Serg_s_hutora 110 Жалоба Опубликовано 24 января 2019 г. Прочитал тему и добавлю. Отвратительное вонище в этих электробусах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DistrotioN 156 Жалоба Опубликовано 24 января 2019 г. Прочитал тему и добавлю. Отвратительное вонище в этих электробусах! На что похож запах? Какой маршрут?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Serg_s_hutora 110 Жалоба Опубликовано 25 января 2019 г. 73, запах пластика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DistrotioN 156 Жалоба Опубликовано 25 января 2019 г. 73, запах пластика. Не застал, значит он выветривается, уже хорошо. Маршрут 76. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex1240 35 Жалоба Опубликовано 20 февраля 2019 г. Возник интересный вопрос об отоплении салона электробусов - слышал такую вещь, что для отопления используется независимый дизельный генератор. Кто в курсе - ответьте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mitya1698 913 Жалоба Опубликовано 20 февраля 2019 г. (изменено) не генератор, а отопитель Eberspacher, есть такое в конструкции например ЛИАЗа ну и кондей на отопление / охлаждение Изменено 20 февраля 2019 г. пользователем mitya1698 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex1240 35 Жалоба Опубликовано 20 февраля 2019 г. не генератор, а отопитель Eberspacher, есть такое в конструкции например ЛИАЗа ну и кондей на отопление / охлаждение Обогреватель, по типу печки из "Запорожца", но на саляре ? Слава экологии ! (За это стоило лишить троллейбусы рогов). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 20 февраля 2019 г. Обогреватель, по типу печки из "Запорожца", но на саляре ? Слава экологии !ну там часовой расход поди пару литров в час (За это стоило лишить троллейбусы рогов).между делом, кпд сохатого далек от 100%, тонкие провода и относительно низкое напряжениетолько вот про это особо никто не распостраняется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
just_me 767 Жалоба Опубликовано 20 февраля 2019 г. (изменено) между делом, кпд сохатого далек от 100%, тонкие провода и относительно низкое напряжение только вот про это особо никто не распостраняется Тут както прогулялся на круг 73 в конце Алтушки... Судя по всему зарядки для электробусов подключены к контактной сети троля. К тем самым тонким проводам и тому же самому напряжению.... И на 73 маршруте ставят зарадку в середине маршрута, на другом конце Алтуфьевского ш... Интересно зачем.. пока стоит на остановке много неназаряжает. заряждаться минут 10-15 с пассажирами ? тогда надо еще дверь бронированую к водителю, чтобы лицо не помяли счастливые пассажиры. Изменено 20 февраля 2019 г. пользователем just_me 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 20 февраля 2019 г. Судя по всему зарядки для электробусов подключены к контактной сети троля.ну это вряд ли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 20 февраля 2019 г. Тут точнее было бы -- могут питаться от одной и той же подстанции. А почему и нет, если мощность позволяет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
денчик 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля 2019 г. Привет всем! Что там по Электробусу т25? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
just_me 767 Жалоба Опубликовано 21 февраля 2019 г. (изменено) Тут точнее было бы -- могут питаться от одной и той же подстанции. А почему и нет, если мощность позволяет. Только вот провода от подстанции врядли проложены до той конечной... Они питают линию троля гдетто ближе к подстанции. И тянуть их именно до тупиковой конечной профита (было) не очень много, . теперь надо или проложить или... воспользоваться существующей контактной сетью... ну как минимум пока. Изменено 21 февраля 2019 г. пользователем just_me Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 18 мая 2019 г. (изменено) Как сообщается на сайте ГУП "Мосгортранс", маршрут электробуса № т36 с сегодняшнего дня продлевается по Дмитровскому шоссе до Вагоноремонтной улицы. Цитата С 18 мая электробусы № т36 после Ильменского проезда вместо Бескудниковского переулка поедут по Дмитровскому шоссе до Вагоноремонтной улицы (в обоих направлениях со всеми остановками). Время работы: – от ВДНХ (южн.) – с 4:50 до 0:23; – от остановки «Дмитровское шоссе, 155» (Вагоноремонтная улица) – с 5:45 до 1:17. Новые остановки: «Парк Святослава Федорова» (на Дмитровском шоссе), «Метро «Селигерская», «Бескудниково», «Улица 800-летия Москвы», «Яхромская улица», «Икшинская улица», «Кинотеатр «Волга», «Лианозовский электромеханический завод», «Дмитровское шоссе, 155» (Вагоноремонтная улица). Не будут обслуживаться остановки: «Парк Святослава Федорова» (на Селигерской улице), «Бескудниковский переулок», «Торговый центр», «Институт «Цветметавтоматика». Схема измененного маршрута: http://www.mosgortrans.ru/uploads/RTEmagicC_electrobus_T36.png.png Изменено 18 мая 2019 г. пользователем magistr_tk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex1240 35 Жалоба Опубликовано 19 мая 2019 г. Вчера они ходили - один за другим ( с утра, часов в 7). пНарод, живущий вдоль Дмитровского шоссе, очень рад - теперь можно свободней доехать до метро.Что-то мне подсказывает, что могут увеличить интервалы у 763 и Т78, хотя, это меня волнует мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение