешехо

Тут уже все протянуто. Прямоход с правой стрелкой от 93 до 111 по времени суток, прямоход с переходом через Гостиничный без стрелки 13 сек., левый поворот на Гостиничный + пешеходы 13-15 секунд всегда, выезд налево с Гостиничного + пешеходы 15-17 секунд всегда. 5 секунд его сделать нельзя: пешепереход в той же фазе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забыл, что там переход нарисовали. Ок.

 

Тут принципиально важно синхронизировать эти два светофора, иначе хоть 200 сек, не поможет. Благо, синхронизировать надо только в одном направлении. На пальцах бессмысленно нужно смотреть по камерами  считать, но возможно будет иметь смысл пофазник:

 

- 60 сек. зеленый Станционной на первом и 66 сек. на втором светофорах

- 21 сек. пешеходы на первом.  15 сек.  на втором, выезд с Гостиничной

- аналогично фазе 1, правая стрелка 47 сек.

- аналогично фазе 2, но поворот на Гостиничную

Синхронизация по зеленому на Станционной. Тогда на втором зеленый будет на 4-6 сек. дольше, чтобы протискивались через прокол. Минус - лишние полминуты пешеходам (60+60+15=135). Но их там не так много.

 

23278771.png

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что для транзита в первую очередь дорога и для поездок вне города. А не для того чтобы в центр ехали..

Ой да ладно, эту песню про транзитную СВХ я тут уже читаю лет 5 наверное. Когда люди спрашивают про какой-то отсутствующий съезд, им сразу начинают затирать, что это всё нормально и продуманно, онажтранзитная. Остается догадываться, куда тут все ездят по восточному огрызку хорды последние годы по всей из себя транзитной хорде, когда она еще за пределы одного округа даже не ушла)) Транзитненько путешествуем из ВАО в ВАО

 

Как у вас в голове укладываются съезды на Юности/Кусковскую/2 ул. изм. зверинца/Амурскую/Лосиноостровскую/5 пр-д Подбельского, когда вы начинаете рассказывать про транзитность СВХ? Перестаньте выдавать желаемое за действительное. СВХ не транзитная трасса и это замечательно, у СВХ полно возможностей для связи с районами и вы этими возможностями пользуетесь уже сейчас. Люди задают резонные вопросы, учитывая объединение проектов ЧТК и Срокады в один самостоятельный проект. Вы все не первый день на форуме и знаете, что планировалось изначально совсем другое и каждый из проектов выполнял свою роль, и именно поэтому у ЧТК есть съезд на ШЭ в область, а у СРокады нет. Так и надо людям объяснять, что есть мэр, который решил сделать так, поэтому это так, а не потому что есть какая-то идея фикс создать транзитную трассу без связей с городом.

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забыл, что там переход нарисовали. Ок.

 

Тут принципиально важно синхронизировать эти два светофора, иначе хоть 200 сек, не поможет. Благо, синхронизировать надо только в одном направлении. На пальцах бессмысленно нужно смотреть по камерами  считать, но возможно будет иметь смысл пофазник:

 

- 60 сек. зеленый Станционной на первом и 66 сек. на втором светофорах

- 21 сек. пешеходы на первом.  15 сек.  на втором, выезд с Гостиничной

- аналогично фазе 1, правая стрелка 47 сек.

- аналогично фазе 2, но поворот на Гостиничную

Синхронизация по зеленому на Станционной. Тогда на втором зеленый будет на 4-6 сек. дольше, чтобы протискивались через прокол. Минус - лишние полминуты пешеходам (60+60+15=135). Но их там не так много.

 

23278771.png

Переход через Гостиничный забыт. Если включить в фазе 3, хвост будет мешать проезду прямо (карман короткий).

В фазе 2 стрелка направо со Станционной работает.

На западном светофоре 2 перехода - один отмечен, второй западнее.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переход через Гостиничный забыт. Если включить в фазе 3, хвост будет мешать проезду прямо (карман короткий).

 

Это  схематично,  Мешать будет  всегда  как ни настраивай, но за 13 сек вряд ли забьется.

 

На западном светофоре 2 перехода - один отмечен, второй западнее

Не понял про что ты. Там что-то переделали за последний месяц и относительно панорам?

 

 

 

UPD Если рисовать все фазы.

 

23280061.png

 

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...