zhg 229 Жалоба Опубликовано 16 января 2021 г. В электробусах литий-титанатные аккумуляторы, а им мороз пофиг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drathaar 919 Жалоба Опубликовано 16 января 2021 г. В Москве в 2022 году появятся электробусы с электрическими обогревателями - в зимнее время обогревать салон они смогут без помощи дизельной установки, только за счет электроэнергии.В Москву скоро придут электробусы нового типа 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sprinkler 384 Жалоба Опубликовано 16 января 2021 г. (изменено) 31 минуту назад, Drathaar сказал: В Москве в 2022 году появятся электробусы с электрическими обогревателями - в зимнее время обогревать салон они смогут без помощи дизельной установки, только за счет электроэнергии. Говорить об электрообогреве без температуры окружающего воздуха - пустое дело. Еще важна мощность нагрева и емкость аккумуляторов. Мощность нагрева, как писали выше - до 35кВт в сильные морозы Емкость аккумуляторов - до 77 кВт*час, то есть на 2 часа отопления, без затрат на движение. Стандартный электробус потребляет для движения около 1,2-1,5 кВт*ч на 1 км пути. Изменено 16 января 2021 г. пользователем Sprinkler Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drathaar 919 Жалоба Опубликовано 16 января 2021 г. (изменено) 5 часов назад, Sprinkler сказал: Мощность нагрева, как писали выше - до 35кВт в сильные морозы 35 кВт - это максимальная мощность вебасто термо 350. Данная модель подходит для климатических условий, приближенных к экстримальным. Т.е. в средних широтах, полагаю, 10 кВт будет вполне достаточно даже в редкие морозные дни. Изменено 16 января 2021 г. пользователем Drathaar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zhg 229 Жалоба Опубликовано 16 января 2021 г. 42 минуты назад, Drathaar сказал: 35 кВт - это максимальная мощность вебасто термо 350. Данная модель подходит для климатических условий, приближенных к экстримальным. Т.е. в средних широтах, полагаю, 10 кВт будет вполне достаточно даже в редкие морозные дни. Обычная легковая потребляет где то 3 квт на отопление в движении при -20. Так что при -20 скорее всего все 35 квт будут задействованы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sprinkler 384 Жалоба Опубликовано 16 января 2021 г. 6 часов назад, zhg сказал: Обычная легковая потребляет где то 3 квт на отопление в движении при -20. Так что при -20 скорее всего все 35 квт будут задействованы. У обогревателей легковой а/м и городского автобуса разные условия работы. Автобус вынужденно открывает все двери на всех остановках и имеет большую площадь остекления окон . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лавочкин 566 Жалоба Опубликовано 17 января 2021 г. Даже фуры электробусы есть https://novostienergetiki.ru/scania-sozdala-furu-trollejbus/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 17 января 2021 г. (изменено) 1 час назад, Лавочкин сказал: Даже фуры электробусы есть https://novostienergetiki.ru/scania-sozdala-furu-trollejbus/ Ну и куда доедет этот рогатый? Фуры похоже будут на топливных элементах кататься, потому как емкие, легкие и ресурсные батарейки так и не рождаются. Водород конечно тоже не без гемора, но несколько удобнее Изменено 17 января 2021 г. пользователем try. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 703 Жалоба Опубликовано 17 января 2021 г. Простите, но внедрение электробусов крайне напоминает внедрение идеологии лгбт... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
frontier 850 Жалоба Опубликовано 17 января 2021 г. 6 часов назад, Лавочкин сказал: Даже фуры электробусы есть https://novostienergetiki.ru/scania-sozdala-furu-trollejbus/ Там даже в заголовке написано, что это троллейбус! 5 часов назад, try. сказал: Ну и куда доедет этот рогатый? Фуры похоже будут на топливных элементах кататься, потому как емкие, легкие и ресурсные батарейки так и не рождаются. На сколько я помню, предполагалось, что на магистралях(в основном на автобанах) над правым рядом можно повесить провода и по ним фура едет только на электротяге, всё остальное время это обычный дизель, так как бОльшую часть времени фура проводит именно там, то экономия топлива и главное отсутствие выбросов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zapravshik 274 Жалоба Опубликовано 17 января 2021 г. новое это хорошо забытое старое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus77 315 Жалоба Опубликовано 18 января 2021 г. 7 часов назад, frontier сказал: предполагалось, что на магистралях(в основном на автобанах) над правым рядом можно повесить провода и по ним фура едет только на электротяге это была очень старая утопическая идея возможно первоапрельская Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zapravshik 274 Жалоба Опубликовано 18 января 2021 г. В 70-е точно, позже может до середины 80-х по Москве ползали троллейвозы, грузовые троллейбусы с двс от ЗиЛ-164, большинство возили из Карачарово в Центральный Детский Мир контейнеры с товаром. Может помните, по ДМ стояли на колёсах серебристо-облезлые ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lex 98 Жалоба Опубликовано 18 января 2021 г. ну вот и хряпнули долгожданные -24 (официальные). Кто нибудь видел с утра на маршрутах батарейки на колёсах? Судя по Яндекс картам, все электробусные маршруты бодро работают. То ли вернули троллейбусы туда (перегнав обратно из регионов за выходные), то ли стряхнули морозную пыль с пазиков и газелей. Интрига-с... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 637 Жалоба Опубликовано 18 января 2021 г. Видел в десятом часу на Панфиловской. Едет чистый такой, стекла без наледи, написано, что электробус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение