Перейти к содержанию
wamaza

Обсуждение Северо-Восточной хорды

Рекомендуемые сообщения

Может м24 пригласить поснимать индийский перекрёсток? Они и дебилов проектировщиков могут привлечь на разговорчик. Для затравки отправить им видео из твоей коллекции.

Для этого нужен человек, который авторитетно пояснит на камеру, что проблема не в дебилах-нарушителях, а в отсутствии разворота. И на пальцах покажет что и как надо сделать - там всё элементарно, даже типичному зомби телезрителю будет понятно. Я этим заниматься не буду.

 

Красивая картинка - чек.

Хорошее и наглядное решение проблемы - чек.

Возможность засветиться на ТВ  в качестве эксперта и/или сделать хайповый ютуб-ролик - чек.

Возможность сделать город лучше - чек.

 

Кому это интересно, я не знаю т.к. не особо слежу. По моему люди, как то представляющие интересы автомобилистов давно вымерли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отправил на транспорт Москве ру предложение сделать заезд с хорды на прпр490 вместо трансформаторной будки напротив 3 подъезда дома 72 по проезду Черепановых. По действующим снипам никаких проблем с уклоном нет - можно до 100 тысячных делать уклон при скорости 30, а больше в таких поворотах не надо. Расстояние там 20 метров от асфальта до асфальта, а перепад высот сантиметров 60-70 никак не больше, а по сниму можно и на 2 метра подняться.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


вместо трансформаторной будки напротив 3 подъезда дома 72

А в доме 72 бесплатно установить керосиновые лампы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вообще все эти гигантские крокозябы плохо сочетающиеся между собой вызывают массу вопросов. Особенно на фоне отсутствия нормальных съездов на местную сеть и элементарных связок. Тоннель за 90 миллиардов стоит, потому что не могут обычный левый поворот в два ряда сделать - фантастическая глупость транспортников. И главное - никому нет дела, даже самые элементарные и копеечные ошибки не планируют исправить.

На Большой Академической гигантских крокозяб и разворотов нет, зато много светофоров и левых поворотов. Итог печален - улица еле ползла до ввода СВХ, сейчас так вообще встала. Я соглашусь в том, что Москву не красят монстрообразные транспортные развязки, они могут быть намного дешевле и компактнее в размерах, с шириной одной полосы максимум в 3.75+лаконичные обочины. Разворот с шириной полосы в 6-6,5 метров можно рассматривать только как задел на далекое будущее, когда будет спрос на разворот в два ряда, но я в это не верю. Имеет место чрезмерный расход средств.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в доме 72 бесплатно установить керосиновые лампы.

 

Переставить КТП на 20 метров в сторону у электрицов вряд ли займет более одного рабочего дня. Да и она скорее питает павильон МЦК, чем дом 72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Большой Академической гигантских крокозяб и разворотов нет, зато много светофоров и левых поворотов. Итог печален - улица еле ползла до ввода СВХ, сейчас так вообще встала. Я соглашусь в том, что Москву не красят монстрообразные транспортные развязки, они могут быть намного дешевле и компактнее в размерах, с шириной одной полосы максимум в 3.75+лаконичные обочины. Разворот с шириной полосы в 6-6,5 метров можно рассматривать только как задел на далекое будущее, когда будет спрос на разворот в два ряда, но я в это не верю. Имеет место чрезмерный расход средств.

Потому что БА совершенно бездарно спроектирована и еще хуже настроена.

 

Минутка теории.

Допустим у нас 10% трафика поворачивает налево - вроде бы мало. Но на поворот всего одна полоса, значит поворот займет 33% времени прямохода. То есть минуту едем, 20 сек. стоим. Плюс, машинам надо тронуться, плюс скорость движения при повороте ниже, плюс маневр опасный, нужны промтакты. Это еще секунд 10 минимум. Итого, левый поворот займет треть цикла (60/30). При  росте нагрузки, придется вытягивать фазу поворота и прямоход будет стоят почти половину цикла.  А если этого не сделать - хвост вытянется в левый ряд. Насколько снизится пропускная способность, на треть? Нет, гораздо сильнее, из-за массовых перестроений, оставшиеся ряды будут еле ехать.

Итого, жалкие 10% трафика на поворот, снижают пропускную способность шоссе на треть в норме, и в разы при  перегрузке. 20% даже в норме снизят ПС вдвое!

 

Решение очень простое - на поворот должно идти несколько полос. Возьмем пример выше и добавим полосу. Убиваем сразу двух зайцев - вдвое выросла пропускная способность поворота и вдвое вырос накопительный карман. И мы можем вдвое вытянуть прямоходную фазу - будет не 60/30, а 120/30. Чувствуете разницу? При перегрузках же надо добавлять вдвое меньше: при одной полосе у нас было бы скажем 60/50, теперь будет 120/40.

 

На БА дело осложняется тем, что повороты на хорду и с хорды сведены на один перекресток. Термальный пример - 4-й Новомихалковский - сначала транспорт в одну полосу покидает хорду, потом в одну полосу на хорду заезжает. В итоге, пропускная способность хорды не сильно выше старой двухполосной Большой Академической. Вывод - необходима реконструкция СЗХ между АБТ и СВХ  с расширением поворотов и прилегающих улиц, разворотами и оптимизацией. Вот тогда 3 полосы хорды поезду так как они должны. Причем без всяких крокозяб и новых подземных переходов.

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня при сьезде с СВХ из области на Большую Академическую в районе 81 дома. где светофор слева, сотрудники ЦОДД что то настраивали в светофоре (он был отключен)

Возможно скоро готовят запуску кусок от ЛОЖД в сторону области сьезд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот смотрю на разметку съезда с СВХ на ОХ Дмитровки и выходит, что там теперь по выделенке можно пилить до первого выезда с дублера на ОХ, других разрывов в сплошной разметке там нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Количество выезжающих с СВХ на Дмитровское шоссе машин стало более чем приличным. На светофоре выстраивается очередь. На основной ход Дмитровки выезжают как по боковому проезду, так и минуя его, перед выходом из метро и остановками. Поворот с Дмитровки из области в сторону СВХ был перекрыт блоками совсем недолго, их сняли.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Линию ОЖД откроют на неделе, разворот из области в область здесь станет менее востребован.

Проезд ,как я понимаю, уже открыли?

Сегодня кирпич видел только перед самим метро Петровско-Разумовская, где автобусы останавливаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При выезде на ДШ сразу, (а не через дублер) попадаешь на выделенку, и там не хватает пунктира для выезда с нее в следующий ряд. Формально надо ехать по выделенке далеко дальше, но страшно, пересекать же сплошную тоже не хочется.

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддержу Володю, судя по всему он местный, я проживаю в 68 доме.

1. понятно, что с недостроенными съездами этот кусок открывать было нельзя, для студентов могли бы и подземник построить, время было

2. действительно кто додумался вывести поток с трассы к нам во двор? так проезд стоял только в самые лютые снегопады из за объезжастов БА, теперь стоит два раза в сутки в районе 8 и 18 часов. Обещанных автобусов нет уж как два года, переделать на проектируемый пр., будущим автобусам на кругу светофор, у первых подъездов 72 дома вернуть асфальт и парковку.

3. где парковка для МЦКашников на месте снесенного катка? Они забивают придомовые парковки, шлагбаумы нам поставить проблематично.

4. как попадать в гск Якорь и т.п. на противоположную сторону Черепановых? Почему нет разворота в область под эстакадой со северной стороны, до БА, место там есть? Сейчас туда можно попасть только отстояв кучу светофоров, через Верхнюю аллею между общежитиями.

5. опять же нет заезда со стороны Лихоборской набережной и выезда в центр на Дмитровку с дублера и с Черепановых

6. пункты 4 и 5 нужно реализовывать только после переноса съезда с Черепановых на проектируемый пр.

7. в общем двойка проектировщикам, хотя кого это теперь волнует

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 ну сегодня как раз на этих светофорах утром стоял, Сначала пешеходный светофор непосредственно у Окружной, около 36 секунд автомобилям зеленый горел, затем  столько же пешеходам. При чём все пешеходы прошли в течении 10 секунд, потом все пропускали пустоту.,

Дальше светофор сразу за мостом, со стрелкой который. Станционная улица бордовая, стоим ждем.... со стороны гостиничного проезда выехал один автобус и со стороны алтуфьевского шоссе проехала одна машина, пешеходов ноль...Это было в 8.30...

На объективность не претендую, не каждый день там езжу, но циклы кажутся не оптимальные, Станционную улицу от Дмитровского шоссе в сторону Алтуфьевского шоссе помоему слишком сильно зажали, а ведь в этой же пробке и автобусы стоят....

Ну и не понятно, почему стало сильно хуже, лето кончилось или ввод СВХ привел к дополнительному объему транспорта на этот узел, а может всё в сумме. Весной веселее проезжалось помоему....

Светофор 40-40 так и работает...

Оно и 3-й Нижнелихоборский стоит из-за пробки на Станционной...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Светофор 40-40 так и работает...

Оно и 3-й Нижнелихоборский стоит из-за пробки на Станционной...

Коллеги сделали план координации. Пока не тот, что Rejz придумал, а с привязкой к циклу Гостиничного. Посмотрим, что из этого выйдет.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...