AndreyStrannik 1 607 Жалоба Опубликовано 24 декабря 2019 г. 3 часа назад, Tolik сказал: Почему трамваи оказались самыми дешевыми по пасс. км? Неужели в них ездит так много пассажиров? Таблица и текстовая часть за ней не совсем соответствуют друг другу. В тексте говорится о "затратах на пассажиро-километр (пассажиро-километр — это количество перевезенных пассажиров, умноженное на расстояние их перевозки)". А в таблице - затраты на пассажиро-место (т.е. берется паспортная вместимость без учета фактически перевезенных пассажиров). Если это не опечатка и действительно взяты два разных параметра, то и цифры будут отличаться. По затратам на паспортное пассажиро-место трамвай естественно будет в лидерах - у него посадочных мест тупо больше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Зоркий 186 Жалоба Опубликовано 24 декабря 2019 г. 14 часов назад, KURBATOV80 сказал: Эффективность общественного транспорта рассчитывают, исходя из затрат на пассажиро-километр Уже бегают по пабликам хомячки, раздувая щеки: вы еще на ПАЗиках посчитайте, там эффективность будет выше всего, потому что всё убито, скотовоз и ничего для пассажиров, пф, пф. Вычо, зарядники не видели и кнопки на дверях?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 24 декабря 2019 г. (изменено) 3 часа назад, AndreyStrannik сказал: Если это не опечатка и действительно взяты два разных параметра, то и цифры будут отличаться. 6 часов назад, Tolik сказал: Почему трамваи оказались самыми дешевыми по пасс. км? Неужели в них ездит так много пассажиров? Если вдуматься в эконом. смысл параметра "пасс. км", а т.е. сумма затрат на дальность перемещения пассажира, то получаем то, что магистральный транспорт с более длинным остановками всегда будет иметь лучшее значение. Т.е. самолет летящий по трансатлантическому маршруту по этому параметру будет иметь наибольшую эффективность. Для ОТ города наиболее эффективным будет метрополитен, затем трамвай, а затем маршруты экспрессов (там где люди забились и едут от начала до конца). Социальные маршруты, короткие, где часто входят и выходят, катающиеся в пределах района будут иметь наименьшую эффективность(если только не едут битком от начала и до конца, но где вы такое видели?). На мой взгляд абсолютно бесполезный параметр в качестве сравнения ТС , т.к. только в случае разных ТС возящему людей по одному и тому же маршруту с одними и теми же остановками и в одно и то же время можно будет сравнить между собой разные виды ТС. Либо нужно вводить понижающие кф. для магистрального транспорта. Но на мой взгляд данный параметр может использоваться только для обоснования тарифов да и то аккуратно. Интереснее было бы увидеть значение параметров: "сумма затрат на км" и "сумма затрат на пас." . Первое позволило бы оценить затраты на обслуживание маршрутов, второе же кф. использования/заполненности маршрутов(КПД). Изменено 24 декабря 2019 г. пользователем Terv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 24 декабря 2019 г. (изменено) + ох.. нашел приказ минтранса о методике расчета https://www.mintrans.ru/press-center/news/5761 Цитата Себестоимость в расчёте на 1 место.км: S пасс.место.км i (а, трол, трам) = S i км (а, трол, трам) / qi , руб., (4) Себестоимость 1 пасс.км: S пасс.км i (а, трол, трам) = S пасс.место.км i (а, трол, трам) / γ, руб., (5) Себестоимость перевозки 1 пасс.: S пасс i (а, трол, трам) = S пасс. км i (а, трол, трам) × lср, руб., (6) где: q i - полная пассажировместимость транспортного средства данной марки и модели; γ – средняя величина коэффициента использования вместимости ТС. lср – средняя дальность перевозки одного пассажира, км. S i км (а, трол, трам) - это расходы на 1км. т.е. в том письме Ликсутова, нам не показали самого интересного места, а именно "S пасс.место.км" , "S пасс i (а, трол, трам) " и "S i км (а, трол, трам)" Изменено 24 декабря 2019 г. пользователем Terv 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dulfer 379 Жалоба Опубликовано 24 декабря 2019 г. А вот "Едем по Москве" отписалась https://vk.com/@-164676416-rss-174591397-1306671719 К электробусам правда отношения не имеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KURBATOV80 27 239 Жалоба Опубликовано 25 декабря 2019 г. 9 часов назад, Dulfer сказал: А вот "Едем по Москве" отписалась https://vk.com/@-164676416-rss-174591397-1306671719 К электробусам правда отношения не имеет. Его мечта.Чтобы все машины ездили только по одной А-полосе. А общественный транспорт по всем остальным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 704 Жалоба Опубликовано 27 декабря 2019 г. Цитата Электробус до прокуратуры. В Мосгордуме приняли жесткую резолюцию, касающуюся Дептранса и Мосгортранс ...резолюции круглого стола прозвучало требование отменить дальнейшие планы по ликвидации троллейбусной инфраструктуры в Москве, признать экономически и экологически нецелесообразным использование электробусов в существующем виде в Москве на большей части маршрутов, предусмотреть закупку электробусов с динамической зарядкой, прокуратуре города Москвы "совместно в контрольно-счетной палатой провести внеплановую комплексную проверку деятельности Департамента транспорта и ГУП "Мосгортранс" на предмет обоснованности ликвидации существующей троллейбусной сети", "инициировать возбуждение административных и уголовных дел по выявленным фактам, если таковые будут", также прокуратуре Москвы следует провести проверку ГУП "Мосгортранс" на предмет нарушений Трудового кодекса, нецелевому расходу бюджетных средств на закупку запчастей, техобслуживания и начисления зарплат руководству Мосгортранса, "с учетом неоднократных нарушений и наличия угроз жизни и здоровью рассмотреть возможность применения к должностным лицам наказаний и дисквалификации от занимаемой должности и возбуждения административного или уголовного делопроизводства по статьям "Растрата" и "Превышение должностных обязанностей". http://federalcity.ru/index.php?newsid=7288 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 27 декабря 2019 г. это же яблочница шумит, им главное попиариться ссылку на достаточно давний учебник по метрострою я раньше кидал и сохатый, на удивление, не был верхом эффективности ликвидация воздушных линий любых назначений явно улучшает внешний вид особенно в центре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
just_me 767 Жалоба Опубликовано 27 декабря 2019 г. 1 час назад, try. сказал: это же яблочница шумит, им главное попиариться ссылку на достаточно давний учебник по метрострою я раньше кидал и сохатый, на удивление, не был верхом эффективности ликвидация воздушных линий любых назначений явно улучшает внешний вид особенно в центре А где они ликвидируются ? По Ярославке висят, по Алтушке висят. тролейбусов уже год как нету.... а вот зарядки для чудо новой техники от контактной сети, как миниумм на конечной на Алтушке, и питаются. Которая вся из себя тонкая и не может эффективно питать троллейбус, т.к большие потери на нагрев отморсферы из за больших токов невеликим напряжением.. Но в троллейбусе большой ток только на троганье или разгон, а зарядка 2 штуки одновременных электробусов оно должно быть вообще мама - не горюй, или оно заряжаться будет по пол дня. Причем зарядок поставили 5 шт.. а запитали только 2, походу остальные 3 контакатная сеть не выдержит уже... стоят, блистят, не светятся, никого не заряжают, ждут пока бомжи разьерут, деньги амортизируют. Наверное это так сделано с целью повышения эффективности пассажироперевозок и уменьшения расходов.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 704 Жалоба Опубликовано 28 декабря 2019 г. Лично я не понимаю, почему нужно в Москве уничтожать троллейбус, когда например, в центре Будапешта, тролейбусы ездят. Плюс есть много троллейбусов с возможностью некоторого времени автономного хода. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotok71 593 Жалоба Опубликовано 28 декабря 2019 г. А кто знает, рекуперация в электробусах применяется? Если да, то с динамической зарядкой лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 29 декабря 2019 г. Электробусы с дизельной вебастой в Москве ездят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
just_me 767 Жалоба Опубликовано 29 декабря 2019 г. 28 минут назад, AlexSo сказал: Электробусы с дизельной вебастой в Москве ездят? Насчет вебасты незнаю, но на остановке запашок затягивает. И вокруг вроде ничего, от чего бы могло нятягивать, только своё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 29 декабря 2019 г. 31 минуту назад, AlexSo сказал: Электробусы с дизельной вебастой в Москве ездят? Насчет вебасты незнаю но с дизельным отопителем, да. Евро-0. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 704 Жалоба Опубликовано 30 декабря 2019 г. В 29.12.2019 в 13:56, Tolik сказал: но с дизельным отопителем, Дяденька, не нужно меня в газовку, я еще кровь дать могу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение