Перейти к содержанию
Tolik

Московский электробус

Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, Rus77 сказал:

 

это была очень старая утопическая идея

 

spacer.png

 

spacer.png

возможно первоапрельская

Май 2019 года не тянет ни на старую идею ни на первоапрельскую шутку

https://m.dw.com/ru/фура-и-троллейбус-как-устроен-первый-электрический-автобан-в-германии-08052019/av-48663335

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На вот наконец зима и:

scale_1200

 

scale_1200

 

scale_1200

Подробнее про победу генерала Мороз над новыми технологиями. 

https://m.zen.yandex.ru/media/mirtransporta/elektrobusy-zamerzli-morozy-pobedili-innovacii-6005dfeaee9f25022b6f4d90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну наконец-то, вот он-эпик фейл. Конечно, если включить чуток мозг, то могут возникнуть вопросы к автору этой пламенной статьи. И да, кто же вчера таки ездил по яндекс карте? Неужто фантомы?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Lex сказал:

. Конечно, если включить чуток мозг, то могут возникнуть вопросы к автору этой пламенной статьи.

Ага, знающий автор накатал бы про вебасту и солярку для нее. Так что писатель знаток, то есть диванный эксперт

В комментах тож все увлекательно, оказывается для отопления нужен дизель генератор

 

https://vk.com/photo-69956821_457249067

 

Ладно, опишу свою ситуацию, так как у меня машинка дизельная, то естественно вебасту заводскую поставил. Все неплохо, минус один, предварительный разогрев салона хорошо лопает заряд с акб. Доблестный ваг раньше на такие комплектации ставил дополнительную батарею, сейчас эта роскошь упразднена. Пришлось поколхозить чуток. Сейчас в багажнике катается дополнительная батарея собранная из тошибовских ячеек (тот же самый литий титанат что и в электробусах), эта самоделка уже не первый год зимует и морозы ей как то пофиг. Удовольствие недешевое, но стоящее, как то так.

Изменено пользователем try.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.01.2021 в 22:57, frontier сказал:

Май 2019 года не тянет ни на старую идею ни на первоапрельскую шутку

https://m.dw.com/ru/фура-и-троллейбус-как-устроен-первый-электрический-автобан-в-германии-08052019/av-48663335

 

Неизвестно как поведет себя  ( перегорит  от остановки и буксования?) контактная сеть на местах  подъема трассы и часто ли ее будут срывать поднятыми кузовами самосвалов. Имхо , электрический автобан  не для зимнего климата и не для посыпки дорог солью.

 

6 часов назад, Lex сказал:

Ну наконец-то, вот он-эпик фейл. Конечно, если включить чуток мозг, то могут возникнуть вопросы к автору этой пламенной статьи. И да, кто же вчера таки ездил по яндекс карте? Неужто фантомы?

 

 

По карте иногда ездят дорожные уборочные машины с выключенными подметальными щетками, а какая от этого польза, кроме красивой on-line отчетности  для  Бордюрыча ?

Изменено пользователем Rus77
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что писал ТАСС 11 января  (2021?   года)

 

Цитата
 
В Мосгортрансе завили о готовности электробусов работать в условиях экстремального холода
Там отметили, что два зимних периода 2018-2019 годов весь парк электробусов отработал без сбоев

 

МОСКВА, 11 января. /ТАСС/. Электробусы и другой наземный городской транспорт Москвы готовы к работе в морозы, которые ожидаются в столице на этой неделе. Об этом сообщили ТАСС в понедельник в пресс-службе ГУП "Мосгортранс".

"Два зимних периода 2018-2019 годов весь парк электробусов Мосгортранса отработал без сбоев. В электробусе работает система термостатирования - она не дает батареям замерзнуть в мороз. Также, в случае необходимости, перед зарядкой можно подогреть токоприемник электробуса. Благодаря этому транспорт может работать в условиях экстремального холода", - сообщили в пресс-службе.

Там добавили, что по эксплуатационным показателям электробус является самым надежным видом колесного наземного транспорта в Москве. Коэффициент его технической готовности 0,97-0,98.

"Наземный городской транспорт полностью подготовлен к работе в сложных погодных условиях. Все автобусы, трамваи и электробусы Мосгортранса проходят необходимое техническое обслуживание. В частности, специалисты предприятия постоянно контролируют исправность отопительного оборудования, а также систем, отвечающих за надежную и безопасную работу транспорта на маршрутах", - подчеркнули в учреждении.

 

Также в Мосгортрансе отметили, что в соответствии с распоряжением Министерства транспорта РФ, температура в салоне в наземном транспорте должна составлять не ниже 12 градусов. "Стоит отметить, что 98% подвижного состава оборудовано системами климат-контроля с отопителями, которые работают в автоматическом режиме. В городе дежурят сервисные службы, которые следят за состоянием зарядных станций и контактной сети электротранспорта, а также другими объектами транспортной инфраструктуры", - заключили в пресс-службе ГУП "Мосгортранс".

Ранее сообщалось, что в Московский регион придут 27-градусные морозы. В ночь на вторник столбики термометров могут опуститься до отметки минус 20 градусов. 

 

https://tass.ru/moskva/10435507

 

 

Изменено пользователем Rus77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Lex сказал:

И да, кто же вчера таки ездил по яндекс карте? Неужто фантомы?

Ну они, видимо, не сломались совсем. Просто заряжаться надо было чаще. Стоит признать что и тролли иногда вставали при обрыве линии или ДТП под ней.

Впрочем, пару раз лично сталкивался и с фантомами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Rus77 сказал:

По карте иногда ездят дорожные уборочные машины с выключенными подметальными щетками, а какая от этого польза, кроме красивой on-line отчетности  для  Бордюрыча ?

Именно! Вижу сам в воскресенье, после субботнего снегопада, по моему двору катиться два трактора Белорусь. У первого скребок опущен и щетка еле-еле "подметает", у второго скребок и щетка просто подняты. Да и скорость движения этих "уборщиков" такая, что... ого-го-го - какая!  А для отчета - работали по ГЛОНАССУ два трактора. 
Да и с отметками на Я-картах от транспорта, та ещё петрушка - очень часто встречал, что отметка есть, а автобуса - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vladimir Да, очень не раз видел ситуации с троллейбусами, то они вставали и пускали автобусы вместо них, то ездили медленно-медленно по пустым полосам. А уж сколько раз было когда троллейбусы объезжали сломавшегося отключаясь от сети, а это целая схема.

Но нет, проблема с электробусом - это другое))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/104856

 

20 января

Электробусы надежно работают в морозы

В Москву пришли настоящие холода, но наши электробусы выдерживают любую погоду. Вот почему:

-  Батареям даже в 40-градусный мороз не дает мёрзнуть система термостатирования

- А быстро зарядиться помогает подогрев токоприемника

- Наши поставщики проверяют машины в зимних условиях

- Электробус — самый надежный транспорт с технической готовностью 0,97-0,98

- За состоянием его зарядных станций и контактной сети следят сервисные службы

Электробусы проектировались, изготавливались и испытывались уже при условиях работы при температурах от -40 до +40 градусов. Его системы, узлы и агрегаты способны обеспечить бесперебойную эксплуатацию в любых условиях, — Андрей Савенков, первый заместитель главного конструктора ПАО «КАМАЗ».

-----------------------------------------------------

19 янв в 10:00

Продолжаем рассказывать, как поживают столичные электробусы в холодную погоду.

https://vk.com/wall-20845272_5219171

----------------------------------------------------------

 

Дептранс опроверг данные о сломавшихся из-за морозов электробусах

Информация о сломавшихся из-за морозов электробусах не является достоверной, сообщает пресс-служба департмента транспорта столицы в Telegram-канале.    Отмечается, что был зафиксирован кратковременный технический сбой одной зарядной станции.

https://www.m24.ru/news/transport/18112020/141890

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересен такой показатель как время реакции. с какой скоростью реагируют на облом электробуса и автобуса. и кто.

в бытность мою в армии имел некоторое отношение к су27. так в вч постоянно жила бригада технарей из комсомольска с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, zloi_kot сказал:

так в вч постоянно жила бригада технарей из комсомольска с завода.

 

так и с электробусами, их ремонтирует  и  при необходимости  модифицирует не эксплуатант, а заводы-изготовители

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, meresiga сказал:

Мир не сможет перейти на электромобили. Вот 5 основных препятствий: https://mag.auto.ru/article/whynotonlyelectro/

 

И это еще не все препятствия там перечислены. Во-первых, Бломберг ошибается. Если перевести ВСЕ легковые автомобили на электричество, генерацию электроэнергии надо не на 20% увеличить, а в 2 раза. Для справки: в 2 раза генерация выросла за последние 30 лет. Но с учетом увлечения модными альтернативными источниками генерации, за сл. 30 лет такой рост невозможен (у этих источников дольше период энергетической "окупаемости"). И забыли еще про один момент - это перестройка всех распределительных сетей. Грубо говоря, если у жильцов дома 30% электромобилей, современный дом еще выдержит в плане зарядки, а 50% уже нет. Ну, понятно, там по цепочке - районная подстанция тоже будет нуждаться в замене, и так далее.  

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...