Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2018 г. Потому что единственный аргумент в пользу электробуса - снижение расходов на контактную сеть. А что на самом деле дешевле - провода + небольшие акк или зарядные станции + дорогие акк + вебасто с дизелем? Мне таки кажется, что первое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2018 г. А зимой у них отопление тоже от батареек работать будет?кондеем можно и топить, до небольшого минуса А что на самом деле дешевле - провода + небольшие акк или зарядные станции + дорогие акк + вебасто с дизелем? Мне таки кажется, что первое.странное подозрение что нормально это не посчитать, сдается мне что нормальной концепции нет нигде в мирезеленые товарищи малость двинутые и у них явно не наблюдается переселения обратно в пещеры так что меняем гарь на электромагнитные поля воздух конечно почище станет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2018 г. Мне вот совсем непонятно, почему не реализовали подзарядку этих электробусов от троллейбусной сети? Проблема в соотношении времени заряда к времени разряда. Это даже не 1:1. Все эти "бысрые зарядки" что в телефонах что в автобусах жрут ресурс аккумулятора и вообще сложны и опасны. После вчерашнего облома с электробусом я уже практически уверен что надо делать либо полноценную контактную сеть, либо быстросменные акуумы - превед Илону Маску - его такие оешения не пугают, а нас почему-то пугают. Пугливые какие все стали (или безрукие) Потом процесс заряда должен быть контролируемым и безопасным. Конечно делать это в аккумуляторной комнате-станции намного грамотнее и безопаснее чем на крыше автобуса с людьми находу. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2018 г. Проблема в соотношении времени заряда к времени разряда. Во, еще и потребляемый ток был бы выше, пришлось бы и подстанции реконструировать, наверно. То есть троллейбусы с автономным ходом рассчитаны только на относительно короткий участок автономного хода. Тем не менее такие есть даже в Питере (а не только в других странах). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2018 г. (изменено) Еще один вариант электробуса, теперь уже от Тролзы - http://focusgoroda.ru/materials/2018-08-27/6813.htmlИ серийный ЛиАЗ (раньше в двумя горбами был, достаточно мерзкий) - https://pp.userapi.com/c846321/v846321430/dac6e/4vGvrQ063T4.jpg Изменено 3 сентября 2018 г. пользователем wamaza 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dulfer 379 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2018 г. С этим электробусом пора перемещаться в другую тему. Ну и вопрос по нему. Технический. Каковы параметры зарядной станции для электробуса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 6 сентября 2018 г. Не успели, видимо, крышу приторочить, надо было срочно снимать репортаж с Собяниным. Не, все-таки это так и будет, видимо. У ЛиАЗа так же. Фотки на ssc - https://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1212017&page=370 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2018 г. Каковы параметры зарядной станции для электробуса.Пишут, что Заявлена мощность 300 кВт и ток 500А. КПД 95% http://npp-energy.ru/uploads/zarad_bus.pdf http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=33032&view=findpost&p=947963 Не, все-таки это так и будет, видимо. У ЛиАЗа так же.Явно, так и будет. Но мне непонятно, как можно такое спроектировать. Как вычищать снег из вентиляторов и из этой ванны, где плавают аккумуляторы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2018 г. (изменено) Мне кажется зимой у него и без этого проблем хватать будет)) Насчет крыши. Возможно, это просто летний вариант? Батареи нагреваются, надо охлаждать. Зимой прикроют? Изменено 7 сентября 2018 г. пользователем wamaza 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phill 890 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2018 г. На НашТранспорте за электробус адски топят. Прям шедевральная весчь, наде будущее и урабический рай. Давайте тему отдельную по ним отрежем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dulfer 379 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2018 г. Насчет крыши. Возможно, это просто летний вариант? Батареи нагреваются, надо охлаждать. Зимой прикроют? С одной стороны может и так, с другой, там наверняка всё герметично. И теплое. Снег не идёт при -20. А потеплее всё и растает. Разве что будут разводы по всему кузову, так помоют. 300 квт. У теслы вроде как 120. Если 300 квт лить 6 минут, то получится 1.8 мвт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 4 998 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2018 г. (изменено) Если 300 квт лить 6 минут, то получится 1.8 мвт? Нет конечно вообще, мощность обычно в часах считают. У Теслы емнип 60-80 квт/ч батарейка,то есть теоретически минут за 20 можно зарядить Изменено 7 сентября 2018 г. пользователем gorb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 534 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2018 г. Не хочется показаться занудным, но кВт*ч все же ) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex1240 34 Жалоба Опубликовано 8 сентября 2018 г. По поводу крыши - сейчас появилось много столбиков с оборудованием мобильной связи - оборудование установлено на открытом воздухе - без крыш и ящиков. Ржавеет, но работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 8 сентября 2018 г. оборудование установлено на открытом воздухе - без крыш и ящиков. Да, но вентиляторы не торчат наружу, тем более вверх. Если 300 квт лить 6 минут, то получится 1.8 мвт? Странная у вас математика. 300 кВт * 0.1 часа = 30 кВт*ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение