wamaza 19 422 Жалоба Опубликовано 13 сентября 2018 г. @Saint, они часто с линии сходят, очень много проблем с зарядкой. Чем больше их выпускать на линию, тем больше будут заметны проблемы. https://twitter.com/Gorod_Proekt/status/1039199555240304640 https://twitter.com/max_katz/status/1038384113445683201 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saint 477 Жалоба Опубликовано 13 сентября 2018 г. они часто с линии сходят, очень много проблем с зарядкой. Чем больше их выпускать на линию, тем больше будут заметны проблемы. Дык, это понятно и довольно предсказуемо. Новый вид транспорта, причем как я понял не только для РФ, но и для мира, т.к. в других странах электробусы другие. Их сначала обкатать бы надо без пассажиров, как в метро с новыми типами поездов делают, а потом на линию в график выводить, но выборы. А вообще как я посмотрю только варламовкацовщина сильно ими интересуется, большинству как-то пофигу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 422 Жалоба Опубликовано 13 сентября 2018 г. Их сначала обкатать бы надо без пассажиров, как в метро с новыми типами поездов делают, а потом на линию в график выводить, но выборы. Ну я об этом же. Но с метро тоже всё неоднозначно. С 81-765 "Москва" была абсолютно такая же тема, но там не было бесплатного проезда и новый тип вагонов клал график на ТКЛ. Здесь вроде бесплатно и критиковать не совсем уместно, но после дальнейшего выхода еще большего количества ПС мне не очень понятно как будет выглядеть картина на линии при сохранении проблем (обычно ~полгода надо на нормальное допиливание). Единственное, чего не хочется, чтобы это вызывало проблемы у пассажиров, вот и всё. А вообще как я посмотрю только варламовкацовщина сильно ими интересуется, большинству как-то пофигу. Это вполне объяснимо, учитывая то, что они выступают за сохранение троллейбуса в Москве. Электробус почему-то ПраМск противопоставляет троллейбусу и только ему. Не меняются сейчас дизельные автобусы, меняются троллейбусы. И как бы новый вид транспорта, который выходит на замену тому, что работать по идее должен хуже, сам ломается, а роль подстраховки выполняют троллейбусы, ну это действительно смешно выглядит Насчет того, что интересно только им. Ну так везде. Пока гром не грянет... А после всякого рода инцидентов все начинают кудахтать, что всё лежало на поверхности и никто ничего не делал. Про ту же ливневку полтора человек вещали, а как улицы затопило, так бугурт массовый начался. Это нормально, людям обычно неинтересна суть. Электробусы это круто. Но если ты затираешь про экологию, то надо, наверное, менять всё-таки дизельные автобусы для начала? Если ты хочешь менять троллейбусы, то надо сначала всё допилить до идеала? Выборы, выборы... Будь я мэром, мне было бы стыдно после пламенной речи об офигенности электробусов выйти из сломавшегося электробуса Ну и видно, что цель стоит выпилить троллейбусы, а не то, что транслируют мэрские ресурсы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 13 сентября 2018 г. (изменено) А вообще как я посмотрю только варламовкацовщина сильно ими интересуется, большинству как-то пофигу. Ну с последней фразой всё понятно: если пофигу, то никто не пишет, а эти оба два становятся единственными, гонящими волну. И все уже говорят о них. Это лайфхак такой, и довольно успешный. Изменено 13 сентября 2018 г. пользователем Mailerdaemon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 411 Жалоба Опубликовано 13 сентября 2018 г. Никогда этого не понимал.Пока все в первый набиваются, второй его нагоняет и едет сзади полупустой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saint 477 Жалоба Опубликовано 13 сентября 2018 г. (изменено) Пока все в первый набиваются, второй его нагоняет и едет сзади полупустой. Так они в обе стороны по 2-3 штуки ездят, а от МКАДа до м.Алтуфьево 3-и остановки или 1 км., да и интервалы у них короткие, особо некому набиваться. Электробусы это круто. Но если ты затираешь про экологию, то надо, наверное, менять всё-таки дизельные автобусы для начала? Вот не уверен я насчет экологии. Ведь изготовление и утилизация аккумуляторов тот еще процесс, да и выработка электричества, проводов для доставки этого электричества. Я конечно особо этот вопрос не изучал, но все эти крики про электромобили, закрытие АЭС, ТЭЦ, ГРЭС, отказ от ДВС, да здравствует возобновляемая энергия, экология нашевсе! Меня как-то смущает З.Ы. я не имею ввиду, что троллейбус менее экологичен чем электробус, а дизельные автобусы улучшают экологию. Изменено 13 сентября 2018 г. пользователем Saint 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
s_gin 9 Жалоба Опубликовано 13 сентября 2018 г. А вообще как я посмотрю только варламовкацовщина сильно ими интересуется, большинству как-то пофигу. Электробус от троллейбуса и автобуса с точки зрения пассажира отличается не сильно. Возможно поэтому его обсуждают гораздо меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dulfer 379 Жалоба Опубликовано 13 сентября 2018 г. мощность обычно в часах считают. Ёмкость так считают. То есть ёмкость батарей = 300 квт/час. Но мощность двигателя = 180 квт. Если взять теслу с суперзарядкой, то там 380в на 280а. Почти 106 квт. И 1.20 до полной зарядки. https://www.youtube.com/watch?v=oi_FVyHrkjk Но в тесле одна химия, про которую почти всё известно. Здесь же другая химия, я так думаю, что это тоже играет какую-то роль в неудачах. И по ссылкам узнал новую аббревиатуру - КЖЦ. Контракт жизненного цикла. ТО есть я понял так, город не будет покупать электробусы в собственность. Город будет оплачивать только фактическую работу электробуса. Все ремонты производитель делает сам в течении всего срока эксплуатации. Это лет 15. Ни один завод троллейбусов на это не пошёл. А заводы электробусов пошли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ЧАТский 47 Жалоба Опубликовано 14 сентября 2018 г. То есть ёмкость батарей = 300 квт/час. Но мощность двигателя = 180 квт. Простите, но не квт/час, а квт*час. Произведение величин, а не деление. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 545 Жалоба Опубликовано 14 сентября 2018 г. Если взять теслу с суперзарядкой, то там 380в на 280а. Почти 106 квт. Любопытно, какой КПД зарядки батарей, 106 кВт – нехилая мощность и тепла при зарядке должно выделяться немеряно. Как оно отводится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lenamax 122 Жалоба Опубликовано 14 сентября 2018 г. Интересно, если электробус все-таки взлетит, коммерческих перевозчиков тоже к нему принудят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zhg 229 Жалоба Опубликовано 14 сентября 2018 г. Любопытно, какой КПД зарядки батарей, 106 кВт – нехилая мощность и тепла при зарядке должно выделяться немеряно. Как оно отводится? Активное охлаждение: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 545 Жалоба Опубликовано 8 октября 2018 г. Ну что, месяц прошел. Уже наверное можно подвести какие-то итоги. Состоялся ли урбанистический рай? Похорошела ли Москва при Собянине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Зоркий 186 Жалоба Опубликовано 9 октября 2018 г. (изменено) Ну что, месяц прошел. Уже наверное можно подвести какие-то итоги. Тоже интересно. Кроме рекламных роликов в метро, как-то молчок про электробусы. Не взлетел? И проезд стал ли платным? UPD: хотя вру, вот сегодня видел же новость: Отмечается, что, начиная с 1 октября, в электробусах доступно единое тарифное меню Московского транспорта, в том числе все льготы. Кстати, электробусы в настоящий момент курсируют по маршруту № 73. Электробусы там ходят от ВДНХ до 6-го микрорайона Бибирево. По данным перевозчика, до конца 2018 года электробусы появятся на пяти маршрутах Москвы. В общей сложности в город будет поставлено 100 автобусов на электрической тяге. Изменено 9 октября 2018 г. пользователем Зоркий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 9 октября 2018 г. Тоже интересно. Кроме рекламных роликов в метро, как-то молчок про электробусы. Не взлетел? И проезд стал ли платным? UPD: хотя вру, вот сегодня видел же новость: Отмечается, что, начиная с 1 октября, в электробусах доступно единое тарифное меню Московского транспорта, в том числе все льготы. Кстати, электробусы в настоящий момент курсируют по маршруту № 73. Электробусы там ходят от ВДНХ до 6-го микрорайона Бибирево. По данным перевозчика, до конца 2018 года электробусы появятся на пяти маршрутах Москвы. В общей сложности в город будет поставлено 100 автобусов на электрической тяге. Тема электробусов мега-активно обсуждается на форуме Наштранспорт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение