Перейти к содержанию
Tolik

Московский электробус

Рекомендуемые сообщения

@Saint, они часто с линии сходят, очень много проблем с зарядкой. Чем больше их выпускать на линию, тем больше будут заметны проблемы.

https://twitter.com/Gorod_Proekt/status/1039199555240304640

https://twitter.com/max_katz/status/1038384113445683201

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

они часто с линии сходят, очень много проблем с зарядкой. Чем больше их выпускать на линию, тем больше будут заметны проблемы.

Дык, это понятно и довольно предсказуемо.

Новый вид транспорта, причем как я понял не только для РФ, но и для мира, т.к. в других странах электробусы другие.

Их сначала обкатать бы надо без пассажиров, как в метро с новыми типами поездов делают, а потом на линию в график выводить, но выборы.

А вообще как я посмотрю только варламовкацовщина сильно ими интересуется, большинству как-то пофигу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Их сначала обкатать бы надо без пассажиров, как в метро с новыми типами поездов делают, а потом на линию в график выводить, но выборы.

Ну я об этом же. Но с метро тоже всё неоднозначно. С 81-765 "Москва" была абсолютно такая же тема, но там не было бесплатного проезда и новый тип вагонов клал график на ТКЛ. Здесь вроде бесплатно и критиковать не совсем уместно, но после дальнейшего выхода еще большего количества ПС мне не очень понятно как будет выглядеть картина на линии при сохранении проблем (обычно ~полгода надо на нормальное допиливание). Единственное, чего не хочется, чтобы это вызывало проблемы у пассажиров, вот и всё.

 

А вообще как я посмотрю только варламовкацовщина сильно ими интересуется, большинству как-то пофигу.

Это вполне объяснимо, учитывая то, что они выступают за сохранение троллейбуса в Москве. Электробус почему-то ПраМск противопоставляет троллейбусу и только ему. Не меняются сейчас дизельные автобусы, меняются троллейбусы. И как бы новый вид транспорта, который выходит на замену тому, что работать по идее должен хуже, сам ломается, а роль подстраховки выполняют троллейбусы, ну это действительно смешно выглядит  :)

Насчет того, что интересно только им. Ну так везде. Пока гром не грянет... А после всякого рода инцидентов все начинают кудахтать, что всё лежало на поверхности и никто ничего не делал. Про ту же ливневку полтора человек вещали, а как улицы затопило, так бугурт массовый начался. Это нормально, людям обычно неинтересна суть.

 

Электробусы это круто. Но если ты затираешь про экологию, то надо, наверное, менять всё-таки дизельные автобусы для начала? Если ты хочешь менять троллейбусы, то надо сначала всё допилить до идеала? Выборы, выборы... Будь я мэром, мне было бы стыдно после пламенной речи об офигенности электробусов выйти из сломавшегося электробуса :) Ну и видно, что цель стоит выпилить троллейбусы, а не то, что транслируют мэрские ресурсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще как я посмотрю только варламовкацовщина сильно ими интересуется, большинству как-то пофигу.

 

Ну с последней фразой всё понятно: если пофигу, то никто не пишет, а эти оба два становятся единственными, гонящими волну. И все уже говорят о них. Это лайфхак такой, и довольно успешный.  :ph34r:

Изменено пользователем Mailerdaemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Никогда этого не понимал.
Пока все в первый набиваются, второй его нагоняет  и едет сзади полупустой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока все в первый набиваются, второй его нагоняет  и едет сзади полупустой.

Так они в обе стороны по 2-3 штуки ездят, а от МКАДа до м.Алтуфьево 3-и остановки или 1 км., да и интервалы у них короткие, особо некому набиваться.

 

 

Электробусы это круто. Но если ты затираешь про экологию, то надо, наверное, менять всё-таки дизельные автобусы для начала?

Вот не уверен я насчет экологии. Ведь изготовление и утилизация аккумуляторов тот еще процесс, да и выработка электричества, проводов для доставки этого электричества.

Я конечно особо этот вопрос не изучал, но все эти крики про электромобили, закрытие АЭС, ТЭЦ, ГРЭС, отказ от ДВС, да здравствует возобновляемая энергия, экология нашевсе!

Меня как-то смущает :blush:

З.Ы. я не имею ввиду, что троллейбус менее экологичен чем электробус, а дизельные автобусы улучшают экологию. :D

Изменено пользователем Saint
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще как я посмотрю только варламовкацовщина сильно ими интересуется, большинству как-то пофигу.

 

Электробус от троллейбуса и автобуса с точки зрения пассажира отличается не сильно. Возможно поэтому его обсуждают гораздо меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


мощность обычно в часах считают.

Ёмкость так считают. То есть ёмкость батарей = 300 квт/час. Но мощность двигателя = 180 квт.

Если взять теслу с суперзарядкой, то там 380в на 280а. Почти 106 квт. И 1.20 до полной зарядки.

https://www.youtube.com/watch?v=oi_FVyHrkjk

Но в тесле одна химия, про которую почти всё известно. Здесь же другая химия, я так думаю, что это тоже играет какую-то роль в неудачах.

И по ссылкам узнал новую аббревиатуру - КЖЦ. Контракт жизненного цикла. ТО есть я понял так, город не будет покупать электробусы в собственность. Город будет оплачивать только фактическую работу электробуса. Все ремонты производитель делает сам в течении всего срока эксплуатации. Это лет 15. Ни один завод троллейбусов на это не пошёл. А заводы электробусов пошли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


То есть ёмкость батарей = 300 квт/час. Но мощность двигателя = 180 квт.

Простите, но не квт/час, а квт*час. Произведение величин, а не деление. :)

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если взять теслу с суперзарядкой, то там 380в на 280а. Почти 106 квт.

 

Любопытно, какой КПД зарядки батарей, 106 кВт – нехилая мощность и тепла при зарядке должно выделяться немеряно. Как оно отводится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, если электробус все-таки взлетит, коммерческих перевозчиков тоже к нему принудят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытно, какой КПД зарядки батарей, 106 кВт – нехилая мощность и тепла при зарядке должно выделяться немеряно. Как оно отводится?

 

 

Активное охлаждение:

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что, месяц прошел. Уже наверное можно подвести какие-то итоги. Состоялся ли урбанистический рай? Похорошела ли Москва при Собянине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что, месяц прошел. Уже наверное можно подвести какие-то итоги.

Тоже интересно. Кроме рекламных роликов в метро, как-то молчок про электробусы. Не взлетел? ;) И проезд стал ли платным?

UPD: 

хотя вру, вот сегодня видел же новость:

Отмечается, что, начиная с 1 октября, в электробусах доступно единое тарифное меню Московского транспорта, в том числе все льготы.

 

Кстати, электробусы в настоящий момент курсируют по маршруту № 73. Электробусы там ходят от ВДНХ до 6-го микрорайона Бибирево.

По данным перевозчика, до конца 2018 года электробусы появятся на пяти маршрутах Москвы. В общей сложности в город будет поставлено 100 автобусов на электрической тяге.

Изменено пользователем Зоркий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже интересно. Кроме рекламных роликов в метро, как-то молчок про электробусы. Не взлетел? ;) И проезд стал ли платным?

UPD: 

хотя вру, вот сегодня видел же новость:

Отмечается, что, начиная с 1 октября, в электробусах доступно единое тарифное меню Московского транспорта, в том числе все льготы.

 

Кстати, электробусы в настоящий момент курсируют по маршруту № 73. Электробусы там ходят от ВДНХ до 6-го микрорайона Бибирево.

По данным перевозчика, до конца 2018 года электробусы появятся на пяти маршрутах Москвы. В общей сложности в город будет поставлено 100 автобусов на электрической тяге.

Тема электробусов мега-активно обсуждается на форуме Наштранспорт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...