Перейти к содержанию
Tolik

Московский электробус

Рекомендуемые сообщения

В электробусах литий-титанатные аккумуляторы, а им мороз пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Москве в 2022 году появятся электробусы с электрическими обогревателями - в зимнее время обогревать салон они смогут без помощи дизельной установки, только за счет электроэнергии.

В Москву скоро придут электробусы нового типа

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Drathaar сказал:

В Москве в 2022 году появятся электробусы с электрическими обогревателями - в зимнее время обогревать салон они смогут без помощи дизельной установки, только за счет электроэнергии.

 

Говорить об электрообогреве без температуры окружающего воздуха - пустое дело.  Еще важна мощность нагрева  и емкость аккумуляторов.

 

Мощность нагрева, как писали выше - до 35кВт в сильные морозы

Емкость аккумуляторов - до 77 кВт*час, то есть на 2 часа отопления, без затрат на движение.

Стандартный электробус потребляет для движения около 1,2-1,5  кВт*ч на 1 км пути.

Изменено пользователем Sprinkler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Sprinkler сказал:

Мощность нагрева, как писали выше - до 35кВт в сильные морозы


35 кВт - это максимальная мощность вебасто термо 350. Данная модель подходит для климатических условий, приближенных к экстримальным. Т.е. в средних широтах, полагаю, 10 кВт будет вполне достаточно даже в редкие морозные дни.

Изменено пользователем Drathaar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Drathaar сказал:


35 кВт - это максимальная мощность вебасто термо 350. Данная модель подходит для климатических условий, приближенных к экстримальным. Т.е. в средних широтах, полагаю, 10 кВт будет вполне достаточно даже в редкие морозные дни.

Обычная легковая потребляет где то 3 квт на отопление в движении при -20. Так что при -20 скорее всего все 35 квт будут задействованы. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, zhg сказал:

Обычная легковая потребляет где то 3 квт на отопление в движении при -20. Так что при -20 скорее всего все 35 квт будут задействованы. 

 

У обогревателей легковой а/м и  городского автобуса разные условия работы.

Автобус вынужденно открывает все двери на всех остановках и имеет большую площадь остекления окон .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже фуры электробусы есть https://novostienergetiki.ru/scania-sozdala-furu-trollejbus/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Лавочкин сказал:

Даже фуры электробусы есть https://novostienergetiki.ru/scania-sozdala-furu-trollejbus/

Ну и куда доедет этот рогатый? Фуры похоже будут на топливных элементах кататься, потому как емкие, легкие и ресурсные батарейки так и не рождаются.

Водород конечно тоже не без гемора, но несколько удобнее

Изменено пользователем try.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, но внедрение электробусов крайне напоминает внедрение идеологии лгбт... 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Лавочкин сказал:

Даже фуры электробусы есть https://novostienergetiki.ru/scania-sozdala-furu-trollejbus/

Там даже в заголовке написано, что это троллейбус!

5 часов назад, try. сказал:

Ну и куда доедет этот рогатый? Фуры похоже будут на топливных элементах кататься, потому как емкие, легкие и ресурсные батарейки так и не рождаются.

На сколько я помню, предполагалось, что на магистралях(в основном на автобанах) над правым рядом можно повесить провода и по ним фура едет только на электротяге, всё остальное время это обычный дизель, так как бОльшую часть времени фура проводит именно там, то экономия топлива и главное отсутствие выбросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новое это хорошо забытое старое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, frontier сказал:

предполагалось, что на магистралях(в основном на автобанах) над правым рядом можно повесить провода и по ним фура едет только на электротяге

 

это была очень старая утопическая идея

 

spacer.png

 

spacer.png

возможно первоапрельская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 70-е точно, позже может до середины 80-х по Москве ползали троллейвозы, грузовые троллейбусы с двс от ЗиЛ-164, большинство возили из Карачарово в Центральный Детский Мир контейнеры с товаром. Может помните, по ДМ стояли на колёсах серебристо-облезлые ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот и хряпнули долгожданные -24 (официальные). Кто нибудь видел с утра на маршрутах батарейки на колёсах? Судя по Яндекс картам, все электробусные маршруты бодро работают. То ли вернули троллейбусы туда (перегнав обратно из регионов за выходные), то ли стряхнули морозную пыль с пазиков и газелей. Интрига-с...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел в десятом часу на Панфиловской. Едет чистый такой, стекла без наледи, написано, что электробус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...