Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Рабочие чистят на чистовую тротуар у самолета ...

На Громова экскаватор почти расчистил новый островок под бурилки.

У конгресса экскаватор наметил контур котлована дороги.

На Туполева добуривают и заливают столбы на стыках участков.

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас реконструкция идет, как говорят у нас, от самолета и до первого, а потом до второго круга. А что делать с самим вторым кругом, если это слияние по крайней мере трех больших транспортных потоков - науке неизвестно. И даже, если путепровод расширить до 4-х полос, то на стороне Раменского тоже будет светофор, который тоже никак. И как расширять тот участок дороги, который идет через частный сектор - тоже никто пока не знает. Пока ясно одно, что тут нужен третий этап реконструкции, который даже в проектах никто пока не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Human сказал:

Сейчас реконструкция идет, как говорят у нас, от самолета и до первого, а потом до второго круга. А что делать с самим вторым кругом, если это слияние по крайней мере трех больших транспортных потоков - науке неизвестно. И даже, если путепровод расширить до 4-х полос, то на стороне Раменского тоже будет светофор, который тоже никак. И как расширять тот участок дороги, который идет через частный сектор - тоже никто пока не знает. Пока ясно одно, что тут нужен третий этап реконструкции, который даже в проектах никто пока не видел.

Со стороны Жуковского расширить до 4-х полос - плевое дело, там всего один двор забором выпирает. Я писал дорожникам - они дурака включают, то у них там частный сектор (хотя всего 1 двор), то у них там ЛЭП проходит (хотя по факту просто линия освещения лапшей прокинута), когда прижмешь - отвечают, что финансирования нет и им пофиг!

Путепровод надо обследовать, усиливать и он по факту и так 4-х полосный, надо просто пешеходную часть на внешние мостки перевести.

Между путепроводом и Раменским светофором не так много надо потеснить забор, там тоже практически 4-е полосы.

Я писал дорожникам, что совершенно не используются возможности путепровода по разведению потоков вокруг и под ним вдоль железной дороги. Фабричный проезд вообще без проблем можно прокинуть до ул. Ленина, потом до Карла Маркса и через Железнодорожную до Отдыха. Можно было бы и до ст. Ильинская, но там Электроподстанция немного мешает, но 1 полосу думаю можно было бы организовать. А ул. Октябрьская легко соединить с ул. Некрасова и далее Крала Маркса, Праволинейная вплоть до ст. Отдых.

Но у дорожников ответ один - финансирование не запланировано!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Catsoi сказал:

Фабричный проезд вообще без проблем можно прокинуть до ул. Ленина

Так ли уж без проблем? Я, было дело, от 42 до Фабричной все исходил пешком, и сомневаюсь в этой затее. Там слишком много локальных задач: вырубка лесополосы, разборки с частниками, снос гаражей. Административный ресурс, конечно, может всему этому помочь, но, видно, просто не хочет, или не видит потребности. А дальше еще Куниловка, записанная как природоохранная зона, для строительства дороги там нужно очень серьезное лобби.

А мост... хлипковат, по-моему. Четыре полосы не выдержит.

 

В любом случае, маловероятно, что раньше сдачи реконструкции кто-то будет всерьез рассматривать продолжение. Возможно, что хотят посмотреть, чем именно надо заниматься. Впрочем, я лично думаю (и, кажется, уже говорил это, в этой теме причем), что сперва надо на "капельке" сделать настоящий круг, а не эту жалкую пародию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dendr сказал:

А мост... хлипковат, по-моему. Четыре полосы не выдержит.

Мост постройки начала 70-х. Никто его не рискнёт, я думаю, реконструировать с повышением нагрузки. Если только пешеходов вынести, то ИМХО всё равно получатся только две полноценные полосы - на четыре никак не натянуть, узкий он...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно не совсем в эту тему..

Построить односторонний двухполосный мост/туннель в створе улицы Десантная и использовать его как въезд в город. А старый мост использовать как выезд в сторону Жуковского.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex_MS сказал:

Если только пешеходов вынести, то ИМХО всё равно получатся только две полноценные полосы - на четыре никак не натянуть, узкий он...

Это почему только 2? Сколько сейчас гостовская ширина полос? 2,75м?

По яндекс-карте прикинул ширину моста - 11м  = 2,75 х 4.

1 час назад, akov сказал:

Построить односторонний двухполосный мост/туннель в створе улицы Десантная и использовать его как въезд в город. А старый мост использовать как выезд в сторону Жуковского.

Да проколы давно просятся и на Десантной- 7-й Дивизии и на Карла Маркса - Москворецкая или Гурьева - Новая!

Изменено пользователем Catsoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Catsoi сказал:

По яндекс-карте прикинул ширину моста

Я езжу там каждый день по два раза, не по карте. Полоса не широкая, зимой когда не очищены навалы - вообще узкая.  Как минимум нужно по полосе ещё такой же ширины,  пешеходного прохода хватит максимум на половину желаемого, я думаю. Да и вообще что это обсуждать... с тонкими ножками этого моста четыре ряда пускать - это на один раз )))

 

 

Изменено пользователем Alex_MS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dendr сказал:

Так ли уж без проблем? Я, было дело, от 42 до Фабричной все исходил пешком, и сомневаюсь в этой затее. Там слишком много локальных задач: вырубка лесополосы, разборки с частниками, снос гаражей. Административный ресурс, конечно, может всему этому помочь, но, видно, просто не хочет, или не видит потребности. А дальше еще Куниловка, записанная как природоохранная зона, для строительства дороги там нужно очень серьезное лобби.

Там в Кратово на джипах проезжали, пока блоки не бросили, че там вырубать-то? Да и Куниловку тоже как-то преодолевали.

В любом случае, под путепроводом от Фабричной до 42-го соединить объезды перекрестков проблем точно нет. И перед гаражами полно места хотя бы для 2-х полос.

2 минуты назад, Alex_MS сказал:

Я езжу там каждый день по два раза, не по карте. Полоса не широкая, зимой когда не очищены навалы - вообще узкая.  Как минимум нужно по полосе ещё такой же ширины,  пешеходного прохода хватит максимум на половину желаемого, я думаю. Да и вообще что это обсуждать... с тонкими ножками этого моста четыре ряда пускать - это на один раз )))

Я тоже езжу и когда там перекрывают проезд для чистки 2 машины на встречке как-то разъезжаются, если бы они еще столбики так широко не расставляли.

Хорошо - нельзя 4 - сделайте 1 реверсивную! Мост естественно усиливать надо, кто ж спорит.

Да дело даже не в мосту - перекрестки надо расшивать, хотя бы дорогами под путепроводом.

4 часа назад, Dendr сказал:

В любом случае, маловероятно, что раньше сдачи реконструкции кто-то будет всерьез рассматривать продолжение. Возможно, что хотят посмотреть, чем именно надо заниматься. Впрочем, я лично думаю (и, кажется, уже говорил это, в этой теме причем), что сперва надо на "капельке" сделать настоящий круг, а не эту жалкую пародию.

Прикольно, значит тоннель запроектировали, че-то рассчитывали, а тут надо натурно смотреть чем заниматься, ага:)

Пару эстакад на перекрестках надо, че мелочиться:) А то придумали по Гагарина ездить с поворотом на 270 градусов:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, akov сказал:

Конечно не совсем в эту тему..

Построить односторонний двухполосный мост/туннель в створе улицы Десантная и использовать его как въезд в город. А старый мост использовать как выезд в сторону Жуковского.

 

На эстакаду в Быково федералы вместе с областью не могут найти денег.

И это при том, что переезд тормозит разрекламированный проект МЦД.

Про Сафоново и Загорново в этом плане даже не думают из-за недостатка финансирования.

Скорее всего, про логическое продолжение реконструкции Туполева тоже можно надолго забыть.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С утра на Туполева завезли балки для 4-го надземника, лить столбы шумки вроде закончили.

У конгресса расчистили площадку-котлован метров 20 на 10 и трамбуют. Походу из-за недостаточности места будут отрывать частями небольшой котлован, а затем делать отсыпку, подушку вплоть до щебенки. Материал собран в соседней горе.

У самолета рабочие трамбовали щебенку на тротуаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.02.2021 в 12:53, Dendr сказал:

В любом случае, маловероятно, что раньше сдачи реконструкции кто-то будет всерьез рассматривать продолжение.

Третий этап давно нарисован и запланирован (до 2029 года кажется).

Только это не то, что здесь все начали обсуждать.

Третий этап - продолжение дороги вдоль забора аэродрома до места пересечения с хордой ЦКАД в пойме.

Про дорогу в Раменское за железную дорогу никто и не вспоминает, видимо надо будет ехать до хорды а с нее в Раменское в объезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, SMS сказал:

Третий этап давно нарисован и запланирован (до 2029 года кажется).

Только это не то, что здесь все начали обсуждать.

Третий этап - продолжение дороги вдоль забора аэродрома до места пересечения с хордой ЦКАД в пойме.

Про дорогу в Раменское за железную дорогу никто и не вспоминает, видимо надо будет ехать до хорды а с нее в Раменское в объезд.

Хорда возможно отвлечет часть транзитного трафика с Егорьевки, но Раменскому это не поможет, если только Раменское не переберется в Новое-Заболотье-Первомайское. И опять возникает вопрос: зачем тоннель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.02.2021 в 12:48, Catsoi сказал:

А ул. Октябрьская легко соединить с ул. Некрасова и далее Крала Маркса, Праволинейная вплоть до ст. Отдых.

Но у дорожников ответ один - финансирование не запланировано!

Там же два ручья. Мосты строить? Или как сейчас, в брод с Некрасова на Карламаркса? :)

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что Леволинейную улицу от Ильинки и Праволинейную от Отдыха давно уже надо до Раменского путепровода и дальше продлевать - это никаких сомнений не вызывает. Дачные времена для этих мест уже несколько десятков лет как прошли и дороги там сейчас такие, что на велике по ним нормально не покатаешься. И разобраться с гаражами, с частниками, положить бетонные трубы и ручьи засыпать, забетонировать и на 20 м. трансформаторы тяговой подстанции передвинуть за пару дней можно - это не вопрос.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...