JuNiK 4 627 Жалоба Опубликовано 26 декабря 2020 г. (изменено) В 25.12.2020 в 12:21, remun сказал: Троллейбусы - мерзкие и гадкие скотовозки. Зимой колотун, летом баня. Усы через перекрёсток отваливаются. Да? А вот пример: у меня (на окраине Москвы) ходило три маршрута троллейбусов. Причем, году в 2010-12, на маршруты вышли новые вагоны. И ходили почти в тактовом режиме (два маршрута). Потом один маршрут ликвидировали. Без замены! И теперь того маршрута просто нет (№68). И добраться туда куда ходил этот троллейбус можно, с пересадками. Но вернемся к ПС. Далее Собянин стал продавать(?) раздавать вагоны троллейбусов и с маршрутов ушли все новые и нормальные вагоны, а вот на их место стали выдавать вот такие скотовозки. Вывод - Троллейбус СПЕЦИАЛЬНО довели до такого состояния. СПЕЦИАЛЬНО чернили и продолжают чернить, такие ка ВЫ и вам подобные крикуны, в глазах людей. Ну чем, ЧЕМ мешали экологически чистые троллейбусы, который ходили по окраинам Москвы? Не по историческому центру, а по Ивановское, Измайлово, Вешняки, Выхино и т.п.??? Замененные на дизельные автобусы! Вот радости полные штаны! И ни ОДНОГО электробуса в этих районах нет! СОВСЕМ! Изменено 26 декабря 2020 г. пользователем JuNiK 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotok71 581 Жалоба Опубликовано 26 декабря 2020 г. 14 часов назад, gorb сказал: И каков экономический эффект? Почему Вы проводным телефоном не пользуетесь? ведь он в разы дешевле мобильного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 373 Жалоба Опубликовано 26 декабря 2020 г. 16 минут назад, Kotok71 сказал: Почему Вы проводным телефоном не пользуетесь? ведь он в разы дешевле мобильного Дешевле не всегда, а вот качество связи ВСЕГДА лучше. Минус один участок - мобильный телефон/базовая станция. И еще один плюс - у меня он старый по меди и работает всегда, даже если в доме нет света. Мобильник может разрядится. Но сразу появляется опция - пьяный экскаваторщик. И восстановление занимает больше времени. Поэтому у два домашних телефона - проводной и мобильник. Вот как то так. Вывод - проводные и мобильные сравнивать нельзя, у них разное предназначение. Так же как и троллейбус и электробус. Технологии обкатают и все поедет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 534 Жалоба Опубликовано 13 января 2021 г. Как электробусы справляются с холодами, есть у кого наблюдения? Тепло ли внутри? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крысенберг 10 Жалоба Опубликовано 13 января 2021 г. 39 минут назад, Pro сказал: Как электробусы справляются с холодами, есть у кого наблюдения? Тепло ли внутри? В электробусах применяется кузов ЛИАЗ‑5292 и используется аналогичное дизельное отопление - Webasto Thermo 350.203B 24В, отопительная мощность 35 кВт. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 534 Жалоба Опубликовано 14 января 2021 г. И? Это хорошо или плохо? На сколько хватает заряда аккумулятора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 021 Жалоба Опубликовано 14 января 2021 г. 1 час назад, Pro сказал: И? Это хорошо или плохо? На сколько хватает заряда аккумулятора? а зачем дизельному отопителю аккумулятор? Написано же - отопление устроено аналогично привычным аутобусам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 534 Жалоба Опубликовано 14 января 2021 г. Я предполагаю, что люди заходят туда не только погреться, но и доехать, а с разряженной батарейкой это проблематично :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaspar Houser 1 624 Жалоба Опубликовано 14 января 2021 г. 3 часа назад, lite сказал: а зачем дизельному отопителю аккумулятор? Ну хотя бы, что бы в него это дизель закачивать из бака насосом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 021 Жалоба Опубликовано 15 января 2021 г. 14 часов назад, Kaspar Houser сказал: Ну хотя бы, что бы в него это дизель закачивать из бака насосом. полагаете, топливный насос от аккумулятора питается? ну тогда да, электробусы обречены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pick7 395 Жалоба Опубликовано 15 января 2021 г. 20 часов назад, lite сказал: а зачем дизельному отопителю аккумулятор? Написано же - отопление устроено аналогично привычным аутобусам. Дизельному отопителю нужна электроэнергия, он потребляет около 200 Вт на прокачку сжигаемого воздуха и топлива и дополнительно на циркуляцию тосола. Отопление похоже на автобусное, но имеет существенные отличия - часть тепловой энергии вырабатывает редуктор заднего моста и др агрегаты и их надо охлаждать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lex 95 Жалоба Опубликовано 15 января 2021 г. Вот и грянули долгожданные морозы. И как там ездят наши электробусы? А то уже пару дней как минус 15 и ниже и не слышно воплей, что новомодные и дорогие игрушки встали на прикол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 15 января 2021 г. А чего им не ездить, там дизельные печки стоят, Евро-минус 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lex 95 Жалоба Опубликовано 15 января 2021 г. 4 часа назад, Tolik сказал: А чего им не ездить, там дизельные печки стоят, Евро-минус 5 Да тут не про печку вопрос, а смогут ли они вообще ездить от зарядки до зарядки. Человек, как бы, сомневается " и я уже писал, жаль что в первые 2 года жизни этого чудо транспорта нас не накрыло неделькой-полуторами 25-30 градусов морозца (даже не аномальными для Москвы, но всетаки несколько раз бывавшими за мою жизнь ниже -30, а всего 25-30, что бывало достаточно регулярно), чтобы понять, смогут они существовать или нет (я, заметьте, не утверждаю что не смогут, но никто не сможет сказать и обратного пока таковое не случится ).. а теперь уже обратной дороги нет, троли изжили " 25-30 пока нет, но ок 20 случилось. А печка... да пофиг, много ли они там нагадят в атмосферу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
just_me 766 Жалоба Опубликовано 15 января 2021 г. 1 час назад, Lex сказал: Да тут не про печку вопрос, а смогут ли они вообще ездить от зарядки до зарядки. Человек, как бы, сомневается " и я уже писал, жаль что в первые 2 года жизни этого чудо транспорта нас не накрыло неделькой-полуторами 25-30 градусов морозца (даже не аномальными для Москвы, но всетаки несколько раз бывавшими за мою жизнь ниже -30, а всего 25-30, что бывало достаточно регулярно), чтобы понять, смогут они существовать или нет (я, заметьте, не утверждаю что не смогут, но никто не сможет сказать и обратного пока таковое не случится ).. а теперь уже обратной дороги нет, троли изжили " 25-30 пока нет, но ок 20 случилось. А печка... да пофиг, много ли они там нагадят в атмосферу. ну -15 день или даже 2 было и той зимой. надо бы недельку, и немного за -25 Ну и один день вообще не показатель. А печка, она понятно, если водила склерозом на счет заправить её не страдает, то что с ней, солярочной, станется то. А если сломаться, то сломаться она может и автобусе и в электробусе, да и вообще везде чтото может сломаться.. Качество изготовления или обслуживания от того электробус это, автобус или вообще трамвай не зависит, а только от изготовоителей и обслуживающих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение