try. 6 789 Жалоба Опубликовано 12 октября 2020 г. Писатели статей они такие.... Нормальный сохатый стоит очень хорошо, на вид простой, но за что то производители денег хотят Контактная сеть стоит тоже хорошо С физикой писатели не дружат, потери в сетях ну очень хорошие, так что о кпд в 100% смело забываем Вебаста... ну мало кто знает что у дизельных автобусов отопление от движка работает примерно до -5С, а потом в действие вступает тот самый котел 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotok71 582 Жалоба Опубликовано 13 октября 2020 г. В 12.10.2020 в 12:09, JuNiK сказал: Вот такая статья: Анонимная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 627 Жалоба Опубликовано 14 октября 2020 г. 6 часов назад, Kotok71 сказал: Анонимная? Читать умеете? Откройте статью и внизу ФИО- автора : В 12.10.2020 в 14:48, try. сказал: а потом в действие вступает тот самый котел Ага, и значит вместо троллейбуса нужно заменять на дизельные автобусы? Или псевдо-экологичные электробусы с Вебасто? И "потерь" на зарядных станциях нет? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Михалы4 1 421 Жалоба Опубликовано 14 октября 2020 г. 46 минут назад, JuNiK сказал: Или псевдо-экологичные электробусы с Вебасто? Сравнение Вебасты и автобусного двигателя некорректно. Даже с учетом низкой экологичности выбросы от Вебасты в разы меньше, чем у движка, да и включается она только в холодное время года. А насчет дороговизны электробуса - это скорее хорошо, чем плохо. Надо привыкать пользоваться дорогими вещами, глядишь - и людей начнем выше ценить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 14 октября 2020 г. 4 минуты назад, Михалы4 сказал: выбросы от Вебасты в разы меньше, чем у движка Ну, это не факт. Есть цифры? Протопить салон зимой - много энергии нужно, а у печки наверняка нет (?) никаких средств снижения/очистки выхлопа. 9 минут назад, Михалы4 сказал: А насчет дороговизны электробуса - это скорее хорошо, чем плохо. Вот это уж совсем странно. Это хорошо только тем, кто на этом зарабатывает, легально и нелегально. В 12.10.2020 в 14:48, try. сказал: мало кто знает что у дизельных автобусов отопление от движка работает примерно до -5С, а потом в действие вступает тот самый котел А на троллейбусах-то печки электрические. Получается, по экологичности он вне конкуренции. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drathaar 866 Жалоба Опубликовано 9 ноября 2020 г. Ликсутов: Со следующего года мы полностью отказываемся от закупок дизельного транспорта и к 2030 году планируем перевести весь город на трамваи и электрические автобусы. https://www.mskagency.ru/materials/3058751 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 534 Жалоба Опубликовано 9 ноября 2020 г. Ликсутов оптимист, если считает что досидит до 30 года. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Семён Сергеевич 125 Жалоба Опубликовано 11 ноября 2020 г. В 09.11.2020 в 21:51, Pro сказал: Ликсутов оптимист, если считает что досидит до 30 года. Смотря на какой срок потянут его делишки 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Serg_s_hutora 110 Жалоба Опубликовано 26 ноября 2020 г. Чуть ли не через день вместо электробуса Т73 ходит чадящий зелено-белый автобус. Вот уж замена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Семён Сергеевич 125 Жалоба Опубликовано 26 ноября 2020 г. Serg_s_hutora ну "визуальный мусор"-то убран Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 759 Жалоба Опубликовано 26 ноября 2020 г. 3 часа назад, Serg_s_hutora сказал: электробуса Т73 ходит чадящий зелено-белый автобус Со стажёрской кабиной? Стажёрских электробусов вроде пока нет. Особенно, ЛиАЗов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Serg_s_hutora 110 Жалоба Опубликовано 26 ноября 2020 г. 2 часа назад, Володя13401 сказал: Со стажёрской кабиной? Стажёрских электробусов вроде пока нет. Особенно, ЛиАЗов. Нет, просто автобусы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drathaar 866 Жалоба Опубликовано 11 декабря 2020 г. «КАМАЗ» успешно завершил выполнение очередного, третьего по счёту контракта на поставку в адрес ГУП «Мосгортранс» партии электробусов. В общей сложности, сегодня на улицах города курсирует 400 электробусов КАМАЗ. Ожидается, что в следующем году в Москву поставят ещё 400 электробусов. К концу 2023 года планируется увеличить парк электробусов до 2300 единиц, что составит треть парка наземного транспорта столицы. С учётом трамваев на электрическую тягу перейдёт около 40 процентов наземного транспорта города. А к 2030 году весь парк «Мосгортранса» должен стать зелёным, то есть абсолютно экологически чистым. Источник: https://vestikamaza.ru/posts/kamaz_zakryl_tretij_kontrakt_na_postavku_elektrobusov/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zhg 228 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2020 г. В 09.11.2020 в 19:39, Drathaar сказал: Ликсутов: Со следующего года мы полностью отказываемся от закупок дизельного транспорта и к 2030 году планируем перевести весь город на трамваи и электрические автобусы. Хех, в телеге пишут 410 автобусов планируют купить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Serg_s_hutora 110 Жалоба Опубликовано 23 декабря 2020 г. а есть статистика сколько АВТОБУСНЫХ маршрутов заменил электробус?? Именно АВТОБУСНЫХ! И да, на счет дизельных печек и вонище в салоне уже было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение