remun 368 Жалоба Опубликовано 27 октября 2021 г. 22 часа назад, JuNiK сказал: Сам отчет Эм, а только меня смущает, что условный ФОТ водятла электробуса 50 руб, а водятла Тб - 38? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Семён Сергеевич 125 Жалоба Опубликовано 27 октября 2021 г. В 26.10.2021 в 17:01, Kotok71 сказал: Поразительно! Выводы для Москвы на основании исходных данных Саратова? Дык не для Москвы же отчёт делался. Он для тех кто подумывает вслед за оленеводом в электробусность прыгнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ArtemK 139 Жалоба Опубликовано 29 октября 2021 г. Ну вот стояночка с электробусами полыхнет, и все встанет на свои места. Провода на улицы вернут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Семён Сергеевич 125 Жалоба Опубликовано 29 октября 2021 г. 2 часа назад, ArtemK сказал: Ну вот стояночка с электробусами полыхнет, и все встанет на свои места. Провода на улицы вернут. Не-а. Игрушка очень доходная для того для кого надо. Поэтому никакие провода уже не вернутся, а в #эточудо продолжат вливать охренелиарды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotok71 582 Жалоба Опубликовано 13 ноября 2021 г. В столице с 13 ноября начнут тестировать новую зарядную станцию с обратным пантографом для зарядки электробусов. «Москва станет первым в России городом, где начнется внедрение инновационной инфраструктуры электротранспорта. Такая технология, одобренная Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом “НАМИ”, позволит заряжать любые виды грузового и коммерческого электротранспорта, которые можно будет использовать для городских нужд. Кроме того, перенос пантографа на зарядную станцию позволит в будущем сократить стоимость электробусов. Мэр Москвы поручил крайне внимательно протестировать разработку, после этого мы примем решение — внедрять ли эту технологию на постоянной основе или нет», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 534 Жалоба Опубликовано 14 ноября 2021 г. Для понимания, одобрение Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом “НАМИ” как-то добавляет очков этой технологии? Я так понимаю, в ее разработке они не участвовали, да и своими похвастаться не могут? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
frontier 845 Жалоба Опубликовано 14 ноября 2021 г. В 13.11.2021 в 23:11, Kotok71 сказал: Кроме того, перенос пантографа на зарядную станцию позволит в будущем сократить стоимость электробусов. а за одно потратить ещё немножко денюшег на переоборудование уже эксплуатируемых электробусов В 13.11.2021 в 23:11, Kotok71 сказал: Мэр Москвы поручил крайне внимательно протестировать разработку, после этого мы примем решение — внедрять ли эту технологию на постоянной основе или нет», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. и это надо попилить просчитать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 15 ноября 2021 г. 9 часов назад, frontier сказал: за одно потратить ещё немножко денюшег на переоборудование уже эксплуатируемых электробусов Это если взлетит, зимой то не зря проверяют, контактные площадки могут и обмерзать 22 часа назад, Pro сказал: Я так понимаю, в ее разработке они не участвовали, да и своими похвастаться не могут? Сертификация поди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sprinkler 381 Жалоба Опубликовано 15 ноября 2021 г. (изменено) В 13.11.2021 в 23:11, Kotok71 сказал: В столице с 13 ноября начнут тестировать новую зарядную станцию с обратным пантографом для зарядки электробусов. «Москва станет первым в России городом, где начнется внедрение инновационной инфраструктуры электротранспорта. Такая технология, одобренная Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом “НАМИ”, позволит заряжать любые виды грузового и коммерческого электротранспорта, которые можно будет использовать для городских нужд. Кроме того, перенос пантографа на зарядную станцию позволит в будущем сократить стоимость электробусов. Мэр Москвы поручил крайне внимательно протестировать разработку, после этого мы примем решение — внедрять ли эту технологию на постоянной основе или нет», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Обратный пантограф опасен тем, что может под напряжением опуститься на токоприемник, а на другой участок крыши автобуса. Крыша, правда по большей части из натяжного пластика, но в ней есть токопроводящие каркасные элементы из стали. https://fishki.net/auto/102332-liaz---likinskij-avtobusnyj-zavod-69-foto.html Изменено 15 ноября 2021 г. пользователем Sprinkler Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sprinkler 381 Жалоба Опубликовано 30 декабря 2021 г. Электробус-гармошку начали тестировать в Москве https://www.m24.ru/news/transport/30122021/198679 В столице приступили к тестированию электробуса-гармошки. Ходить он будет по маршруту Т34, сообщает пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. По словам заммэра столицы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, при успешном прохождении тест-драйва город станет закупать такой транспорт для обслуживания маршрутов с высоким пассажиропотоком. "Москва – лидер по электробусному парку в Европе. Реализуя задачу Сергея Собянина, мы продолжаем развивать экологичный транспорт в городе. Коллеги из "КамАЗа" представили в тестовую эксплуатацию современный электробус-гармошку, который мы запустим на дорогах столицы. Тестироваться он будет на маршруте Т34, поэтому каждый из пассажиров сможет оценить удобства и новшества большого электробуса", – сказал заммэра. У нового транспортного средства вдвое больше мест – 135, запас хода составляет до 90 километров, также имеется мощная батарея с полной зарядкой за 20 минут. Ранее в Москве запустили тысячный электробус, купленный благодаря "зеленым" облигациям. Планируется закупить еще порядка 500 таких электробусов. Все они будут работать на самых востребованных маршрутах города. Ликсутов подчеркнул, что один электробус сокращает выбросы вредных веществ примерно на 260 килограммов в год. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 30 декабря 2021 г. Если привод на прицеп и на голову, то почти вездеход получится. Толкающий прицеп очень своеобразно ведет себя. Почти икар 283, был опыт езды на таком, интересней 280го Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 534 Жалоба Опубликовано 30 декабря 2021 г. Решил присмотреться повнимательнее к электробусу, а точнее взглянул на водительский отсек, делюсь наблюдениями: 1. Батарейка прилично теряет заряд, за 3 остановки и 800 м примерно минус 5%. Интересно, насколько быстро она заряжается между рейсами. 2. Почему-то интерфейс приборной панели на китайском. Вот тебе и отечественное производство, даже перевести не смогли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 30 декабря 2021 г. 1 час назад, Pro сказал: даже перевести не смогли. Даже заказать в Китае локализованную версию не смогли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Домовитый 20 Жалоба Опубликовано 30 декабря 2021 г. 5 часов назад, Tolik сказал: Даже заказать в Китае локализованную версию не смогли Зато собирают в Москве! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Isaak Abraham Melwin 201 Жалоба Опубликовано 30 декабря 2021 г. 7 часов назад, Pro сказал: 1. Батарейка прилично теряет заряд, за 3 остановки и 800 м примерно минус 5%. В жару (охлаждение салона кондиционером и аккумуляторов жидкостным теплообменником) или в мороз (обогрев салона дизелем или электро)? В 13.11.2021 в 23:11, Kotok71 сказал: В столице с 13 ноября начнут тестировать новую зарядную станцию с обратным пантографом для зарядки электробусов. «Москва станет первым в России городом, где начнется внедрение инновационной инфраструктуры электротранспорта. Такая технология, одобренная Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом “НАМИ”, позволит заряжать любые виды грузового и коммерческого электротранспорта, которые можно будет использовать для городских нужд. Кроме того, перенос пантографа на зарядную станцию позволит в будущем сократить стоимость электробусов. Потенциально более опасно. Одно дело - пантограф электробуса воткнется не туда (более вероятно в пустое небо ) и другое , когда пантограф от зарядки приземлится на крышу автобусу или грузовику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение