Перейти к содержанию
Tolik

Московский электробус

Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, ArtemK сказал:

Грубо говоря, если у жильцов дома 30% электромобилей, современный дом еще выдержит в плане зарядки, а 50% уже нет. Ну, понятно, там по цепочке - районная подстанция тоже будет нуждаться в замене, и так далее.  

 

При чем здесь многоквартирный дом, или есть планы в товарных количествах заряжать в доме электромобили ?

2 часа назад, meresiga сказал:

Мир не сможет перейти на электромобили. Вот 5 основных препятствий: https://mag.auto.ru/article/whynotonlyelectro/

 

Утилизация акумуляторов, содержащих токсичный кобальт - непростая задача.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rus77 сказал:

При чем здесь многоквартирный дом, или есть планы в товарных количествах заряжать в доме электромобили ?

 

Ну конечно. Приехал с работы, поставил на зарядку до утра. А как иначе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ArtemK сказал:

 

Ну конечно. Приехал с работы, поставил на зарядку до утра. А как иначе? 

У нас один товарищЪ-с-усами-и-бородойЪ прикупил к Тесле зарядную станцию. 

Сунулся в УК, мол мне бы на паркинг стопиццот В*А, быстро Тележку мою заряжать...  УК (у нас весьма годная, кста!) пораскинула мозгами и предъявила: резерва мощностей нет - ездуйте в Мосэнергосбыт и оформляйте индивидуальную ТП. 

Ну а Мосэнергосбыт былинно отказал. 

Тесла, кста, попала в ДТП под утиль. 

Если кому нужна станция Суперчарджа для Теслы - могу дать контакт владельца новой, не использовавшейся.

Изменено пользователем remun
  • Нравится! 1
  • Смех 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Столичные троллейбусы покидают Москву по федеральным дорогам

В Москве идет поэтапная программа обновления пассажирского транспорта и замена существующих транспортных средств на электробусы. Трамваи и троллейбусы столица передает в разные регионы России.

В 2020 году трамвайные вагоны модели 71-415 и 71-619К были перевезены в Ангарск, Омск и Иркутск. Сейчас такие же трамваи готовятся к отправке в Екатеринбург и Кемерово. Троллейбусы Тролза в прошлом году уехали в Читу, Ульяновск и Саратов. В настоящее время готовится перевозка троллейбусов в Кострому, Нижний Новгород и Томск.

Специалисты ФКУ «Центравтомагистраль» оформляют разрешения на проезд специализированных крупногабаритных автопоездов, осуществляющих перевозку столичных трамваев и троллейбусов по федеральным дорогам Московской области. В 2020 году было выдано 52 таких разрешения, которые строго регламентируют маршрут движения транспортных средств.

http://centr.rosavtodor.ru/department/press-center/novosti/419871

 

Перевозка троллейбуса, видео

 

https://youtu.be/Go5lJYqCKAQ

 

 

Московские трамваи прибыли в Прокопьевск

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тролза вроде разорилась? Кто обслуживать-то будет технику, запчасти производить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хлопотно это всё (заменить весь транспорт на электробусы) и дорого, как при покупке, так и в обслуживании. Автобус стоит 10 млн, трамвай 15, а электробус 30! АКБ у него не вечные, на заводе ставаят китайские (наши ещё не научились такие делать). АКБ по истечении времени менять надо, а это не дешёвое удовольствие. Из 3 контрактов на поставку электробусов 2 выиграл КАМАЗ и 1 ГАЗ. Контракты естественно с последующим обслуживанием. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ```XpaMoy``` сказал:

chompel991, как это сообщение к сабжу относится?

 

В Москве завершается замена троллейбусов на электробусы. Остатки вывозят для дальнейшей эксплуатации в менее развитые города России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, chompel991 сказал:

 

В Москве завершается замена троллейбусов на электробусы. Остатки вывозят для дальнейшей эксплуатации в менее развитые города России.

Ну на счёт "завершается" я бы не торопился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Лавочкин сказал:

Ну на счёт "завершается" я бы не торопился.

 

Имхо, при ССС шансов для троллейбусов нет. А сроки завершения - вторичны.

 

https://youtu.be/Kud2doeYRks

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.01.2021 в 18:11, remun сказал:

У нас один товарищЪ-с-усами-и-бородойЪ прикупил к Тесле зарядную станцию. 

Сунулся в УК, мол мне бы на паркинг стопиццот В*А, быстро Тележку мою заряжать...  УК (у нас весьма годная, кста!) пораскинула мозгами и предъявила: резерва мощностей нет - ездуйте в Мосэнергосбыт и оформляйте индивидуальную ТП. 

Ну а Мосэнергосбыт былинно отказал. 

Тесла, кста, попала в ДТП под утиль. 

Если кому нужна станция Суперчарджа для Теслы - могу дать контакт владельца новой, не использовавшейся.

 

На паркинге особо не имеет смысла ставить суперчардж. Обычной розетки - за глаза. За ночь зарядится с 0 до 100%. Если это паркинг многоквартирного дома и там много электромобилей, то умные розетки решают все вопросы. Чтобы зарядка начиналась в определенное время (например, после 23:00, когда потребление дома минимальное).

Там более, что с нуля врятли кто-то будет заряжать, скорее с 30-40% где-то. Да и далеко не каждый день и не все одновременно.

И не надо выдумывать проблемы там, где их нет.

Изменено пользователем Drathaar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Drathaar сказал:

Обычной розетки - за глаза. За ночь зарядится с 0 до 100%.

Нет.

Цитата
Возьмем в качестве примера батарею Tesla Model S 75D, емкость которой составляет 75 кВт·ч. Для ее полной зарядки в течение часа необходимо подавать мощность 75 кВт, для зарядки в течение пяти часов - 15 кВт. Максимальную мощность зарядного устройства можно рассчитать по формуле Вольты · Амперы = Ватты. То есть батарея электромобиля емкостью 75 кВт·ч зарядится:
  • от стандартной бытовой европейской розетки за ≈21 час (напряжение 220 вольт и сила тока 16 ампер);
  • от Tesla Wall Connector за ≈4 часа (время зависит от возможностей сети и наличия в автомобиле опции Dual Charger);
  • от зарядный станций с мощность тока 22 кВт за ≈3 часа (KEBA, ABL, Schneider Electric);
  • от Supercharger или ChaDeMo за ≈1,5 часа.

В реальности скорость зарядки может быть неравномерной и время может отличаться, но в общем время зарядки рассчитывается по формуле Емкость батареи (кВт·ч) / Мощность зарядного устройства (кВт) = Время зарядки (ч).

https://moscowteslaclub.ru/charging/faq/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для многоквартирных человейников проблема 23-00 таки будет. ибо 1 многие валят на двух зоновый тариф (дабы платить меньше) и 2 появилось дофига стиральных машин с отложенным запуском (а запускают в ночь, после 23). у меня например потребление день/ночь - 50/50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Drathaar сказал:

 

На паркинге особо не имеет смысла ставить суперчардж. Обычной розетки - за глаза. За ночь зарядится с 0 до 100%. Если это паркинг многоквартирного дома и там много электромобилей, то умные розетки решают все вопросы. Чтобы зарядка начиналась в определенное время (например, после 23:00, когда потребление дома минимальное).

Там более, что с нуля врятли кто-то будет заряжать, скорее с 30-40% где-то. Да и далеко не каждый день и не все одновременно.

И не надо выдумывать проблемы там, где их нет.

начнем с того, что паркинги с розетками, еще поискать..остаются частные дома, гаражные кооперативы и прочие подземные парковки. вот у тестя гаражый кооператив, за электричество они не платят, а сдают ежемесячно на обслуживание, куда входит сторож, зимой разгребание снега  и освещение, само освещение в этой сумме почти не заметно.. есть розетки в гаражах, да туда чтото можно воткнуть, но если в гараже появится умник желающий заряжать там теслу, то придется всем ставить счетчики (ну я же не хочу платить за потребление той, чужой, теслой, а без счетчиков придется скидываться всем поровну). дельше, то кооператив подключен на 63 А к энерго... это чуть меньше 4 одновременно воткнутых 16А зарядок. значит коперативик должен будет сбегать еще и поменять подключение, да, поменять проводку по самому кооперативу (там на линию  гаражей10А автомат и 2.5 квадрата стоит.) итд итп.. .. у меня кооператив подключен, насколько я знаю на 100А.. на 400ММ.. а чтобы небыло проблем, надо чтобы хотябы расчитывать на то что четверть воткнется заряжаться.. 1600 А?  За чей счёт? всех? большенству оно на начальном этапе на надо. построить для первых 10 на 160А отдельный ввод и разводку? потом появятся еще 5, перестраивать на 200А или строить  третью сеть параллельно ? (всякие схемы что больше 10 одновременно не заряжать кончатся что я приехал и через 5 часов выезжаю, мне срочно надо. вас тут не стояло, выбитым автоматом итд.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...