Перейти к содержанию
Tolik

Московский электробус

Рекомендуемые сообщения

 

3 часа назад, Tolik сказал:

Почему трамваи оказались самыми дешевыми по пасс. км? Неужели в них ездит так много пассажиров?

 

Таблица и текстовая часть за ней не совсем соответствуют друг другу. В тексте говорится о "затратах на пассажиро-километр (пассажиро-километр — это количество перевезенных пассажиров, умноженное на расстояние их перевозки)". А в таблице - затраты на пассажиро-место (т.е. берется паспортная вместимость без учета фактически перевезенных пассажиров). Если это не опечатка и действительно взяты два разных параметра, то и цифры будут отличаться. По затратам на паспортное пассажиро-место трамвай естественно будет в лидерах - у него посадочных мест тупо больше.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, KURBATOV80 сказал:

Эффективность общественного транспорта рассчитывают, исходя из затрат на пассажиро-километр

Уже бегают по пабликам хомячки, раздувая щеки: вы еще на ПАЗиках посчитайте, там эффективность будет выше всего, потому что всё убито, скотовоз и ничего для пассажиров, пф, пф. Вычо, зарядники не видели и кнопки на дверях??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, AndreyStrannik сказал:

Если это не опечатка и действительно взяты два разных параметра, то и цифры будут отличаться.

  

6 часов назад, Tolik сказал:

Почему трамваи оказались самыми дешевыми по пасс. км? Неужели в них ездит так много пассажиров? 

 

 

Если вдуматься в эконом. смысл параметра "пасс. км", а т.е. сумма затрат на дальность перемещения пассажира, то получаем то, что магистральный транспорт с более длинным остановками всегда будет иметь лучшее значение. Т.е. самолет летящий по трансатлантическому маршруту по этому параметру будет иметь наибольшую эффективность. Для ОТ города  наиболее эффективным будет метрополитен, затем трамвай, а затем маршруты экспрессов (там где люди забились и едут от начала до конца). Социальные маршруты, короткие, где часто входят и выходят, катающиеся в пределах района будут иметь наименьшую эффективность(если только не едут битком от начала и до конца, но где вы такое видели?).

На мой взгляд абсолютно бесполезный параметр в качестве сравнения ТС , т.к. только в случае разных ТС возящему людей по одному и тому же маршруту с одними и теми же остановками и в одно и то же время можно будет сравнить между собой разные виды ТС. Либо нужно вводить понижающие кф. для магистрального транспорта.

Но на мой взгляд данный параметр может использоваться только для обоснования тарифов да и то аккуратно.

 

Интереснее было бы увидеть значение параметров: "сумма затрат на км" и "сумма затрат на пас." . Первое позволило бы оценить затраты на обслуживание маршрутов, второе же кф. использования/заполненности маршрутов(КПД).

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+

ох..  нашел приказ минтранса о методике расчета https://www.mintrans.ru/press-center/news/5761

 

Цитата

Себестоимость в расчёте на 1 место.км:    
S пасс.место.км i (а, трол, трам) = S i км (а, трол, трам) / qi , руб.,                                             (4)

Себестоимость 1 пасс.км:
S пасс.км i (а, трол, трам) = S пасс.место.км i (а, трол, трам) / γ, руб.,                                          (5)

Себестоимость перевозки 1 пасс.:
S пасс i (а, трол, трам) = S пасс. км  i (а, трол, трам) × lср, руб.,                                                (6)
где:

q i - полная пассажировместимость транспортного средства данной марки и модели;
γ – средняя величина коэффициента использования вместимости ТС.
lср – средняя дальность перевозки одного пассажира, км.

 

S i км (а, трол, трам)  - это расходы на 1км.

 

 

т.е. в том письме Ликсутова, нам не показали самого интересного места, а именно "S пасс.место.км" , "S пасс i (а, трол, трам) " и "S i км (а, трол, трам)"

Изменено пользователем Terv
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот "Едем по Москве" отписалась 

https://vk.com/@-164676416-rss-174591397-1306671719

К электробусам правда отношения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Dulfer сказал:

А вот "Едем по Москве" отписалась 

https://vk.com/@-164676416-rss-174591397-1306671719

К электробусам правда отношения не имеет.

Его мечта.Чтобы все машины ездили только по одной А-полосе. А общественный транспорт по всем остальным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

 

Электробус до прокуратуры. В Мосгордуме приняли жесткую резолюцию, касающуюся Дептранса и Мосгортранс

...резолюции круглого стола прозвучало требование отменить дальнейшие планы по ликвидации троллейбусной инфраструктуры в Москве, признать экономически и экологически нецелесообразным использование электробусов в существующем виде в Москве на большей части маршрутов, предусмотреть закупку электробусов с динамической зарядкой, прокуратуре города Москвы "совместно в контрольно-счетной палатой провести внеплановую комплексную проверку деятельности Департамента транспорта и ГУП "Мосгортранс" на предмет обоснованности ликвидации существующей троллейбусной сети", "инициировать возбуждение административных и уголовных дел по выявленным фактам, если таковые будут", также прокуратуре Москвы следует провести проверку ГУП "Мосгортранс" на предмет нарушений Трудового кодекса, нецелевому расходу бюджетных средств на закупку запчастей, техобслуживания и начисления зарплат руководству Мосгортранса, "с учетом неоднократных нарушений и наличия угроз жизни и здоровью рассмотреть возможность применения к должностным лицам наказаний и дисквалификации от занимаемой должности и возбуждения административного или уголовного делопроизводства по статьям "Растрата" и "Превышение должностных обязанностей". 

http://federalcity.ru/index.php?newsid=7288

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это же яблочница шумит, им главное попиариться

ссылку на достаточно давний учебник по метрострою я раньше кидал и сохатый, на удивление, не был верхом эффективности

ликвидация воздушных линий любых назначений явно улучшает внешний вид особенно в центре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, try. сказал:

это же яблочница шумит, им главное попиариться

ссылку на достаточно давний учебник по метрострою я раньше кидал и сохатый, на удивление, не был верхом эффективности

ликвидация воздушных линий любых назначений явно улучшает внешний вид особенно в центре

 

А где они ликвидируются ? По Ярославке висят, по Алтушке висят. тролейбусов уже год как нету.... а вот зарядки для чудо новой техники от контактной сети, как миниумм на конечной на Алтушке, и питаются. Которая вся из себя тонкая и не может эффективно питать троллейбус, т.к большие потери на нагрев отморсферы из за больших токов невеликим напряжением.. Но в троллейбусе большой ток только на троганье или разгон, а зарядка 2 штуки одновременных электробусов оно должно быть вообще мама - не горюй, или оно заряжаться будет по пол дня. Причем зарядок поставили 5 шт.. а запитали только 2, походу остальные 3 контакатная сеть не выдержит уже... стоят, блистят, не светятся, никого не заряжают, ждут пока бомжи разьерут, деньги амортизируют. Наверное это так сделано с целью повышения эффективности пассажироперевозок и уменьшения расходов..

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я не понимаю, почему нужно в Москве уничтожать троллейбус, когда например, в центре Будапешта, тролейбусы ездят. Плюс есть много троллейбусов с возможностью некоторого времени автономного хода.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто знает, рекуперация в электробусах применяется? Если да, то  с динамической зарядкой лучше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Электробусы с дизельной вебастой в Москве ездят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, AlexSo сказал:

Электробусы с дизельной вебастой в Москве ездят?

 

Насчет вебасты незнаю, но на остановке запашок затягивает. И вокруг вроде ничего, от чего бы могло нятягивать, только своё.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, AlexSo сказал:

Электробусы с дизельной вебастой в Москве ездят?

Насчет вебасты незнаю :) но с дизельным отопителем, да.

Евро-0.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.12.2019 в 13:56, Tolik сказал:

 но с дизельным отопителем,

Дяденька, не нужно меня в газовку, я еще кровь дать могу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...