frontier 845 Жалоба Опубликовано 18 января 2021 г. 15 часов назад, Rus77 сказал: это была очень старая утопическая идея возможно первоапрельская Май 2019 года не тянет ни на старую идею ни на первоапрельскую шутку https://m.dw.com/ru/фура-и-троллейбус-как-устроен-первый-электрический-автобан-в-германии-08052019/av-48663335 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 627 Жалоба Опубликовано 19 января 2021 г. На вот наконец зима и: Подробнее про победу генерала Мороз над новыми технологиями. https://m.zen.yandex.ru/media/mirtransporta/elektrobusy-zamerzli-morozy-pobedili-innovacii-6005dfeaee9f25022b6f4d90 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lex 95 Жалоба Опубликовано 19 января 2021 г. Ну наконец-то, вот он-эпик фейл. Конечно, если включить чуток мозг, то могут возникнуть вопросы к автору этой пламенной статьи. И да, кто же вчера таки ездил по яндекс карте? Неужто фантомы? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 19 января 2021 г. (изменено) 1 час назад, Lex сказал: . Конечно, если включить чуток мозг, то могут возникнуть вопросы к автору этой пламенной статьи. Ага, знающий автор накатал бы про вебасту и солярку для нее. Так что писатель знаток, то есть диванный эксперт В комментах тож все увлекательно, оказывается для отопления нужен дизель генератор https://vk.com/photo-69956821_457249067 Ладно, опишу свою ситуацию, так как у меня машинка дизельная, то естественно вебасту заводскую поставил. Все неплохо, минус один, предварительный разогрев салона хорошо лопает заряд с акб. Доблестный ваг раньше на такие комплектации ставил дополнительную батарею, сейчас эта роскошь упразднена. Пришлось поколхозить чуток. Сейчас в багажнике катается дополнительная батарея собранная из тошибовских ячеек (тот же самый литий титанат что и в электробусах), эта самоделка уже не первый год зимует и морозы ей как то пофиг. Удовольствие недешевое, но стоящее, как то так. Изменено 19 января 2021 г. пользователем try. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus77 315 Жалоба Опубликовано 19 января 2021 г. (изменено) В 18.01.2021 в 22:57, frontier сказал: Май 2019 года не тянет ни на старую идею ни на первоапрельскую шутку https://m.dw.com/ru/фура-и-троллейбус-как-устроен-первый-электрический-автобан-в-германии-08052019/av-48663335 Неизвестно как поведет себя ( перегорит от остановки и буксования?) контактная сеть на местах подъема трассы и часто ли ее будут срывать поднятыми кузовами самосвалов. Имхо , электрический автобан не для зимнего климата и не для посыпки дорог солью. 6 часов назад, Lex сказал: Ну наконец-то, вот он-эпик фейл. Конечно, если включить чуток мозг, то могут возникнуть вопросы к автору этой пламенной статьи. И да, кто же вчера таки ездил по яндекс карте? Неужто фантомы? По карте иногда ездят дорожные уборочные машины с выключенными подметальными щетками, а какая от этого польза, кроме красивой on-line отчетности для Бордюрыча ? Изменено 19 января 2021 г. пользователем Rus77 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus77 315 Жалоба Опубликовано 20 января 2021 г. (изменено) Что писал ТАСС 11 января (2021? года) Цитата В Мосгортрансе завили о готовности электробусов работать в условиях экстремального холода Там отметили, что два зимних периода 2018-2019 годов весь парк электробусов отработал без сбоев МОСКВА, 11 января. /ТАСС/. Электробусы и другой наземный городской транспорт Москвы готовы к работе в морозы, которые ожидаются в столице на этой неделе. Об этом сообщили ТАСС в понедельник в пресс-службе ГУП "Мосгортранс". "Два зимних периода 2018-2019 годов весь парк электробусов Мосгортранса отработал без сбоев. В электробусе работает система термостатирования - она не дает батареям замерзнуть в мороз. Также, в случае необходимости, перед зарядкой можно подогреть токоприемник электробуса. Благодаря этому транспорт может работать в условиях экстремального холода", - сообщили в пресс-службе. Там добавили, что по эксплуатационным показателям электробус является самым надежным видом колесного наземного транспорта в Москве. Коэффициент его технической готовности 0,97-0,98. "Наземный городской транспорт полностью подготовлен к работе в сложных погодных условиях. Все автобусы, трамваи и электробусы Мосгортранса проходят необходимое техническое обслуживание. В частности, специалисты предприятия постоянно контролируют исправность отопительного оборудования, а также систем, отвечающих за надежную и безопасную работу транспорта на маршрутах", - подчеркнули в учреждении. Также в Мосгортрансе отметили, что в соответствии с распоряжением Министерства транспорта РФ, температура в салоне в наземном транспорте должна составлять не ниже 12 градусов. "Стоит отметить, что 98% подвижного состава оборудовано системами климат-контроля с отопителями, которые работают в автоматическом режиме. В городе дежурят сервисные службы, которые следят за состоянием зарядных станций и контактной сети электротранспорта, а также другими объектами транспортной инфраструктуры", - заключили в пресс-службе ГУП "Мосгортранс". Ранее сообщалось, что в Московский регион придут 27-градусные морозы. В ночь на вторник столбики термометров могут опуститься до отметки минус 20 градусов. https://tass.ru/moskva/10435507 Изменено 20 января 2021 г. пользователем Rus77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 20 января 2021 г. 13 часов назад, Lex сказал: И да, кто же вчера таки ездил по яндекс карте? Неужто фантомы? Ну они, видимо, не сломались совсем. Просто заряжаться надо было чаще. Стоит признать что и тролли иногда вставали при обрыве линии или ДТП под ней. Впрочем, пару раз лично сталкивался и с фантомами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 627 Жалоба Опубликовано 20 января 2021 г. 9 часов назад, Rus77 сказал: По карте иногда ездят дорожные уборочные машины с выключенными подметальными щетками, а какая от этого польза, кроме красивой on-line отчетности для Бордюрыча ? Именно! Вижу сам в воскресенье, после субботнего снегопада, по моему двору катиться два трактора Белорусь. У первого скребок опущен и щетка еле-еле "подметает", у второго скребок и щетка просто подняты. Да и скорость движения этих "уборщиков" такая, что... ого-го-го - какая! А для отчета - работали по ГЛОНАССУ два трактора. Да и с отметками на Я-картах от транспорта, та ещё петрушка - очень часто встречал, что отметка есть, а автобуса - нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gleaves 552 Жалоба Опубликовано 20 января 2021 г. Vladimir Да, очень не раз видел ситуации с троллейбусами, то они вставали и пускали автобусы вместо них, то ездили медленно-медленно по пустым полосам. А уж сколько раз было когда троллейбусы объезжали сломавшегося отключаясь от сети, а это целая схема. Но нет, проблема с электробусом - это другое)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
biba07 202 Жалоба Опубликовано 21 января 2021 г. https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/104856 20 января Электробусы надежно работают в морозы В Москву пришли настоящие холода, но наши электробусы выдерживают любую погоду. Вот почему: - Батареям даже в 40-градусный мороз не дает мёрзнуть система термостатирования - А быстро зарядиться помогает подогрев токоприемника - Наши поставщики проверяют машины в зимних условиях - Электробус — самый надежный транспорт с технической готовностью 0,97-0,98 - За состоянием его зарядных станций и контактной сети следят сервисные службы Электробусы проектировались, изготавливались и испытывались уже при условиях работы при температурах от -40 до +40 градусов. Его системы, узлы и агрегаты способны обеспечить бесперебойную эксплуатацию в любых условиях, — Андрей Савенков, первый заместитель главного конструктора ПАО «КАМАЗ». ----------------------------------------------------- 19 янв в 10:00 Продолжаем рассказывать, как поживают столичные электробусы в холодную погоду. https://vk.com/wall-20845272_5219171 ---------------------------------------------------------- Дептранс опроверг данные о сломавшихся из-за морозов электробусах Информация о сломавшихся из-за морозов электробусах не является достоверной, сообщает пресс-служба департмента транспорта столицы в Telegram-канале. Отмечается, что был зафиксирован кратковременный технический сбой одной зарядной станции.https://www.m24.ru/news/transport/18112020/141890 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 851 Жалоба Опубликовано 21 января 2021 г. интересен такой показатель как время реакции. с какой скоростью реагируют на облом электробуса и автобуса. и кто. в бытность мою в армии имел некоторое отношение к су27. так в вч постоянно жила бригада технарей из комсомольска с завода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
biba07 202 Жалоба Опубликовано 21 января 2021 г. 42 минуты назад, zloi_kot сказал: так в вч постоянно жила бригада технарей из комсомольска с завода. так и с электробусами, их ремонтирует и при необходимости модифицирует не эксплуатант, а заводы-изготовители Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
meresiga 468 Жалоба Опубликовано 22 января 2021 г. Мир не сможет перейти на электромобили. Вот 5 основных препятствий: https://mag.auto.ru/article/whynotonlyelectro/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ArtemK 139 Жалоба Опубликовано 22 января 2021 г. 2 часа назад, meresiga сказал: Мир не сможет перейти на электромобили. Вот 5 основных препятствий: https://mag.auto.ru/article/whynotonlyelectro/ И это еще не все препятствия там перечислены. Во-первых, Бломберг ошибается. Если перевести ВСЕ легковые автомобили на электричество, генерацию электроэнергии надо не на 20% увеличить, а в 2 раза. Для справки: в 2 раза генерация выросла за последние 30 лет. Но с учетом увлечения модными альтернативными источниками генерации, за сл. 30 лет такой рост невозможен (у этих источников дольше период энергетической "окупаемости"). И забыли еще про один момент - это перестройка всех распределительных сетей. Грубо говоря, если у жильцов дома 30% электромобилей, современный дом еще выдержит в плане зарядки, а 50% уже нет. Ну, понятно, там по цепочке - районная подстанция тоже будет нуждаться в замене, и так далее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение