Перейти к содержанию
Tolik

Московский электробус

Рекомендуемые сообщения

В 25.12.2020 в 12:21, remun сказал:

Троллейбусы - мерзкие и гадкие скотовозки. Зимой колотун, летом баня. Усы через перекрёсток отваливаются.

Да? А вот пример: у меня (на окраине Москвы) ходило три маршрута троллейбусов. Причем, году в 2010-12, на маршруты вышли новые вагоны. И ходили почти в тактовом режиме (два маршрута). Потом один маршрут ликвидировали. Без замены! И теперь того маршрута просто нет (№68). И добраться туда куда ходил этот троллейбус можно, с пересадками.

Но вернемся к ПС. Далее Собянин стал продавать(?) раздавать вагоны троллейбусов и с маршрутов ушли все новые и нормальные вагоны, а вот на их место стали выдавать вот такие скотовозки.

Вывод - Троллейбус СПЕЦИАЛЬНО довели до такого состояния. СПЕЦИАЛЬНО чернили и продолжают чернить, такие ка ВЫ и вам подобные крикуны, в глазах людей. Ну чем, ЧЕМ мешали  экологически чистые троллейбусы, который ходили по окраинам Москвы? Не по историческому центру, а по Ивановское, Измайлово, Вешняки, Выхино и т.п.??? Замененные на дизельные автобусы! Вот радости полные штаны! И ни ОДНОГО электробуса в этих районах нет! СОВСЕМ!

Изменено пользователем JuNiK
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, gorb сказал:

 

И каков экономический эффект?

Почему Вы проводным телефоном не пользуетесь? ведь он в разы дешевле мобильного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Kotok71 сказал:

Почему Вы проводным телефоном не пользуетесь? ведь он в разы дешевле мобильного

Дешевле не всегда, а вот качество связи ВСЕГДА лучше. Минус один участок - мобильный телефон/базовая станция. И еще один плюс - у меня он старый по меди и работает всегда, даже если в доме нет света. Мобильник может разрядится. Но сразу появляется опция - пьяный экскаваторщик. И восстановление занимает больше времени.

  Поэтому у два домашних телефона - проводной и мобильник.

  Вот как то так.

 Вывод - проводные и мобильные сравнивать нельзя, у них разное предназначение. Так же как и троллейбус и электробус. Технологии обкатают и все поедет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как электробусы справляются с холодами, есть у кого наблюдения? Тепло ли внутри?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Pro сказал:

Как электробусы справляются с холодами, есть у кого наблюдения? Тепло ли внутри?

 

В электробусах применяется кузов ЛИАЗ‑5292 и  используется  аналогичное  дизельное отопление - Webasto Thermo 350.203B 24В,  отопительная мощность 35 кВт.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И? Это хорошо или плохо? На сколько хватает заряда аккумулятора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pro сказал:

И? Это хорошо или плохо? На сколько хватает заряда аккумулятора?

 

а зачем дизельному отопителю аккумулятор? :ag:

 

Написано же - отопление устроено аналогично привычным аутобусам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я предполагаю, что люди заходят туда не только погреться, но и доехать, а с разряженной батарейкой это проблематично :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lite сказал:

а зачем дизельному отопителю аккумулятор?

Ну хотя бы, что бы в него это дизель закачивать из бака насосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Kaspar Houser сказал:

Ну хотя бы, что бы в него это дизель закачивать из бака насосом.

 

полагаете, топливный насос от аккумулятора питается? ну тогда да, электробусы обречены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, lite сказал:

а зачем дизельному отопителю аккумулятор? :ag:

Написано же - отопление устроено аналогично привычным аутобусам.

 

Дизельному отопителю нужна электроэнергия, он потребляет около 200 Вт на прокачку сжигаемого воздуха и топлива и дополнительно на циркуляцию тосола.  Отопление похоже на автобусное, но имеет существенные отличия - часть тепловой энергии вырабатывает редуктор заднего моста  и др агрегаты  и их надо охлаждать.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и грянули долгожданные морозы. И как там ездят наши электробусы? А то уже пару дней  как минус 15 и ниже и не слышно воплей, что новомодные и дорогие игрушки встали на прикол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего им не ездить, там дизельные печки стоят, Евро-минус 5 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Tolik сказал:

А чего им не ездить, там дизельные печки стоят, Евро-минус 5 :)

Да тут не про печку вопрос, а смогут ли они вообще ездить от зарядки до зарядки. Человек, как бы, сомневается

" и я уже писал, жаль что в первые 2 года жизни этого чудо транспорта нас не накрыло неделькой-полуторами 25-30 градусов морозца (даже не аномальными для Москвы, но всетаки несколько раз бывавшими за мою жизнь ниже -30, а всего 25-30, что бывало достаточно регулярно), чтобы понять, смогут они существовать или нет (я, заметьте, не утверждаю что не смогут, но никто не сможет сказать и обратного пока таковое не случится ).. а теперь уже обратной дороги нет, троли изжили "

25-30 пока нет, но ок 20 случилось.

А печка... да пофиг, много ли они там нагадят в атмосферу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Lex сказал:

Да тут не про печку вопрос, а смогут ли они вообще ездить от зарядки до зарядки. Человек, как бы, сомневается

" и я уже писал, жаль что в первые 2 года жизни этого чудо транспорта нас не накрыло неделькой-полуторами 25-30 градусов морозца (даже не аномальными для Москвы, но всетаки несколько раз бывавшими за мою жизнь ниже -30, а всего 25-30, что бывало достаточно регулярно), чтобы понять, смогут они существовать или нет (я, заметьте, не утверждаю что не смогут, но никто не сможет сказать и обратного пока таковое не случится ).. а теперь уже обратной дороги нет, троли изжили "

25-30 пока нет, но ок 20 случилось.

А печка... да пофиг, много ли они там нагадят в атмосферу.

 

ну -15 день или даже 2 было и той зимой. надо бы  недельку, и немного за -25

Ну и один день вообще не показатель.

 

А печка, она понятно, если водила склерозом на счет заправить её не страдает, то что с ней, солярочной, станется то. А если сломаться, то сломаться она может и автобусе и в электробусе, да и вообще везде чтото может сломаться.. Качество изготовления или обслуживания от того электробус это, автобус или вообще трамвай не зависит, а только от изготовоителей и обслуживающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...