Перейти к содержанию
Tolik

Московский электробус

Рекомендуемые сообщения

Для широких автобусов и троллейбусов не хватит, будут вылазить, когда объезжать станут, да и скорость их упадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Фото к сообщению #84
Атмосфера романтическая весьма  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Сегодня спросоня обнаружил станцию заправки электробуса прямо на остановке у метро Петровско-Разумовское на Дмитровском шоссе.

Это же не конечная остановка? 

Может, они теперь будут заряжаться во время посадки-высадки (по минуте на каждой остановке)?

Хорошая "экономия" на инфраструктуре получится...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, это для подстраховки. А то поди уже замучились их эвакуаторами таскать на подзарядку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если градусник не обманул, с утра - 15 градусов было.

А электробус курсирует -_-

 

IMG-6355-17-12-18-09-57.jpg

 

 

 

Вчера был на Алтуфьевском шоссе, тоже видел электробус.

Изменено пользователем DistrotioN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На конечной "Электрозаводский мост" монтируют зарядные станции для электробусов. Наверное по 14 маршруту пустят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С двумя электробусами новый маршрут можно открывать в деревне, а не в Химках.

В целом да, но в городе по большей части ещё высокопольные троллейбусы середины 00х

Кроме того, электробусом можно решить наконец проблему подъезда к метро Планерная, где троллейбусной сети нет.(я про территорию перронов ТПУ)

Изменено пользователем M10/M11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно много электробусов уже на 76 маршруте. Сегодня проезжая от Федоскинской до ВДНХ 4 штуки обогнал. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю для электробусов (для их подстраховки) использовать электрогенераторы, установленные на тягаче - тягач и электробус буксировать сможет, и аккумуляторы генератором заряжать.

Я помню, как в 70-е годы, около троллейбусных парков, троллейбусы Сварзы передвигались на аккумуляторной тяге. И всё было чинно и благородно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Предлагаю для электробусов (для их подстраховки) использовать электрогенераторы, установленные на тягаче - тягач и электробус буксировать сможет, и аккумуляторы генератором заряжать.

За чем неисправный электробус заряжать по дороге в парк, где он и так будет заряжен, причём стоимость зарядки в парке будет в разы дешевле?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю для электробусов (для их подстраховки) использовать электрогенераторы, установленные на тягаче - тягач и электробус буксировать сможет, и аккумуляторы генератором заряжать.

Я помню, как в 70-е годы, около троллейбусных парков, троллейбусы Сварзы передвигались на аккумуляторной тяге. И всё было чинно и благородно...

А ещё лучше им рога приделать и к контактной сети подвязать. Только это уже будет не электробус, а троллейбус с УАХ, что в общем-то изначально и требовалось.

Но нынешним властям Москвы такие простые решения неинтересны, нет широты, так сказать.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был замечен электробус поворачивающий с дублера Алтуфьевского ш на ул Лескова. Судя по всему по маршруту 80 тр.. Свет горел, были ли люди в салоне, далеко, не увидел.

 

Сегодня точно уже был маршрутный 80. С табличкой. (ну в смысле с цифрой 80 на табло.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вы это бросьте... , то талончики с компостерами испытывали, то турникеты.

 

:)  Так я предлагаю вполне себе тихий и спокойный район для испытаний - Крылатское, и редко ходящий двухмашинный А832, тем более зарядная станция вроде как планировалась на конечной. Не устраивает А832, то есть для испытаний А229, А829. 

 

Кстати, народ, а анонисированное на mos.ru, что электробусы заместили не только троллейбусы, но и автобусный маршрут Т25 - соответствует ли действительности, кто видел? Или опять очередное вранье Ликсутова, который и бодягу с электробусами начал лишь затем, чтобы выпилить троллейбусную сеть из Москвы? (хотя непонятно, на развитие троллейбусной сети, закупки троллейбусов с УАХ вполне можно было бы неплохо заработать наворовать, и система была бы уже рабочая, а не сырая, и пыль в глаза по поводу экологии можно было бы спокойно и уверенно гнать)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Кстати, народ, а анонисированное на mos.ru, что электробусы заместили не только троллейбусы, но и автобусный маршрут Т25 - соответствует ли действительности, кто видел?

Работаю рядом, ни разу не встречал электробуса на этом многострадальном маршруте.

 

 


на развитие троллейбусной сети, закупки троллейбусов с УАХ вполне можно было бы неплохо заработать наворовать, и система была бы уже рабочая, а не сырая, и пыль в глаза по поводу экологии можно было бы спокойно и уверенно гнать)

Полностью согласен!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...