Перейти к содержанию
Tolik

Московский электробус

Рекомендуемые сообщения

Проехал давеча впервые в электробусе. Мне понравилось: быстро, тихо, тепло, ничем в салоне не воняло. Наверное, неправильный электробус попался.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто против электробусов? Прикольные аккумуляторы на колесах!  Вопрос лишь в том как они будут ездить в -30°и в -15°С?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Хейтер пробок сказал:

Вопрос лишь в том как они будут ездить в -30°и в -15°С?

 

Справедливости ради, в -30 (которых в Москве не было уже очень давно) уверенно ездит только трамвай. Дизельные автобусы в такую погоду крайне тяжело завести, а троллейбус страдает от обледенения проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Хейтер пробок сказал:

А кто против электробусов? Прикольные аккумуляторы на колесах!  Вопрос лишь в том как они будут ездить в -30°и в -15°С?

Сколько стоит один электробус и троллейбус, и если еще посчитать сколько будет стоить АКБ в случае её замены, думаю цифры будут значительно не в пользу электробуса.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, косяк сказал:

Сколько стоит один электробус и троллейбус, и если еще посчитать сколько будет стоить АКБ в случае её замены, думаю цифры будут значительно не в пользу электробуса.   

Приведите расчёт. Думаю, что по эксплуатационным затратам,  то как раз наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Lex сказал:

Проехал давеча впервые в электробусе.

Когда я проехал в первый раз, то у меня было странное ощущение, что центр тяжести высоко расположен. Потом увидел, что саме тяжелое -аккумуляторы на крыше.

 

53 минуты назад, Kotok71 сказал:

 то как раз наоборот

За то что Вы неправы говорит, кричит цифра - сколько троллейбусов уничтожено и сколько электробусов на маршрутах. Особенно за одинаковый период, а не в "прекрасном далёко".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, косяк сказал:

Сколько стоит один электробус и троллейбус, и если еще посчитать сколько будет стоить АКБ в случае её замены

А если посчитать, сколько стоит литров 100 солярки, а на некоторых маршрутах можно и 200 за смену спалить, сумма не кислая выходит

7 часов назад, AndreyStrannik сказал:

Дизельные автобусы в такую погоду крайне тяжело завести,

Либо молотят не выключаясь, либо прогревальщики бегают и запускают время от времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посчитаем: Срок службы АКБ электробуса 7 лет при стоимости 10 млн. руб. Содержание аварийных бригад по ремонту контактной сети ~6 млн. в год только на зарплату. Окупаемость - всего за 2 года 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

клаcсно!.. сравнить батарейку в 1 электробус с конташкой на весь (а часто и на не один) маршрут тролей, где их ходят десятки..

 

ps, конташка кстати только на второй год начала демонтироваться, а всё это время существовала (естественно речь про в те места, где тролей уже небыло все эти 2 года), и временами рвалась и восстанавливалась, наверное святым духом и денег не требовала). Например на Алтушке эти чудо электробусы от неё, родимой, и заряжались в течении первых полутора лет своей жизни, и только потом была построена сеть для их зарядки. (да, я так понимаю бесплатная наверное и содержащаяся всё тем же святым духом,).. и с самого начала из ряда стоящих там зарядных станций запитали только две, а то конташка то сгорит к лешему.. но оплачено за все, амортизация капает.. гарантийный срок тоже.. полтора года простояли "для мебели". ждали пока туда лектричество дотянут более толстым, чем контатная сеть проводом.

 

и я уже писал, жаль что в первые 2 года жизни этого чудо транспорта нас не накрыло неделькой-полуторами 25-30 градусов морозца (даже не аномальными для Москвы, но всетаки несколько раз бывавшими за мою жизнь ниже -30, а всего 25-30, что бывало достаточно регулярно), чтобы понять, смогут они существовать или нет (я, заметьте, не утверждаю что не смогут, но никто не сможет сказать и обратного пока таковое не случится ).. а теперь уже обратной дороги нет, троли изжили.

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Троллейбусы - мерзкие и гадкие скотовозки. Зимой колотун, летом баня. Усы через перекрёсток отваливаются.

Хорошо, что канули в лету.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, remun сказал:

Троллейбусы - мерзкие и гадкие скотовозки. Зимой колотун, летом баня. Усы через перекрёсток отваливаются.

Хорошо, что канули в лету.

Далеко не все. Были и относительно новые, с теплой печкой. Следовало лишь обновлять подвижной состав. Намного дешевле было бы. 

Так что электробусы это пир во время чумы.

  • Нравится! 3
  • Смущение 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, remun сказал:

Троллейбусы - мерзкие и гадкие скотовозки.

На Ленинском были новые экземпляры, мне понравились - ехали быстро, в салоне тепло зимой. А вот на Ярославке было все, как вы описываете. Впечатление очень сильно от подвижного состава зависит и качества контактной сети. 

Электробусы мне, в принципе, нравятся, единственное, что уж очень плохой пластик в салоне - все дребежжит безбожно. По крайней мере у нас на 76 маршруте так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы серьёзно думаете, что контактную сеть убирают только из-за красоты? И никто не считал эконмический эффект? В кино уже осветительные приборы на батарейках и никто не заморачивается с проводами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Kotok71 сказал:

В кино уже осветительные приборы на батарейках и никто не заморачивается с проводами. 

 

И каков экономический эффект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Vladimir сказал:

Далеко не все. Были и относительно новые, с теплой печкой. Следовало лишь обновлять подвижной состав. Намного дешевле было бы. 

Так что электробусы это пир во время чумы.

 

Какой плановый срок окупаемости затрат на  электробусы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...