Перейти к содержанию
Tolik

Московский электробус

Рекомендуемые сообщения

Потому что единственный аргумент в пользу электробуса - снижение расходов на контактную сеть. 

А что на самом деле дешевле - провода + небольшие акк или зарядные станции + дорогие акк + вебасто с дизелем? Мне таки кажется, что первое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А зимой у них отопление тоже от батареек работать будет?
кондеем можно и топить, до небольшого минуса

 

 


А что на самом деле дешевле - провода + небольшие акк или зарядные станции + дорогие акк + вебасто с дизелем? Мне таки кажется, что первое.
странное подозрение что нормально это не посчитать, сдается мне что нормальной концепции нет нигде в мире

зеленые товарищи малость двинутые и у них явно не наблюдается переселения обратно в пещеры

так что меняем гарь на электромагнитные поля

воздух конечно почище станет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Мне вот совсем непонятно, почему не реализовали подзарядку этих электробусов от троллейбусной сети?

 

Проблема в соотношении времени заряда к времени разряда. Это даже не 1:1. Все эти "бысрые зарядки" что в телефонах что в автобусах жрут ресурс аккумулятора и вообще сложны и опасны. После вчерашнего облома с электробусом я уже практически уверен что надо делать либо полноценную контактную сеть, либо быстросменные акуумы - превед Илону Маску - его такие оешения не пугают, а нас почему-то пугают. Пугливые какие все стали (или безрукие)


Потом процесс заряда должен быть контролируемым и безопасным. Конечно делать это в аккумуляторной комнате-станции намного грамотнее и безопаснее чем на крыше автобуса с людьми находу.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема в соотношении времени заряда к времени разряда.

Во, еще и потребляемый ток был бы выше, пришлось бы и подстанции реконструировать, наверно. То есть троллейбусы с автономным ходом рассчитаны только на относительно короткий участок автономного хода. Тем не менее такие есть даже в Питере (а не только в других странах).

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще один вариант электробуса, теперь уже от Тролзы - http://focusgoroda.ru/materials/2018-08-27/6813.html
И серийный ЛиАЗ (раньше в двумя горбами был, достаточно мерзкий) - https://pp.userapi.com/c846321/v846321430/dac6e/4vGvrQ063T4.jpg
 

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С этим электробусом пора перемещаться в другую тему.

Ну и вопрос по нему. Технический. Каковы параметры зарядной станции для электробуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Не успели, видимо, крышу приторочить, надо было срочно снимать репортаж с Собяниным.

Не, все-таки это так и будет, видимо. У ЛиАЗа так же.

 

e8IC38L17r4.jpg

 

Фотки на ssc - https://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1212017&page=370

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каковы параметры зарядной станции для электробуса.

Пишут, что Заявлена мощность 300 кВт и ток 500А. КПД 95%

http://npp-energy.ru/uploads/zarad_bus.pdf

 

http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=33032&view=findpost&p=947963

 

Не, все-таки это так и будет, видимо. У ЛиАЗа так же.

Явно, так и будет. Но мне непонятно, как можно такое спроектировать. Как вычищать снег из вентиляторов и из этой ванны, где плавают аккумуляторы.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется зимой у него и без этого проблем хватать будет))

 

Насчет крыши. Возможно, это просто летний вариант? Батареи нагреваются, надо охлаждать. Зимой прикроют?

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На НашТранспорте за электробус адски топят. Прям шедевральная весчь, наде будущее и урабический рай.

Давайте тему отдельную по ним отрежем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Насчет крыши. Возможно, это просто летний вариант? Батареи нагреваются, надо охлаждать. Зимой прикроют?

С одной стороны может и так, с другой, там наверняка всё герметично. И теплое. Снег не идёт при -20. А потеплее всё и растает. Разве что будут разводы по всему кузову, так помоют.

300 квт. У теслы вроде как 120. Если 300 квт лить 6 минут, то получится 1.8 мвт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если 300 квт лить 6 минут, то получится 1.8 мвт?

 

Нет конечно  :) вообще, мощность обычно в часах считают. У Теслы емнип 60-80 квт/ч батарейка,то есть теоретически минут за 20 можно зарядить  :)

Изменено пользователем gorb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хочется показаться занудным, но кВт*ч все же )

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу крыши - сейчас появилось много столбиков с оборудованием мобильной связи - оборудование установлено на открытом воздухе - без крыш и ящиков. Ржавеет, но работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


оборудование установлено на открытом воздухе - без крыш и ящиков.

Да, но вентиляторы не торчат наружу, тем более вверх.

 

 


Если 300 квт лить 6 минут, то получится 1.8 мвт?

Странная у вас математика.

300 кВт * 0.1 часа = 30 кВт*ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...