Перейти к содержанию
Tolik

Московский электробус

Рекомендуемые сообщения

Сейчас по ТВ показывали московский электробус. Запустили по одному маршруту: ВДНХ - Бибирево вместо троллейбуса.

Удивил вид сверху: на крыше размещены аккумуляторы и разное оборудование, ничем не прикрытое. Вроде какие-то кожухи с вентиляцией, а решетки вентиляторов смотрят прямо вверх. А как же снег/дождь?

Также интересно, как они заряжаются. На крыше какие-то подъемные контакты, хотелось бы рассмотреть подробно и узнать ТТХ.

В репортаже сказали, что зарядки в 15-20 минут хватит на 2 круга (но это не точно).

 

Немного погуглил, не нашел ничего толкового, вот, разве что, стёбный репортаж Каца: https://city4people.ru/post/kak-v-moskve-elektrobus-zapuskali.html :)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удивил вид сверху: на крыше размещены аккумуляторы и разное оборудование, ничем не прикрытое. Вроде какие-то кожухи с вентиляцией, а решетки вентиляторов смотрят прямо вверх. А как же снег/дождь?

Также интересно, как они заряжаются. На крыше какие-то подъемные контакты, хотелось бы рассмотреть подробно и узнать ТТХ.

В репортаже сказали, что зарядки в 15-20 минут хватит на 2 круга (но это не точно).

 

 

Может в блоге разработчика удастся найти? Или написать им вопрос.

 

https://m.vk.com/public77081655

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


ВДНХ - Бибирево вместо троллейбуса.

Троллейбусы остались, только они теперь разбавлены 1-2 электробусами. Хотели больше, но, как всегда, возникли технические проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Сейчас по ТВ показывали московский электробус.

Вот, собственно, тот репортаж: https://www.1tv.ru/news/2018-09-02/351594-v_moskve_poyavilis_pervye_elektrobusy

Вначале показывают картинку электробуса с огромной двугорбой нахлобучкой на крыше, а потом в репортаже много раз показывают сверху то, что реально вышло на линию. Все потроха ничем не прикрыты, хорошо видны вентиляторы и трубы кондиционера (и/или системы охлаждения).

Не успели, видимо, крышу приторочить, надо было срочно снимать репортаж с Собяниным. Не подумали, что репортеры с коптером припрутся :)

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вначале показывают картинку электробуса с огромной двугорбой нахлобучкой на крыше, а потом в репортаже много раз показывают сверху то, что реально вышло на линию.

Это два разных электробуса. Один от Камаза, второй от ЛиАЗа. На линию вчера выпускали Камаз, который сломался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И правда, КАМАЗ-6282, который уже испытывается больше года, только с новой маской.

 

Всё равно не понимаю, как это будет работать зимой:

 

kamaz6282010.jpg

 

http://5koleso.ru/avtopark/kamaz-6282-zelenyy-marshrut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну штатно это, наверное, закрыто чемто ? иначе вопрос будет не зимой, а в первый же дождь.

 

Снимок явно сделан в помещении (гараж ?). Ну для съемки открыли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё равно не понимаю, как это будет работать зимой

"Это" просто не было готово к запуску на линию к 1 сентября, вся суть в пиаре. Это типичный запуск с костылями, нормально это заработает через полгода, тогда и посмотрим на крышу :)

Сегодня опять танцы с бубнами :)

 

Надеюсь со временем всё нормально с ними будет, Камазы выглядят шикарно

 

Снимок явно сделан в помещении (гараж ?). Ну для съемки открыли..

@Tolik про конкретное видео писал от 1 канала, ссылка на это видео есть в его посте.

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё равно не понимаю, как это будет работать зимой:

наверное так же как подвагонное оборудование тех же электричек, там снизу барахла хватает

все железяки в отдельных герметичных сундуках похоже, выглядит по извращенски но работать по идее будет, да и лазить по крыше проще (только все гавно надо будет вытряхивать

значит на крыше стоят рога под зарядку, кондей, батарейные модули (там еще где-то должна быть спрятана электроника контролирующая и подправляющая равномерный заряд по банкам)

в заднице компрессор и по мелочам

батареи титанатные им мороз до -20 пофиг, предел где-то -40

Изменено пользователем try.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Размещение массивных конструкций на крыше еще и элементарно небезопасно: центр масс становится выше и ухудшается устойчивость, особенно в поворотах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


центр масс становится выше и ухудшается устойчивость, особенно в поворотах.
угу, достаточно посмотреть на метановые автобусы.... причем не только наши

ездят же

 

и еще по поводу размещения оборудования на крышах, кто-нибудь под автобусом лазил когда-нибудь?

железок под полом, в том числе и электрических там хватает, грязи просто море

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Злые языки поговаривают, что обкатываемый вчера мэром электробус вскоре издох. По официальной версии, конечно, уехал на подзарядку. Если все это правда, то вчерашний торжественный запуск является великолепной лакмусовой бумажкой всей этой грандиозной аферы, что приведет к троллейбусному погрому.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


ездят же

 

Так себе аргумент для столь дорогостоящей замены шила на мыло.

 

А зимой у них отопление тоже от батареек работать будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот совсем непонятно, почему не реализовали подзарядку этих электробусов от троллейбусной сети? Сделать прямой участок конташки на крупных остановках проблем никаких. Сделать пантограф на ширину этого всего автобуса с разделенными на отдельные участки шинами (чтоб в любом положении к з не устраивал) тоже не велика задача, его ж не в движении заряжать надо. Зато и заряжай где угодно и инфраструктура уже есть. Что мешало это в ТЗ внести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А зимой у них отопление тоже от батареек работать будет?
Вебасто

 

 


Мне вот совсем непонятно, почему не реализовали подзарядку этих электробусов от троллейбусной сети?
Потому, что задача такая не стояла изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...