Lex 98 Жалоба Опубликовано 23 декабря 2020 г. Проехал давеча впервые в электробусе. Мне понравилось: быстро, тихо, тепло, ничем в салоне не воняло. Наверное, неправильный электробус попался. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хейтер пробок 401 Жалоба Опубликовано 23 декабря 2020 г. А кто против электробусов? Прикольные аккумуляторы на колесах! Вопрос лишь в том как они будут ездить в -30°и в -15°С? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyStrannik 1 607 Жалоба Опубликовано 24 декабря 2020 г. 15 часов назад, Хейтер пробок сказал: Вопрос лишь в том как они будут ездить в -30°и в -15°С? Справедливости ради, в -30 (которых в Москве не было уже очень давно) уверенно ездит только трамвай. Дизельные автобусы в такую погоду крайне тяжело завести, а троллейбус страдает от обледенения проводов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
косяк 78 Жалоба Опубликовано 24 декабря 2020 г. 15 часов назад, Хейтер пробок сказал: А кто против электробусов? Прикольные аккумуляторы на колесах! Вопрос лишь в том как они будут ездить в -30°и в -15°С? Сколько стоит один электробус и троллейбус, и если еще посчитать сколько будет стоить АКБ в случае её замены, думаю цифры будут значительно не в пользу электробуса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotok71 593 Жалоба Опубликовано 24 декабря 2020 г. 3 часа назад, косяк сказал: Сколько стоит один электробус и троллейбус, и если еще посчитать сколько будет стоить АКБ в случае её замены, думаю цифры будут значительно не в пользу электробуса. Приведите расчёт. Думаю, что по эксплуатационным затратам, то как раз наоборот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 704 Жалоба Опубликовано 24 декабря 2020 г. 23 часа назад, Lex сказал: Проехал давеча впервые в электробусе. Когда я проехал в первый раз, то у меня было странное ощущение, что центр тяжести высоко расположен. Потом увидел, что саме тяжелое -аккумуляторы на крыше. 53 минуты назад, Kotok71 сказал: то как раз наоборот За то что Вы неправы говорит, кричит цифра - сколько троллейбусов уничтожено и сколько электробусов на маршрутах. Особенно за одинаковый период, а не в "прекрасном далёко". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 24 декабря 2020 г. 7 часов назад, косяк сказал: Сколько стоит один электробус и троллейбус, и если еще посчитать сколько будет стоить АКБ в случае её замены А если посчитать, сколько стоит литров 100 солярки, а на некоторых маршрутах можно и 200 за смену спалить, сумма не кислая выходит 7 часов назад, AndreyStrannik сказал: Дизельные автобусы в такую погоду крайне тяжело завести, Либо молотят не выключаясь, либо прогревальщики бегают и запускают время от времени Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotok71 593 Жалоба Опубликовано 24 декабря 2020 г. Посчитаем: Срок службы АКБ электробуса 7 лет при стоимости 10 млн. руб. Содержание аварийных бригад по ремонту контактной сети ~6 млн. в год только на зарплату. Окупаемость - всего за 2 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
just_me 767 Жалоба Опубликовано 24 декабря 2020 г. клаcсно!.. сравнить батарейку в 1 электробус с конташкой на весь (а часто и на не один) маршрут тролей, где их ходят десятки.. ps, конташка кстати только на второй год начала демонтироваться, а всё это время существовала (естественно речь про в те места, где тролей уже небыло все эти 2 года), и временами рвалась и восстанавливалась, наверное святым духом и денег не требовала). Например на Алтушке эти чудо электробусы от неё, родимой, и заряжались в течении первых полутора лет своей жизни, и только потом была построена сеть для их зарядки. (да, я так понимаю бесплатная наверное и содержащаяся всё тем же святым духом,).. и с самого начала из ряда стоящих там зарядных станций запитали только две, а то конташка то сгорит к лешему.. но оплачено за все, амортизация капает.. гарантийный срок тоже.. полтора года простояли "для мебели". ждали пока туда лектричество дотянут более толстым, чем контатная сеть проводом. и я уже писал, жаль что в первые 2 года жизни этого чудо транспорта нас не накрыло неделькой-полуторами 25-30 градусов морозца (даже не аномальными для Москвы, но всетаки несколько раз бывавшими за мою жизнь ниже -30, а всего 25-30, что бывало достаточно регулярно), чтобы понять, смогут они существовать или нет (я, заметьте, не утверждаю что не смогут, но никто не сможет сказать и обратного пока таковое не случится ).. а теперь уже обратной дороги нет, троли изжили. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
remun 373 Жалоба Опубликовано 25 декабря 2020 г. Троллейбусы - мерзкие и гадкие скотовозки. Зимой колотун, летом баня. Усы через перекрёсток отваливаются. Хорошо, что канули в лету. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 25 декабря 2020 г. 2 часа назад, remun сказал: Троллейбусы - мерзкие и гадкие скотовозки. Зимой колотун, летом баня. Усы через перекрёсток отваливаются. Хорошо, что канули в лету. Далеко не все. Были и относительно новые, с теплой печкой. Следовало лишь обновлять подвижной состав. Намного дешевле было бы. Так что электробусы это пир во время чумы. 3 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karatell 1 893 Жалоба Опубликовано 25 декабря 2020 г. 3 часа назад, remun сказал: Троллейбусы - мерзкие и гадкие скотовозки. На Ленинском были новые экземпляры, мне понравились - ехали быстро, в салоне тепло зимой. А вот на Ярославке было все, как вы описываете. Впечатление очень сильно от подвижного состава зависит и качества контактной сети. Электробусы мне, в принципе, нравятся, единственное, что уж очень плохой пластик в салоне - все дребежжит безбожно. По крайней мере у нас на 76 маршруте так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotok71 593 Жалоба Опубликовано 26 декабря 2020 г. Вы серьёзно думаете, что контактную сеть убирают только из-за красоты? И никто не считал эконмический эффект? В кино уже осветительные приборы на батарейках и никто не заморачивается с проводами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 5 047 Жалоба Опубликовано 26 декабря 2020 г. 6 часов назад, Kotok71 сказал: В кино уже осветительные приборы на батарейках и никто не заморачивается с проводами. И каков экономический эффект? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
chompel991 5 013 Жалоба Опубликовано 26 декабря 2020 г. 20 часов назад, Vladimir сказал: Далеко не все. Были и относительно новые, с теплой печкой. Следовало лишь обновлять подвижной состав. Намного дешевле было бы. Так что электробусы это пир во время чумы. Какой плановый срок окупаемости затрат на электробусы ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение