Перейти к содержанию
Crusandr

Встреча Roads.ru с ЦОДД?

Рекомендуемые сообщения

 

 


Пишу на форуме очень редко, но читаю регулярно. Есть желание принять участие в подобном мероприятии, если будет физическая возможность.

+1

Больше все же интересует МО, но с удовольствием приму участие, если пригласите ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно. Основное ЮАО,ЮЗАО.

Остальное по возможности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С удовольствием приму участие, если в назначенное время не будет неотложных дел.

В основном САО и СВАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+1

По ЮАО, ЦАО и в меньшей степени ЗАО готов попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен поучаствовать по ВАО - есть ощущение что это наиболее провальный в плане реализации предложений округ...

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перетащу сюда из другой темы.

 

Есть вопросы к лицам, принимающим работу у разметчиков. Если устранение недостатков разметки оплачивается из бюджета отдельно, то тут явно налицо коррупционная составляющая. Если устранение производится за счет разметчиков, то налицо непрофессионализм приёмщиков.

Вот, что интересует людей. Светофоры на балансе у строителей, настроенные не пойми как, разметка, которую по вашим проектам сидим и ждем больше года, а после нанесения еще исправляем год. И всё это от вас никак не зависит. Вот, ради чего нужно встречаться и что нужно обсуждать. Не с вами, потому что с вами налажен контакт и фидбэк, по-моему, отличный с обеих сторон. Давно пора расширять полномочия ЦОДДа. Нужна общественность? Мне кажется она будет, потому что уж на roads.ru это раздолбайство всем давно надоело (не знаю как оно вас еще не задолбало, потому что если бы я был инициатором переразметки, то на такой пофигизм мне было бы больно смотреть). Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вот, что интересует людей. Светофоры на балансе у строителей, настроенные не пойми как, разметка, которую по вашим проектам сидим и ждем больше года, а после нанесения еще исправляем год. И всё это от вас никак не зависит. Вот, ради чего нужно встречаться и что нужно обсуждать. Не с вами, потому что с вами налажен контакт и фидбэк, по-моему, отличный с обеих сторон. Давно пора расширять полномочия ЦОДДа. Нужна общественность? Мне кажется она будет, потому что уж на roads.ru это раздолбайство всем давно надоело (не знаю как оно вас еще не задолбало, потому что если бы я был инициатором переразметки, то на такой пофигизм мне было бы больно видеть).

 

Присоединяюсь. Не писал в эту тему, потому что не хотел быть заклёванным. Поймите, я искренне считаю, что некоторые проекты ЦОДД дали больше пользы, чем многие проекты Депстроя по дорожным стройкам. Особенно это касается отдела Андрея.

Но с другой стороны мы сталкиваемся с тем, что:

уже утверждённые проекты больше года дожидаются реализации ДЖКХиБ (Ленинградка в Химках, Кутузовский перед Рублёвкой, ТТК перед Масловкой);

на моё обращение о выделенных трамвайных путях, по которым не проходит маршрутов трамваем ВООБЩЕ, приходит отписка, что это сделано для улучшения условий пассажирского транспорта (он там не ходит, чёртово идиоты!);

на предложение коллеги с форума увеличить разрешенную скорость на новой свежеоткрытой бессветофорной трассе приходит отписка, что поскольку указанная улица не вошла в перечень постановления Правительства с особым ограничением скорости от 1997 года, повышать разрешенную скорость нецелесообразно.

После этого как-то руки опускаются.

То есть я понимаю, что некоторые сотрудники ЦОДД действительно активно используют фидбэк и профессионально выжимают максимум возможностей из ОДД, но принципиальные решения не в ЦОДД принимаются. И это проблема.

  • Нравится! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перетащу сюда из другой темы.

 

Вот, что интересует людей. Светофоры на балансе у строителей, настроенные не пойми как, разметка, которую по вашим проектам сидим и ждем больше года, а после нанесения еще исправляем год. И всё это от вас никак не зависит. Вот, ради чего нужно встречаться и что нужно обсуждать. Не с вами, потому что с вами налажен контакт и фидбэк, по-моему, отличный с обеих сторон. Давно пора расширять полномочия ЦОДДа. Нужна общественность? Мне кажется она будет,

Очень хорошие вопросы. Проблема в том, что решение этих вопросов находится на уровне выше, чем руководство ЦОДД. И требует либо серьезных финансов, либо серьезного перераспределения полномочий между комплексами Правительства Москвы. Это уровень мэра (с предварительным одобрением МСЛ).

 

потому что уж на roads.ru это раздолбайство всем давно надоело (не знаю как оно вас еще не задолбало, потому что если бы я был инициатором переразметки, то на такой пофигизм мне было бы больно смотреть).

Я сначала тоже принимал близко к сердцу. Потом познал дзен и теперь создаю поток из 100 проектов в год, из них реализуют 60-70, остальные остаются на будущий год. Не удалось на будущий - напомним на следующий и т.д. Например, связку Донецкая - Шоссейная сделали через 4-5 лет после идеи. Связку Задонский - Бесединское - через 8 лет. Хочется все и сразу, но пока приходится так...

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне всё это понятно, поэтому я и пишу, что нужно выходить и что-то обсуждать по конкретным вопросам на конкретные вышестоящие ведомства. Вопросов много, но все они не вам, хотелось бы объединиться в коалицию и капать на мозги :)) Мне кажется это в наших общих интересах.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне всё это понятно, поэтому я и пишу, что нужно выходить и что-то обсуждать по конкретным вопросам на конкретные вышестоящие ведомства. Вопросов много, но все они не вам, хотелось бы объединиться в коалицию и капать на мозги :)) Мне кажется это в наших общих интересах.

Поддерживаю двумя руками. Но для этого, помимо массовости и готовности писать письма, нужна еще одна вещь, которой издревле сильно не хватает автомобилистам - сторонникам здравого смысла - публичность. Какой-нибудь блог, телеграм-канал, где выходили бы материалы. С этим как-то очень тяжело. Почему-то Варламовы-Кацы-Гершманы в это умеют, а автомобилисты - нет (

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Какой-нибудь блог, телеграм-канал, где выходили бы материалы.

Да, с этим проблема. Сейчас конечно вспомнят про ведерки, но у них ВК полная дичь публикуется, им они себя дискредитировали. Есть еще Движение, но они последнее время ударились в некий гринмейл, не всегда вообще связанный с авто тематикой. Остальным больше интересны автомобили как таковые, а не то о чем пишем тут мы. Может кого забыл :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, с этим проблема. Сейчас конечно вспомнят про ведерки, но у них ВК полная дичь публикуется, им они себя дискредитировали. Есть еще Движение, но они последнее время ударились в некий гринмейл, не всегда вообще связанный с авто тематикой. Остальным больше интересны автомобили как таковые, а не то о чем пишем тут мы. Может кого забыл :)

Ну еще были мы с Евсиным, но в силу работы в ЦОДД есть элемент самоцензуры, конечно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...